Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср ноя 23, 2011 17:07:19

Буйный писал(а):продать её в Краснодар советчику
:D

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Ср ноя 23, 2011 18:18:25

Привет всем!Моё АВТО ВАЗ 21053 Долго мучаюсь с проблемой печки.Не нравится как обдувает(Можно сказать вообще не обдувает).И вообще левую сторону как будто и недует но при этом правая намного лучше..Что за проблема не понимаю.Может кто знает?Может двиган печки поменять на другой или иное.
Может кто знает что можно улутшить.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 23, 2011 18:24:39

Mladshoi писал(а):Привет всем!Моё АВТО ВАЗ 21053 Долго мучаюсь с проблемой печки.Не нравится как обдувает(Можно сказать вообще не обдувает).И вообще левую сторону как будто и недует но при этом правая намного лучше..Что за проблема не понимаю.Может кто знает?Может двиган печки поменять на другой или иное.
Может кто знает что можно улутшить.
полностью все с лева не дует???или всетаки снизу дует, с боку не дует, на окна дует

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Ср ноя 23, 2011 18:35:57

Mladshoi
Не ты первый.Варианты
-доработать штатную печку методом подпила перегородок,где-то Олежек выкладывал
-вставить в левый дефлектор компют.кулеры. Тоже было где-то
-выкинуть штатный движок,поставить от 2108.Дует,но шумно
-выкинуть штатный корпус печки- поставить улитку от 2108.У м-ра Айса немало последователей
-распилить и переделать корпус печки под вентилятор от Шеви.

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Чт ноя 24, 2011 9:10:51

Господа, добрый день!

Вопрос такой:

Ударили морозы -20, в машине стало холодно :D.

Заранее подготовился к зиме в этом году - сменил радиатор печки(старый забился), краник, конструкция отопителя - а-ля mr.Ice.
Прогреваю машину, включаю вентилятор 8-ный - дует теплом, но не жарко...
Патрубки печки приходящий - уходящий горячие(рука не терпит, на старом радиаторе уходящий прохладный был).
Тепло в машине становится только тогда когда стрелка прибора температуры ОЖ находится вот в таком положении:
tep.JPG
tep.JPG (24.44 КБ) 8226 просмотров
Печка дует горячим воздухом
Но в таком положении она только в пробке(при отклонении на пару мм вправо срабатывает шмель), а обычно стрелка находится в таком положении:
xol.JPG
xol.JPG (24.68 КБ) 8226 просмотров
соответственно печка дует теплым воздухом

Какие соображения? 8-ный вентилятор выдувает тепло?
P.S. Модеры - не ругайтесь сильно, если запостил не туда

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42100
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 24, 2011 10:56:15

admin_nevyansk писал(а): Модеры - не ругайтесь сильно, если запостил не туда
Всё ты правильно запостил.
Я тебе так скажу, на первой фотке у тебя где-то 90грС, а при такой Т воздух из печурки "обжигает". А вот на второй где то 80С-воздух тёплый. Так у тебя отрегулирован термостат. Возможен вариант замены на более горячий. Или попробуй утеплить мордочку машины. У самого Т всегда держится ок.82..83С - и я бы не сказал, что прям очень жарко. Но только стоит Т подойти к 90 или ваще к порогу срабатывания вента (100С) - хоть с машины убегай. Физика проста.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 24, 2011 11:18:25

Буйный писал(а):Или попробуй утеплить мордочку машины
Вариант очень даже хороший, но теперь терморегулятором двигателя работает датчик вентилятора, а не термостат. У меня перед хоть и закрыт чехлом полностью почти, вентилятор все равно справляется с температурой. Летом так часто не включается, зато тепло :)

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Чт ноя 24, 2011 11:26:15

Буйный писал(а):
admin_nevyansk писал(а): Модеры - не ругайтесь сильно, если запостил не туда
Всё ты правильно запостил.
Я тебе так скажу, на первой фотке у тебя где-то 90грС, а при такой Т воздух из печурки "обжигает". А вот на второй где то 80С-воздух тёплый. Так у тебя отрегулирован термостат. Возможен вариант замены на более горячий. Или попробуй утеплить мордочку машины. У самого Т всегда держится ок.82..83С - и я бы не сказал, что прям очень жарко. Но только стоит Т подойти к 90 или ваще к порогу срабатывания вента (100С) - хоть с машины убегай. Физика проста.
морда закрыта мешком из-под муки :D
по поводу термоса - до того как клинанул старый(заводской, года 2 назад, в первый майский жаркий день, очень весело на трассе почти вскипятил машину - она с тех пор сапунит) - проблем не знал ни зимой, ни летом - стрелка всегда стояла посередине шкалы - зимой было тепло, летом не кипела, чуть вправо отклонится стрелка - включался шмель, собственно это меня и сподвигло поставить 8-шную улитку, т.к. для счастья не хватало только потока воздуха...сдох термос, купил новый (какой-то, по заверениям продавца, с Болгарскими байпасами)...Он вроде работает, но поведение датчика мне нравиться перестало - стою на месте - жарко, поехал, стрелка ушла влево - холодно...По трассе 3500 об/мин еду - температуа за середину стрелки вправо клонится(потому что морда закрыта)...смаялся в общем...
Видимо заводской термос стоял на 90 градусов, можно такие сейчас найти где-нибудь?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 24, 2011 11:32:06

admin_nevyansk писал(а):сменил радиатор печки
Не тут ли кроется причина?

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Чт ноя 24, 2011 11:33:54

Антон80 писал(а):
admin_nevyansk писал(а):сменил радиатор печки
Не тут ли кроется причина?
нет, на старом такая же хрень была, я и думал что вся беда в радиаторе печки

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт ноя 24, 2011 11:53:00

по моему на эти датчики ориентироваться ... не стоит.
у меня рабочая температура на границе между белым и зеленым, а как на картинке "холодный" у меня она уже кипеть будет
или у меня термостат г ?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт ноя 24, 2011 12:23:01

admin_nevyansk
наверно в термостате собака зарыта ;) . Ставь родной

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт ноя 24, 2011 12:25:55

Mr Alter Ego писал(а): у меня рабочая температура на границе между белым и зеленым, а как на картинке "холодный" у меня она уже кипеть будет
или у меня термостат г ?
скорее указатель. Какая разница: если на указателе +80, то кипения не должно быть. карлсон при скольки включается?

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Чт ноя 24, 2011 13:33:13

санек52 писал(а):admin_nevyansk
наверно в термостате собака зарыта ;) . Ставь родной
а родной, это какой? в магазе был сегодня - термоски вернет, вин, кронер, дааз....вот какой из них родной, продавец говорит, они все на 80 градусов

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Чт ноя 24, 2011 19:22:41

чет поездил я сейчас по температуре -20 на машине с улицы, а не теплого бокса, и окончательно расстроился...многие пишут - Ташкент в машине, езжу в футболке в -20...
За 2 часа езды, при постоянном перегреве двигателя(шмель почти не выключался) в салоне стало тепло более-менее, на заправке приоткрыл морду и через 20 минут опять в машине прохладно, зато шмель не срабатывает, что делать - уже не знаю, при всей моей любви к ласточки и лояльности к автовазу - могу сказать только одно - зае...ало все в доску...хочу чтоб как в иномарке - 10 минут и тепло :sad:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 24, 2011 19:47:13

admin_nevyansk

как я тебя понимаю :beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт ноя 24, 2011 20:15:23

admin_nevyansk
Ты радиатор печки поменял, а было ли уплотнение на новом радиаторе по периметру?, мне только раз попался уплотнённый комплект, да и сейчас на витринах все радиаторы ,,голые,, Кажется мелочь поролон по периметру, а дело он своё делает!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42100
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 25, 2011 5:18:33

admin_nevyansk писал(а):шмель почти не выключался)
Вот бы ещё узнать при какой Т он у тебя включается..Не рановато ли? А врубаться он должен когда стрелка указателя перевалит за вертикаль.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт ноя 25, 2011 7:13:00

Вот бы ещё узнать при какой Т он у тебя включается..Не рановато ли? А врубаться он должен когда стрелка указателя перевалит за вертикаль.
как бы при работающем термостате без разницы. врядли он включается ниже чем рабочая температура термостата ...

у меня километра за 4 сегодня машина прогрелась до рабочей температуры. в машине на 1 положении печки ад, сидеть не возможно. ездию с открытым окном.
радиатор забитый и старый но топит так что ... ужас просто.

проверяйте термостат. у Вас похоже вся машина не прогревается.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 25, 2011 7:53:07

Mr Alter Ego
Так и на улице не холодно сейчас, около 0. Конечно тепло будет и в машине

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пт ноя 25, 2011 8:21:49

четвёрковод писал(а):admin_nevyansk
Ты радиатор печки поменял, а было ли уплотнение на новом радиаторе по периметру?, мне только раз попался уплотнённый комплект, да и сейчас на витринах все радиаторы ,,голые,, Кажется мелочь поролон по периметру, а дело он своё делает!
С этим все нормально, учёный уже, на радиатор наклеен уплотнитель в несколько слоев
Буйный писал(а):
admin_nevyansk писал(а):шмель почти не выключался)
Вот бы ещё узнать при какой Т он у тебя включается..Не рановато ли? А врубаться он должен когда стрелка указателя перевалит за вертикаль.
на 0,5 мм за вертикаль влево - шмель включается

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пт ноя 25, 2011 8:24:32

как бы при работающем термостате без разницы. врядли он включается ниже чем рабочая температура термостата ...

у меня километра за 4 сегодня машина прогрелась до рабочей температуры. в машине на 1 положении печки ад, сидеть не возможно. ездию с открытым окном.
радиатор забитый и старый но топит так что ... ужас просто.

проверяйте термостат. у Вас похоже вся машина не прогревается.
какая температура за бортом?
Антон80 писал(а):Mr Alter Ego
Так и на улице не холодно сейчас, около 0. Конечно тепло будет и в машине
в 0 - у меня тоже ад, Ташкент, экватор и т.д. :D , а вот в -20 - ..опа, а в -30 - вообще караул :no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42100
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 25, 2011 8:44:46

admin_nevyansk Вот тебе ссылочка по датчикам включения вента http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p104241

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение dia-v » Пт ноя 25, 2011 8:50:57

уплотненные я видел только луганские... был у меня и медный и аллюминиевый, но толку от них мало.... вчера поставил оренбургский двурядный медный... вот это зверина... никакого уплотнения не надо...

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пт ноя 25, 2011 9:13:46

Буйный писал(а):admin_nevyansk Вот тебе ссылочка по датчикам включения вента http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p104241
зачем это мне? к шмелю вопросов нет - работает, как часики, тем более он сменен недавно, до этого проверялся на стенде

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей