Установка электростеклоподъемников на классику :)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср янв 12, 2011 13:08:50

denisca r45 писал(а):подскажите форвард реичные нормальные ЭСП.
ну хз, четвертый год ездют

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 12, 2011 15:27:31

denisca r45 писал(а):подскажите форвард реичные нормальные ЭСП. и как вообще они.
denisca r45, вот не стоит лениться. Интересен вопрос -иди на 1 страницу темы и читай ВСЮ тему, а уж если что непонятно - тогда вопросы уже. Сто раз уже обсасывалось, что лучше, что хуже... :yes:

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Димон82 » Вт янв 18, 2011 7:46:49

MattGod писал(а):
Юрок RAFF писал(а):Товарищи у меня вопрос помогите,читал выше ничего не нашел вроде...У меня ЭСП фирмы фаворит,реечные,поставил 2 дня назад,проблема в том что при полном открывании или открывании до середины,обратно,если с середины закрывается очень очень напряжно, а если полностью открыто вообще не тянет...стекло стоит ровно,скосов нет,не понимаю проблемы.Подскажите,если что что знает.Благодарю.
Возьми автомобильную силиконовую смазку (жидкую в аэрозольном баллончике с трубочкой) и хорошенько не жалея смажь бархотки направляющих стекла внутри двери и рамки, всё будет окей. И для зимы хорошо! Я именно так и сделал, все чисто и аккуратно ;-) Удачи!
это что же получится? - при первом закрытии стекла смазку по всему стеклу намажет ровным слоем?!

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вт янв 18, 2011 14:21:05

Димон82 писал(а): это что же получится? - при первом закрытии стекла смазку по всему стеклу намажет ровным слоем?!
нет только по краям которые в бархотках ходят, нижние и верхние смазывать не надо.

Аватара пользователя
Amadei
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 18:43:12
Модель авто: ВАЗ-2107 1986 г.в. кузов 2003г.в. 1.5л. 5 ст. МКПП, гена 73А
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение Amadei » Ср май 04, 2011 19:52:52

Приветствую всех. Вопрос у меня вот какой, купил я недавно эл.стеклоподъемники и так как до пассажирской кнопки тянутся далеко решил поставить дубликат кнопки, и тут начались проблемы, при нажатии на одну кнопку, на другой плавятся провода. Я сначала решил что провода тонкие, поменял и та же история, доперло до меня что я замыкание делаю. С кнопки два провода идут на движок, на них постоянно "-" , при нажатии на кнопку по одному из них идет плюс, в зависимости вниз, вверх и получается что этот плюс идет на дубликат, на катором два минуса, опа и замыкание. Решил сначало что надо ставить диоды, на все 4 провода, а потом подумал, минус то через диод не пройдет и че делать не знаю. Посоветуйте, может кто сталкивался, и схемку желательно.Кстати стеклоподъемники с десятышными клавишами.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 04, 2011 19:57:08

Amadei
Используй приведеную схему, тупо в паралель дублера вешать нельзя.
Вложения
1183-v.s.jpg

Аватара пользователя
Amadei
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 18:43:12
Модель авто: ВАЗ-2107 1986 г.в. кузов 2003г.в. 1.5л. 5 ст. МКПП, гена 73А
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение Amadei » Ср май 04, 2011 20:44:08

JET, огромное спасибо, я тут тоже нарыл http://mumidom.com/uploads/posts/2009-0 ... _esp_3.gif .Ну я так понял тоже самое, на твоей схеме более понятно, за что и спасибо, тупо поменять контакты + на - :clap2: .

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Вс май 15, 2011 13:34:36

народ может кто в курсе где можно купить реечные в харькове? на барабашово за реечные от 950грн !!!!просят. может магаз какой или еще че

Аватара пользователя
MicE53rus
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 23:06:27
Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в. карб. 1.6 л. 95000 тыс. БСЗ ,ЭСП(перед.) Эл.привод багажника
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MicE53rus » Вт май 17, 2011 11:39:59

Приобрёл "Форвард" ножничного типа для ВАЗ 2107,а комплект установки (провода и кнопки) написано,что для ВАЗ 2108,09,099.У кого такие-же скажите,так и должно быть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 17, 2011 11:51:38

hackercabaka писал(а):... за реечные от 950грн !!!!просят...
Печально... Мне, мабуть, придется отложить эту затею.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 19, 2011 5:42:56

MicE53rus писал(а):Приобрёл "Форвард" ножничного типа для ВАЗ 2107,а комплект установки (провода и кнопки) написано,что для ВАЗ 2108,09,099.У кого такие-же скажите,так и должно быть?
судя по сайту http://glasslift.ru/?mod=katran_native_pass_car для семерки свои для девятки свои, тащи обратно, да по другому и не может быть, ведь места крепления и геометрия стекол обсолютно разные...

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение spase123 » Пт май 20, 2011 14:00:44

JET писал(а):Amadei
Используй приведеную схему, тупо в паралель дублера вешать нельзя.
Добрый вечер
JET!!!Я так понял по схеме запаралелены кнопка 3 и такая же 3 кнопка сверху!!!????А вот эти стрелочки, в середине проводов, это диоды?????В электрике очень плохо шарю... :weep:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 20, 2011 14:08:10

spase123 писал(а):Я так понял по схеме запаралелены кнопка 3 и такая же 3 кнопка сверху!!!????
:yes:
spase123 писал(а):А вот эти стрелочки, в середине проводов, это диоды?????
Если ты о стрелочках в желтых прямоугольничках, то это не диоды, а схематичное изображение колодок. :rolleyes:
spase123 писал(а):В электрике очень плохо шарю...
Научишься :yes: Москва тож не сразу строилась... :-J :beer2:

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение spase123 » Пт май 20, 2011 14:24:04

Если ты о стрелочках в желтых прямоугольничках, то это не диоды, а схематичное изображение колодок. :rolleyes:

Джет а там чё если тупо подключить 2 кнопкм паралельно(соотвественно папалелно связать контакты), например чтоб одна была возле водителя и такая же чтобы открывала стекло на пасажирской двери, то коротышь будет??И в чём фокус подключения, по картинке вроде все провода паралельно , за исключением массы и остальных что на тумблерок какой то идут????

Тумблерок это выключатель массы наверно??Его тоже надо ставить?Или как то через стандартное 4-х контакное реле делать?И почему автор использует пяти контактное???Чтоб с сигналкой траблов не было??
Последний раз редактировалось spase123 Пт май 20, 2011 14:27:18, всего редактировалось 1 раз.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пт май 20, 2011 14:26:50

spase123 внимательно погляди схему еще раз. Там масса на кнопку пассажирской двери подается через кнопку с водительской двери.

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение spase123 » Пт май 20, 2011 14:32:35

Vlad34 писал(а):spase123 внимательно погляди схему еще раз. Там масса на кнопку пассажирской двери подается через кнопку с водительской двери.
Схема которая на сайте??Чё то у мну и страничка этой темы пропала((Там вообще ни одной схемы только картинки(((А до этого видел такая синенькая схемка у Олежика вроде!

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пт май 20, 2011 14:38:53

spase123 писал(а):Схема которая на сайте?
Да нет, та которая чуть повыше. 4 пост на этой странице.

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение spase123 » Пт май 20, 2011 14:57:50

Vlad34 писал(а):
spase123 писал(а): Да нет, та которая чуть повыше. 4 пост на этой странице.
Ты про штучку под № 3 и № 4??? А я думал надо проводку верхей кнопки и нижней под номерами 3 нужно брать как образец??

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пт май 20, 2011 15:07:23

spase123 писал(а):А я думал надо проводку верхей кнопки и нижней под номерами 3 нужно брать как образец??
Именно так.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 20, 2011 18:41:30

spase123 писал(а):по картинке вроде все провода паралельно
:no: смотри внимательнее.
spase123 писал(а):то коротышь будет??
:yes: (!)
spase123 писал(а):Тумблерок это выключатель массы наверно??Его тоже надо ставить?
Где ты его узрел? Нет там никаких тумблерков, красненькие буквы Т на концах черных проводков - это обозначение, что провод имеет контакт на МАССУ авто.
spase123 писал(а):И почему автор использует пяти контактное???
А это откуда взял?????
На схеме 4контактное и предохранитель рядом. А реле стоит чтобы ЭСП работали только при включеном зажигании (если подключение напрямую к АКБ, то ставится только пред, реле не нужно)
spase123 писал(а):Чтоб с сигналкой траблов не было??
Вашпе не при делах сига тут.
ПыСы:
spase123 писал(а):Джет
:no:
JET - :yes: (!)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 20, 2011 19:06:20

JET писал(а): Научишься :yes: Москва тож не сразу строилась... :-J :beer2:
JET, ну и как, шансы есть? :D

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 20, 2011 19:14:38

гость писал(а):JET, ну и как, шансы есть?
:hmmm: :look: :rolleyes:

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение spase123 » Сб май 21, 2011 11:00:44

JET писал(а): :no: смотри внимательнее.
Это не тумблерки это какие то электро привода!!А слева вверху стандартное 4-х контактное реле)))А F2 это предохранитель???И буквы С и В чё обозначают?С это питание обмотки релюшки(масса?)Или то что после питания релюхи она отдаёт?Я наверно совсем гоню, но кнопки 3 и 4 же запаралелены на электропривод. который внизу?

JET писал(а):А это откуда взял?????
Автор статьи которая на сайте семёрки была!!http://www.semerka.info/content/ustanovka_esp_katran
Там он пишет что нужно обязательно пятиконтактное реле!?
JET писал(а):На схеме 4контактное и предохранитель рядом. А реле стоит чтобы ЭСП работали только при включеном зажигании (если подключение напрямую к АКБ, то ставится только пред, реле не нужно)??
А чтоб кнопки не прогорели, реле не нужно???И предохранитель на 10 Ампер пойдёт?
JET писал(а):JET - :yes: (!)
Извиняюсь)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Сб май 21, 2011 11:25:10

spase123 писал(а):А чтоб кнопки не прогорели, реле не нужно???
желательно :) Хотя, если кнопки шли в комплекте с ЭСП, то ничего с ними не должно случиться. А вот если на базаре берешь другие, то там как пойдет... Лучше перестраховаццо :)
А если делаешь по схеме, что дал JET, то там реле уже стоят.
spase123 писал(а):И предохранитель на 10 Ампер пойдёт?
А что говорит по этому поводу инструкция на подъемники? :whistlin: Вобще может быть и маловато...
spase123 писал(а):А F2 это предохранитель???
:yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение JET » Сб май 21, 2011 11:44:56

spase123 писал(а):Я наверно совсем гоню,
:yes:
spase123 писал(а): буквы С и В чё обозначают?
Схематичное обозначение .
На провод С подается напряжение при включении зажигания,
На провод В подается напряжение при включении габаритов,
На провод А подается напряжение с АКБ.
spase123 писал(а):Автор статьи которая на сайте семёрки была!!http://www.semerka.info/content/ustanovka_esp_katranТам он пишет что нужно обязательно пятиконтактное реле!?
Ты определись, как подключать будешь: либо как в статье, либо по вышепреведеной схеме.
spase123 писал(а):А чтоб кнопки не прогорели, реле не нужно???
НЕТ
spase123 писал(а):И предохранитель на 10 Ампер пойдёт?
У меня на 15А стоит (реечные Гранат)

Прочти инструкцию к ЭСП!!! Там указан потребляемый ток.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 395 гостей