ну хз, четвертый год ездютdenisca r45 писал(а):подскажите форвард реичные нормальные ЭСП.
Установка электростеклоподъемников на классику :)
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
denisca r45, вот не стоит лениться. Интересен вопрос -иди на 1 страницу темы и читай ВСЮ тему, а уж если что непонятно - тогда вопросы уже. Сто раз уже обсасывалось, что лучше, что хуже...denisca r45 писал(а):подскажите форвард реичные нормальные ЭСП. и как вообще они.

-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
это что же получится? - при первом закрытии стекла смазку по всему стеклу намажет ровным слоем?!MattGod писал(а):Возьми автомобильную силиконовую смазку (жидкую в аэрозольном баллончике с трубочкой) и хорошенько не жалея смажь бархотки направляющих стекла внутри двери и рамки, всё будет окей. И для зимы хорошо! Я именно так и сделал, все чисто и аккуратно ;-) Удачи!Юрок RAFF писал(а):Товарищи у меня вопрос помогите,читал выше ничего не нашел вроде...У меня ЭСП фирмы фаворит,реечные,поставил 2 дня назад,проблема в том что при полном открывании или открывании до середины,обратно,если с середины закрывается очень очень напряжно, а если полностью открыто вообще не тянет...стекло стоит ровно,скосов нет,не понимаю проблемы.Подскажите,если что что знает.Благодарю.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
нет только по краям которые в бархотках ходят, нижние и верхние смазывать не надо.Димон82 писал(а): это что же получится? - при первом закрытии стекла смазку по всему стеклу намажет ровным слоем?!
- Amadei
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 18:43:12
- Модель авто: ВАЗ-2107 1986 г.в. кузов 2003г.в. 1.5л. 5 ст. МКПП, гена 73А
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Приветствую всех. Вопрос у меня вот какой, купил я недавно эл.стеклоподъемники и так как до пассажирской кнопки тянутся далеко решил поставить дубликат кнопки, и тут начались проблемы, при нажатии на одну кнопку, на другой плавятся провода. Я сначала решил что провода тонкие, поменял и та же история, доперло до меня что я замыкание делаю. С кнопки два провода идут на движок, на них постоянно "-" , при нажатии на кнопку по одному из них идет плюс, в зависимости вниз, вверх и получается что этот плюс идет на дубликат, на катором два минуса, опа и замыкание. Решил сначало что надо ставить диоды, на все 4 провода, а потом подумал, минус то через диод не пройдет и че делать не знаю. Посоветуйте, может кто сталкивался, и схемку желательно.Кстати стеклоподъемники с десятышными клавишами.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Amadei
Используй приведеную схему, тупо в паралель дублера вешать нельзя.
Используй приведеную схему, тупо в паралель дублера вешать нельзя.
- Amadei
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 18:43:12
- Модель авто: ВАЗ-2107 1986 г.в. кузов 2003г.в. 1.5л. 5 ст. МКПП, гена 73А
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
JET, огромное спасибо, я тут тоже нарыл http://mumidom.com/uploads/posts/2009-0 ... _esp_3.gif .Ну я так понял тоже самое, на твоей схеме более понятно, за что и спасибо, тупо поменять контакты + на -
.

- hackercabaka
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
- Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
- Откуда: Рубежное,Луганская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
народ может кто в курсе где можно купить реечные в харькове? на барабашово за реечные от 950грн !!!!просят. может магаз какой или еще че
- MicE53rus
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 23:06:27
- Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в. карб. 1.6 л. 95000 тыс. БСЗ ,ЭСП(перед.) Эл.привод багажника
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Приобрёл "Форвард" ножничного типа для ВАЗ 2107,а комплект установки (провода и кнопки) написано,что для ВАЗ 2108,09,099.У кого такие-же скажите,так и должно быть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Печально... Мне, мабуть, придется отложить эту затею.hackercabaka писал(а):... за реечные от 950грн !!!!просят...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
судя по сайту http://glasslift.ru/?mod=katran_native_pass_car для семерки свои для девятки свои, тащи обратно, да по другому и не может быть, ведь места крепления и геометрия стекол обсолютно разные...MicE53rus писал(а):Приобрёл "Форвард" ножничного типа для ВАЗ 2107,а комплект установки (провода и кнопки) написано,что для ВАЗ 2108,09,099.У кого такие-же скажите,так и должно быть?
- spase123
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
- Модель авто: Ваз 21041-20
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только
Добрый вечерJET писал(а):Amadei
Используй приведеную схему, тупо в паралель дублера вешать нельзя.
JET!!!Я так понял по схеме запаралелены кнопка 3 и такая же 3 кнопка сверху!!!????А вот эти стрелочки, в середине проводов, это диоды?????В электрике очень плохо шарю...

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
spase123 писал(а):Я так понял по схеме запаралелены кнопка 3 и такая же 3 кнопка сверху!!!????

Если ты о стрелочках в желтых прямоугольничках, то это не диоды, а схематичное изображение колодок.spase123 писал(а):А вот эти стрелочки, в середине проводов, это диоды?????

Научишьсяspase123 писал(а):В электрике очень плохо шарю...



