Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 15, 2012 18:20:35

MISTIK93 писал(а):а у тебя из чего корпус сделан?
Привезли корпус печки под заказ с Тольятти,я из него и пилил.А то снимешь отопитель для тюнинга,чё-нить не так пошло,и всё,приехали,машина на приколе.А так,творил в своё удовольствие,а когда было всё готово,просто перекинул по-быстрому отопитель.

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Вс июл 15, 2012 18:39:35

ооо как удобно :beer2:
сейчас пока вот тепло и печка не нужна я тоже пилю :whistlin:
только бы получилось хоть что-то :hmmm: а то не хочется покупать корпус печки и ставить стандарт :slap:

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Чт июл 19, 2012 17:12:43

вот что получилось в итоге :tomat:
пока ещё не мерял на место, но надеюсь влезет :slap:
единственное что смущает так это где я расположил резистор, не перегреется ли? там в принципе обдув есть... :hmmm:
Вложения
190720121105.jpg
190720121106.jpg
190720121107.jpg
190720121108.jpg

drunklord
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 20:18:38
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение drunklord » Чт июл 19, 2012 19:11:04

Не должен перегреться, в родной печке он тоже внутри стоит. Где такие гофры надыбал? Искал во всяких сантехнических магазинах, так и не нашел

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Чт июл 19, 2012 20:46:35

фууууух поставил :beer2: :beer2: :beer2:
ощущения клааааасссс :thum1:
дует везде и много :relax:
если перекрыть воздух на стекло и в ноги то в боковых просто смерч :)
в общем уставший и довольный, буду тестить (надеюсь всё будет хорошо)

а гофры такие от пылесоса импортного какого-то, но от нашего думаю тоже классно будет, завтра сфоткаю

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт июл 27, 2012 16:46:59

Всем привет. респект тем кто уже переделал печурку и отдельно респект родоначальнику темы. :beer2: :beer2: :beer2: я тоже решился переделать печку и по примеру некоторых сделать свою бороду с тонелем. пока все на начальной стадии. снял только печку старую :whistlin:

Аватара пользователя
den745
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 20:59:05
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Новосибирск

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение den745 » Сб авг 04, 2012 19:02:09

Мужики интересует вот что а когда переделаешь с радиатора будет засасывать воздух только по бокам или через весь радиатор так как мешает мотор печки по центру ?? или нет?? есть такие кто зиму прокатал в настоящие морозы тестир ее как она воздух дует горячий или нет??? А то боюсь что дуть та будет только не горячий а ели ели теплый так как не будет успевать нагреваться радиатор по богам а в центре просто напросто будет горячий!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб авг 04, 2012 19:23:39

den745
:palcheg:
Все, кто ставил, довольны
den745 писал(а):ели ели теплый
ну это если мотор не прогрет до рабочей температуры.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вс авг 05, 2012 17:01:46

я ставил,но недоволен,так что не все :palcheg:

Аватара пользователя
den745
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 20:59:05
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Новосибирск

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение den745 » Пн авг 06, 2012 5:02:14

serg4 писал(а):я ставил,но недоволен,так что не все :palcheg:
А чем не доволен что да как подробней?? что делал? что не понравилось???? :hmmm:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 06, 2012 7:32:40

den745 писал(а):Мужики интересует вот что а когда переделаешь с радиатора будет засасывать воздух только по бокам или через весь радиатор так как мешает мотор печки по центру ?? или нет?? есть такие кто зиму прокатал в настоящие морозы тестир ее как она воздух дует горячий или нет??? А то боюсь что дуть та будет только не горячий а ели ели теплый так как не будет успевать нагреваться радиатор по богам а в центре просто напросто будет горячий!!!
этим :yes:

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн авг 06, 2012 9:26:45

вот фото что получилось, но нижние патрубки не окончательный вариант
Вложения
060820121133.jpg
060820121135.jpg
060820121136.jpg
060820121137.jpg
060820121138.jpg
060820121139.jpg
060820121142.jpg
060820121139.jpg

Аватара пользователя
den745
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 20:59:05
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Новосибирск

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение den745 » Пн авг 06, 2012 10:07:35

serg4 писал(а):
den745 писал(а):Мужики интересует вот что а когда переделаешь с радиатора будет засасывать воздух только по бокам или через весь радиатор так как мешает мотор печки по центру ?? или нет?? есть такие кто зиму прокатал в настоящие морозы тестир ее как она воздух дует горячий или нет??? А то боюсь что дуть та будет только не горячий а ели ели теплый так как не будет успевать нагреваться радиатор по богам а в центре просто напросто будет горячий!!!
этим :yes:
Мде вот ты озадачил!! :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
den745
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 20:59:05
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Новосибирск

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение den745 » Пн авг 06, 2012 10:10:40

MISTIK93 писал(а):вот фото что получилось, но нижние патрубки не окончательный вариант
оргстекло?? я бы на твоем месте чем нибудь обклеел черным что бы так не бросалось в глаза!!! а про магнитофон а сомневаюсь что на 7 влезет т.к на 5 он под углом а на 7 прямо стоит!!! но увижу!!!

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн авг 06, 2012 11:55:44

да это орг стекло :yes:
да меня не раздражает особо вид печки :whistlin: мне главное чтобы тепло было и практично)

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Leko » Чт авг 23, 2012 17:53:10

Такой вопрос: Если заглушить воздухозаборники на капоте и подвести забор воздуха к отопителю с зоны радиатора охлаждения, при помощи металошланга-например, что бы на радиатор отопителя поступал уже подогретый воздух....
Кто что думает, по этому поводу?

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Leko » Чт авг 23, 2012 19:33:28

Leko писал(а):Такой вопрос: Если заглушить воздухозаборники на капоте и подвести забор воздуха к отопителю с зоны радиатора охлаждения, при помощи металошланга-например, что бы на радиатор отопителя поступал уже подогретый воздух....
Кто что думает, по этому поводу?
Что,никто ничего не выскажет по этому поводу?.....

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт авг 23, 2012 19:44:24

Если ты согласен курочить перегородку моторного отсека, то делай конечно. Только стОит учесть, что воздух под воздухозаборники попадает не только через отверстия в крышке капота.
А вообще, если бы была возможность, я бы сделал забор от выпускного коллектора. Аналогично, как забирается воздух в двигатель в зимнем варианте.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Leko » Чт авг 23, 2012 20:16:16

S45RUS писал(а):Если ты согласен курочить перегородку моторного отсека, то делай конечно. Только стОит учесть, что воздух под воздухозаборники попадает не только через отверстия в крышке капота.
А вообще, если бы была возможность, я бы сделал забор от выпускного коллектора. Аналогично, как забирается воздух в двигатель в зимнем варианте.
От выпускного колектора опасно-можно угореть! ))

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Чт авг 23, 2012 20:16:55

Leko
S45RUS
Под капотом имеются запахи, которыми не особо приятно и полезно дышать в дороге, уплотнительная резинка там живет не просто так.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Leko » Чт авг 23, 2012 20:36:33

zalex писал(а):Leko
S45RUS
Под капотом имеются запахи, которыми не особо приятно и полезно дышать в дороге, уплотнительная резинка там живет не просто так.
Если внимательно посмотреть, то с боков нету резинки, и воздух явно попадает с под капота...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт авг 24, 2012 5:48:43

Leko писал(а):Если внимательно посмотреть, то с боков нету резинки, и воздух явно попадает с под капота...
из под капота тоже.однако бОльшая часть идет просто с улицы.и резинка играет большую роль в этом...так как очень прилично отсекает воздух "озонированный" работой двига и его систем.представь себе.закапал тосол на прогретый двиг.запашок,то что надо будет :-x :D

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Leko » Пт авг 24, 2012 6:34:08

мишаня писал(а): из под капота тоже.однако бОльшая часть идет просто с улицы.и резинка играет большую роль в этом...так как очень прилично отсекает воздух "озонированный" работой двига и его систем.представь себе.закапал тосол на прогретый двиг.запашок,то что надо будет :-x :D
Вот я тоже об этом думал. Но можно воздух перед радиатором забирать. Всё ровно он будет прогреваться в
металорукаве, который будет проходить рядом с двигателем, или даже можно рядом с выпускным колектором...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 24, 2012 6:59:26

Leko писал(а):Кто что думает, по этому поводу?
Leko
Не занимайся ерундой.Доведи до ума отопитель,заткни все щели вокруг радиатора,по возможности поставь кран отопителя от 2108,зимой в футболке можно ездить.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Leko » Пт авг 24, 2012 7:08:02

рустем писал(а): Не занимайся ерундой.Доведи до ума отопитель,заткни все щели вокруг радиатора,по возможности поставь кран отопителя от 2108,зимой в футболке можно ездить.
При таком подходе только менять родной электродвижок вентилятора, потому что, как его не доводи, он всё ровно будет визжать при хоршем морозе.То есть, как в теме-Кардинальная переделка печки, блин! :weep:

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей