Дневные ходовые огни своими руками

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение tolpav » Пт июл 27, 2012 16:06:12

не охота просто с тестером лазить.... :relax:

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Вт авг 07, 2012 8:50:34

tolpav писал(а):
Medved@790 писал(а):но вот возможность установки ДХО как след. шага маленького тюненха все растет - ведь каждый ватт для меня важен теперь при нынешнем питании.
К 2016 г., всем предётся это сделать, и причем и световая мощность и правильная электроразводка, и место установки должно будет соответствовать госту...
Кто тебе такое сказал? не пугай народ!
С 2016 обязательная установка только на выпускаемые авто.А если твой авто выпущен до 2016, то тебе это не нужно.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение tolpav » Ср авг 08, 2012 8:37:32

VolDeMort
Есть в документе "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;

И это, будет очередное выкачивание денег с народа, вы только представте в маштабах страны, сколько госпошлин заплатится в гибдд за "узаканивание" ДХО. И штрафов, за не установку, или за не узакОнивание.

Аватара пользователя
Коррида
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 16:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074 "Космос"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Коррида » Вс авг 12, 2012 19:10:55

Я себе ДХО в бампер врезал. При включении габаритов горят в половину накала, при включении ближнего тухнут
Вложения
IMGP1425.JPG

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение senatora » Ср авг 15, 2012 6:37:42

Ложка дегтя. :crazy:
Всё хорошо. Только покупные ДХО имеют СЕРТИФИКАТ, а самдельные нет.
Это всё равно, что самому фары в авто делать.

У меня есть ДХО с дохлыми светодиодами. Хочу их разобрать (конструкция из разряда "ремонту не подлежат") и заменить светодиоды.
Так там на стекле куча значков, в том числе и завод изготовитель, и сертификат есть. А на самодельных этого нет. :i

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср авг 15, 2012 14:57:18

tolpav писал(а):И это, будет очередное выкачивание денег с народа, вы только представте в маштабах страны, сколько госпошлин заплатится в гибдд за "узаканивание" ДХО. И штрафов, за не установку, или за не узакОнивание.
Интересно взяли ли с кого нибудь пошлину за узоканивание ДХО и штрафовали ли кого за неустановку оных.
Помоему бред это ,нет у тебя ДХО езди с ближнем светом и все.Я поставил потому что менты тормозили за не включеный ближний свет и более чем прверкой документов и вопросом почему не включен свет не чего менты мне не делали.Щас после установки ДХО менты на эту тему не тормозят.ДХО светят вместо ближнего , машина обозначина и все .
Вобщем както так :yes:

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт авг 16, 2012 4:02:21

Fiks 032 писал(а):Интересно взяли ли с кого нибудь пошлину за узоканивание ДХО и штрафовали ли кого за неустановку оных.
Это будет с 01 января 2016, пока ещё нет закона что бы у всех ДХО было

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение viklord » Пн авг 20, 2012 1:02:06

gavalik писал(а):самодельные дневные ходовые огни установлены!
Аккуратно. Симпатично. Полезно!

Аватара пользователя
zerokul
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дубна - Курск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение zerokul » Вс ноя 25, 2012 15:52:01

Схема элементарная - http://xn----7sbbag5ajoch1ea.xn--p1ai/v ... p?f=7&t=92

Аватара пользователя
zerokul
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дубна - Курск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение zerokul » Ср фев 06, 2013 19:12:07

Изображение

Это ходовые огни, а у ТС колхоз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19957
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 07, 2013 3:53:48

и?

Lir
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:53:40
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Lir » Чт апр 04, 2013 10:04:08

Сорри, если не совсем в тему, но всё же частично относится к ДХО.
Никто не пробовал делать выключение ближнего и габаритов при выключении зажигания? И соответственно наоборот. Часто забываю их выключать, итог плачевный. Хотелось бы реализовать это максимально просто и безопасно.
P/S/ А вы в курсе, что на вашем форуме очень сложно зарегестрироваться? Ящик @gmail.com форум не принял вообще. На @mail.ru не приходит письмо с подтверждением, хотя переотправлял несколько раз. Только на @yandex.ru всё пришло с первого раза и достаточно быстро.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19957
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 04, 2013 15:46:29

Lir писал(а):Сорри, если не совсем в тему, но всё же частично относится к ДХО.
Никто не пробовал делать выключение ближнего и габаритов при выключении зажигания?
а если на трассе в ночи встать придется??? что делать?
Lir писал(а):И соответственно наоборот. Часто забываю их выключать, итог плачевный.
пожалуйста, читаем тему, про лампу давления масла/провод возбуждения генератора и реле здесь была информация.
Lir писал(а):P/S/ А вы в курсе, что на вашем форуме очень сложно зарегестрироваться? Ящик @gmail.com форум не принял вообще. На @mail.ru не приходит письмо с подтверждением, хотя переотправлял несколько раз. Только на @yandex.ru всё пришло с первого раза и достаточно быстро.
обратись в тему "вопросы к администрации", у меня с мылом все отлично.

Lir
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:53:40
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Lir » Чт апр 04, 2013 16:50:19

Medved@790 писал(а):а если на трассе в ночи встать придется??? что делать?
Ну если вдруг такое когда-либо случиться Оффтопик: Хотя сомневаюсь, на ваз в далёкие поездки не езжу. То думаю просто включу аварийку...
пожалуйста, читаем тему, про лампу давления масла/провод возбуждения генератора и реле здесь была информация.
То есть ни о каких готовых схемах никто не задумывался? Печально, почему-то думал, что не у меня одного такая идея возникла... :no:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19957
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 04, 2013 17:09:00

Lir писал(а):То есть ни о каких готовых схемах никто не задумывался? Печально, почему-то думал, что не у меня одного такая идея возникла...
как бэ есть схемы автоматического включения дхо, а зачем, если можно самому сделать?
Вложения
97e6fc8s-960.jpg

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт сен 17, 2013 14:59:07

Randall писал(а):
Миша писал(а):ой как фары потеют :crazy:
:yes:
Fiks 032 писал(а):Сейчас все отверстия загерметизировал силиконом
Думаю, зря. Будет то, что писал Миша... Сзади должна быть вентиляция.
У меня вода попадала через цоколь лампы поворота - замазал герметиком и всё ок. Главное не замазать внизу вентиляционное отверстие, а чтобы в него пыль не попадала можно из нутри(можно и снаружи) фары наклеить укрывной материал, для теплиц который.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт сен 19, 2013 7:40:57

Можно вот так сделать.
подключение дхо shoo-me с блоком управления.png
Если дхо самодельные и без блока управления, то надо немного по другому делать. Когда горят просто габариты, то нужно чтобы питание на них пошло через мощный резистор ват на 10 и они притухнут на 30-50%. Когда дальний включишь питание пойдёт на прямую, минуя резистор. В этом случае в схеме вместо блока дхо нужно поставить ещё одно реле. Сопротивление можно использовать стоковое от печки(только где его поставить чтоб ничего не подпалить) или какое-нибудь супер-пупер с радиатором.

Эту схему в работе не проверял, но по идее должна работать :hmmm:
подключение самодельных дхо со встроенныи резисторами.png
А вот плюс который появляется после запуска двигателя
090320121999.jpg
Последний раз редактировалось MANFRED Чт сен 19, 2013 18:28:54, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19957
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 19, 2013 9:37:27

видел в интернете делают дальний в полнакала через парю релюшек и сопротивлления печки классики. да, муторно, но мы все-равно чаще жгем спирали ближнего, дальнего остаются невредимыми, а ДХО как по мне все же накладно покупать, тем более качественные.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт сен 19, 2013 18:19:49

Medved@790 писал(а):видел в интернете делают дальний в полнакала через парю релюшек и сопротивлления печки классики. да, муторно, но мы все-равно чаще жгем спирали ближнего, дальнего остаются невредимыми, а ДХО как по мне все же накладно покупать, тем более качественные.
Выше добавил схемку для самодельных дхо с использованием резистора от печки. Только оно если открытое будет, то может до беды довести. Есть наверное какие-нибудь в керамике, мощьные да ещё с радиаторами. Нужно померить стоковое и станет ясно какое нужно. Вот поискал немного: 1) цена в евро, так что не пугайтесь :) 1.732 это 1.73 http://www.tme.eu/ru/katalog/rjezistory ... age=2%2C20

2) а вот эти мне больше нравятся, можно подрегулировать
http://www.dart.ru/cataloguenew/resisto ... ower.shtml

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение senatora » Пт сен 20, 2013 6:50:36

MANFRED писал(а):А вот плюс который появляется после запуска двигателя
На 7-ке инжекторной в колодке на ЧЯ есть свободный "плюс который появляется после запуска". Только надо вставить маму с проводом. Но, сейчас не помню в какой именно, по схеме надо смотреть. И паять ничего не надо.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб окт 19, 2013 10:42:49

Украина как всегда, свои путём :devil:
Так как по ПДД Украины за городом полгода нужно ездить с включёнными ДХО (и только штатно предусмотренными заводом-изготовителем) или ближним светом фар, а противотуманкии ДХО установленные самостоятельно не канают, а канают сразу на штраф от 500 грн :devil: , решил сделать "ДХО=30% дальний свет". Вот по этой ссылке http://www.tavsar.com/day_running_lights.html всё просто и понятно, работает отлично.
Полевик и диодную сборку (сборку через изолирующую прокладку , корпус ТО-220, а если пластиковый полностью, то ставим без прокладки) я установил на небольшой радиатор (правда нагрева почти нет, сопротивление IRF4905 (применил его) в открытом состоянии 0,02 мОм (миллиОм), в коробочке рядом с АКБ (радиатор нужно изолировать от корпуса (массы) или сам транзистор изолировать от корпуса радиатора), питание на ключ подано прямо с АКБ через предохранитель (15А), а от блока управления (ШИМ) из салона протянул один провод на затвор транзистора. С ключа на каждую фару свой провод через преды по 7,5А. Питание на ШИМ взял с клавишы "печка" через дополнительный выключатель с подсветкой. Сам блочёк ШИМ за приборку. Полная автоматика, посадить в ноль АКБ забыв выключить исключено.
ПС. А у нас ГАЙцы-3,14доры теперь хотят чтобы ДХО устанавливали только на СТО , которым заводы дадут такое право. Или самь ставь и в пишы в центр по безопасности ДД, а там они решат - жить или умереть. :devil:
3,14ДОРАСЫ!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19957
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 19, 2013 18:28:40

да уж, беззаконие у вас да и только, понимаю твою реакцию, доЯры.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб окт 19, 2013 18:36:57

Medved@790 писал(а): беззаконие у вас да и только
Презик - сидячий, премьер - мудаковатый, правительство - сплошная голубизна/розовина, депутаты - голубые до синевы, особенно правящая мудакокаалиция. Жопа. :devil:
Работаю в газдобыче, зарплату суки стали придерживать, НАК "Нафтогаз" должен нашему ГПУ (структура НАКа :slap: ) почти 2 млрд. грн (8 млрд. руб) за добытый газ/конденсат/нефть.
а эти суки всё тарифы, цены, штрафы повышают.
Если будут баррикады и будут раздавать стволы - пойду и хоть одного пристрелю. накипело!
кстати, забыл добавить, что для защиты таймера 555 в схеме, подключил параллельно питанию блока защитный диод 1,5КЕ15А (15 вольт) дабы предохранить от выхода из строя и приезда на "админ" :i

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб окт 26, 2013 17:19:03

И совсем забыл :slap: , запямытывал :wacko:
Питание (+12В) на полевой транзистор нужно подавать через реле (нормально разомкнутые контакты), а обмотку реле необходимо запитать от цепи, где +12В появляется после включения зажигания.
В противном случае нити дальнего света будут зажигаться после выключения зажигания :i

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб окт 26, 2013 17:30:05

аматор1, туманки вроде можно использовать в качестве ДХО

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 377 гостей