
Дневные ходовые огни своими руками
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- VolDeMort
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Кто тебе такое сказал? не пугай народ!tolpav писал(а):К 2016 г., всем предётся это сделать, и причем и световая мощность и правильная электроразводка, и место установки должно будет соответствовать госту...Medved@790 писал(а):но вот возможность установки ДХО как след. шага маленького тюненха все растет - ведь каждый ватт для меня важен теперь при нынешнем питании.
С 2016 обязательная установка только на выпускаемые авто.А если твой авто выпущен до 2016, то тебе это не нужно.
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
VolDeMort
Есть в документе "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;
И это, будет очередное выкачивание денег с народа, вы только представте в маштабах страны, сколько госпошлин заплатится в гибдд за "узаканивание" ДХО. И штрафов, за не установку, или за не узакОнивание.
Есть в документе "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;
И это, будет очередное выкачивание денег с народа, вы только представте в маштабах страны, сколько госпошлин заплатится в гибдд за "узаканивание" ДХО. И штрафов, за не установку, или за не узакОнивание.
- Коррида
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 16:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21074 "Космос"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Я себе ДХО в бампер врезал. При включении габаритов горят в половину накала, при включении ближнего тухнут
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Ложка дегтя.
Всё хорошо. Только покупные ДХО имеют СЕРТИФИКАТ, а самдельные нет.
Это всё равно, что самому фары в авто делать.
У меня есть ДХО с дохлыми светодиодами. Хочу их разобрать (конструкция из разряда "ремонту не подлежат") и заменить светодиоды.
Так там на стекле куча значков, в том числе и завод изготовитель, и сертификат есть. А на самодельных этого нет.

Всё хорошо. Только покупные ДХО имеют СЕРТИФИКАТ, а самдельные нет.
Это всё равно, что самому фары в авто делать.
У меня есть ДХО с дохлыми светодиодами. Хочу их разобрать (конструкция из разряда "ремонту не подлежат") и заменить светодиоды.
Так там на стекле куча значков, в том числе и завод изготовитель, и сертификат есть. А на самодельных этого нет.

- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Интересно взяли ли с кого нибудь пошлину за узоканивание ДХО и штрафовали ли кого за неустановку оных.tolpav писал(а):И это, будет очередное выкачивание денег с народа, вы только представте в маштабах страны, сколько госпошлин заплатится в гибдд за "узаканивание" ДХО. И штрафов, за не установку, или за не узакОнивание.
Помоему бред это ,нет у тебя ДХО езди с ближнем светом и все.Я поставил потому что менты тормозили за не включеный ближний свет и более чем прверкой документов и вопросом почему не включен свет не чего менты мне не делали.Щас после установки ДХО менты на эту тему не тормозят.ДХО светят вместо ближнего , машина обозначина и все .
Вобщем както так

- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Это будет с 01 января 2016, пока ещё нет закона что бы у всех ДХО былоFiks 032 писал(а):Интересно взяли ли с кого нибудь пошлину за узоканивание ДХО и штрафовали ли кого за неустановку оных.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Аккуратно. Симпатично. Полезно!gavalik писал(а):самодельные дневные ходовые огни установлены!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:53:40
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Сорри, если не совсем в тему, но всё же частично относится к ДХО.
Никто не пробовал делать выключение ближнего и габаритов при выключении зажигания? И соответственно наоборот. Часто забываю их выключать, итог плачевный. Хотелось бы реализовать это максимально просто и безопасно.
P/S/ А вы в курсе, что на вашем форуме очень сложно зарегестрироваться? Ящик @gmail.com форум не принял вообще. На @mail.ru не приходит письмо с подтверждением, хотя переотправлял несколько раз. Только на @yandex.ru всё пришло с первого раза и достаточно быстро.
Никто не пробовал делать выключение ближнего и габаритов при выключении зажигания? И соответственно наоборот. Часто забываю их выключать, итог плачевный. Хотелось бы реализовать это максимально просто и безопасно.
P/S/ А вы в курсе, что на вашем форуме очень сложно зарегестрироваться? Ящик @gmail.com форум не принял вообще. На @mail.ru не приходит письмо с подтверждением, хотя переотправлял несколько раз. Только на @yandex.ru всё пришло с первого раза и достаточно быстро.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
а если на трассе в ночи встать придется??? что делать?Lir писал(а):Сорри, если не совсем в тему, но всё же частично относится к ДХО.
Никто не пробовал делать выключение ближнего и габаритов при выключении зажигания?
пожалуйста, читаем тему, про лампу давления масла/провод возбуждения генератора и реле здесь была информация.Lir писал(а):И соответственно наоборот. Часто забываю их выключать, итог плачевный.
обратись в тему "вопросы к администрации", у меня с мылом все отлично.Lir писал(а):P/S/ А вы в курсе, что на вашем форуме очень сложно зарегестрироваться? Ящик @gmail.com форум не принял вообще. На @mail.ru не приходит письмо с подтверждением, хотя переотправлял несколько раз. Только на @yandex.ru всё пришло с первого раза и достаточно быстро.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:53:40
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Ну если вдруг такое когда-либо случиться Оффтопик: Хотя сомневаюсь, на ваз в далёкие поездки не езжу. То думаю просто включу аварийку...Medved@790 писал(а):а если на трассе в ночи встать придется??? что делать?
То есть ни о каких готовых схемах никто не задумывался? Печально, почему-то думал, что не у меня одного такая идея возникла...пожалуйста, читаем тему, про лампу давления масла/провод возбуждения генератора и реле здесь была информация.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
как бэ есть схемы автоматического включения дхо, а зачем, если можно самому сделать?Lir писал(а):То есть ни о каких готовых схемах никто не задумывался? Печально, почему-то думал, что не у меня одного такая идея возникла...
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
У меня вода попадала через цоколь лампы поворота - замазал герметиком и всё ок. Главное не замазать внизу вентиляционное отверстие, а чтобы в него пыль не попадала можно из нутри(можно и снаружи) фары наклеить укрывной материал, для теплиц который.Randall писал(а):Миша писал(а):ой как фары потеют
Думаю, зря. Будет то, что писал Миша... Сзади должна быть вентиляция.Fiks 032 писал(а):Сейчас все отверстия загерметизировал силиконом
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Можно вот так сделать.
Эту схему в работе не проверял, но по идее должна работать
А вот плюс который появляется после запуска двигателя
Если дхо самодельные и без блока управления, то надо немного по другому делать. Когда горят просто габариты, то нужно чтобы питание на них пошло через мощный резистор ват на 10 и они притухнут на 30-50%. Когда дальний включишь питание пойдёт на прямую, минуя резистор. В этом случае в схеме вместо блока дхо нужно поставить ещё одно реле. Сопротивление можно использовать стоковое от печки(только где его поставить чтоб ничего не подпалить) или какое-нибудь супер-пупер с радиатором.Эту схему в работе не проверял, но по идее должна работать

Последний раз редактировалось MANFRED Чт сен 19, 2013 18:28:54, всего редактировалось 3 раза.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
видел в интернете делают дальний в полнакала через парю релюшек и сопротивлления печки классики. да, муторно, но мы все-равно чаще жгем спирали ближнего, дальнего остаются невредимыми, а ДХО как по мне все же накладно покупать, тем более качественные.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Выше добавил схемку для самодельных дхо с использованием резистора от печки. Только оно если открытое будет, то может до беды довести. Есть наверное какие-нибудь в керамике, мощьные да ещё с радиаторами. Нужно померить стоковое и станет ясно какое нужно. Вот поискал немного: 1) цена в евро, так что не пугайтесьMedved@790 писал(а):видел в интернете делают дальний в полнакала через парю релюшек и сопротивлления печки классики. да, муторно, но мы все-равно чаще жгем спирали ближнего, дальнего остаются невредимыми, а ДХО как по мне все же накладно покупать, тем более качественные.

2) а вот эти мне больше нравятся, можно подрегулировать
http://www.dart.ru/cataloguenew/resisto ... ower.shtml
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
На 7-ке инжекторной в колодке на ЧЯ есть свободный "плюс который появляется после запуска". Только надо вставить маму с проводом. Но, сейчас не помню в какой именно, по схеме надо смотреть. И паять ничего не надо.MANFRED писал(а):А вот плюс который появляется после запуска двигателя
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Украина как всегда, свои путём
Так как по ПДД Украины за городом полгода нужно ездить с включёнными ДХО (и только штатно предусмотренными заводом-изготовителем) или ближним светом фар, а противотуманкии ДХО установленные самостоятельно не канают, а канают сразу на штраф от 500 грн
, решил сделать "ДХО=30% дальний свет". Вот по этой ссылке http://www.tavsar.com/day_running_lights.html всё просто и понятно, работает отлично.
Полевик и диодную сборку (сборку через изолирующую прокладку , корпус ТО-220, а если пластиковый полностью, то ставим без прокладки) я установил на небольшой радиатор (правда нагрева почти нет, сопротивление IRF4905 (применил его) в открытом состоянии 0,02 мОм (миллиОм), в коробочке рядом с АКБ (радиатор нужно изолировать от корпуса (массы) или сам транзистор изолировать от корпуса радиатора), питание на ключ подано прямо с АКБ через предохранитель (15А), а от блока управления (ШИМ) из салона протянул один провод на затвор транзистора. С ключа на каждую фару свой провод через преды по 7,5А. Питание на ШИМ взял с клавишы "печка" через дополнительный выключатель с подсветкой. Сам блочёк ШИМ за приборку. Полная автоматика, посадить в ноль АКБ забыв выключить исключено.
ПС. А у нас ГАЙцы-3,14доры теперь хотят чтобы ДХО устанавливали только на СТО , которым заводы дадут такое право. Или самь ставь и в пишы в центр по безопасности ДД, а там они решат - жить или умереть.

Так как по ПДД Украины за городом полгода нужно ездить с включёнными ДХО (и только штатно предусмотренными заводом-изготовителем) или ближним светом фар, а противотуманкии ДХО установленные самостоятельно не канают, а канают сразу на штраф от 500 грн

Полевик и диодную сборку (сборку через изолирующую прокладку , корпус ТО-220, а если пластиковый полностью, то ставим без прокладки) я установил на небольшой радиатор (правда нагрева почти нет, сопротивление IRF4905 (применил его) в открытом состоянии 0,02 мОм (миллиОм), в коробочке рядом с АКБ (радиатор нужно изолировать от корпуса (массы) или сам транзистор изолировать от корпуса радиатора), питание на ключ подано прямо с АКБ через предохранитель (15А), а от блока управления (ШИМ) из салона протянул один провод на затвор транзистора. С ключа на каждую фару свой провод через преды по 7,5А. Питание на ШИМ взял с клавишы "печка" через дополнительный выключатель с подсветкой. Сам блочёк ШИМ за приборку. Полная автоматика, посадить в ноль АКБ забыв выключить исключено.
ПС. А у нас ГАЙцы-3,14доры теперь хотят чтобы ДХО устанавливали только на СТО , которым заводы дадут такое право. Или самь ставь и в пишы в центр по безопасности ДД, а там они решат - жить или умереть.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни своими руками
да уж, беззаконие у вас да и только, понимаю твою реакцию, доЯры.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Презик - сидячий, премьер - мудаковатый, правительство - сплошная голубизна/розовина, депутаты - голубые до синевы, особенно правящая мудакокаалиция. Жопа.Medved@790 писал(а): беззаконие у вас да и только

кстати, забыл добавить, что для защиты таймера 555 в схеме, подключил параллельно питанию блока защитный диод 1,5КЕ15А (15 вольт) дабы предохранить от выхода из строя и приезда на "админ"

- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
И совсем забыл
, запямытывал
Питание (+12В) на полевой транзистор нужно подавать через реле (нормально разомкнутые контакты), а обмотку реле необходимо запитать от цепи, где +12В появляется после включения зажигания.
В противном случае нити дальнего света будут зажигаться после выключения зажигания


Питание (+12В) на полевой транзистор нужно подавать через реле (нормально разомкнутые контакты), а обмотку реле необходимо запитать от цепи, где +12В появляется после включения зажигания.
В противном случае нити дальнего света будут зажигаться после выключения зажигания

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 377 гостей