Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт фев 15, 2011 20:18:09

Nikolay
ты не прав
даже остатки тосола на ковролине испаряются и осаживаюся везде

Аватара пользователя
Кирилл Александрович
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 9:40:21
Модель авто: ВАЗ-210740
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Нужна помощь.

Непрочитанное сообщение Кирилл Александрович » Пн мар 21, 2011 8:41:09

Добрый день.
хочу поставить, поменять кранчик печки на шаровый. А то я уже замучился их менять и разбирать всё.
Хочу спросить у бывалых, где лучше его ставить? Какие шланги и т.п покупать? тонкости и нюансы.
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 21, 2011 8:49:15

Кирилл Александрович
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 5%F7%EA%E8 ;)

Аватара пользователя
Кирилл Александрович
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 9:40:21
Модель авто: ВАЗ-210740
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Кирилл Александрович » Пн мар 21, 2011 10:22:09

рустем писал(а):Кирилл Александрович
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 5%F7%EA%E8 ;)
такие сложные перуэты только летом буду делать или когда кардинально потеплеет. нашел я там статейку у парней. Короче кто на что горазд. Фантазии нет предела))))
Спасибо за ответ

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 21, 2011 10:24:51

Кирилл Александрович писал(а):такие сложные перуэты
тренировка позвоночника,проверка пальцев на гибкость,и мозга на знание великого и могучего :D

діма
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:57:03
Модель авто: Классика

Re: Печка

Непрочитанное сообщение діма » Чт апр 07, 2011 21:01:35

Є жидкость в авто магазинах для ремонта незначних підтікань стоїть гривень 30 актуально для старих машин залив мені сподобалось все стало сухо зиму одїздив ( жду літа може температуру пожене хотя примочка кажуть провірена )

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пт апр 08, 2011 1:27:14

діма писал(а):Є жидкость в авто магазинах для ремонта незначних підтікань стоїть гривень 30 актуально для старих машин залив мені сподобалось все стало сухо зиму одїздив ( жду літа може температуру пожене хотя примочка кажуть провірена )
Оп-па,иностранцы.Спросонья вникал,так и не понял.Лучше пойду на работу схожу. :hmmm:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт апр 08, 2011 18:18:10

CHMZ писал(а):сподобалось
Это типа "Устаканилось"???

Аватара пользователя
rulevoi-motorist
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:35:16
Модель авто: ВАЗ-21074 карб,БСЗ,2005г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение rulevoi-motorist » Пт апр 15, 2011 19:40:56

( жду літа може температуру пожене хотя примочка кажуть провірена )


На предыдущей машине ВАЗ-2106 83г\в. после заливки в радиатор, из-за лени, какого то супер-пупер герметика подтёки прекратились,но летом уже при 15-20С на скорости 80-100 км\ч двигатель стал перегреватся .

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб апр 16, 2011 17:20:14

rulevoi-motorist писал(а):но летом уже при 15-20С на скорости 80-100 км\ч двигатель стал перегреватся .
Ничего, придет следущая зима, дуба дашь, поэтому лучше сейчас почистить печку ну и радиатор :flowers:

Аватара пользователя
rulevoi-motorist
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:35:16
Модель авто: ВАЗ-21074 карб,БСЗ,2005г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение rulevoi-motorist » Пт апр 22, 2011 20:27:43

Почистить уже не судьба .Сдал ласточку в утиль.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб апр 23, 2011 3:42:45

rulevoi-motorist писал(а):Сдал ласточку в утиль.
:look:

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт май 19, 2011 19:07:03

Привет, народ! На днях на пару с термостатом решил поменять радиатор и краник печки. Решил все делать сам (мат стоял, конечно, еще тот, зато-САМ! :-J ) Все аккуратно установил на место, все соединения промазал герметиком...и в первую же поездку обнаружил довольно сильную течь тосола через кожух вентилятора на коврики под сиденьями :cry: (блин, так обидно-как вспомню всю эту камасутру под панелью... :crazy: )
Вот, собственно, что хотел спросить-где в первую очередь надо искать источник течи (печка и краник новые)? новая печка может быть дырявая? можно ли снять радиатор, не снимая переднюю панель и насколько геморройней это будет сделать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 19, 2011 19:15:54

Vlad.-85 писал(а):Вот, собственно, что хотел спросить-где в первую очередь надо искать источник течи (печка и краник новые)?
Предположим,что новые детали качественные,тогда остается только на соединения грешить,предположительно течет на стыке крана и радиатора.Радиатор снимать необязательно,достаточно снять кран.снимается правый воздуховод,полка нижняя

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт май 19, 2011 19:26:47

Да, вроде как раз там и подтекает-пальцем потрогал, там мокро. У меня вот еще какие сомнения: когда на патрубки одевал уплотнитель со стороны мотора, патрубки приходилось довольно сильно смещать относительно друг друга, т.к. они почему-то встали так, что их направление не совпадало с отверстиями в уплотнителе-не мог ли я при этом деформировать стык крана и печки или саму печку? Провел такой эксперимент на старой печке, оказалось что сделать это проще простого. И что тогда делать? :sad:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 19, 2011 19:30:36

Vlad.-85
Вообчето печку просто так не согнешь,паронитовая прокладка и герметик должны устранить течь

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт май 19, 2011 19:38:17

рустем писал(а):Vlad.-85
Вообчето печку просто так не согнешь,паронитовая прокладка и герметик должны устранить течь
:hmmm: Потягал старую печку за патрубок-довольно легко гнется боковая стенка печки в области крепления патрубка, при этом на стыке образуется видимая глазом щель. Ладно, на выходных буду смотреть. :eptel:

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Leko » Чт май 19, 2011 19:44:31

рустем писал(а):Радиатор снимать необязательно,достаточно снять кран.снимается правый воздуховод,полка нижняя
В обще выбросил правый воздуховод. Теперь краник, как на ладони. )))

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Сб май 21, 2011 15:20:14

Сегодня глянул печку-течет на стыке краника и радиатора, хотя гайки затянуты нормально, прокладку ставил новую. Вырезал прокладку из камеры, но че-то ее больно сильно расплющило (может надо было две поставить, хуже не будет?), вот сейчас сижу и сомневаюсь, не придется ли снова переделывать... :eptel:
И еще, кстати-что за закладная гайка? У меня из радиатора просто два штырька с резьбой стоят, на них насаживаешь кран, гайки накручиваешь, и все.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн май 23, 2011 14:24:36

Блин, народ, сил моих больше нет! :crazy: Поставил на стыке радиатора печки и краника заводскую прокладку с герметиком-течёт; поменял на самодельную из автомобильной камеры с герметиком-течёт!; поставил две аналогичных самодельных с герметиком-течёт!!; последнюю вырезал из старого брызговика+герметик-ТЕЧЁТ!!! :crazy: Посоветуйте что-нибудь! Может герметик на фиг не нужен, или гайки затягивать посильнее/послабее?

toothcomp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 17:08:00
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение toothcomp » Пн май 23, 2011 14:31:07

раз зашла речь о печке задам свой вопрос тут ... ктонибудь знает точные габаритные размеры радиатора отопителя печки .....

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 23, 2011 18:06:33

toothcomp
завтра скажу (ежели не забуду)

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн май 23, 2011 18:24:10

Про прокладку есть какие мысли? :eptel:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 23, 2011 18:27:44

Vlad.-85
из паронита вырежь прокладку,ему не страшна сильная затяжка как резине.Паронит можешь взять толщиной около 1 мм,отверстия в нем лучше конечно пробивать пробойником,но если под рукой нет,то и канцелярским ножом для резки бумаги можно прорезать.Ну и герметик до кучи

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн май 23, 2011 18:28:41

А где его взять?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 401 гость