Подогрев сидений.
- rulevoi-motorist
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:35:16
- Модель авто: ВАЗ-21074 карб,БСЗ,2005г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подогрев сидений.
А я на сидение положил кусок овчинки (подкладка от старой кожаной куртки).И сидеть тепло,и яички не сваришь,и ни копейки не стоит!
- SerPezZ
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подогрев сидений.
Хотите быстрого тепла то сразу разберите микроволновку и воткните в машину... сел в машину включил и через 2 минуты начал шипеть (как сосиска)
а серьезно заведите тачку заблаговременно и никаких проблем с холодом... 


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Подогрев сидений.
инж может и да,а вот карб,тут повозиться надо...SerPezZ писал(а): серьезно заведите тачку заблаговременно и никаких проблем с холодом...
АдблокSerPezZ писал(а):Как вырубить долбаную рекламу с Quelle? Она реально бесит!
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 4:52:32
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, Актобе
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подключение подогрева сидений (сиденья от Фабии)
Простите за возможный оффтоп (не разбираюсь в этом). Чтобы подключить подогревы на 2 сиденья, можно обойтись одним реле обогрева зад. стекла, или нужно 2 реле? 

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47780
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Подключение подогрева сидений (сиденья от Фабии)
если одно реле, то и греть будут оба сидения. А если один едешь? Или пассажир в одних трусах, а ты в двух штанах? Лучше два реле, чтобы включать независимо.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Подключение подогрева сидений (сиденья от Фабии)
Антон80 писал(а): Или пассажир в одних трусах






-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подключение подогрева сидений (сиденья от Фабии)
[quote="Антон80"]если одно реле, то и греть будут оба сидения. А если один едешь? Или пассажир в одних трусах, а ты в двух штанах? Лучше два реле, чтобы включать независимо.[/quot
Вот вы говорите, что через прикуриватель не безопасно (в плане пожара), но на прикуривателе ведь мощная проводка и стоит реле?
Вот вы говорите, что через прикуриватель не безопасно (в плане пожара), но на прикуривателе ведь мощная проводка и стоит реле?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Подключение подогрева сидений (сиденья от Фабии)
Lamzar
На прикуриватель реле? не смеши, ещё не хватало.
На прикуриватель реле? не смеши, ещё не хватало.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Подключение подогрева сидений (сиденья от Фабии)
Можно одно, если пассажир жаловаться не будетLamzar писал(а):Простите за возможный оффтоп (не разбираюсь в этом). Чтобы подключить подогревы на 2 сиденья, можно обойтись одним реле обогрева зад. стекла, или нужно 2 реле?



В родной прикуриватель что-то мощнее телефонной зарядки совать не советую


-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подогрев сидений.
На контакте 87 имеем появляющийся плюс. Туда мы кидаем провод от кнопки, а минус идёт с подогревов на кузов. Всё правильно я понял? СпасибоBORODA писал(а):yaroslavdon
Лучше всего сделать отдельное реле, с прицелом на будущее. Берём довольно толстенький провод, через предохранитель подключаем на + аккума. Пред ставим как можно ближе к клемме. Колодка для преда- какая угодно, только не на скруткуДалее протягиваем этот провод в салон, через резинку (через которую трубки корректора фар проходят). Покупаем 4-х контактное реле и подключаем так. Провод, который протащили, на контакт 30. Контакт 86 подключаем на появляющийся + замка зажигания, либо на тонкий синий провод реле зажигания (за щитком приборов которое), либо на оранжевый провод к щитку приборов. Контакт 85 подключаем на массу. В результате на контакте 87 реле имеем появляющийся плюс, на который можно подключить что угодно, подогрев сидений, можно переподключить туда дворники и т.д.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Подогрев сидений.
Ты в трех разных темах одно и то же спрашиваешьLamzar писал(а):На контакте 87 имеем появляющийся плюс. Туда мы кидаем провод от кнопки, а минус идёт с подогревов на кузов. Всё правильно я понял? Спасибо


Значит, берем реле и ставим его на правый брызговик ,на шпильку где уже висит реле стартера. На реле 4 контакта - 2 управляющих и 2 силовых. 30 и 87 - нормально размокнутые силовые, 85 и 86 - управляющая обмотка.
30 - через предохранитель на 10А к плюсу аккума
87 - к подогреву
85 - прикручиваешь к кузову на ту же шпильку, что и реле
86 - к 1 контакту кнопки
Второй контакт кнопки соединяешь с проводом замка зажигания, где появляется плюс при включении зажигания. Если подцепить просто на плюс, подогрев будет работать всегда и есть риск посадить аккум или вообще спалить машину

Если нужно подключить индикатор в кнопке (например кнопка от 2114, как у меня), плюс на индикатор берем с контакта кнопки, провод с которого уходит на 86 клемму реле, минус ищем рядом в торпеде. Опять же в клавише подогрева стекла минус есть, как и провод для подсветки клавиши при включении габаритов - тестер в помощь для поиска, какие именно

Само собой, минусовой провод подогрева прикрепляешь на массу. Если хочешь с одной кнопки оба сиденья включать, то подключи оба подогрева к 87 контакту реле. Если же раздельно, то схема просто дублируется - две кнопки, два реле, два отдельных провода от 87х контактов.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подогрев сидений.
Всем доброго. А если иллюминация уже пдключена к кнопкам, то мы её не трогаем? П.С. Ёжык ты здесь? 
И ещё подскажите. При поключении реле, на один контакт идёт +, другой на массу, получается на третьем выходит + уже через реле. А если я четвёртык контакт на реле не буду подключать к замку зажигания? Вы говорите, что будут подогревы постоянно работать, но они же будут кнопкой выключаться?

И ещё подскажите. При поключении реле, на один контакт идёт +, другой на массу, получается на третьем выходит + уже через реле. А если я четвёртык контакт на реле не буду подключать к замку зажигания? Вы говорите, что будут подогревы постоянно работать, но они же будут кнопкой выключаться?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47780
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Подогрев сидений.
объясню, как могу, на пальцах. Один контакт реле через предохранитель на + аккума. Другой- на массу. Третий (тот плюс, который заходит на первый контакт и коммутируется реле)- на один провод подогрева. Второй провод подогрева на массу. Четвертый контакт реле- на тумблер или кнопку. С кнопки провод пустить туда, где появляется плюс при включении зажигания. Это чтобы подогрев выключился сам, когда машину глушишь.
Только с контактами на реле надо разобраться. Не перепутай, на реле схемка обычно есть.
Только с контактами на реле надо разобраться. Не перепутай, на реле схемка обычно есть.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Подогрев сидений.
Про иллюминацию поподробнее, не понял вопроса.Lamzar писал(а):Всем доброго. А если иллюминация уже пдключена к кнопкам, то мы её не трогаем? П.С. Ёжык ты здесь?
И ещё подскажите. При поключении реле, на один контакт идёт +, другой на массу, получается на третьем выходит + уже через реле. А если я четвёртык контакт на реле не буду подключать к замку зажигания? Вы говорите, что будут подогревы постоянно работать, но они же будут кнопкой выключаться?
Четвертый контакт подключается к плюсу через кнопку. Можешь прицепить туда, где плюс есть всегда - соответственно, при нажатии кнопки подогрев всегда включится. Но удобнее подключить его к клавише обогрева стекла, к проводу, на котором есть плюс только при включенном зажигании. Клавиша эта совсем рядом, если будешь уже конкретно делать - могу заморочиться и написать цвета всех нужных проводов (плюс, масса, подсветка)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47780
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Подогрев сидений.
оставляем ли штатную проводку или заменяем на обогрев сидений. Я так понялЙожык писал(а):Про иллюминацию поподробнее, не понял вопроса.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Подогрев сидений.
Я расписал вариант с нуля, как делал самАнтон80 писал(а):оставляем ли штатную проводку или заменяем на обогрев сидений. Я так понялЙожык писал(а):Про иллюминацию поподробнее, не понял вопроса.

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подогрев сидений.
Ёжык, дело такое. Стоят сейчас подогревы (я ставил сам), но подключены они через прикуриватель (без реле). Почитал тут и решил вот подключить по правильному. Как подключить реле к аккуму впринципе ясно, дальше на кнопку как вывести и саму кнопку как развести? Иллюминация. При включении габаритов загорается подсветка клавиш и при включении самих обогревов включаются лампочки на бороде (что подогревы работают). Вопрос был про это, если я буду переподключать через реле, то нужно переделывать всю индикацию на кнопках? Подогревы не "Емеля"(не помню какие). Е сли не трудно, то скинь расцветку (схему). Спасибо.Йожык писал(а):Про иллюминацию поподробнее, не понял вопроса.Lamzar писал(а):Всем доброго. А если иллюминация уже пдключена к кнопкам, то мы её не трогаем? П.С. Ёжык ты здесь?
И ещё подскажите. При поключении реле, на один контакт идёт +, другой на массу, получается на третьем выходит + уже через реле. А если я четвёртык контакт на реле не буду подключать к замку зажигания? Вы говорите, что будут подогревы постоянно работать, но они же будут кнопкой выключаться?
Четвертый контакт подключается к плюсу через кнопку. Можешь прицепить туда, где плюс есть всегда - соответственно, при нажатии кнопки подогрев всегда включится. Но удобнее подключить его к клавише обогрева стекла, к проводу, на котором есть плюс только при включенном зажигании. Клавиша эта совсем рядом, если будешь уже конкретно делать - могу заморочиться и написать цвета всех нужных проводов (плюс, масса, подсветка)
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Подогрев сидений.
Lamzar
Не надо переделывать индикацию. Пусти управляющий плюс на реле через кнопки. И плюс этот желательно взять от цепи которая отключается при выключении зажигания, например от печки.
Не надо переделывать индикацию. Пусти управляющий плюс на реле через кнопки. И плюс этот желательно взять от цепи которая отключается при выключении зажигания, например от печки.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Подогрев сидений.
Поделюсь, как сделанно у меня. Стоят сиденья от иномарки (где-то на форуме есть фотки). Мыслил логически. штатные кнопки расчитаны на ток 5 А. Поставил кнопку на три положения (отдельно включается зад и спина). И без всяких реле. Плюс ко всему, скорее всего мне повезло, я включаю, и оно само регулирует температуру (то включит, то выключит) очень удобно. И мне и пассажиру.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Подогрев сидений.
У меня такая же, но без реле как-то руки не поднимаются подключатьрустем писал(а):Я использовал кнопки подогрева от ВАЗ 2114,работают они без реле.


-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Подогрев сидений.
а че бояться. Если они под это расчитаны. И ни Китай. У меня валяется провод трехжильный китайский. Наружняя толщина как наш 3 на 1,5, а в нем три жилы меньше чем по 0,5 квадратов. УжасЙожык писал(а):У меня такая же, но без реле как-то руки не поднимаются подключатьрустем писал(а):Я использовал кнопки подогрева от ВАЗ 2114,работают они без реле.Мало ли чего
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 393 гостя