Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 24, 2012 7:20:01

Leko
Хочешь комфорта зимой-самое время сейчас всё переделать,пока тепло.
Leko писал(а):как его не доводи, он всё ровно будет визжать при хоршем морозе.
Я перебирал,смазывал стоковый моторчик,нормально себя вел,не визжал.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Leko » Пт авг 24, 2012 7:23:48

рустем писал(а): Я перебирал,смазывал стоковый моторчик,нормально себя вел,не визжал.
На долго нормально себя вёл?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 24, 2012 7:28:42

Leko
Да,один с нуля сухой был,завизжал,я его перебрал-смазал,лет 5 отъездил без проблем,а потом я печку всю переделал.До этого перебирал много поработавшие моторчики,на пару-тройку лет хватало.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт авг 24, 2012 8:57:45

Leko писал(а):, как его не доводи, он всё ровно будет визжать при хоршем морозе.
чего это вдруг?ничо не визжало никогда.ни в жару ,ни в мороз :confused:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 24, 2012 9:17:46

а думать надо сейчас, менять или смазывать. Заверещал у меня как-то зимой при минус 10. Несколько дней с открытым окном ездил. Менять на морозе тот еще геморрой.
Да, вспомнил. Верещать начал, когда я включил зажигание, а моторчик был на второй скорости. Вот я и думаю, что включать на морозе лучше с нуля, т.е. с первой скорости.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Leko » Пт авг 24, 2012 10:22:49

Вот и у меня верещит после 10 мороза, на высоких оборотах, и на малых с утра , пока не прогрется. Однозначно все говорят, что втулки надо смазывать. Но мне ещё говорили такое, что это крыльчатка на валу пробуксовывает....

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Leko » Пт авг 24, 2012 10:27:47

Антон80 писал(а):а думать надо сейчас, менять или смазывать. Заверещал у меня как-то зимой при минус 10. Несколько дней с открытым окном ездил. Менять на морозе тот еще геморрой.
Да, вспомнил. Верещать начал, когда я включил зажигание, а моторчик был на второй скорости. Вот я и думаю, что включать на морозе лучше с нуля, т.е. с первой скорости.
Ещё думаю надо с утра включать при закрытой заслонке забора холодного воздуха, что бы он прогрелся маленько...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт авг 24, 2012 11:15:16

Leko писал(а):Вот и у меня верещит
Leko писал(а):Но мне ещё говорили такое, что это крыльчатка на валу пробуксовывает....
втулки намазюкать...раз верещит.это не крыльчатка.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 24, 2012 11:44:59

Leko писал(а): с утра включать при закрытой заслонке забора холодного воздуха, что бы он прогрелся маленько...
мертвому припарка

Аватара пользователя
Archi1909
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Archi1909 » Вс сен 02, 2012 18:06:19

всем привет! собираюсь переделать печку как в теме.

но оргстекло не могу найти, по этому интересует вопрос кто какие материалы использовал для корпуса печки?

поликарбонат есть но не внушил доверия. вопрос к тому кто его использовал. как он? стоит ли использовать?

всем спасибо.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вс сен 02, 2012 18:43:47

Archi1909
Поищи акрил (акриловый пластик). в конторах, которые занимаются наружой рекламой, или торгуют материалами для них. Только цена на этот пластик равна цене оргстекла, т.к. акрил = плексиглас = оргстекло = дорого (но я не жалею).
Не используй поликарбонат и вспененный ПВХ. Плывут от температуры. Вспененный ПВХ - тоже распространенный материал у рекламщиков.

ade
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 20:20:15
Модель авто: LADA 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ade » Чт сен 06, 2012 23:38:40

Archi1909, я использовал сотовый поликарбонат, ничё не ведёт, всё чётко

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт сен 07, 2012 19:15:04

я из оргстекла сделал. добротно получилось. вот думаю стоит ее какой нибудь теплоизоляцией обклеить или так в черный покрасить и ставить :hmmm:

Аватара пользователя
Archi1909
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Archi1909 » Вт сен 18, 2012 18:09:44

всем спасибо за ответы. нашел плексиглас. как говорится с миру по нитке!

где то пересчитался. теперь та часть из которой выходят воздуховоды оказалось около 5 см. в ширину. очень сильно ли это скажется на качестве обдува?

Tekkiller90
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:59:57
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tekkiller90 » Вс сен 23, 2012 19:51:36

Ребята, из какого материала лучше делать корпус? Делать буду, примерно, как у S45RUS, и кстати, никто не знает, что за пластик он использовал и какой толщины?
Пока начал собирать из оргстекла 5 мм, но совсем не нравится, как получается. Хочу, чтобы всё было аккуратно и незаметно.
Нашел дома полистирол УПМ 2 мм - как думаете, можно из него делать, не поведет ли его и не отравлюсь ли(все-таки радиатор греется до 90 град.) ?

П.С. Извеняйте, что сразу так много вопросов, в первый раз сталкиваюсь с таким, а времени до холодов совсем чуть-чуть. :no:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 23, 2012 20:50:37

Tekkiller90 писал(а):Ребята, из какого материала лучше делать корпус?
поликарбонат рулит. Главное каркас чутка ужесточить и порядок :thumbsup: Температурный режим держит на ура! :clap2:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн сен 24, 2012 4:15:54

Tekkiller90 писал(а):Делать буду, примерно, как у S45RUS, и кстати, никто не знает, что за пластик он использовал и какой толщины?
Нашел дома полистирол УПМ 2 мм - как думаете, можно из него делать, не поведет ли его и не отравлюсь ли(все-таки радиатор греется до 90 град.) ?
Акриловый пластик. По сути - то же оргстекло. 3мм.
Был бы полистирол в таком количестве - делал бы из него. Даже в продаже не смог найти. Он более ударопрочен и легче обрабатывается. Термостойкость можно проверить в горячей воде. Ради запаса - даже в кипящей.