- spase123
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
- Модель авто: Ваз 21041-20
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Если ты о стрелочках в желтых прямоугольничках, то это не диоды, а схематичное изображение колодок.
Джет а там чё если тупо подключить 2 кнопкм паралельно(соотвественно папалелно связать контакты), например чтоб одна была возле водителя и такая же чтобы открывала стекло на пасажирской двери, то коротышь будет??И в чём фокус подключения, по картинке вроде все провода паралельно , за исключением массы и остальных что на тумблерок какой то идут????
Тумблерок это выключатель массы наверно??Его тоже надо ставить?Или как то через стандартное 4-х контакное реле делать?И почему автор использует пяти контактное???Чтоб с сигналкой траблов не было??

Джет а там чё если тупо подключить 2 кнопкм паралельно(соотвественно папалелно связать контакты), например чтоб одна была возле водителя и такая же чтобы открывала стекло на пасажирской двери, то коротышь будет??И в чём фокус подключения, по картинке вроде все провода паралельно , за исключением массы и остальных что на тумблерок какой то идут????
Тумблерок это выключатель массы наверно??Его тоже надо ставить?Или как то через стандартное 4-х контакное реле делать?И почему автор использует пяти контактное???Чтоб с сигналкой траблов не было??
Последний раз редактировалось spase123 Пт май 20, 2011 14:27:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
spase123 внимательно погляди схему еще раз. Там масса на кнопку пассажирской двери подается через кнопку с водительской двери.
- spase123
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
- Модель авто: Ваз 21041-20
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Схема которая на сайте??Чё то у мну и страничка этой темы пропала((Там вообще ни одной схемы только картинки(((А до этого видел такая синенькая схемка у Олежика вроде!Vlad34 писал(а):spase123 внимательно погляди схему еще раз. Там масса на кнопку пассажирской двери подается через кнопку с водительской двери.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Да нет, та которая чуть повыше. 4 пост на этой странице.spase123 писал(а):Схема которая на сайте?
- spase123
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
- Модель авто: Ваз 21041-20
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Ты про штучку под № 3 и № 4??? А я думал надо проводку верхей кнопки и нижней под номерами 3 нужно брать как образец??Vlad34 писал(а):spase123 писал(а): Да нет, та которая чуть повыше. 4 пост на этой странице.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Именно так.spase123 писал(а):А я думал надо проводку верхей кнопки и нижней под номерами 3 нужно брать как образец??
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
spase123 писал(а):по картинке вроде все провода паралельно

spase123 писал(а):то коротышь будет??


Где ты его узрел? Нет там никаких тумблерков, красненькие буквы Т на концах черных проводков - это обозначение, что провод имеет контакт на МАССУ авто.spase123 писал(а):Тумблерок это выключатель массы наверно??Его тоже надо ставить?
А это откуда взял?????spase123 писал(а):И почему автор использует пяти контактное???
На схеме 4контактное и предохранитель рядом. А реле стоит чтобы ЭСП работали только при включеном зажигании (если подключение напрямую к АКБ, то ставится только пред, реле не нужно)
Вашпе не при делах сига тут.spase123 писал(а):Чтоб с сигналкой траблов не было??
ПыСы:
spase123 писал(а):Джет

JET -


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
JET, ну и как, шансы есть?JET писал(а): НаучишьсяМосква тож не сразу строилась...
![]()

- spase123
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
- Модель авто: Ваз 21041-20
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Это не тумблерки это какие то электро привода!!А слева вверху стандартное 4-х контактное реле)))А F2 это предохранитель???И буквы С и В чё обозначают?С это питание обмотки релюшки(масса?)Или то что после питания релюхи она отдаёт?Я наверно совсем гоню, но кнопки 3 и 4 же запаралелены на электропривод. который внизу?JET писал(а):смотри внимательнее.
Автор статьи которая на сайте семёрки была!!http://www.semerka.info/content/ustanovka_esp_katranJET писал(а):А это откуда взял?????
Там он пишет что нужно обязательно пятиконтактное реле!?
А чтоб кнопки не прогорели, реле не нужно???И предохранитель на 10 Ампер пойдёт?JET писал(а):На схеме 4контактное и предохранитель рядом. А реле стоит чтобы ЭСП работали только при включеном зажигании (если подключение напрямую к АКБ, то ставится только пред, реле не нужно)??
Извиняюсь)JET писал(а):JET -![]()
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
желательноspase123 писал(а):А чтоб кнопки не прогорели, реле не нужно???


А если делаешь по схеме, что дал JET, то там реле уже стоят.
А что говорит по этому поводу инструкция на подъемники?spase123 писал(а):И предохранитель на 10 Ампер пойдёт?

spase123 писал(а):А F2 это предохранитель???

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
spase123 писал(а):Я наверно совсем гоню,

Схематичное обозначение .spase123 писал(а): буквы С и В чё обозначают?
На провод С подается напряжение при включении зажигания,
На провод В подается напряжение при включении габаритов,
На провод А подается напряжение с АКБ.
Ты определись, как подключать будешь: либо как в статье, либо по вышепреведеной схеме.spase123 писал(а):Автор статьи которая на сайте семёрки была!!http://www.semerka.info/content/ustanovka_esp_katranТам он пишет что нужно обязательно пятиконтактное реле!?
НЕТspase123 писал(а):А чтоб кнопки не прогорели, реле не нужно???
У меня на 15А стоит (реечные Гранат)spase123 писал(а):И предохранитель на 10 Ампер пойдёт?
Прочти инструкцию к ЭСП!!! Там указан потребляемый ток.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 395 гостей