Привезли корпус печки под заказ с Тольятти,я из него и пилил.А то снимешь отопитель для тюнинга,чё-нить не так пошло,и всё,приехали,машина на приколе.А так,творил в своё удовольствие,а когда было всё готово,просто перекинул по-быстрому отопитель.MISTIK93 писал(а):а у тебя из чего корпус сделан?
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ооо как удобно
сейчас пока вот тепло и печка не нужна я тоже пилю
только бы получилось хоть что-то
а то не хочется покупать корпус печки и ставить стандарт 

сейчас пока вот тепло и печка не нужна я тоже пилю

только бы получилось хоть что-то


- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вот что получилось в итоге
пока ещё не мерял на место, но надеюсь влезет
единственное что смущает так это где я расположил резистор, не перегреется ли? там в принципе обдув есть...

пока ещё не мерял на место, но надеюсь влезет

единственное что смущает так это где я расположил резистор, не перегреется ли? там в принципе обдув есть...

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 20:18:38
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Не должен перегреться, в родной печке он тоже внутри стоит. Где такие гофры надыбал? Искал во всяких сантехнических магазинах, так и не нашел
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
фууууух поставил
ощущения клааааасссс
дует везде и много
если перекрыть воздух на стекло и в ноги то в боковых просто смерч
в общем уставший и довольный, буду тестить (надеюсь всё будет хорошо)
а гофры такие от пылесоса импортного какого-то, но от нашего думаю тоже классно будет, завтра сфоткаю



ощущения клааааасссс

дует везде и много

если перекрыть воздух на стекло и в ноги то в боковых просто смерч

в общем уставший и довольный, буду тестить (надеюсь всё будет хорошо)
а гофры такие от пылесоса импортного какого-то, но от нашего думаю тоже классно будет, завтра сфоткаю
- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Всем привет. респект тем кто уже переделал печурку и отдельно респект родоначальнику темы.
я тоже решился переделать печку и по примеру некоторых сделать свою бороду с тонелем. пока все на начальной стадии. снял только печку старую 




- den745
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 20:59:05
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Новосибирск
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Мужики интересует вот что а когда переделаешь с радиатора будет засасывать воздух только по бокам или через весь радиатор так как мешает мотор печки по центру ?? или нет?? есть такие кто зиму прокатал в настоящие морозы тестир ее как она воздух дует горячий или нет??? А то боюсь что дуть та будет только не горячий а ели ели теплый так как не будет успевать нагреваться радиатор по богам а в центре просто напросто будет горячий!!!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
den745
Все, кто ставил, довольны

Все, кто ставил, довольны
ну это если мотор не прогрет до рабочей температуры.den745 писал(а):ели ели теплый
- den745
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 20:59:05
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Новосибирск
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А чем не доволен что да как подробней?? что делал? что не понравилось????serg4 писал(а):я ставил,но недоволен,так что не все

- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
этимden745 писал(а):Мужики интересует вот что а когда переделаешь с радиатора будет засасывать воздух только по бокам или через весь радиатор так как мешает мотор печки по центру ?? или нет?? есть такие кто зиму прокатал в настоящие морозы тестир ее как она воздух дует горячий или нет??? А то боюсь что дуть та будет только не горячий а ели ели теплый так как не будет успевать нагреваться радиатор по богам а в центре просто напросто будет горячий!!!

- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вот фото что получилось, но нижние патрубки не окончательный вариант
- den745
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 20:59:05
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Новосибирск
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Мде вот ты озадачил!!serg4 писал(а):этимden745 писал(а):Мужики интересует вот что а когда переделаешь с радиатора будет засасывать воздух только по бокам или через весь радиатор так как мешает мотор печки по центру ?? или нет?? есть такие кто зиму прокатал в настоящие морозы тестир ее как она воздух дует горячий или нет??? А то боюсь что дуть та будет только не горячий а ели ели теплый так как не будет успевать нагреваться радиатор по богам а в центре просто напросто будет горячий!!!




- den745
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 20:59:05
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Новосибирск
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
оргстекло?? я бы на твоем месте чем нибудь обклеел черным что бы так не бросалось в глаза!!! а про магнитофон а сомневаюсь что на 7 влезет т.к на 5 он под углом а на 7 прямо стоит!!! но увижу!!!MISTIK93 писал(а):вот фото что получилось, но нижние патрубки не окончательный вариант
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
да это орг стекло
да меня не раздражает особо вид печки
мне главное чтобы тепло было и практично)

да меня не раздражает особо вид печки

- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Такой вопрос: Если заглушить воздухозаборники на капоте и подвести забор воздуха к отопителю с зоны радиатора охлаждения, при помощи металошланга-например, что бы на радиатор отопителя поступал уже подогретый воздух....
Кто что думает, по этому поводу?
Кто что думает, по этому поводу?
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Что,никто ничего не выскажет по этому поводу?.....Leko писал(а):Такой вопрос: Если заглушить воздухозаборники на капоте и подвести забор воздуха к отопителю с зоны радиатора охлаждения, при помощи металошланга-например, что бы на радиатор отопителя поступал уже подогретый воздух....
Кто что думает, по этому поводу?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Если ты согласен курочить перегородку моторного отсека, то делай конечно. Только стОит учесть, что воздух под воздухозаборники попадает не только через отверстия в крышке капота.
А вообще, если бы была возможность, я бы сделал забор от выпускного коллектора. Аналогично, как забирается воздух в двигатель в зимнем варианте.
А вообще, если бы была возможность, я бы сделал забор от выпускного коллектора. Аналогично, как забирается воздух в двигатель в зимнем варианте.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
От выпускного колектора опасно-можно угореть! ))S45RUS писал(а):Если ты согласен курочить перегородку моторного отсека, то делай конечно. Только стОит учесть, что воздух под воздухозаборники попадает не только через отверстия в крышке капота.
А вообще, если бы была возможность, я бы сделал забор от выпускного коллектора. Аналогично, как забирается воздух в двигатель в зимнем варианте.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Leko
S45RUS
Под капотом имеются запахи, которыми не особо приятно и полезно дышать в дороге, уплотнительная резинка там живет не просто так.
S45RUS
Под капотом имеются запахи, которыми не особо приятно и полезно дышать в дороге, уплотнительная резинка там живет не просто так.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Если внимательно посмотреть, то с боков нету резинки, и воздух явно попадает с под капота...zalex писал(а):Leko
S45RUS
Под капотом имеются запахи, которыми не особо приятно и полезно дышать в дороге, уплотнительная резинка там живет не просто так.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
из под капота тоже.однако бОльшая часть идет просто с улицы.и резинка играет большую роль в этом...так как очень прилично отсекает воздух "озонированный" работой двига и его систем.представь себе.закапал тосол на прогретый двиг.запашок,то что надо будетLeko писал(а):Если внимательно посмотреть, то с боков нету резинки, и воздух явно попадает с под капота...


- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот я тоже об этом думал. Но можно воздух перед радиатором забирать. Всё ровно он будет прогреваться вмишаня писал(а): из под капота тоже.однако бОльшая часть идет просто с улицы.и резинка играет большую роль в этом...так как очень прилично отсекает воздух "озонированный" работой двига и его систем.представь себе.закапал тосол на прогретый двиг.запашок,то что надо будет![]()
металорукаве, который будет проходить рядом с двигателем, или даже можно рядом с выпускным колектором...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
LekoLeko писал(а):Кто что думает, по этому поводу?
Не занимайся ерундой.Доведи до ума отопитель,заткни все щели вокруг радиатора,по возможности поставь кран отопителя от 2108,зимой в футболке можно ездить.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
При таком подходе только менять родной электродвижок вентилятора, потому что, как его не доводи, он всё ровно будет визжать при хоршем морозе.То есть, как в теме-Кардинальная переделка печки, блин!рустем писал(а): Не занимайся ерундой.Доведи до ума отопитель,заткни все щели вокруг радиатора,по возможности поставь кран отопителя от 2108,зимой в футболке можно ездить.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей