Евросвет на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт окт 29, 2010 14:24:12

мишаня
Да я ж шутил... :thumbsup:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт окт 29, 2010 14:40:25

BORODA писал(а):Да я ж шутил...
а я ж понял :thumbsup:

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Чт ноя 04, 2010 12:09:28

К smalsvoloch
Сабрал схему вроде всё правиль, но она не работает !!!
Правда как оказалаль купить диоды проблиматично(ну нет в продаже) поставил какие нашол (на прозвоне 0,586 показала)
К генератору подцепился к 61 выводу, зажигание взял с обогрева заднего стекла. Зажигание включил не горит, завёл не горит, только на клавише выключения сигнальная лампа горит хоть включаеш хоть выключаеш!!! в чкем я напартачил не знаю :hmmm:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт ноя 04, 2010 12:16:04

Что курил автор включив три диода последовательно в обмотку реле?

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Сб ноя 06, 2010 7:57:20

Longenen писал(а):Что курил автор включив три диода последовательно в обмотку реле?
Смотрим ВАХ диода: http://ess.ru/publications/2_2006/horev/ris1.gif
Пока напряжение относительно мало, то сопротивление диода в прямом направление большое, ток течет маленький. Как только напряжение диода превысит граничное значение, то сопротивление резко падает, ток возрастает.
Если я беру маленькие реле (у которых сопротивление обмотки повыше, что бы повысить КПД), то оно срабатывает иногда от 4-х вольт (которые появляются на обмотке возбуждения генератора при его включении). Что бы избежать ложных срабатываний я поставил 3 диода последовательно. Реле - по сути дела токовый прибор. Пока напряжение на проводе меньше 9 вольт (в моем случае), то на каждом диоде падает около 3-х вольт (примерно говорю), ток в цепи течет маленький, реле не срабатывает. Как только напряжение превышает 9 вольт, то сопротивление диодов резко падает, ток возрастает - реле срабатывает. Это позволяет избежать ложных срабатываний реле.
Проблему ложных срабатываний можно решить, собрав компаратор, но мне лень было :)
slesarural1 писал(а):К smalsvoloch
Сабрал схему вроде всё правиль, но она не работает !!!
Правда как оказалаль купить диоды проблиматично(ну нет в продаже) поставил какие нашол (на прозвоне 0,586 показала)
К генератору подцепился к 61 выводу, зажигание взял с обогрева заднего стекла. Зажигание включил не горит, завёл не горит, только на клавише выключения сигнальная лампа горит хоть включаеш хоть выключаеш!!! в чкем я напартачил не знаю :hmmm:
а можешь примерно схему нарисовать, как ты собрал и подключил. Там проще будет разобраться. Но скажу, что к генератору правильно подцепился, а анод и катод диода не перепутал? Зажигание с обогрева тоже верно. Предлагаю снять систему, подцепить на прямую к АКБ. проверить, работает ли. Если не работает (то есть массу подцепили на массу, зажигание на +, а потом за плюс касаемся проводом, который к 61 выходу должен идти), то попробовать + подать в обход диода (который идет со стороны генератора). Если работает, то вероятно диод установлен ошибочно.
Диоды на прозвонке проверил только как я понимаю на работоспособность, не более. Проверь мощности их (если есть возможность фото скинь).
А на счет проблематичности покупки диодов - странно, у нас в Радио полно всего, и цены не кусаются

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Сб ноя 06, 2010 7:58:47

sorry что редко бываю тут, чаще не получается :(

Гений
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение Гений » Вс ноя 14, 2010 11:57:59

я себе приобрел регулятор напряжения с функцией автосвет, т.е. фары включаются при прогреве двигателя до 50-60 градусов, и аккумулятор нормально заряжается и зимой заводится на раз....проблем нет.. :yes:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс ноя 14, 2010 12:19:00

Гений писал(а):я себе приобрел регулятор напряжения с функцией автосвет
а это какой?

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Вс ноя 14, 2010 14:36:16

Гений писал(а):я себе приобрел регулятор напряжения с функцией автосвет, т.е. фары включаются при прогреве двигателя до 50-60 градусов, и аккумулятор нормально заряжается и зимой заводится на раз....проблем нет.. :yes:
как его подключать?

Гений
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение Гений » Вс ноя 14, 2010 21:08:22

полное описание все здесь... очень хорошая штука...сам уже лет 5 езжу, много кому ставил (2107, 2112, даже на 407 пежо)
http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm

Аватара пользователя
СПИРИДОН
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:52:15
Модель авто: Классика ваз 2107 Сызрань
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение СПИРИДОН » Вс ноя 14, 2010 21:46:16

хорошая ссылка, обстоятельно

Гений
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение Гений » Вс ноя 14, 2010 21:50:40

кто будет заказывать, укажите что посоветовал "гений"....ну это если не тяжело...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 15, 2010 10:11:55

Гений

сам когда ездил на семерке ставил ТОРН, хорошая штука, но не знал что появилась такая фукция...

з.ы. брал у самого разработчика из рук, приятный в общении и идущий на помощь мужик...

Гений
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение Гений » Пн ноя 15, 2010 13:52:01

олежек писал(а):Гений

сам когда ездил на семерке ставил ТОРН, хорошая штука, но не знал что появилась такая фукция...

з.ы. брал у самого разработчика из рук, приятный в общении и идущий на помощь мужик...
да, у новой модели 57 го торна появилась функция автосвет - так называемый 57АС!!!! я сам сначала купил 57й, а где то через 2 недели появился 57АС...поговорил с разработчиком, отправил 57й обратно, а вот теперь жду 57АС...аж прям недождусь.....

Alrom
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 15:12:23
Модель авто: ВАЗ2105

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение Alrom » Пн дек 20, 2010 15:18:41

Что-то я не понял,в схеме от smalsvoloch будет ли отключаться ближний свет при включении дальнего?

Аватара пользователя
dimanych
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 16:38:48
Модель авто: 21043-10
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение dimanych » Ср фев 29, 2012 15:37:41

мишаня писал(а):
BORODA писал(а):Инжекторы всякие.
тока нинадо инжектора к буржуям приплетать то LOL полезна вещ,однако :yes:
Ага! Полезная! В старой четвёрке при хорошо отрепитированом карбюраторе кормёжка была 5,5-6л/100км, а теперь, после изобретения "полезной вещи" 9-9,5л/100км
И в чём полезность :whistlin: :no:

Аватара пользователя
dimanych
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 16:38:48
Модель авто: 21043-10
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение dimanych » Ср фев 29, 2012 15:46:53

Залил какашечного бензина - достал чайничек, продул и доехал до места, а при забивке форсунок инжектора??? :palcheg:
прошу прощение за флуд... больная тема!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 29, 2012 18:41:44

TechnoMCJ писал(а):BORODA
Дык можно и айрбег в руль воткнуть в принципе - только цена его от 20 тыс -))
Нет, движущийся навстречу голове руль, а из него еще и подушка стреляет - это уж слишком :D . Лучше уж патрон :D

misha36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение misha36 » Ср фев 20, 2013 18:05:36

Похоже тема прикрыта, но решил отписаться. У себя сделал проще, не стал со схемами заморачиваться, ключ повернул- свет загорелся, обратно повернул- потух. Про кнопку света почти забыл как и про забытый включенный свет и посаженный аккумулятор. И всего то надо одно четырехконтакт. реле. Ну и еще заморочился- при заводке свет тухнет. Удобно зимой чтоб лишнюю напругу снять- ВСЕ на стартер. Цена вопроса одно пятиконтактное реле.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 28, 2013 7:44:22

А у меня "типа евросвет" реализован установкой реле в разрыв провода INT. Всегда включен свет и магнитола, при постановке сигнализации на охрану все гаснет, включая дворники. Открываешь машину - все включается вновь. Ток, потребляемый фарами, на заводку не влияет, заводил так в -35 спокойно - ксенон в разогретом виде потребляет мизер.

Также с помощью еще одной релюхи 2-й дополнительный канал сигнализации подключил к ближнему свету. Работает так: нажал кнопку на брелке - включился ближний без габаритов, нажал еще раз - погас. Также он гаснет автоматически при любом изменении состояния сигналки (открытии либо закрытии). Очень удобно в качестве ДХО, поскольку габариты днем вообще не нужны :)

Но, честно говоря, стало лень каждый раз на брелке тыкать кнопку, пользуюсь первым вариантом :)

wolf-san
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 9:05:56
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облать

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение wolf-san » Чт фев 28, 2013 8:20:45

Я себе от сюда поставил :clap2:
cxem.net/avto/electronics/4-115.php

Сашко 32
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 8:48:45
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Свет как в иномарках

Непрочитанное сообщение Сашко 32 » Вт май 07, 2013 4:18:59

Здраствуйте! в связи с новым законом о включении света в некоторых участках дорог, надо включать теперь свет, а когда делаешь остановку , забываешь все время его выключить, вот и я хочу зделать как в иномарках, ты остановылся, зажигание выключил, и у тебя пищит лампочка, что чувак выключи свет! Кто-то случайно себе не ставил ету систему или блок етот? Как оно называеться? С какой машины? заранее срасибо
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт май 07, 2013 6:19:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Свет как в иномарках

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт май 07, 2013 4:58:17

У меня во-первых сигналка квакает если забыть что то включенным, во-вторых каждый раз при постановке на стоянку я проверяю все двери, капот, багажник и фары.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Свет как в иномарках

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 07, 2013 6:25:33

Сашко 32 писал(а):... зажигание выключил, и у тебя пищит лампочка, что чувак выключи свет! ...
Сашко 32,
в Лачетти пищит при открытой водительской двери, если ключ находится в замке зажигания. К свету это не имеет никакого отношения. Просто когда вытащен ключ, все цепи, о которых ты беспокоишся, обесточены. Кстати, никакой индикации, что включен не то что ближний свет, но и габариты, - нет (кроме подсветки самой приборки)!

Сашко 32
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 8:48:45
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение Сашко 32 » Вт май 07, 2013 8:43:35

Так что ничего придумать нельзя?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 379 гостей