Подготовка к зиме или просто модернизация.
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
ясно, значит у магазина появляются свои правила, как лучше магазину жить и нам дружить
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
Купил сегодня краник. Из достоинств могу отметить низкую цену - всего 20 рубликов. Из недостатков - он оказался пластмассовым. Если треснет и отвалится, то прощай тосол! Решили с соседом выточить два аналогичных крана (ему и мне) из нержавейки, увеличив диаметр корпуса, диаметр внутреннего отверстия и размер шестигранника (под ключ 17). Сливной штуцер приварим аргоном.Zayec писал(а):dima1994 писал(а):
Так же я вместо пробки слива жидкости с радиатора кран от волги влепил. На него шланг надел и...
А вот это мне понравилось. Резьба одинаковая? Попробую в магазинах поискать.
- dima1994
- Водила
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
- Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
А фильтр был обмотан изолентой только потому что стучал о двигатель, а так нету дребезга ок? 

- dima1994
- Водила
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
- Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
Краны для ваза - параша неудобно и не эстетично, от Газелей, волг, даже от грузовика подходит (друзья лепили и такое чудо). В нижний патрубок ты его не вкрутить!!! Ибо он оч короткий, два к нему фиг подлезешь, ну если тока у тебя ручки как у дюймовочки 

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
dima1994
Доработки нужные. Но с бачком, конечно, перебор, но хозяин - барин. Очень порадовало насчёт краника печки. Скоро надо замутить, а то задолбал уже этот крантик. Но второй датчик на 80градусов - по-моему маловато. Термостат не закис?
Доработки нужные. Но с бачком, конечно, перебор, но хозяин - барин. Очень порадовало насчёт краника печки. Скоро надо замутить, а то задолбал уже этот крантик. Но второй датчик на 80градусов - по-моему маловато. Термостат не закис?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
dima1994 А нафик ваще так мудрить ! Проще было поменять карлсона на принуд , если так боишься перегреть. И крана на печку ты видать фуфельней не нашёл
Поверь , весной , когда попытаешься его закрыть ты его закинешь туда , где лучше не искать.

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
Alex**
А что, лучше долбать заводской, который потечёт не сразу, так потом. А если этот шаровый, то ему ничего не будет совершенно. Я вообще думаю насчёт того, что бы напрямую соединить. У меня краник уже два лета не закрывается - не фурычит. А это уже как-то летом перекрыл, а зимой открыл и нефиг его чаще трогать. По крайней мере, для меня так.
А что, лучше долбать заводской, который потечёт не сразу, так потом. А если этот шаровый, то ему ничего не будет совершенно. Я вообще думаю насчёт того, что бы напрямую соединить. У меня краник уже два лета не закрывается - не фурычит. А это уже как-то летом перекрыл, а зимой открыл и нефиг его чаще трогать. По крайней мере, для меня так.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
А если этот шаровый Это Вентиль вообще , а не кран. В том вся его и пакость : пока его не трогаешь - он молчит , стоит крутнуть - потечёт струёй ( У меня на тракторе такой стоял)
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
А, ну если вентиль - то да, туфта. Но не в этом же суть. Можно другое пошукать. Главное - принцип работы - коль лучше ничего нет. Может, уже есть нормальные стандартные краны, а?Alex** писал(а):А если этот шаровый Это Вентиль вообще , а не кран.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
Barsuk, краник течет потому, что ты им очень редко пользуешься. Об этом уже писали.Barsuk писал(а):Alex**
А что, лучше долбать заводской, который потечёт не сразу, так потом. ...
Любая мембрана требует размятия, иначе при приведении ее в действие после долгого бездействия она может выйти со строя.
Заводские нормально ходят, надо только правильно эксплуатировать.
Я за всю историю на всех машинах менял кран один-единственный раз. Потек, собака, году так на пятнадцатом. Поменял на такой же заводской, который ездит уже лет десять.
- dima1994
- Водила
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
- Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
Щас кран другой (но подобного типа и в более удобном месте стоит), не течетььь
. Закиснет
Химию читайте что бронза в десятки раз меньше реагирует с неочищеными жидкостями(водой) но у нас же с вами не вода водопроводная залита поэтому закисание исключено. Краном пропользовался чуть более года...не тек. Сорвал резьбу по дуру когда его решил раскрутить. Взял большего размера и с более удобной и длинной ручкой для открывания.
а так он не кис и не тек))
Про бачек я уже и думать забыл (помоему это главное
) Шаровых для авто чет не встречал неразу.
так сейчас выглядит
Термос не закиснет в принцапе, если знаешь принцеп работы его. Он у меня холодный на лето и открывается при 83 градусах. Тоесть по достижению такой температуры термос открывается и пускает охлаждайку по большему кругу (в радиатор) как тока датчик соприкасается с этим кипятком врубает карлосона). На зиму провода с датчика на 80 гр. снимутся и будет вставлен горячий термос. Как меня дед учил так и делаю





так сейчас выглядит

Термос не закиснет в принцапе, если знаешь принцеп работы его. Он у меня холодный на лето и открывается при 83 градусах. Тоесть по достижению такой температуры термос открывается и пускает охлаждайку по большему кругу (в радиатор) как тока датчик соприкасается с этим кипятком врубает карлосона). На зиму провода с датчика на 80 гр. снимутся и будет вставлен горячий термос. Как меня дед учил так и делаю

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
dima1994, это ж в каких краях такие краны продаются?dima1994 писал(а):... Взял большего размера и с более удобной и длинной ручкой для открывания. ...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
dima1994
Кажется, в УАЗе такой кран стоит. Не течет, но крутится со страшным усилием, гвозди гнутся
Кажется, в УАЗе такой кран стоит. Не течет, но крутится со страшным усилием, гвозди гнутся
- dima1994
- Водила
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
- Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
не мой легко....как будет дальше вести себя со временем узнаю))
- dima1994
- Водила
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
- Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска
Re: Подготовка к зиме или просто модернизация.
С грузовых это
пришел в магаз и говорю нужен кран объяснил какой. Он вывалил штук 10 если не соврать и говорит выбирай. Я покрутил, какой был более удобным и легким тот и взял и цена ему 140р. Он вкручивается в радиатор грузовика и предназначен для слива жидкости в емкости. Работаю на грузовых 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 381 гость