Буйный писал(а):продать её в Краснодар советчику
Печка (доработки)
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- Mladshoi
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
- Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Печка
Привет всем!Моё АВТО ВАЗ 21053 Долго мучаюсь с проблемой печки.Не нравится как обдувает(Можно сказать вообще не обдувает).И вообще левую сторону как будто и недует но при этом правая намного лучше..Что за проблема не понимаю.Может кто знает?Может двиган печки поменять на другой или иное.
Может кто знает что можно улутшить.
Может кто знает что можно улутшить.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Печка
полностью все с лева не дует???или всетаки снизу дует, с боку не дует, на окна дуетMladshoi писал(а):Привет всем!Моё АВТО ВАЗ 21053 Долго мучаюсь с проблемой печки.Не нравится как обдувает(Можно сказать вообще не обдувает).И вообще левую сторону как будто и недует но при этом правая намного лучше..Что за проблема не понимаю.Может кто знает?Может двиган печки поменять на другой или иное.
Может кто знает что можно улутшить.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Mladshoi
Не ты первый.Варианты
-доработать штатную печку методом подпила перегородок,где-то Олежек выкладывал
-вставить в левый дефлектор компют.кулеры. Тоже было где-то
-выкинуть штатный движок,поставить от 2108.Дует,но шумно
-выкинуть штатный корпус печки- поставить улитку от 2108.У м-ра Айса немало последователей
-распилить и переделать корпус печки под вентилятор от Шеви.
Не ты первый.Варианты
-доработать штатную печку методом подпила перегородок,где-то Олежек выкладывал
-вставить в левый дефлектор компют.кулеры. Тоже было где-то
-выкинуть штатный движок,поставить от 2108.Дует,но шумно
-выкинуть штатный корпус печки- поставить улитку от 2108.У м-ра Айса немало последователей
-распилить и переделать корпус печки под вентилятор от Шеви.
-
admin_nevyansk
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
Господа, добрый день!
Вопрос такой:
Ударили морозы -20, в машине стало холодно
.
Заранее подготовился к зиме в этом году - сменил радиатор печки(старый забился), краник, конструкция отопителя - а-ля mr.Ice.
Прогреваю машину, включаю вентилятор 8-ный - дует теплом, но не жарко...
Патрубки печки приходящий - уходящий горячие(рука не терпит, на старом радиаторе уходящий прохладный был).
Тепло в машине становится только тогда когда стрелка прибора температуры ОЖ находится вот в таком положении: Печка дует горячим воздухом
Но в таком положении она только в пробке(при отклонении на пару мм вправо срабатывает шмель), а обычно стрелка находится в таком положении: соответственно печка дует теплым воздухом
Какие соображения? 8-ный вентилятор выдувает тепло?
P.S. Модеры - не ругайтесь сильно, если запостил не туда
Вопрос такой:
Ударили морозы -20, в машине стало холодно
Заранее подготовился к зиме в этом году - сменил радиатор печки(старый забился), краник, конструкция отопителя - а-ля mr.Ice.
Прогреваю машину, включаю вентилятор 8-ный - дует теплом, но не жарко...
Патрубки печки приходящий - уходящий горячие(рука не терпит, на старом радиаторе уходящий прохладный был).
Тепло в машине становится только тогда когда стрелка прибора температуры ОЖ находится вот в таком положении: Печка дует горячим воздухом
Но в таком положении она только в пробке(при отклонении на пару мм вправо срабатывает шмель), а обычно стрелка находится в таком положении: соответственно печка дует теплым воздухом
Какие соображения? 8-ный вентилятор выдувает тепло?
P.S. Модеры - не ругайтесь сильно, если запостил не туда
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42236
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 5099 раз
Re: Печка
Всё ты правильно запостил.admin_nevyansk писал(а): Модеры - не ругайтесь сильно, если запостил не туда
Я тебе так скажу, на первой фотке у тебя где-то 90грС, а при такой Т воздух из печурки "обжигает". А вот на второй где то 80С-воздух тёплый. Так у тебя отрегулирован термостат. Возможен вариант замены на более горячий. Или попробуй утеплить мордочку машины. У самого Т всегда держится ок.82..83С - и я бы не сказал, что прям очень жарко. Но только стоит Т подойти к 90 или ваще к порогу срабатывания вента (100С) - хоть с машины убегай. Физика проста.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Печка
Вариант очень даже хороший, но теперь терморегулятором двигателя работает датчик вентилятора, а не термостат. У меня перед хоть и закрыт чехлом полностью почти, вентилятор все равно справляется с температурой. Летом так часто не включается, зато теплоБуйный писал(а):Или попробуй утеплить мордочку машины
-
admin_nevyansk
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
морда закрыта мешком из-под мукиБуйный писал(а):Всё ты правильно запостил.admin_nevyansk писал(а): Модеры - не ругайтесь сильно, если запостил не туда
Я тебе так скажу, на первой фотке у тебя где-то 90грС, а при такой Т воздух из печурки "обжигает". А вот на второй где то 80С-воздух тёплый. Так у тебя отрегулирован термостат. Возможен вариант замены на более горячий. Или попробуй утеплить мордочку машины. У самого Т всегда держится ок.82..83С - и я бы не сказал, что прям очень жарко. Но только стоит Т подойти к 90 или ваще к порогу срабатывания вента (100С) - хоть с машины убегай. Физика проста.
по поводу термоса - до того как клинанул старый(заводской, года 2 назад, в первый майский жаркий день, очень весело на трассе почти вскипятил машину - она с тех пор сапунит) - проблем не знал ни зимой, ни летом - стрелка всегда стояла посередине шкалы - зимой было тепло, летом не кипела, чуть вправо отклонится стрелка - включался шмель, собственно это меня и сподвигло поставить 8-шную улитку, т.к. для счастья не хватало только потока воздуха...сдох термос, купил новый (какой-то, по заверениям продавца, с Болгарскими байпасами)...Он вроде работает, но поведение датчика мне нравиться перестало - стою на месте - жарко, поехал, стрелка ушла влево - холодно...По трассе 3500 об/мин еду - температуа за середину стрелки вправо клонится(потому что морда закрыта)...смаялся в общем...
Видимо заводской термос стоял на 90 градусов, можно такие сейчас найти где-нибудь?
-
admin_nevyansk
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
нет, на старом такая же хрень была, я и думал что вся беда в радиаторе печкиАнтон80 писал(а):Не тут ли кроется причина?admin_nevyansk писал(а):сменил радиатор печки
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
по моему на эти датчики ориентироваться ... не стоит.
у меня рабочая температура на границе между белым и зеленым, а как на картинке "холодный" у меня она уже кипеть будет
или у меня термостат г ?
у меня рабочая температура на границе между белым и зеленым, а как на картинке "холодный" у меня она уже кипеть будет
или у меня термостат г ?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
скорее указатель. Какая разница: если на указателе +80, то кипения не должно быть. карлсон при скольки включается?Mr Alter Ego писал(а): у меня рабочая температура на границе между белым и зеленым, а как на картинке "холодный" у меня она уже кипеть будет
или у меня термостат г ?
-
admin_nevyansk
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
а родной, это какой? в магазе был сегодня - термоски вернет, вин, кронер, дааз....вот какой из них родной, продавец говорит, они все на 80 градусовсанек52 писал(а):admin_nevyansk
наверно в термостате собака зарыта. Ставь родной
-
admin_nevyansk
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
чет поездил я сейчас по температуре -20 на машине с улицы, а не теплого бокса, и окончательно расстроился...многие пишут - Ташкент в машине, езжу в футболке в -20...
За 2 часа езды, при постоянном перегреве двигателя(шмель почти не выключался) в салоне стало тепло более-менее, на заправке приоткрыл морду и через 20 минут опять в машине прохладно, зато шмель не срабатывает, что делать - уже не знаю, при всей моей любви к ласточки и лояльности к автовазу - могу сказать только одно - зае...ало все в доску...хочу чтоб как в иномарке - 10 минут и тепло
За 2 часа езды, при постоянном перегреве двигателя(шмель почти не выключался) в салоне стало тепло более-менее, на заправке приоткрыл морду и через 20 минут опять в машине прохладно, зато шмель не срабатывает, что делать - уже не знаю, при всей моей любви к ласточки и лояльности к автовазу - могу сказать только одно - зае...ало все в доску...хочу чтоб как в иномарке - 10 минут и тепло
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Печка
admin_nevyansk
Ты радиатор печки поменял, а было ли уплотнение на новом радиаторе по периметру?, мне только раз попался уплотнённый комплект, да и сейчас на витринах все радиаторы ,,голые,, Кажется мелочь поролон по периметру, а дело он своё делает!
Ты радиатор печки поменял, а было ли уплотнение на новом радиаторе по периметру?, мне только раз попался уплотнённый комплект, да и сейчас на витринах все радиаторы ,,голые,, Кажется мелочь поролон по периметру, а дело он своё делает!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42236
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 5099 раз
Re: Печка
Вот бы ещё узнать при какой Т он у тебя включается..Не рановато ли? А врубаться он должен когда стрелка указателя перевалит за вертикаль.admin_nevyansk писал(а):шмель почти не выключался)
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
как бы при работающем термостате без разницы. врядли он включается ниже чем рабочая температура термостата ...Вот бы ещё узнать при какой Т он у тебя включается..Не рановато ли? А врубаться он должен когда стрелка указателя перевалит за вертикаль.
у меня километра за 4 сегодня машина прогрелась до рабочей температуры. в машине на 1 положении печки ад, сидеть не возможно. ездию с открытым окном.
радиатор забитый и старый но топит так что ... ужас просто.
проверяйте термостат. у Вас похоже вся машина не прогревается.
-
admin_nevyansk
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
С этим все нормально, учёный уже, на радиатор наклеен уплотнитель в несколько слоевчетвёрковод писал(а):admin_nevyansk
Ты радиатор печки поменял, а было ли уплотнение на новом радиаторе по периметру?, мне только раз попался уплотнённый комплект, да и сейчас на витринах все радиаторы ,,голые,, Кажется мелочь поролон по периметру, а дело он своё делает!
на 0,5 мм за вертикаль влево - шмель включаетсяБуйный писал(а):Вот бы ещё узнать при какой Т он у тебя включается..Не рановато ли? А врубаться он должен когда стрелка указателя перевалит за вертикаль.admin_nevyansk писал(а):шмель почти не выключался)
-
admin_nevyansk
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
какая температура за бортом?как бы при работающем термостате без разницы. врядли он включается ниже чем рабочая температура термостата ...
у меня километра за 4 сегодня машина прогрелась до рабочей температуры. в машине на 1 положении печки ад, сидеть не возможно. ездию с открытым окном.
радиатор забитый и старый но топит так что ... ужас просто.
проверяйте термостат. у Вас похоже вся машина не прогревается.
в 0 - у меня тоже ад, Ташкент, экватор и т.д.Антон80 писал(а):Mr Alter Ego
Так и на улице не холодно сейчас, около 0. Конечно тепло будет и в машине
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42236
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 5099 раз
Re: Печка
admin_nevyansk Вот тебе ссылочка по датчикам включения вента http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p104241
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
уплотненные я видел только луганские... был у меня и медный и аллюминиевый, но толку от них мало.... вчера поставил оренбургский двурядный медный... вот это зверина... никакого уплотнения не надо...
-
admin_nevyansk
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
зачем это мне? к шмелю вопросов нет - работает, как часики, тем более он сменен недавно, до этого проверялся на стендеБуйный писал(а):admin_nevyansk Вот тебе ссылочка по датчикам включения вента http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p104241
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей