Установка ГБО на классику.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
DIK
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 20:44:03
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2004г.в.,1.6, карб., БСЗ
- Откуда: Cвердловская обл. г. Каменск- Уральский
Re: Установка ГБО на классику.
Приветствую всех. Тоже решил с ростом цен на бензин переводиться на газ. Узнавал, у нас в городе переводом авто на газ занимается индивидуальный предприниматель (ИП) сказал что может предоставить все необходимые лицензии и сертификаты, которые необходимо иметь при эксплуатации ГБО, в общем цена вместе с установкой- 8200р. Договорился с ним устанавливать на субботу 17.07.10. Узнавал в ГАЗЭКСе- там тоже примерно та же сумма. Оборудование итальянское. Обычно занимаюсь ремонтом своей машинки сам, регулировка карба, ходовка, и прочее. С ГБО ни разу в жизни дела иметь не приходилось, и вообще не представляю что там и как. В общем подскажите мне все "подводные камни" на которые стОит обратить внимание. Заранее благодарен.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
покупаш комплект гбо
смотришь (плагиатишь) в точности что как у других установлено
кидаешь трубку газовую в кембрике параллельно бензопроводу
ставишь баллон, на него запорку, 2 трубки (заправочную на 8мм и на редуктор на 6мм, бочонков в газмагазе в запас купи)
ставишь редуктор, врезаешься в систему охлаждения
подводишь трубку под капот
ставишь газовый клапан (компенсационное кольцо вроде перед ним, если не после)
трубку кидаш от клапана до редуктора
ставишь клапан на бензин
электрику переключателя по схеме (там разберешься)
вопросы:
смотришь (плагиатишь) в точности что как у других установлено
кидаешь трубку газовую в кембрике параллельно бензопроводу
ставишь баллон, на него запорку, 2 трубки (заправочную на 8мм и на редуктор на 6мм, бочонков в газмагазе в запас купи)
ставишь редуктор, врезаешься в систему охлаждения
подводишь трубку под капот
ставишь газовый клапан (компенсационное кольцо вроде перед ним, если не после)
трубку кидаш от клапана до редуктора
ставишь клапан на бензин
электрику переключателя по схеме (там разберешься)
вопросы:
- VAS
- Водила

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Хорошая цена. Хотя неясно какое оборудование...но у нас за такую цену помоему, ничего не светитDIK писал(а):.. в общем цена вместе с установкой- 8200р..
Офф:
DIK привет земляк! Сам я с Каменска, с Нового Завода, но сто лет как с Урала пребрался на крайний север )))
-
DIK
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 20:44:03
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2004г.в.,1.6, карб., БСЗ
- Откуда: Cвердловская обл. г. Каменск- Уральский
Re: Установка ГБО на классику.
Все более-менее ясно, но ставить сам не буду, ставить будет мастер. Благодарю.Medved@790 писал(а):покупаш комплект гбо
смотришь (плагиатишь) в точности что как у других установлено
кидаешь трубку газовую в кембрике параллельно бензопроводу
ставишь баллон, на него запорку, 2 трубки (заправочную на 8мм и на редуктор на 6мм, бочонков в газмагазе в запас купи)
ставишь редуктор, врезаешься в систему охлаждения
подводишь трубку под капот
ставишь газовый клапан (компенсационное кольцо вроде перед ним, если не после)
трубку кидаш от клапана до редуктора
ставишь клапан на бензин
электрику переключателя по схеме (там разберешься)
вопросы:
-
DIK
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 20:44:03
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2004г.в.,1.6, карб., БСЗ
- Откуда: Cвердловская обл. г. Каменск- Уральский
Re: Установка ГБО на классику.
Насколько я понял у нас такие цены и есть.VAS писал(а):Хорошая цена. Хотя неясно какое оборудование...но у нас за такую цену помоему, ничего не светитDIK писал(а):.. в общем цена вместе с установкой- 8200р..![]()
Офф:
DIK привет земляк! Сам я с Каменска, с Нового Завода, но сто лет как с Урала пребрался на крайний север )))
p.s. Привет земеля!!
-
AnohinVV
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
ТЕма у Вас конечно интересная получилась.
Вот год почти на газу катаюсь и очень доволен машина идет на много лутше чем на бензине (2107 карб).
Расход в смешанном цикле 8.7 литра с места рвет и нет провала при резком нажатии на педаль.
Конечно пришлось по нету полазит для того что бы найти правильные настройки второй камеры но потраченное время того стоит.
Если кого интересует пишите помогу чем смогу.
Вот год почти на газу катаюсь и очень доволен машина идет на много лутше чем на бензине (2107 карб).
Расход в смешанном цикле 8.7 литра с места рвет и нет провала при резком нажатии на педаль.