Сейчас у меня в планах вкорячить фильтр в новый корпус. Правда, если и получится, он будет небольшим. В размер сопла улитки. Соответственно, менять его нужно будет довольно часто. Но планирую сделать возможность замены без разбора самой печки. Сбоку или спереди. Т.е. нужно будет снять только полку и/или консоль.

Tekkiller90
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:59:57
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tekkiller90 » Пн сен 24, 2012 14:19:09

S45RUS писал(а):
Tekkiller90 писал(а):Делать буду, примерно, как у S45RUS, и кстати, никто не знает, что за пластик он использовал и какой толщины?
Нашел дома полистирол УПМ 2 мм - как думаете, можно из него делать, не поведет ли его и не отравлюсь ли(все-таки радиатор греется до 90 град.) ?
Акриловый пластик. По сути - то же оргстекло. 3мм.
Был бы полистирол в таком количестве - делал бы из него. Даже в продаже не смог найти. Он более ударопрочен и легче обрабатывается. Термостойкость можно проверить в горячей воде. Ради запаса - даже в кипящей.

Сейчас у меня в планах вкорячить фильтр в новый корпус. Правда, если и получится, он будет небольшим. В размер сопла улитки. Соответственно, менять его нужно будет довольно часто. Но планирую сделать возможность замены без разбора самой печки. Сбоку или спереди. Т.е. нужно будет снять только полку и/или консоль.
Спасибо. Полистирол давно был приобретен 1 кв.м. за 240 руб, в строительном, для отделки пластиковых окон.
Натянуть капроновый чулок на сопло. Хотя, конечно, по-хорошему надо до улитки ставить фильтр, под капотом..

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн сен 24, 2012 17:28:17

Tekkiller90 писал(а):по-хорошему надо до улитки ставить фильтр, под капотом..
Это понятно. Так негде его до улитки ставить. Единственное место - над радиатором печки. Всем понятно, как будет выглядеть процедура его замены. :crazy:
Да и сомневаюсь, что и туда-то засунуть получится. Трос заслонки там ёрзает.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 24, 2012 18:21:14

S45RUS писал(а):Да и сомневаюсь, что и туда-то засунуть получится. Трос заслонки там ёрзает.
Ну почему же...
http://www.semerka.info/content/filtr_salona_v_klassiku

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн сен 24, 2012 18:51:26

Простите, конечно, но это Нде... "Немного отгибаем наверх правую часть короба воздухопритока". Он же приварен. А на следующем фото он не то, чтобы отогнут. Он вообще сдвинут в сторону.
Заслонку убирать - тоже сомнительная доработка. Особенно тем, кто перенес кран отопителя под капот. В межсезонье, чтобы "прикрыть жару", нужно просто закрыть заслонку. Тут придется лезть под капот.
Не спорю конечно, кому-то и так по душе будет.

Tekkiller90
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:59:57
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tekkiller90 » Пн сен 24, 2012 19:23:19

S45RUS писал(а):
Tekkiller90 писал(а):по-хорошему надо до улитки ставить фильтр, под капотом..
Это понятно. Так негде его до улитки ставить. Единственное место - над радиатором печки. Всем понятно, как будет выглядеть процедура его замены. :crazy:
Да и сомневаюсь, что и туда-то засунуть получится. Трос заслонки там ёрзает.
Наблюдал, как люди натягивают чулок на проволоку и устанавливают под капотом, закрывая все пространство в районе воздухозаборника. Как-то, даже, в продаже смотрел подобный фильтр, на классику.
Более "упрямые" личности, срезали козырек воздухозаборника(делали крепление на болтах) :psih: и колхозили корпус фильтра, в принципе всё.
П.С.: Мне кажется, что первый вариант самый простой, да и фильтр можно готовый купить.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт сен 25, 2012 4:46:29

S45RUS писал(а):"Немного отгибаем наверх правую часть короба воздухопритока"
Именно
S45RUS писал(а):Он же приварен.
Дык сбоку же отгибал,а не по центру.
S45RUS писал(а): А на следующем фото он не то, чтобы отогнут. Он вообще сдвинут в сторону.
Это так кажется,оптический обман.Да и как его сдвинуть в сторону,тут никакого здоровья не хватит.
S45RUS писал(а):Заслонку убирать - тоже сомнительная доработка. Особенно тем, кто перенес кран отопителя под капот. В межсезонье, чтобы "прикрыть жару", нужно просто закрыть заслонку. Тут придется лезть под капот.
Я как бы исходил из того,что кран абсолютно исправен и управляется из салона.
S45RUS писал(а):Не спорю конечно, кому-то и так по душе будет.
моё дело предложить :-J

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Пт сен 28, 2012 13:45:24

Опять совершенно случайно набрел на эту тему и решил отписаться...

Устал я от нескончаемых переделок печек и принял волевое решение внедрять что-то промышленного изготовления :D
Весь комплект от Geely.
Немного фоток:

Воздухозаборник:
Изображение

Изображение

Трубки отопителя на штатном месте. Трубки кондиционера рядом
Изображение

В салоне:
Изображение

Кондиционер в этом году видимо не запущу. А вот печка уже радует! Все регулируется как положено. В дождик хватает практически бесшумной первой скорости (их там четыре).

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт сен 28, 2012 16:41:14

alex2103
Я так понимаю, работа только начатА? Подход к делу серьёзный! LOL :beer2:

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей