Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 25, 2010 0:00:11

Fox писал(а):Mr_Ice,я понимаю,что мой вариант не по схеме(из головы),но всё же,по моему тоже имеет шанс жить image046 По моему всё должно отлично работать,это и есть др вариант image005
не будет.
1. неправильно подключен резистор.
2. А сам резистор ты куда крепить собираешься? если он не будет постоянно обдуваться то сгорить нафиг.
Сусанин писал(а):но вместо 08 переключателя оставил родную кнопку и 2 режима. их вполне хватает
кнопка быстро сгорит.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт мар 25, 2010 0:00:12

"Не хочу чтоб сдуло" - пристёгиваться надо! LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 25, 2010 0:04:05

Тогда продует.Не,зимой это минус,хотя там и регулятор есть,просто радиатор не будет успевать нагреваться на мах оборотах вентилятора.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Mr_Ice писал(а):кнопка быстро сгорит.
С чего бы?
Mr_Ice писал(а):2. А сам резистор ты куда крепить собираешься? если он не будет постоянно обдуваться то сгорить нафиг.
Не сгорит,если не включать на мин скорость.Проверено.

Добавлено спустя 37 секунд:
Mr_Ice писал(а):1. неправильно подключен резистор.
Удивительно,поверим наслово :whistlin:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 25, 2010 0:06:44

AlexZH писал(а):Да, нет, я не пытаюсь угадать что ты задумал! ...
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118 ... e.jpg.html

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 25, 2010 0:08:51

Сусанин,не по мне, применять улитку...

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт мар 25, 2010 0:12:43

Сусанин
А корпус отопителя там от какой машины? Радиатор ведь все равно внизу...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 25, 2010 0:19:03

Fox
AlexZH
там авто - ока, печка приделывается от 08, а верх родной, т е радиатор опускается, и улитка зажимается между ними

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт мар 25, 2010 0:30:00

интересно а у нас влезет корпус от 08? кто знает?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 25, 2010 0:35:59

AlexZH писал(а):интересно а у нас влезет корпус от 08? кто знает?
а зачем?, да и не влезет, в оке нет тоннеля для кпп и кардана

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт мар 25, 2010 0:41:39

Тогда можно продумать корпус самостоятельного изготовления с радиатором внизу и улиткой сверху. Надо промерять посадочные размеры и можно проектировать))) Только тосольные трубки надо мож заменить на что-нить?, от водопровода углы можно использовать или просто трубками угловыми опустить вниз радиатор... в общем это возможно...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 25, 2010 0:49:12

AlexZH
это да, но все равно надо опираться на конструкцию корпуса 08, т к там есть обдув мимо улитки

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт мар 25, 2010 0:52:08

Там помоему нет обдува мимо улитки...
Вложения
2109_33.JPG

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 25, 2010 9:20:12

хочешь сказать, что обдува встречным потоком просто нет? нужно обязательно вклюсать мотор?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 25, 2010 9:26:54

Fox писал(а):С чего бы?
кнопка не расчитана на такую нагрузку. не забывай родной моторчик 20 ватт а моторчик 08 - 90 ватт.
да и уже отписывался кто то в теме что кнопка у него поплавилась.
Fox писал(а):Не сгорит,если не включать на мин скорость.Проверено.
а зачем тогда етебе еще две скорости?
Fox писал(а):Удивительно,поверим наслово image046
первая скорость должна быть через две обмотки а у тебя через одну. тоесть у тебя первая скорость получилась сыстрая и по скорости не особо от второй отличается.
Сусанин писал(а):там есть обдув мимо улитки
не мимо улитки а мимо радиатора.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 25, 2010 9:33:36

Mr_Ice писал(а):не мимо улитки а мимо радиатора.
без включения мотора не обойтись?

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Чт мар 25, 2010 9:59:14

Mr_Ice? Подпиши пожалуйста на схеме номера клемм.

izgoj
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 16:11:16
Модель авто: Классика 21047
Откуда: Липецк(48 регион)

Непрочитанное сообщение izgoj » Чт мар 25, 2010 11:21:16

Mr_Ice писал(а):
izgoj писал(а):все 3 провода с переключателя на резистор
Два провода!! третий напрямую на улитку.
Изображение

я соединял вот так, по цифрам написанным мной:
1 +, 2 корпус авто.

3 провода на резистор, на 3 клемме 2 провода опрессованы, один подошел с переключателя, второй пошел на улитку, и по моему вы так же сделали, возможно я не так разъяснил.
Вот так у меня сделано, 3 месяца, полет нормальный: предохранитель со старой печки как стоял так и стоит.
А по поводу последовательности подключения схемы: я бы все таки ставил всё после переключателя.
первая скорость через 2 спирали, 2 через 1 спираль, 3 напрямую.
Последний раз редактировалось izgoj Чт мар 25, 2010 11:27:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 25, 2010 11:25:54

alexregent писал(а):Mr_Ice? Подпиши пожалуйста на схеме номера клемм.
номера клем на память нескажу

Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Чт мар 25, 2010 11:34:29

А обязательно сопротивление внутрь корпуса запихивать? Какой смысл того, что он будет обдуваться горячим воздухом? Куда его еще можно приспособить?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 25, 2010 12:10:54

Dubinskiy писал(а):А обязательно сопротивление внутрь корпуса запихивать? Какой смысл того, что он будет обдуваться горячим воздухом? Куда его еще можно приспособить?
а куда ты его еще приспособишь, если оно также греется почти до красна, снаружи оно не обдуется , а вот разгореться что нибудь может

Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Чт мар 25, 2010 12:21:12

То есть если его обдуть горячим воздухом, он будет охлаждаться? Просто не охота еще дырок делать в печке, она и так настрадалась))

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 25, 2010 12:24:39

Dubinskiy писал(а):То есть если его обдуть горячим воздухом, он будет охлаждаться? Просто не охота еще дырок делать в печке, она и так настрадалась))
ну не такой там и горячий воздух, а любое движение воздуха - это обдув и передача тепла от более нагретого тела к менее нагретому

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 25, 2010 12:49:37

Dubinskiy писал(а):То есть если его обдуть горячим воздухом, он будет охлаждаться?
конечно будет.
температура воздуха течки и до 90 градусов не доходит. А когда резистор накаляется то там я думаю больше 1000 градусов. так что охлаждение на лицо.

Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Чт мар 25, 2010 13:01:50

Спасибо, буду уродовать печь(

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт мар 25, 2010 13:25:12

Сусанин
Mr_Ice
Так я там и мимо радиатора не увидел обдува... А обдув встречным воздухом без включения вентилятора - так же как и у нас - через всю систему (улитка и радиатор), может я ошибаюсь? Просто на схеме которую я привел обдува в обход системы нет.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя