Думаю, и одного преда хватит. По крайней мере, в 2115 стоково один пред на два СП.Филеас писал(а): провода +12 В от приводов ЭСП можно повесить на один предохранитель или по одному преду на каждый подъёмник?
Установка электростеклоподъемников на классику :)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Насчёт предохранителей - вроде на форуме писали, что ПТФ ставятся с 2-мя предами, на каждую фару. Или же, в случае проблем с ЭСП, тестер в помощь?
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
у меня 4 ЭСП идут через один предохранитель, но если закрывать по 2 в сухую погоду, то нормально, а если в дождик, то может пред перегоретьФилеас писал(а):Я со своим ЭСП разобрался, опускается как надо. Просто пассажирское стекло, с которым сравнивал, чуть наклонено вперёд, по ходу движения, почему и кажется, что оно ниже.
Кстати, провода +12 В от приводов ЭСП можно повесить на один предохранитель или по одному преду на каждый подъёмник?

-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:06:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Как правильно подключить ЭСП?
Всем доброго времени суток!!!
Прошу совета у знающих людей. Значит достались мне от товарища, ЭСП Doberman LY-301.
Подскажите пожалуйста, как правильно и куда их подключить, так как схема была утеряна!!!!
Заранее спасибо.
Прошу совета у знающих людей. Значит достались мне от товарища, ЭСП Doberman LY-301.
Подскажите пожалуйста, как правильно и куда их подключить, так как схема была утеряна!!!!

Заранее спасибо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:06:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Фото ЭСП?zombie177rus писал(а):Хотя бы фото...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
zombie177ruszombie177rus писал(а):Хотя бы фото...
Типа Spal,накладные универсальные.
Voron277
Схема по электрике обычная наверняка
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:06:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Где то читал, что подключают через реле, если да через какое?рустем писал(а):zombie177ruszombie177rus писал(а):Хотя бы фото...
Типа Spal,накладные универсальные.
Voron277
Схема по электрике обычная наверняка
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Реле не надо,всё коммутируется через кнопкиVoron277 писал(а):Где то читал, что подключают через реле, если да через какое?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:06:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Я понял, завтра займусь установкой.рустем писал(а):Реле не надо,всё коммутируется через кнопкиVoron277 писал(а):Где то читал, что подключают через реле, если да через какое?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:06:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Всем привет!Voron277 писал(а):Я понял, завтра займусь установкой.рустем писал(а):Реле не надо,всё коммутируется через кнопкиVoron277 писал(а):Где то читал, что подключают через реле, если да через какое?
Сегодня установил ЭСП, по ходу установки делал фото, хотел выложить на форуме может кому то будет интересно, придя домой понял что фотик забыл в гараже, возвращаться назад желания не было.
Завтра фото выложу!
Если кратко: получилось всё как по мне очень даже ни чего, правда подымаются стекла как то не особо быстро(может я хочу не возможного от сего агрегата?), кнопки врезал в ручки двери смотрятся отлично, во всяком случае мне больше нравится когда кнопки на ручках а не на бороде, запитал через прикуриватель.
Вобщем доволен, завтра выложу фото на обозрение!!!!!!!!!!!!

- ReFlEx
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:33:32
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2002г.в, 1.5л, 72л.с., птф.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Заречный(Пензенская обл.), Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Ждемс фоточек!Voron277 писал(а):Вобщем доволен, завтра выложу фото на обозрение!!!!!!!!!!!!

- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
а сколько проводов получилось идет в водит дверь, кнопка пасажира дублируется?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:06:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Кнопка пассажирская также присутствует со стороны водителя, в дверь заходит если не ошибаюсь шесть проводов!MAKSIMZINOVIEV писал(а):а сколько проводов получилось идет в водит дверь, кнопка пасажира дублируется?
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
а у кого нибудь установлены 4 эсп как кнопки раскидали если можно схему
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:06:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Sorry за задержку!Voron277 писал(а):Всем привет!Voron277 писал(а):Я понял, завтра займусь установкой.рустем писал(а):Реле не надо,всё коммутируется через кнопкиVoron277 писал(а):Где то читал, что подключают через реле, если да через какое?
Сегодня установил ЭСП, по ходу установки делал фото, хотел выложить на форуме может кому то будет интересно, придя домой понял что фотик забыл в гараже, возвращаться назад желания не было.
Завтра фото выложу!
Если кратко: получилось всё как по мне очень даже ни чего, правда подымаются стекла как то не особо быстро(может я хочу не возможного от сего агрегата?), кнопки врезал в ручки двери смотрятся отлично, во всяком случае мне больше нравится когда кнопки на ручках а не на бороде, запитал через прикуриватель.
Вобщем доволен, завтра выложу фото на обозрение!!!!!!!!!!!!
Несколько фото как и обещал.
- Вложения
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Сегодня поставил с пассажирской стороны. Даже сам удивился как быстро получилось. Осталось правда провода протянуть, но я ещё не знаю куда поставить кнопки. Теперь начинаю склоняться к бороде.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Kovalsky
А на сетки для колонок в штатном месте?
А на сетки для колонок в штатном месте?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Надо, потому как у этих стеклоходов подсветка кнопок не имеет отдельного провода, при подаче плюса они просто постоянно светятся, помню долго матерился по этому поводу.рустем писал(а):Реле не надо,всё коммутируется через кнопки

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
это как так,подсветка то тогда зачем?BORODA писал(а):потому как у этих стеклоходов подсветка кнопок не имеет отдельного провода
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Не, не эстетично как-то мне кажется. Хотя и на нижней части бороды это будет тоже некрасиво. Самый лучший вариант это конечно в ручки дверей. В раздумьях еще пока.рустем писал(а):Kovalsky
А на сетки для колонок в штатном месте?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
рустем
Ну, как на некоторых ино, включил зажигание - что-то засветилось, или провода кусок пожалели..
Ну, как на некоторых ино, включил зажигание - что-то засветилось, или провода кусок пожалели..

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Наверно.BORODA писал(а): или провода кусок пожалели..
так то да,логично,только единственное кучу проводов в дверь протаскиватьKovalsky писал(а): Самый лучший вариант это конечно в ручки дверей.

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
рустем
Там по другому грамотно всё делается, Рустем. В каждой двери ставится в ручке блочОк из двух реле, которые самим стеклоходом управляют, то-бишь в каждую дверь надо завести плюс-минус нормального сечения, и два провода управления, они могут быть совсем тонкими, обмотки реле коммутировать - вся их задача, писАл вроде где-то, не помню. Но если интересно - объясню.
Там по другому грамотно всё делается, Рустем. В каждой двери ставится в ручке блочОк из двух реле, которые самим стеклоходом управляют, то-бишь в каждую дверь надо завести плюс-минус нормального сечения, и два провода управления, они могут быть совсем тонкими, обмотки реле коммутировать - вся их задача, писАл вроде где-то, не помню. Но если интересно - объясню.
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Решил таки установить кнопки в ручки. Неплохо, я считаю, получилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей