Печка (доработки)
- Кирилл Александрович
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 9:40:21
- Модель авто: ВАЗ-210740
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нужна помощь.
Добрый день.
хочу поставить, поменять кранчик печки на шаровый. А то я уже замучился их менять и разбирать всё.
Хочу спросить у бывалых, где лучше его ставить? Какие шланги и т.п покупать? тонкости и нюансы.
Заранее благодарю.
хочу поставить, поменять кранчик печки на шаровый. А то я уже замучился их менять и разбирать всё.
Хочу спросить у бывалых, где лучше его ставить? Какие шланги и т.п покупать? тонкости и нюансы.
Заранее благодарю.
- Кирилл Александрович
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 9:40:21
- Модель авто: ВАЗ-210740
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
такие сложные перуэты только летом буду делать или когда кардинально потеплеет. нашел я там статейку у парней. Короче кто на что горазд. Фантазии нет предела))))
Спасибо за ответ
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
тренировка позвоночника,проверка пальцев на гибкость,и мозга на знание великого и могучегоКирилл Александрович писал(а):такие сложные перуэты

Re: Печка
Є жидкость в авто магазинах для ремонта незначних підтікань стоїть гривень 30 актуально для старих машин залив мені сподобалось все стало сухо зиму одїздив ( жду літа може температуру пожене хотя примочка кажуть провірена )
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Оп-па,иностранцы.Спросонья вникал,так и не понял.Лучше пойду на работу схожу.діма писал(а):Є жидкость в авто магазинах для ремонта незначних підтікань стоїть гривень 30 актуально для старих машин залив мені сподобалось все стало сухо зиму одїздив ( жду літа може температуру пожене хотя примочка кажуть провірена )

- rulevoi-motorist
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:35:16
- Модель авто: ВАЗ-21074 карб,БСЗ,2005г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка
( жду літа може температуру пожене хотя примочка кажуть провірена )
На предыдущей машине ВАЗ-2106 83г\в. после заливки в радиатор, из-за лени, какого то супер-пупер герметика подтёки прекратились,но летом уже при 15-20С на скорости 80-100 км\ч двигатель стал перегреватся .
На предыдущей машине ВАЗ-2106 83г\в. после заливки в радиатор, из-за лени, какого то супер-пупер герметика подтёки прекратились,но летом уже при 15-20С на скорости 80-100 км\ч двигатель стал перегреватся .
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Печка
Ничего, придет следущая зима, дуба дашь, поэтому лучше сейчас почистить печку ну и радиаторrulevoi-motorist писал(а):но летом уже при 15-20С на скорости 80-100 км\ч двигатель стал перегреватся .

- rulevoi-motorist
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:35:16
- Модель авто: ВАЗ-21074 карб,БСЗ,2005г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка
Привет, народ! На днях на пару с термостатом решил поменять радиатор и краник печки. Решил все делать сам (мат стоял, конечно, еще тот, зато-САМ!
) Все аккуратно установил на место, все соединения промазал герметиком...и в первую же поездку обнаружил довольно сильную течь тосола через кожух вентилятора на коврики под сиденьями
(блин, так обидно-как вспомню всю эту камасутру под панелью...
)
Вот, собственно, что хотел спросить-где в первую очередь надо искать источник течи (печка и краник новые)? новая печка может быть дырявая? можно ли снять радиатор, не снимая переднюю панель и насколько геморройней это будет сделать?



Вот, собственно, что хотел спросить-где в первую очередь надо искать источник течи (печка и краник новые)? новая печка может быть дырявая? можно ли снять радиатор, не снимая переднюю панель и насколько геморройней это будет сделать?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Предположим,что новые детали качественные,тогда остается только на соединения грешить,предположительно течет на стыке крана и радиатора.Радиатор снимать необязательно,достаточно снять кран.снимается правый воздуховод,полка нижняяVlad.-85 писал(а):Вот, собственно, что хотел спросить-где в первую очередь надо искать источник течи (печка и краник новые)?
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка
Да, вроде как раз там и подтекает-пальцем потрогал, там мокро. У меня вот еще какие сомнения: когда на патрубки одевал уплотнитель со стороны мотора, патрубки приходилось довольно сильно смещать относительно друг друга, т.к. они почему-то встали так, что их направление не совпадало с отверстиями в уплотнителе-не мог ли я при этом деформировать стык крана и печки или саму печку? Провел такой эксперимент на старой печке, оказалось что сделать это проще простого. И что тогда делать? 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Vlad.-85
Вообчето печку просто так не согнешь,паронитовая прокладка и герметик должны устранить течь
Вообчето печку просто так не согнешь,паронитовая прокладка и герметик должны устранить течь
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка
рустем писал(а):Vlad.-85
Вообчето печку просто так не согнешь,паронитовая прокладка и герметик должны устранить течь


- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка
В обще выбросил правый воздуховод. Теперь краник, как на ладони. )))рустем писал(а):Радиатор снимать необязательно,достаточно снять кран.снимается правый воздуховод,полка нижняя
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка
Сегодня глянул печку-течет на стыке краника и радиатора, хотя гайки затянуты нормально, прокладку ставил новую. Вырезал прокладку из камеры, но че-то ее больно сильно расплющило (может надо было две поставить, хуже не будет?), вот сейчас сижу и сомневаюсь, не придется ли снова переделывать... 
И еще, кстати-что за закладная гайка? У меня из радиатора просто два штырька с резьбой стоят, на них насаживаешь кран, гайки накручиваешь, и все.

И еще, кстати-что за закладная гайка? У меня из радиатора просто два штырька с резьбой стоят, на них насаживаешь кран, гайки накручиваешь, и все.
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка
Блин, народ, сил моих больше нет!
Поставил на стыке радиатора печки и краника заводскую прокладку с герметиком-течёт; поменял на самодельную из автомобильной камеры с герметиком-течёт!; поставил две аналогичных самодельных с герметиком-течёт!!; последнюю вырезал из старого брызговика+герметик-ТЕЧЁТ!!!
Посоветуйте что-нибудь! Может герметик на фиг не нужен, или гайки затягивать посильнее/послабее?


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Vlad.-85
из паронита вырежь прокладку,ему не страшна сильная затяжка как резине.Паронит можешь взять толщиной около 1 мм,отверстия в нем лучше конечно пробивать пробойником,но если под рукой нет,то и канцелярским ножом для резки бумаги можно прорезать.Ну и герметик до кучи
из паронита вырежь прокладку,ему не страшна сильная затяжка как резине.Паронит можешь взять толщиной около 1 мм,отверстия в нем лучше конечно пробивать пробойником,но если под рукой нет,то и канцелярским ножом для резки бумаги можно прорезать.Ну и герметик до кучи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 401 гость