Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
О как а схемку или фотку этой штукенции и не найти . Просьба автора сей переделки дать побольше инфы о сомой заслонке 2110 (каталажный номер,схемку работы заслонки,цену,фото её отдельно от всего) за предоставленную инфу буду очень признателен.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Так
Называется она- распределитель воздухообогрева, номер пока не скажу пока некогда, но штука простая, но очень удобная. Видео сделаю тоже позже. На лобовое выход в стандартных выход, верх печки остался стандартный. На фото положения рукоятки и положение штока редуктора надо внимательно смотреть, видно не очень.
К ногам сделал выход, последние две фотки, дует хорошо.
Как то так, если чего спрашивайте)
Называется она- распределитель воздухообогрева, номер пока не скажу пока некогда, но штука простая, но очень удобная. Видео сделаю тоже позже. На лобовое выход в стандартных выход, верх печки остался стандартный. На фото положения рукоятки и положение штока редуктора надо внимательно смотреть, видно не очень.
К ногам сделал выход, последние две фотки, дует хорошо.
Как то так, если чего спрашивайте)
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ждем номер изделия. Чтоб можно в инет лобазе найти
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/ ... otopleniem
Вот ссылка- номер детали 2110-81030
Покупал его в сборе с заслонками рублей около 300, может меньше. Года два назад.
Вот ссылка- номер детали 2110-81030
Покупал его в сборе с заслонками рублей около 300, может меньше. Года два назад.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
две цифры не хватает кажись ещеkve0r писал(а):2110-81030
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Про работу заслонок так трудно рассказать, надо видеть) но ничего сложного) две заслон очки связаны тягой. Одна заслонка открывает - закрывает выход на лобовое, вторая потоки в ноги и в перед. Обе заслонки приводятся в движение тягой. Тяга двигает заслонку ноги - грудь ( перед), та в свою очередь заслонку на лобовое. Вот ссылка где более менее подробнее можно понять кинематику движения заслонок http://www.texkom.ru/article.php?docID= ... 9f88e5a5b0.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Угу 10.рустем писал(а):две цифры не хватает кажись ещеkve0r писал(а):2110-81030
Прошу прощения.
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я делал. Всё влезает, всё отлично работает. Регулируется воздушными заслонками, автомат от 2110 всем рулит по температуре. И распределение делал, тоже работает зашибись.kve0r писал(а):Приветствую всех!
У меня есть вопросы. Вот все ставят улитку после радиатора. Никто перед не пробовал? Можно было бы регулировать температуру без инерции, заслонкой а не краном? Это первое.
Второе: почему то ни кто не делает распределения потоков воздуха на выходе улитки (лицо, лобовое, ноги и т. д.)? Всех устраивает что дует изо всех отверстий одновременно?
Кто что скажет?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ну вот как отлично!!!
очень хотелось бы увидеть фотографии устройства!
или хотя бы описание почитать.
очень хотелось бы увидеть фотографии устройства!
или хотя бы описание почитать.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
У меня осталась только заслонка на лобовое. Устраивает.
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Опа... Женя, ты моё устройство виделkve0r писал(а):ну вот как отлично!!!
очень хотелось бы увидеть фотографии устройства!
или хотя бы описание почитать.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Женя то, видел. А другим не покажешь?kriegslok писал(а):Опа... Женя, ты моё устройство виделkve0r писал(а):ну вот как отлично!!!
очень хотелось бы увидеть фотографии устройства!
или хотя бы описание почитать.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А он уже показывал)
На 93 страничке
Правда только внешний вид
На 93 страничке
Правда только внешний вид
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а как регулировка температуры? где датчик?и как ее там инерционность? 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
регулировка с помощью заслонок, у него не одна а несколько маленьких - как жалюзи, так место экономится.
датчик, сверху на дверной стойке пассажира.
инерционности почти нету, заслонки закрыл - идет обычный воздух.
все как у людей)
датчик, сверху на дверной стойке пассажира.
инерционности почти нету, заслонки закрыл - идет обычный воздух.
все как у людей)
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
на кранике моторедуктор стоит,я и спрашиваю про то как темп. держится,а то будет ,то слишком жарко,то слишком холодно.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Нет, моторедуктор управляет заслонкой, а не краном, инерции нет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
температура поддерживается с помощью заслонки - если она открыта, то наружный воздух проходит через радиатор, если закрыта, то мимо него. По радиатору всегда идет горячий тосол. А перемещением заслонки управляет процессор в соответствии с установленной температурой (на блоке управления климатом есть ручка с подписанными цифрами - желаемая температура в салоне) посредством моторедуктора.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Данные о салонной температуре процессор получает от датчика температуры. Датчик на правой дверной стойке. Вот.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
))
Так
Значит, на фотографии выше - мое устройство. В нем кран, он на фото с редуктором.
Прост до этого про другое устройство шла речь. Я и писал про него)
В моем стоит кран стандартный, на нем редуктор. Редуктор управляется с блока с крутилками и датчиком температуры. Датчик я повесил на потолке, где то по середине между передними и задними сиденьями. Инерция при переключении есть. Местами бывает достаточно долгая, но совсем не критично. В пересмену погоды вообще отлично. Вот.
Так
Значит, на фотографии выше - мое устройство. В нем кран, он на фото с редуктором.
Прост до этого про другое устройство шла речь. Я и писал про него)
В моем стоит кран стандартный, на нем редуктор. Редуктор управляется с блока с крутилками и датчиком температуры. Датчик я повесил на потолке, где то по середине между передними и задними сиденьями. Инерция при переключении есть. Местами бывает достаточно долгая, но совсем не критично. В пересмену погоды вообще отлично. Вот.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 393 гостя