нет у меня гофры перед воздуханом. от корпуса отпилена нижняя часть, сразу торчит фильтр.oooshiva писал(а):Когда мотор работает, воздух залетает в фильтр довольно таки шустро... я излучатель ионов ставил перед входом воздуха в гофру. Эффект есть. Cеqчас в фильтре, так безопаснее.Миша писал(а):я могу у вити забрать то, что дали андрею, проблема только одна. корпус воздушного фильтра у меня распилен..
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:видимо, у тебя ЭБУ не хочет менять стехиометрию, при ионизации она увеличивается.Йожык писал(а):Совершенно неправильные форумчане, не верящие в плацебогость писал(а):немного не те форумчане вызвались протестить девайсВидимо, ионизированный воздух мотору 21126 пофиг, он его всасывает ровно так же, как обычный
А вот к бензину критичен
Комплект оборудования от автора могу переслать правильным форумчанам для тестирования.
Озонатор для ДВС
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Озонатор для ДВС
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Озонатор для ДВС
Meart, а ты как инженер веришь, что можно оптимизировать систему отоплениния здания таким образом, что системой отопления энергии будет потребляться меньше, а в здании будет теплее? А про тепловые насосы что бы раньше сказали? А про КПД устройства больше ста процентов, к примеру, по электрической энергии? А про стехиометрию в современных ДВС?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Озонатор для ДВС
У меня с верой дела плохи, я не верующий вообще. Люблю реальные тесты и исследования.гость писал(а):Meart, а ты как инженер веришь
Смущает, что ты не заметил сарказм в моих словах...
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Намек был, в том, что я знаю, как это работает... Стехиометрия смеси и все дела. По факту банальная химия. Сжигаем молекулы угле-водорода в воздухе. И нам надо обеспечить максимальную скорость сгорания смеси топлива и воздуха, при этом при максимальном сжатии, и чтобы не детонировала...
И мне очень забавны темы типо этой. мы в гараже поставим проводок и будем смесь заряжать, чтобы отталкивалась от стенок цилиндра. По факту и мысль то умна... Только не при наших скоростях смеси. При скорости наполнения цилиндра, и при скорости сгорания смеси, уже проверенно, что попытки зарядить капли смеси потенциалом бесполезны... В работающем двигателе поток смеси таков, что плевать на заряд... Силы заряда по отношению к силам движения потока ничтожно малы, потому эффект если и есть, то он в районе 0,01%... В общем на фоне погрешностей установки, эффекта не обнаружили...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17950
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Как неоднократно уже писали, на расход влият в большей мере манера вождения. Я уверен, что если начну ездить плавно, не выкручивая 2-ю до 60, то расход минимум на литр упадет. Только зачем мне это? Хочется ездить, а не ползти. Хотя в масштабах движения городского потока эффект экономический и экологический был бы огромен.
Просто морально настроен на экономию, вот и экономишь, и видишь эффект.
Просто морально настроен на экономию, вот и экономишь, и видишь эффект.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Топливная коррекция не изменяется, обратная связь по ДК полностью исправна. Стехиометрия в ЭБУ меняться не может, она зафиксирована на 14,7.видимо, у тебя ЭБУ не хочет менять стехиометрию, при ионизации она увеличивается.
Не было изменений.Даже шнурком вне СТО можно было посмотреть и проанализировать изменения, но увы.
Верно. Если долговременная коррекция больше 25% в любую сторону - записывается ошибка "бедная/богатая смесь".гость писал(а):... за пределами - ошибка.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Озонатор для ДВС
Почитав высказывания, напрашивается вывод, что человек, скажем так(не вникая в детали и не особо подбирая слова), обманывает. Могут возразить: не обманывает, а самовнушение, стремление к экономии и т.п..
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Банальной химии не бывает. Банальная - это если глубоко не вникать, не копать. И так везде в природе.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Meart писал(а):По факту банальная химия.

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Озонатор для ДВС
значит так.. на инжекторе на расход влияет очень много разных факторов.
в том числе и состав воздуха, его температура и скорость забора.
Инженер, твоя зажигалка создает помехи в цепь ДПКВ, либо на ДМРВ. Приезжай ко мне, я с тебя БЕСПЛАТНО сниму логи и сравню их со своими.
сниму логи с зажигалкой и без нее.
могу сказать одно, если провод от ДПКВ проложить около радиатора, машина будет тупее, кушать будет больше. Если его проложить около катушки, машина будет более острая в реакции на газ, но будет много кушать. если его проложить близко к вентилятору, то будут перебои на хх, маленькие, еле заметные, как раннее зажигание.
себе удлинял и клал его ПОД масляный фильтр так, чтобы он выходил уже ПОСЛЕ источников помех.
в том числе и состав воздуха, его температура и скорость забора.
Инженер, твоя зажигалка создает помехи в цепь ДПКВ, либо на ДМРВ. Приезжай ко мне, я с тебя БЕСПЛАТНО сниму логи и сравню их со своими.

могу сказать одно, если провод от ДПКВ проложить около радиатора, машина будет тупее, кушать будет больше. Если его проложить около катушки, машина будет более острая в реакции на газ, но будет много кушать. если его проложить близко к вентилятору, то будут перебои на хх, маленькие, еле заметные, как раннее зажигание.
себе удлинял и клал его ПОД масляный фильтр так, чтобы он выходил уже ПОСЛЕ источников помех.

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 11:23:31
- Модель авто: passat b6
- Тип двигателя: Дизель
Re: Озонатор для ДВС
господа , с катушки зажигания выход переменка или постоянка ? я думаю там переменка , а это значит что там неоткуда взятся неготивным ионам
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Это надо понимать процесс. Идёт через катушку ток. Типа постоянный. На выходе вторички ноль. Резкий разрыв в первичке транзистором. При резком снижении тока происходит резкое изменение магнитного поля, оно наводит во вторичке импульс напряжения, которое имеет плюс и минус. Если на первичной обмотке катушки зажигания относительно корпуса был плюс, то на вторичке возникает импульс отрицательного напряжения. Если был минус(это обычно в мопедках китайских и японских такая система), то на выходе положительные импульсы. Так что переменки тут нет. Есть импульсы постоянного напряжения от нуля до минус десятков киловольт. В данной схеме. В инжекторных Авто с двухвыводными катушками на паре свечей плюс, на второй паре минус. Это легко заметить на изношенных свечах, у двух больше изношен центральный электрод, у двух боковой
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Стехиометрия не зафиксирована. Иначе нафига тогда нужен датчик кислорода?!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Стехиометрия не зафиксирована. Иначе нафига тогда нужен датчик кислорода?!
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 11:23:31
- Модель авто: passat b6
- Тип двигателя: Дизель
Re: Озонатор для ДВС
vsegda na vihodi liubogo transfomatora budet sinusoida , + i - na obeih kontsah katushki , dlea tovo 4tob videliti + ili - nujen diod kotorii budet srezati tot ili inoi potentsial . eto elimentarno http://ivatv.narod.ru/vvedenie_v_elektr ... e/4-11.gif
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
Re: Озонатор для ДВС
Не всегда.unkkas писал(а):vsegda na vihodi liubogo transfomatora budet sinusoida
Если бы так было все просто, то не городили бы сложные схемы для получения правильной синусоиды на выходах различных преобразователей. К тому же, есть такое понятие как насыщение трансформатора.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
А катушка зажигания работает не как синусоидальный трансформатор, а как импульсный. На выходе пила.
Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:
А пила-это не переменное напряжение, а импульсное
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Re:
Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:
А пила-это не переменное напряжение, а импульсное
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Re:
Вообще на расход мне пофиг. А вот едет моя машинка с ионизатором гораздо резвее. И не нужен теперь каталитический нейтрализатор за счёт более полного сгорания бензина. А нейтрализатор так устроен, что ему нужен бензинчик....для дожигания не сгоревшего бензина... Замкнутый круг.Препод48рус писал(а):Как неоднократно уже писали, на расход влият в большей мере манера вождения. Я уверен, что если начну ездить плавно, не выкручивая 2-ю до 60, то расход минимум на литр упадет. Только зачем мне это? Хочется ездить, а не ползти. Хотя в масштабах движения городского потока эффект экономический и экологический был бы огромен.
Просто морально настроен на экономию, вот и экономишь, и видишь эффект.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Озонатор для ДВС
инжектор это вообще штука сложная и не понятная. от чего оно сегодня едет резво, а завтра нет.. непонятно.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Эбу штука обучаемая. Привыкает. Завтра Чуток других вводных получает и снова обучение. А меняется и состав воздуха и бензин портится быстро.Миша писал(а):инжектор это вообще штука сложная и не понятная. от чего оно сегодня едет резво, а завтра нет.. непонятно.

- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Ну там и мозгов как бэ меньшеМиша писал(а):на карбе такого нет.
Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
Кстати, на фактически всех мотортестерах осциллограмма отрицательных импульсов на свечах выглядит как положительная.... Для"удобства" перевернули
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Озонатор для ДВС
unkkas
в первом приближении - это если на вход подать синусоиду, такое рассматривается в электротехнике. А в системе зажигания - переходные процессы, связанные с расходом запасенной в катушке энергии. И при создании этого запаса энергии тоже некоторые переходные процесы имеют место. И все это зависит от состояния как элементов собственно системы зажигания, так и самого двигателя в целом.
в первом приближении - это если на вход подать синусоиду, такое рассматривается в электротехнике. А в системе зажигания - переходные процессы, связанные с расходом запасенной в катушке энергии. И при создании этого запаса энергии тоже некоторые переходные процесы имеют место. И все это зависит от состояния как элементов собственно системы зажигания, так и самого двигателя в целом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 388 гостей