Задумка была, чтобы окошки полностью открывались, но радиатор мешает. Вобщем с закрытым воздуховолом через рециркуляцию поступет примерно 40% воздуха, т.е на 2 и 3 скорости ощущение будто на первой скорости с открытым воздуховодом. Чуть приоткрываешь заслонку и как на второй с открытой. В планах высверлить точечную сварку крепления защиты от дождя, приварить к ней гайки и прикрутить её на винты. Под неё буду делать фильтр салонный, наверное обыкновенный синтепон или что получше, чтобы пыль задерживал и соответственно листья - машина на улице живёт, под деревьями почти.kve0r писал(а):Интересная конструкция рециркуляции!
А как поток воздуха при рециркуляции? Отверстия хватает?
Шарнирчики взял хорошие - легко ходят и люфт небольшой. Пружинки в автомагазине подобрал. Они чуть натянуты иначе не откроются, поэтому пружинки хорошие надо, чтобы "пружинистые" были
