Установка ГБО на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн янв 09, 2012 8:56:28

Регион 152 RUS писал(а):pozitron32
Это с чего вдруг на 4 поколение расхода меньше, чем на 2 поколение? Переключятель на газ трех позиционный(я думаю не трудно пальцем нажать на кнопку), а если будет хлопок, то нужно проверять систему зажигания.
На инжекторных машинах с исправной системой зажигания хлопки и происходят, когда установлено ГБО 2 поколения- стечение обстоятельств. Сейчас продаются антихлопушки, но вероятность все равно остается. Расход на ГБО 4 поколения ниже чем на ГБО 2, близок к расходу бензина, потому что газ дозируется форсунками и смесь на всех режимах работы двигателя правильная, что способствует максимальной мощности при минимальном расходе топлива.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн янв 09, 2012 9:01:08

Bugor писал(а):
pozitron32 писал(а):Установить можно и то и другое. С третьим поколением(всё-таки оно второе поколение, судя по стоимости установки) проблем намного больше, теряется мощность авто, больше расход газа чем при установке 4 поколения. Заводить на бензине, переключать вручную. При установке 4 поколения ГБО потерю мощности вы врядли заметите, расход газа будет близок к бензиновому. Заводится авто на бензине и автоматически переключается на газ.
Я бы поставил 4 поколения себе, если бы финансы позволяли. Окупится 4 поколение раза в 1,5 дольше, чем 2 поколение.

вот у нас в Саранске
92й - 26.10
Пропан - 12.90 но переодически скачет до 14 и назад короче не стабильная цена .
Мне жена говорит :crazy: :confused: :weep: месяца 3 на машине не ездий (в месяц около 3 т.р уходит , расход пипец :crazy: ) и + шабашка крупненькая и будет тебе счастье ...
жертвовать ездой на машине не хочется т.к для этого она и покупалась LOL
на 300 рэ запраляю мне почти на 2 дня хватает ... дом - работа - работа - дом 30 км иногда в магазин ездием... выходные деревня туда обратно 160 км
Стиль езды спокойный не гоню и реско не трогаюсь прогреваю минут пять всего...
замерял расход недавно 32 литра -205 км
15,6 литров на 100км - огромный расход.

Bugor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 12:22:16
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Bugor » Пн янв 09, 2012 17:42:41

грешу на катализатор + зима конечно :eek: может быть еще машина такая ...
т.к "выигрышная" купил новую за 170тр у того кто выиграл.
Кстати расход первую 1000 был небольшой где то литров 9.5 -10 литров по городу .
Лично мои замечания по расходу...
короче хз

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пн янв 09, 2012 17:56:23

Bugor писал(а): Стиль езды спокойный не гоню и реско не трогаюсь прогреваю минут пять всего...
замерял расход недавно 32 литра -205 км
До фига жрёт. У меня зимой газа макс. 12 л. кушает в постоянных пробках.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн янв 09, 2012 19:35:11

pozitron32 писал(а): На инжекторных машинах с исправной системой зажигания хлопки и происходят, когда установлено ГБО 2 поколения- стечение обстоятельств.
Это объяснение "Битвы экстрасенсов". Ты технически расскажи.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн янв 09, 2012 19:41:58

pozitron32 писал(а):
Регион 152 RUS писал(а):pozitron32
Это с чего вдруг на 4 поколение расхода меньше, чем на 2 поколение?
Расход на ГБО 4 поколения ниже чем на ГБО 2, близок к расходу бензина, потому что газ дозируется форсунками и смесь на всех режимах работы двигателя правильная, что способствует максимальной мощности при минимальном расходе топлива.
Ой-ой..Если я на 2 поколение покручу винт расхода в любую сторону(мощь или расход), и при моем расходе 10 литров на 100, хочешь сказать, что 4 поколение будет кушать 8-9 литров???

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн янв 09, 2012 20:12:23

Регион 152 RUS писал(а):
pozitron32 писал(а): На инжекторных машинах с исправной системой зажигания хлопки и происходят, когда установлено ГБО 2 поколения- стечение обстоятельств.
Это объяснение "Битвы экстрасенсов". Ты технически расскажи.
Лень писать, цитирую "Причина возникновения хлопков на инжекторных автомобилях - это ненадежная работа либо неполадки в системах зажигания и газораспределения. Для устранения хлопков, чаще всего, бывает достаточно произвести замену свечей либо высоковольтных проводов. Необходимо устанавливать зазор в свечах на 0.2 мм меньше, чем рекомендовано заводом изготовителям. Если свечи исправны и обеспечивают равномерное искрообразование при давлении до 7-10 атм. при проверке на стенде, то следует проверить высоковольтные провода либо катушки зажигания и заменить их при необходимости. Мы рекомендуем производить регулировку зазора на электродах свечей не реже 5000-6000 км., а их замену, не реже 15000 км. пробега.



На автомобилях семейства «ВАЗ» система зажигания довольно-таки надёжная (если не брать в расчет откровенный брак, который попадается среди модулей зажигания) и при своевременной замене свечей модуль зажигания и высоковольтные провода из строя выходят редко. Провода высоковольтные, исходя из опыта на инжекторных автомобилях ВАЗ, имеют срок службы примерно 70-100 тыс. км. Если не менять свечи, то срок их службы сокращается до 30-40 тыс. км. Бывают, конечно, исключения, но ничего не проходит бесследно, обычно потом «умирают» сразу провода, модуль и расходомер воздуха. Так вот, если у Вас одно из звеньев в системе зажигания неисправно, то обязательно будут хлопки, причём очень серьёзные, особенно в первоначальный момент разгона.



На автомобилях «ГАЗ» с блоком управления (контроллером), система зажигания уступает надежности вазовскому семейству. Про свечи всё понятно. Как правило, выходят из строя свечные колпачки (происходит их пробой). Так как они находятся в свечных колодцах, то разряд происходит не на свече, а внутри свечного колодца (в месте пробоя колпачка). В этот момент газ, который находится в камере сгорания, не поджигается искрой свечи, так как её нет, и воспламеняется от температуры и сжатия в момент совсем не тот, который необходим. В это время начинает открываться впускной клапан и все, что находится во впускном тракте, поджигается и так хлопает, что гнёт «хлопушку» в смесителе и выводит из строя расходомер. Катушки зажигания выходят из строя примерно с такой же частотой, как и модули на ВАЗ.
В последнее время на некоторые ГАЗели устанавливаются блоки СОАТЭ. Было несколько таких автомобилей, и хлопки на них были устранены только путём замены этого блока на Микас 7.1.



На иномарках причины хлопков те же в неисправностях системы зажигания. У тех авто, у которых на высоковольтных проводах имеются защитные металлические колпачки в том месте, где они одеваются на свечу, происходит пробой разряда от провода на этот колпачок. Двигатели, у которых свечи находятся между выпускным коллектором, требуют замены проводов в сборе, а если свечи не располагаются в таком горячем месте, эти металлические колпачки лучше всего снять, что бы они не провоцировали пробой свечного провода. Многие инжекторные иномарки оборудованы «трамблёрной» системой зажигания, а в трамблёре «больное» место это бегунок и его крышка
В основном проблемы в системе зажигания на всех авто, приводящим к хлопкам при работе на газе, начинаются со свечей. Если Ваш ежедневный путь составляет короткие переезды не более чем на 5-6 км. с остановками на время, за которое температура двигателя успевает опуститься до минимума, это приводит к тому, что свечи постоянно не успевают выгореть (очистится) после режима прогрева.
На них образуется нагар и мощность искры не достаточна, чтобы полноценно поджечь топливо, что приводит к хлопкам. В свою очередь пробивное напряжение, которое выдает модуль или катушка зажигания ищет «дырку» и идет по цепи наименьшего сопротивления, выводя из строя элементы системы зажигания. Абсолютно не имеет значения: прогреваете вы двигатель стоя на месте или в движении

Частая причина хлопков: владелец автомобиля, пытаясь достичь минимального расхода газа, закручивает дозирующий элемент, очень сильно обедняя тем самым топливно-воздушную смесь, что так же приводит к хлопкам."

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн янв 09, 2012 20:25:42

Регион 152 RUS писал(а):
pozitron32 писал(а):
Регион 152 RUS писал(а):pozitron32
Это с чего вдруг на 4 поколение расхода меньше, чем на 2 поколение?
Расход на ГБО 4 поколения ниже чем на ГБО 2, близок к расходу бензина, потому что газ дозируется форсунками и смесь на всех режимах работы двигателя правильная, что способствует максимальной мощности при минимальном расходе топлива.
Ой-ой..Если я на 2 поколение покручу винт расхода в любую сторону(мощь или расход), и при моем расходе 10 литров на 100, хочешь сказать, что 4 поколение будет кушать 8-9 литров???
Ну крутите винт расхода на низкий расход, ваше дело. Потом будете менять прогоревшие клапаны от слишком бедной смеси. ГБО нужно настраивать ТОЛЬКО по газоанализатору, как я убедился на своей шкуре, чтобы ресурс двигателя не сократился по сравнению с бензиновым.
При правильной смеси на ГБО второго поколения по трассе расход около 10л на 100км, в городе 12л на сто км. Это примерные данные после регулировки ГБО с помощью газоанализатора.
НО !!! Смесь правильную настраивают только на определенных оборотах двигателя, обычно это 3000-3500 мин-1, при других режимах работы двигателя смесь получается переобогащенной немного. Этой проблемы в ГБО 4 поколения нет, там смесь корректируется благодаря датчику кислорода на всех режимах работы двигателя, следовательно уже расход будет ниже относительно ГБО 2 поколения. Еще в ГБО-4 при торможении двигателем смесь перестает подаваться - тоже дополнительная экономия. Как показывает практика, расход газа на ГБО-4 равен расходу бензина. Поэтому, скажу честно, ставить ГБО 2 поколения на инжекторный автомобиль не совсем правильно.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вт янв 10, 2012 8:52:29

При установке ГБО, особенно на инжекторные авто, большое значение имеет "пряморукость" настройщика прошивки и газовой карты. А настроить можно и второе поколение нормально, а можно и четвертое сделать что будет хуже работать чем второе.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт янв 10, 2012 9:01:03

pozitron32
Хорошь. Больше нечего разговаривать. Сначало ты пишешь "На инжекторных машинах с исправной системой зажигания хлопки и происходят, когда установлено ГБО 2 поколения- стечение обстоятельств." Потом приводишь целую страницу о зажигание :beer2: Все!

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт янв 10, 2012 9:02:26

Oblomov
:clap2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 10, 2012 13:18:50

Регион 152 RUS писал(а):pozitron32
Хорошь. Больше нечего разговаривать. Сначало ты пишешь "На инжекторных машинах с исправной системой зажигания хлопки и происходят, когда установлено ГБО 2 поколения- стечение обстоятельств." Потом приводишь целую страницу о зажигание :beer2: Все!
так я и процитировал стечение каких обстоятельств приводит к хлопкам.

vovchik96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:10:41
Модель авто: lada 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение vovchik96 » Сб янв 21, 2012 12:07:19

Была семерка 91г.в. с ГБО нарадоваться немог. Жрала всего около 10 литров на сотню в смешанном цикле. Сейчас новенькая 07 инж. пока что без ГБО и вот думаю ставить или нет.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Сб янв 21, 2012 16:57:11

vovchik96
смотря скоко катаешься

denver918
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
Модель авто: lada2107

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение denver918 » Чт фев 09, 2012 19:23:16

всем доброго времени суток. есть вопрос про ГБО на классике(карбюратор, ГБО 2 поколения). завожу и прогреваю на бензине (заводится нормально), потом перевожу на газ. проезжаю км 10(машина полностью прогрета), глушу ухожу на 30мин.(машина не успевает остыть)потом почему-то плохо заводиться, приходится крутить стартер сек. 5-6 при этом нажимать педаль газа, в салоне при этом ощущается запах газа. пробку откручивал конденсата нет. осенью перебирал редуктор, менял фильтр который стоит на газе. все настроил вроде и расход небольшой и все работало норм. сейчас думаю что случилось или мембраны "поморозил", или еще что-то, можете есть у кого какие мысли. буду благодарен за помощь.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт фев 09, 2012 19:34:13

denver918
вы сами озвучили все возможные проблемы.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт фев 09, 2012 19:35:03

ну, если запах газа, значит травит после клапана. Проверь мыльным раствором соединения. Вдруг, подтянуть надо. Это в первую очередь, по моему

denver918
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
Модель авто: lada2107

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение denver918 » Чт фев 09, 2012 19:52:04

в том то и дело что когда машина заведется, стабильно работает на газу и запаха под капотом не наблюдается, а запах есть когда включаешь зажигание и крутишь стартер машина сразу не заводится, в этот момент присутствует запах газа. поэтому на соединения я не грешу, думаю на редуктор.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 09, 2012 19:56:33

denver918
скорей всего смесь богатая.Осталось найти источник сего явления

denver918
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
Модель авто: lada2107

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение denver918 » Чт фев 09, 2012 20:18:00

ну не знаю ничего вроде не крутил ничего с осени проблема появилась буквально недавно. еще недавно антифриз ушел(патрубок от термостата потек) антифриза доливал литра 3,5. при этом ехал на газу и заглох. капот открыл редуктор покрылся инеем, я так понял из-за низкого уровня ОЖ (без подогрева) редуктор и замерз. прошлой зимой редуктор неоднократно "замораживал" после все работало.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн фев 20, 2012 6:34:29

По весне думаю редуктор перебрать, так как сталкиваюсь первый раз, то вопрос, как выбрать ремкомплект (для каждого редуктор свой?)
И вот еще, так как фильтр немного грязноват :fear:
P1260082.JPG
P1260082.JPG (34.93 КБ) 20838 просмотров
,нужен новый, но именно такой я не могу найти. Они все уже идут.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 20, 2012 6:42:16

Регион 152 RUS
Да,для каждого свой,но бывают и совпадения,у меня Ловтек,подходит от Ловато один в один.
Насчет фильтра-если не найдешь,придется попробовать промыть его,может хватит на время

Александрович
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
Модель авто: ТАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Александрович » Вс мар 04, 2012 19:36:45

есть у кого электро схема подключения ГБО, или фотографии

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн мар 05, 2012 21:06:49

:boss:

Александрович
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
Модель авто: ТАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Александрович » Вт мар 06, 2012 10:17:26

а точнее электро схему подключения переключателя вида топлива для карбюраторного ваз

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 11 гостей