
Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы туманок
- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Был случай из практики - знакомый мотоциклист наехал сзади на Четвёрку. Водитель был уверен, что виноват мотоциклист, т.к. он наехал сзади. Ан, нет, виновником признали водителя авто. Вместе со стопом горели противотуманки и якобы ослепили сзади ехавшего мотоциклиста. Вот так-то.
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
блин народ что париться с этим? у меня сделанно так: просто провод от туманок наброшен на плюсак от тормозов все горит вместе и в случаи надобности все легким движением руки снимается! вся штатная подводка оставлена! и фиг кто докапается!
- Витя
- Мега-классиковод
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
- Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Да что говорить-то?Нелегально все это и все тут!..
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Мне кажется банальное неуважение к другим учаснтникам движения.
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
лично я не чего не вижу в этом плохого! я катался за такими машинами (у нас по горду не одна мшина катает с таким дополнением) ни чего нормально не слепит даже темной ночью!TechnoMCJ писал(а):Мне кажется банальное неуважение к другим учаснтникам движения.
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
спорная фразаAlexsus писал(а):и фиг кто докапается!

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
А давайте воткном в задний ксенон еще , или лампочки лаком черным закрасим. Есть ГОСТ, есть требования - вот давайте их исполнять.Alexsus писал(а):лично я не чего не вижу в этом плохого! я катался за такими машинами (у нас по горду не одна мшина катает с таким дополнением) ни чего нормально не слепит даже темной ночью!TechnoMCJ писал(а):Мне кажется банальное неуважение к другим учаснтникам движения.
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
TechnoMCJ писал(а):А давайте воткном в задний ксенон еще


TechnoMCJ писал(а): Есть ГОСТ, есть требования - вот давайте их исполнять.

- Витя
- Мега-классиковод
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
- Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Мужики,что тут спорить?
Есть правила- http://www.prav-net.ru/19-polzovanie-vn ... signalami/ и ничего тут не скажешь!
Есть правила- http://www.prav-net.ru/19-polzovanie-vn ... signalami/ и ничего тут не скажешь!
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
тебя что?две лампы по 21 Ватт слепят?????или ты сильно правильный,передвигаешся на абсолютно технически исправном авто,а про покупку талона ТО слышал только по телевизору???аж читать тошно.то что законом запрещено эт понятно.но с точки зрения практичности 5 баллов!лучше люстра в задних фонарях чем тонироване в глушняк стопы!я например езжу так уже более 2х лет.задние ПТФ мне не нужны т.к.катаюсь в основном по городу и условия плохой видимости у нас бывают крайне редко,но даже при них габаритные огни четко справляются со своей задачей.вот я и запаралелил ПТФ со стопами,чтоб зря не пропадали.ДПС ни разу не докапывались до такого изменения конструкции,даже на ТО.TechnoMCJ писал(а):Мне кажется банальное неуважение к другим учаснтникам движения.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Удивилzver117 писал(а):чтоб зря не пропадали

можно лампочки 21 ватт заменить на 5 ватт и всё будет нормально. У меня раньше так было.TechnoMCJ писал(а):банального неуважения к другим учаснтникам движения.
Чудакам с включёнными задними противотуманками я дальним светом помогаю дорогу освещать.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
zver117
зафига ты откопал эту тему
далее, складыается мнение что должно свестить к срачу и межличностному обвинению
а по сути он прав, нахрена параллелить? ты сам то видел что у тебя сзади, слепит только впуть
и диодные фонари современных ино тоже слепят
предлагаю закопать обратно тему
зафига ты откопал эту тему
далее, складыается мнение что должно свестить к срачу и межличностному обвинению
а по сути он прав, нахрена параллелить? ты сам то видел что у тебя сзади, слепит только впуть
и диодные фонари современных ино тоже слепят
предлагаю закопать обратно тему

- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
нееее,никого обидеть я не хотел,и уж тем более устраивать разборки какие то:beer2:
просто как то нелепо получается,кругом полно всяких ....чудаков с тонироваными фонарями,коопераивной диодной оптикой,ксеноном установленным как попало и куда попало,а тут две лишние лампочки и сразу ты не уважаеш участников движения слепя их своими стопами.4*21=84 Ватта это меньше чам ближний свет + все это закрыто красным светофильтром,поток света становиться еще меньше.вот что задело то.у большинства иномарок стопы горят намного ярче.
а так вобще и в правду зря я эту тему наковырял
извините ежели чего не так,никого обидеть не хотел
просто как то нелепо получается,кругом полно всяких ....чудаков с тонироваными фонарями,коопераивной диодной оптикой,ксеноном установленным как попало и куда попало,а тут две лишние лампочки и сразу ты не уважаеш участников движения слепя их своими стопами.4*21=84 Ватта это меньше чам ближний свет + все это закрыто красным светофильтром,поток света становиться еще меньше.вот что задело то.у большинства иномарок стопы горят намного ярче.
а так вобще и в правду зря я эту тему наковырял

извините ежели чего не так,никого обидеть не хотел

- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Я себе через диод 4А поставил ...
... так как на многих иномарках стопы горят шо прожектора.
Странно...похоже ты почти всегда едешь с дальним светомvaduha75 писал(а): УдивилКуда они пропадут? А чтоб не было
можно лампочки 21 ватт заменить на 5 ватт и всё будет нормально. У меня раньше так было.TechnoMCJ писал(а):банального неуважения к другим учаснтникам движения.
Чудакам с включёнными задними противотуманками я дальним светом помогаю дорогу освещать.

- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Рома Лев
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:37:11
- Модель авто: Ваз 2107,1500см3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Я седня припаял перемычку, и поставил лампу 5 ватт ,она по диаметру стекла меньше 21 ватки.На провод от туманок думаю подцепить освещение багажника, чтоб включалось клавишей.Alexsus писал(а):блин народ что париться с этим? у меня сделанно так: просто провод от туманок наброшен на плюсак от тормозов все горит вместе и в случаи надобности все легким движением руки снимается! вся штатная подводка оставлена! и фиг кто докапается!

- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Вчера заметил странную фигню (у меня стопы запараллелены с туманками через диод):
Выключены габариты, включена кнопка задних туманок - нажимаешь на стоп и загорается ближний свет :(
Схемку еще не ковырял...но странно, каким боком ближний завязан с туманками....
Кто так еще колхозил (с диодом) может проверите ситуацию у себя? так как пока не критично, но хотелось бы узнать - это последствия диода или у меня изначально косяки были...
Выключены габариты, включена кнопка задних туманок - нажимаешь на стоп и загорается ближний свет :(
Схемку еще не ковырял...но странно, каким боком ближний завязан с туманками....
Кто так еще колхозил (с диодом) может проверите ситуацию у себя? так как пока не критично, но хотелось бы узнать - это последствия диода или у меня изначально косяки были...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
А вот каким. На реле ЗПТФ подаётся + включенных фар, зелёный провод. Это для того, чтобы ЗПТФ включались только при вкл фарах.www7 писал(а): каким боком ближний завязан с туманками....

А это массы плохие. Искать.www7 писал(а): нажимаешь на стоп и загорается ближний свет

- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
BORODA писал(а):А это массы плохие. Искать.www7 писал(а): нажимаешь на стоп и загорается ближний свет

Мне тоже было интересно каким боком завязаны поворотники и ближний/дальний. Массу почистил и все нормализовалось.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Надо проверить...но у меня вроде достаточно включить габариты и туманки загораются по кнопке...BORODA писал(а):А вот каким. На реле ЗПТФ подаётся + включенных фар, зелёный провод. Это для того, чтобы ЗПТФ включались только при вкл фарах.www7 писал(а): каким боком ближний завязан с туманками....![]()
ясненько....вроде искал...будем еще искать....BORODA писал(а):А это массы плохие. Искать.www7 писал(а): нажимаешь на стоп и загорается ближний свет
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Люди я тут новенький, но эта тема мне знакома. Все началось с того, что меня достали вечно неконтачущие габариты на семерках. Купив новые патроны, вставил их в гнезда, и радовался ровно 2 дня. Металл в новых патрончиках, мягко говоря , оставляет желать лучшего. При нагреве вся эта система отгибалась и лампы опять переставали гореть. Так вот, я пошел на рынок и купил 8 патронов , кажется "копеешных". 4 - под двухконтактные лампы и 4 под одноконтактные. Также купил 2 метра одножильного провода и и 4 двуконтактные лампы 12 в 24 вт/5 вт. И еще было куплено 4(!) диода по 5 ампер. С большим запасом , конечно, но так спокойнее. О том, как все это пристроил в плафоны рассказывать не буду, но по сути вопроса выходит вот что: 2 лампы (2-хконтакт) поставил в габариты и туманки. Габаритки запараллелил напрямую, а вот стопы и туманки - через диод, как в схеме в начале темы. Только в схеме показан диод один, где то в начале проводки. А я поставил по одному на каждый плафон. Так , что при габаритах горят 4Х5 вт, при тормозах - 4 Х 21вт, при вкл противотуманках 2х5 вт габариты и 2Х21 туманки. При торможении загораются стопы. А вот теперь самое интересное. Нажимая на тормоз я заметил, что загорается лампа включения туманок в приборке и вполнакала горит ближний свет (туманки и ближний "завязаны" между собой, т как без ближнего туманки не горят даже тогда, когда включены). Чтобы этого не было я поставил еще по одному диоду в разрыв провода туманок. Чтобы при включении они светились а при нажатии на тормоз - НЕ горела лампа в пиборке. И, чуть не забыл, самое главное. ЛАМПЫ НЕ ОТХОДЯТ И ВСЕГДА СВЕТЯТ!!! Ну и дублирование габаритов дает больше шансов заметить сгоревшую лампу вовремя и безболезненно для других участников движения ее заменить!!! Да и смотрятся красиво. Но это на мой взгляд. Сначала тоже "парился" по поводу слепит - не слепит, разумно ли. Но потом стал внимательно смотреть и начал замечать, что на многих инах точно такая же система с дублированием габаритов и стопов.www7 писал(а):Вчера заметил странную фигню (у меня стопы запараллелены с туманками через диод):
Выключены габариты, включена кнопка задних туманок - нажимаешь на стоп и загорается ближний свет :(
Схемку еще не ковырял...но странно, каким боком ближний завязан с туманками....
Кто так еще колхозил (с диодом) может проверите ситуацию у себя? так как пока не критично, но хотелось бы узнать - это последствия диода или у меня изначально косяки были...
P. S. Не знаю на 100% почему горели фары, но после установки диода все стало нормально.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Кстати, у меня при нажатии на тормоз тоже загорается светодиод в кнопочке туманок на консоли....Роминштеин писал(а): Нажимая на тормоз я заметил, что загорается лампа включения туманок в приборке и вполнакала горит ближний свет (туманки и ближний "завязаны" между собой, т как без ближнего туманки не горят даже тогда, когда включены).
Но, так как в электрике я близок к 0, то так и не понял где еще диод или еще что мона поставить? (у меня уже нет лампы в приборке)
Можно для чайников более наглядно в картинке ()?
Я поставил 1 диод (в багажнике) .... не совсем понял шо то за "антенна" от аккума идет
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Роминштеин писал(а):Так , что при габаритах горят 4Х5 вт, при тормозах - 4 Х 21вт, при вкл противотуманках 2х5 вт габариты и 2Х21 туманки.

Наверняка отлично смотрится, да и функционал не пострадал. Поставлю бакушки - сделаю так же.

- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум
Фото из инэта. Реальные контакты могут отличаться от нарисованных. По этому не спешите резать дорожку не убедившись в том, что это именно контакт на ПТФ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 405 гостей