Конечно пришлось по нету полазит для того что бы найти правильные настройки второй камеры но потраченное время того стоит.
Если кого интересует пишите помогу чем смогу.
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
AnohinVV нука давай выкладывай, что ты там накопал про настройку 2 камеры, да и карб какой стоит.
Да и про расход, никогда не верю таким цифрам, сколько видел информации, всегда пишут что на газе расход больше на 15-20%, что мной было ни раз проверено, это при условии что не зажимать камеры, а делать чтоб приближенно как езда на бензине.
Да и про расход, никогда не верю таким цифрам, сколько видел информации, всегда пишут что на газе расход больше на 15-20%, что мной было ни раз проверено, это при условии что не зажимать камеры, а делать чтоб приближенно как езда на бензине.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Да, тож не верится. Двиг что ли 1,2л? У меня меньше 11 терь вряд ли удастся добиться...
Еще прикол: Газ подается чисто в одну камеру(правильно, первую), а топить можно на 2х! Как такое возможно?
Еще прикол: Газ подается чисто в одну камеру(правильно, первую), а топить можно на 2х! Как такое возможно?
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Установка ГБО на классику.
осмотрел у себя карб, смеситель и картонные прокладки. нашел один казус в картонной прокладке, которая стоит под смесителем. при открытом дозаторе 2 камеры. она не работала. расход на газе - 8,7 вполне может быть. был у меня расход 8,9 и 1200 движка. двигатель тугой на разгон был.
-
Bupyc
- Классиковод

- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
У меня подаётся на 2 камеры!Конечно ГБО Белорусское и редуктор со времён СССР!
-
AnohinVV
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Расскажу в краце какие обороты средние при есзде на авто. У меня 3500
1 Закручиваем до упора Обе камеры.
2 первую камеру открываем на три оборота винта.(но есть еще и вопрос какая кастрюля у тебя стоит? там есть тонкость. если стоит пятерочный и после установки у тебя сняли переключатель зима лето то в кастрюле громадный воздуха забор и в следствии чего приходится больше открывать винты подачи газа. надо кастрюлю заменить на 2101, но я не нашел сделал пока по пахабному. Заузил отверстие до диаметра 3 см.)
3 Далее нам понадобится помощник он должен нажать на педаль и раскрутить двигатель до тех оборотов на каких мы ездим (у меня 3500), а ты тем временем начинаешь закручивать винт первой камеры (очень важно помощник не должен поднимать обороты когда они начнут падать от регулировки) закручиваем до тех пор пока обороты не начнут падать.
4 Когда нашли момент падения возвращаем винт на четверть оборота назад.
5 Закручиваем винт до упора при этом считаем количество оборотов до упора.
6 Теперь откручиваем винт второй камеры на то количество оборотов которое насчитали.
7 снова откручиваем винт первой камеры на три оборота и снова повторяем операцию № 3.
8 после выполнения всех операций разница в количестве оборотов винтов 1 и 2 камер примерно пол оборота (меньше на второй).
9 Производим настройку холостого хода
По большому счету все и тут уже если тебе нужна мощность с места просто приоткрываешь на пол оборота винт второй камеры, если экономичность то заверни винт второй камеры.
такая регулировка дает расход примерно 9,5 литра но эффект почувствуешь сразу.
Для справки у меня Винт первой камеры открыт на 1 с четвертью а второй на 1 оборот
1 Закручиваем до упора Обе камеры.
2 первую камеру открываем на три оборота винта.(но есть еще и вопрос какая кастрюля у тебя стоит? там есть тонкость. если стоит пятерочный и после установки у тебя сняли переключатель зима лето то в кастрюле громадный воздуха забор и в следствии чего приходится больше открывать винты подачи газа. надо кастрюлю заменить на 2101, но я не нашел сделал пока по пахабному. Заузил отверстие до диаметра 3 см.)
3 Далее нам понадобится помощник он должен нажать на педаль и раскрутить двигатель до тех оборотов на каких мы ездим (у меня 3500), а ты тем временем начинаешь закручивать винт первой камеры (очень важно помощник не должен поднимать обороты когда они начнут падать от регулировки) закручиваем до тех пор пока обороты не начнут падать.
4 Когда нашли момент падения возвращаем винт на четверть оборота назад.
5 Закручиваем винт до упора при этом считаем количество оборотов до упора.
6 Теперь откручиваем винт второй камеры на то количество оборотов которое насчитали.
7 снова откручиваем винт первой камеры на три оборота и снова повторяем операцию № 3.
8 после выполнения всех операций разница в количестве оборотов винтов 1 и 2 камер примерно пол оборота (меньше на второй).
9 Производим настройку холостого хода
По большому счету все и тут уже если тебе нужна мощность с места просто приоткрываешь на пол оборота винт второй камеры, если экономичность то заверни винт второй камеры.
такая регулировка дает расход примерно 9,5 литра но эффект почувствуешь сразу.
Для справки у меня Винт первой камеры открыт на 1 с четвертью а второй на 1 оборот
-
AnohinVV
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Машина на педаль реагирует просто ураган, но при этой настройке следите за тепловым зазором клапанов.
Если они нарушены расход начинает рости. (у меня зазор 0,15 и это на газе в круговую езжу уже год м без проблем)
Если они нарушены расход начинает рости. (у меня зазор 0,15 и это на газе в круговую езжу уже год м без проблем)
-
AnohinVV
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
да карб у меня озон стоковый ничего не делал в нем.
Движка 1300 последняя расточка.
компрессия 11 на каждом горшке.
КПП 4
Движка 1300 последняя расточка.
компрессия 11 на каждом горшке.
КПП 4
-
AnohinVV
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Medved@790 посмотри у Bupyc именно моя кастрюля так вот этот патрубок надо уменьшить до диаметра 3 см.
Правда ГБО у меня Ловато.
Задуваю 48 литров и прохожу 550 км.
Правда ГБО у меня Ловато.
Задуваю 48 литров и прохожу 550 км.
-
AnohinVV
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
я один раз всего настраивал белорусский комплект так мы её в 9л. уложили
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Может быть кажется просто, попробуй на карбе газульку резко до конца задернуть и держать чтоб 2 камера открыта была, может с тройником проблема какая со 2-м винтом. Вот и у меня меньше 10 никогда небыло, ето при условии что лето и 2 камера немного задушена. А так летом 10-11, зимой 12, проезжаю 400 км на 48л, летом было 460 на 46-47л.Medved@790 писал(а):Да, тож не верится. Двиг что ли 1,2л? У меня меньше 11 терь вряд ли удастся добиться...
Еще прикол: Газ подается чисто в одну камеру(правильно, первую), а топить можно на 2х! Как такое возможно?
Я когда на озоне катался, то пришлось его немного дорабатывать, потому что смеситель по толщине на несколько мм толще чем прокладка вместо которой он вставляется, а именно что делал - немного стачивал рычаг привода ускорительного насоса и заменил 2 винта крепящие нижнюю часть на более длинные По поводу уменьшения диаметра в кастрюле, а не будет ли наоборот кушать от этого больше газа?WILD писал(а):осмотрел у себя карб, смеситель и картонные прокладки. нашел один казус в картонной прокладке, которая стоит под смесителем. при открытом дозаторе 2 камеры. она не работала. расход на газе - 8,7 вполне может быть. был у меня расход 8,9 и 1200 движка. двигатель тугой на разгон был.
AnohinVV по поводу твоего способа регулировки, немного не соглашусь, про первую камеру с тобой согласен а вот про 2-ю нет, ведь она у тебя просто приравнивается к первой, разница в 0,5 оборота. Более точную настройку 2 камеры описывал Jаkson:
А я так настраивал 2 камеру: настраиваю сначало 1 камеру, потом винт 2-й делаю вровень с 1-м, проверяю как двиг ведет себя в момент открытия 2 камеры и дальше. При одинаково открученых винтах в момент открытия 2 камеры двиг как-бы захлебывается. Держу в конечном положении рычаг привода дроссельных заслонок(не более 3-х секунд), и одновремено откручиваю винт 2 камеры до того момента когда двиган перестает захлебываться и начинает увеличивать обороты.Jakson писал(а):Там в принципе ничего настраивать и не нужно, сделал врезку, останется только настроить подачу газа в каждую камеру и холостые выставить. Для начала регулируешь клапана, с зазорами 0,16-0,17 то есть щуп 0,15 лезет 0,2 нет. Потом выставляешь зажигание на 10 градусов раньше от 0. Заводишь машину на бензине. Регулируешь холостые и карбюратор. чтобы все работало хорошо на бензине.
Следующий этап Газ.
Переводишь уже настроенную машину на газ. (Лучше это вдвоем делать, Один заводит, второй регулирует). Если после перевода на газ сразу заглохла, проверяешь тройник подводки газа к карбу. оба винта должны быть откручены приблизительно на 3 оборота. Заводишь, можно руками поддерживать обороты чтобы не глохла, и начинаешь сначала крутить винт тройника 1-й камеры до достижения ровного поднятия оборотов при легком нажатии на педальку(ну чтобы без провалов). РЕДУКТОР не ТРОГАЕШЬ!!!!!
После того как 1-ю камеру отрегулировал, выставляешь холостые винтом редуктора(благо он там один и нужен именно для этого)
проверяешь рак работает двигатель на холостых и регулируешь зажигание максимум раннее, но двигатель должен работать без перебоев (поймешь!!!!).
Как только выставил это все, пришло время и вторую камеру выставить. Это делается следующим образом, поднимаешь обороты до открытия заслонки второй камеры, провала быть не должно, а он будет потому что либо много либо мало, вот и крутишь винт второй камеры, по-больше отвернешь, по-богаче будет , закрутишь, по-беднее. вот собственно и все. Газ это такое топливо которое 1 раз настроил и больше трогать не нужно, только воздушный фильтр меняй через 3-4 тысячи и ок все будет.
P.S. Если по-данному принципу не получается настраивать, а вроде все работает, попробуй прикрыть слегка рукой патрубок фильтра через который у тебя к карбу воздух подходит, если лучше стало, поздравляю, у тебя подсос воздуха большой и нужно перекрывать, тут уже в помощь тебе тряпочки и ветошь заталкивай смело в патрубок и наблюдай за поведение двигателя.
После такой регулировки винт 2-й камеры получается на 1,5-2 оборота откручен больше чем винт 1-й, но зато получается динамичный разгон, почти как на бензине.
-
Bupyc
- Классиковод

- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
летом расход хдето 10-11л, весной 11-12л, зимой под 14л, цикл в основном городской,за городом по трассе со скоростью 100 км\ч по бздющему спидометру (-2,-4 км\ч) хватает на 285-300км, балон увы всего 30 литров а лезет зимой внатяжку 28 литров,про лето вооще молчу!
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Установка ГБО на классику.
все эти регулировки кастрюли подходят для постоянного движения на газе. т.е. спооокойно убиваем все мембраны в карбе. мне необходимы оба варианта работы движка. на газе и на бензине.
SinodskiY, ты рассказал почти все про ОЗОН. заделкой входного канала кастрюли создаешь вакуум. своим вакуумом, ты увеличил подачу газа в 1 камеру. а 2 камера у тебя так и не работала. правильно сказал, прокладка закрывает смеситель 2 камеры и закрывает ее полностью. мне теперь осталось выставить дозатор 2 камеры.
SinodskiY, ты рассказал почти все про ОЗОН. заделкой входного канала кастрюли создаешь вакуум. своим вакуумом, ты увеличил подачу газа в 1 камеру. а 2 камера у тебя так и не работала. правильно сказал, прокладка закрывает смеситель 2 камеры и закрывает ее полностью. мне теперь осталось выставить дозатор 2 камеры.
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
WILD
про озон я рассказал только то что доробатывал, а все остальное я имел ввиду про солекс с врезками.
про озон я рассказал только то что доробатывал, а все остальное я имел ввиду про солекс с врезками.
-
AnohinVV
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
WILD
я тут с тобой не соглашусь по поводу убития мембран.
Тебе их менять в любом случае раз в пол года по крайней мере.
Я спокойно езжу на бензине и на газу при том я не теряю мощность не в том не в ином случае.
А на счет того что при уменьшении диаметра кастрюли будет кушать больше газа то то не верно.
Объясню почему если замерить диаметр переключатель зима-лето и диаметр кастрюли без него то результат будет на лицо.
А в качестве теста просто попробуй уменьшить и винты камер ты закрутишь как минимум на пополам.
я тут с тобой не соглашусь по поводу убития мембран.
Тебе их менять в любом случае раз в пол года по крайней мере.
Я спокойно езжу на бензине и на газу при том я не теряю мощность не в том не в ином случае.
А на счет того что при уменьшении диаметра кастрюли будет кушать больше газа то то не верно.
Объясню почему если замерить диаметр переключатель зима-лето и диаметр кастрюли без него то результат будет на лицо.
А в качестве теста просто попробуй уменьшить и винты камер ты закрутишь как минимум на пополам.
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Такой вопросик: что будет больше кушать газ/бенз? карб с кастрюлей с переключателем зима/лето, или карб без кастрюли с фильтром нулевого сопротивления???AnohinVV писал(а):А на счет того что при уменьшении диаметра кастрюли будет кушать больше газа то то не верно.Объясню почему если замерить диаметр переключатель зима-лето и диаметр кастрюли без него то результат будет на лицо.
-
AnohinVV
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
у меня карб с кастрюлей но без переключателя зима лето у меня постоянно зима сделано. а вот на счет расхода бенза так сначала регулируют машину на бензу, а потом регулируют газ при этом карб уже не трогают регулировка происходит редуктором газа. вот после этого и наступает счастье. там ситуация в том что машина по конструкции изначально предназначена для работы на бензе и по этому первоначально регулируем газ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей