Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Витя » Вт ноя 02, 2010 18:41:41

Curious писал(а):Витя, девок другим восхищать надо!
Не ну мало-ли.Может чем другим удивить не можешь! LOL

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Curious » Вт ноя 02, 2010 18:51:23

Сегодня, накатался достаточно, чтоб оценить работу данного приборчеГа. Заметил, что когда машина катится, на нейтралке, примерно на скорости 60км/час то обороты двигателя -1020 об/мин и по мере уменьшения скорости обороты падают, до 40 км/час все гуд, обороты при такой скорости 800-840. Может это показатель того, что потихонечку "гоняет" дисочеГ сцепы, просто отрегулировать его надо? Кто из счастливых владельцев данного чуда электронной инженерии, что скажет, по этому поводу?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Randall » Чт ноя 04, 2010 10:49:01

Curious, не, ну после перехода на нейтралку у мну тож не сразу на 800 падает. Плавно замедляется до ХХ. Но этот процесс никак не зависит от скорости, а, быстрее, от того, на каких оборотах переходил на нейтраль.
А если на ровной поверхности поставить машину на нейтраль и попробовать плавно поиграть оборотами. Не качается с места машинка? Бо может, если правда диск цепляет...

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт янв 06, 2011 17:00:59

Curious писал(а):Заметил, что когда машина катится, на нейтралке, примерно на скорости 60км/час то обороты двигателя -1020 об/мин
Диск не причем, когда нейтраль включена первичный и вторичный валы разъедены только шестернями, НО вторичный вал всегда в "зацеплении" с первичным через подшипник(вспоминаем конструкцию коробки), так вот есть вполне определенный эффект: вторичный вал подтягивает первичный за собой, как раз через этот подшипник, когда идешь накатом ну и как следствие растут обороты ХХ. Для примера вывесите задний мост(или одно колесо), заведите движок и включите нейтраль 90% колесо(а) будет вращаться хотя передача не включена.

Ну и по теме совсем немного.
Сегодня провел эксперимент: подключил БК-06 +/- по схеме, а сигнальный провод к выходу ЭБУ на тахометр.
Результат: все функции работают, но почему-то не гасит дисплей через некоторое время после остановки двигателя.
2011-01-06 16.16.00.jpg
Подключенный БК-06
Провод с сигналом сидит вот в этом разъеме
2011-01-06 16.35.JPG
Разъем

moroz130
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 18:52:45
Модель авто: Ваз 2105
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение moroz130 » Чт янв 06, 2011 19:04:27

Я купил на пятёрку спортивный тахометр (Auto gage)теперь 3-й день поставить не могу!+((Красный провод не понимаю куда подсоединять(к какому по цвету к ) :whistlin: замку зажигания)http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=25#

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт янв 06, 2011 19:30:16

moroz130 не знаешь от куда взять "+" который появляется после включения зажигания?
держи кусок схемы
схемка.JPG
схемка.JPG (14.62 КБ) 10681 просмотр

moroz130
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 18:52:45
Модель авто: Ваз 2105
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение moroz130 » Пт янв 07, 2011 3:08:07

К голубому!СПС Vlad34!Выручил,во всём инете не кто не подсказал!!СПС!!!!!! :clap2:

moroz130
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 18:52:45
Модель авто: Ваз 2105
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение moroz130 » Пт янв 07, 2011 3:37:58

Тах должно задирать при вкл зажигания ? :confused:

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пт янв 07, 2011 11:50:10

moroz130 писал(а):Тах должно задирать при вкл зажигания ? :confused:
Стрелку кладет а потом возвращает или просто кладет и оставляет на максимуме?
На счет первого не знаю может это тюнинговый наворот вроде теста прибора, я его в глаза не разу не видел так что сказать не смогу.
А вот второго быть не должно однозначно! Если второе, то вопрос: после запуска движка начинает нормально работать или так и остается? Как вариант очень высокая чувствительность прибора.
Но все это при условии правильного подключения и исправности самого таха.

moroz130
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 18:52:45
Модель авто: Ваз 2105
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение moroz130 » Пт янв 07, 2011 13:49:55

7 color tachometer(w/shift-light) 2302sw2-7

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пт янв 07, 2011 16:58:37

moroz130 писал(а):7 color tachometer(w/shift-light) 2302sw2-7
Нашел только магазины и цены. Скинь ссылку на мануал по установке, или сам мануал(архивом).

moroz130
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 18:52:45
Модель авто: Ваз 2105
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение moroz130 » Пт янв 07, 2011 19:17:20

Нет не где установки!+)))В Гогле картинки тахометров если откр.картинку там краткая инструкция!Зел-бабина(-),Чёрный-земля,Жёлтый-подсветка,красный-зажигание!ВСЁ!!+)) :slap:

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пт янв 07, 2011 19:39:35

Отключи зеленый провод от катушки. Если будет
moroz130 писал(а):задирать при вкл зажигания
значит сам тахометр того...
А если нормально станет сделай пару витков вокруг ВВ провода идущего от катушки к трамблеру, ну посмотри как себя поведет.

Аватара пользователя
Sashko22rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 5:54:25
Модель авто: ваз 21053
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Sashko22rus » Пт окт 07, 2011 6:05:08

Всем привет!!! очень полезный ресурс,но для начала не в тему напишу! Много полезного тут узнал и решил поделиться своими идеями,настала регистрация и разочаровал вопрос который задается для проверки... я так то сильно не разбираюсь в устройстве автомобиля,поэтому и черпаю информацию от сюда,а тут еще и такие вопросы.... модераторам на заметку,лучше нейтральные вопросы..

а топерь по поводу тахометра!!!! у меня ваз 2105 и соответственно такого удовольсткия нет,раньше както не заботился об этом,так как не занимался ремонтом и обслуживанием автомобиля,машина родителей,ездил и ездил,а когда мне передали по наследству данное искусство российского автопрома,начал понемногу сам изучать и ремонтировать по мере поломки... так вот стала проблемой регулировка холостых.. без тахометра тоже можно,но... стрелочный ставить не интересно...

идея такова,что вместо где установлены лампочки в приборке,которые подсос показывают и да и в принципе остальные кроме ручника не загораются,хотелось бы поставить в этом есто цифровой тахометр,да еще и чтобы в цифрах уровень топлива можно было смотреть,получилась бы такая цифровая приборка.. вопрос в том,есть ли такие устрйства,чтобы было несколько режимов,как в описываемом тахометре? и вообще реально ли воплотить эту идею? если уж нет,то на панел ставить просто цифровой тахометр и все))) извините если что не по теме было,я тут новичек))) спасибо за внимание!

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб ноя 19, 2011 10:36:10

Я некоторое время назад брал на рынке БК-06. Но при соединении его с контактом "К" катушки зажигания двигатель не заводится. У кого нибудь было такое?

PS Пытался сдать обратно где взял, но продаван начал быковать, я плюнул и ушел.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб ноя 19, 2011 10:38:33

не было такого. Как купил сразу поставил и все работало.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб ноя 19, 2011 10:56:30

Может быть мой конкретный экземпляр оказался косячным? Или могут быть другие причины?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб ноя 19, 2011 11:02:41

проверь правильность подсоединения. Я вообщето не подключал к бобине а подключил к проводу идущему на тахометр что одно и тоже. Или пробуй завести и подкапотом на работающем двигателе проверь (подключи + и - а потом кидаю на катушку.)

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб ноя 19, 2011 16:38:29

Если на работающий - глохнет, под панель не пробовал подключать. Да и честно говоря выкинул уже эту шайтан коробку.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн ноя 28, 2011 18:24:16

Немного не в тему... кто что скажет об этом тахометре?
Вложения
Ar9003.jpg

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Ср ноя 30, 2011 18:07:11

DJTigra писал(а):кто что скажет об этом тахометре?
Тахометр. пределы измерения 0-8000 об/мин. Угол разворота шкалы 270 градусов. Это видно не вооруженным глазом все остальное только по модели...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 393 гостя