Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
-
AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Чт янв 20, 2011 11:47:00
TechnoMCJ писал(а):AlexZH писал(а):TechnoMCJ
Так как правильно на переднем приводе в повороты входить? Если ситуация сложилась такая что скорость не уменьшить уже.
В смысле ? Во первых никто не мешает притормозить, во вторых не надо разгоняться до не вхождения в поворт ,
Лично у меня на ПП никогда не возникает проблем войти в поворт. Машина входит в поворот по той траектории , которую ты задаешь -))
По поводу того что никто не мешает притормозить я уже писал))
Может просто какие специальные приемы есть, типа: сброс газа или наоборот полный газ? Чего нить вроде этого.
Я уже 4й месяц на переднем приводе езжу - никаких проблем не испытываю, но в сложной ситуации могу и промахнутся с действиями. Потому и интересно что люди говорят)))
AlexZH
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 11:47:12
linkor писал(а):На обгоне заранее пониженную не воткнёшь
слишком мало ты ездил на автомате. для этого там есть кик даун. нада просто газ в пол нажать и она разгонется намного быстрее чем ты на ручке
Мне кажется он не ездил даже на них -))
TechnoMCJ
-
linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Чт янв 20, 2011 11:47:37
DSG - весчь... 70 км\ч на 6ой передаче расход 3,5 литра двиг 2,0 турбо. вес машины 2,5 тонны
linkor
-
AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Чт янв 20, 2011 11:48:37
А DSG-7 вообще сказка)))
AlexZH
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 11:49:56
AlexZH писал(а):TechnoMCJ писал(а):AlexZH писал(а):TechnoMCJ
Так как правильно на переднем приводе в повороты входить? Если ситуация сложилась такая что скорость не уменьшить уже.
В смысле ? Во первых никто не мешает притормозить, во вторых не надо разгоняться до не вхождения в поворт ,
Лично у меня на ПП никогда не возникает проблем войти в поворт. Машина входит в поворот по той траектории , которую ты задаешь -))
По поводу того что никто не мешает притормозить я уже писал))
Может просто какие специальные приемы есть, типа: сброс газа или наоборот полный газ? Чего нить вроде этого.
Я уже 4й месяц на переднем приводе езжу - никаких проблем не испытываю, но в сложной ситуации могу и промахнутся с действиями. Потому и интересно что люди говорят)))
Перепутать газ с торомозом ? -)) у меня 2 педали только -)) + ЕСП начнет помогать, если ты промохнулся , лично машина входит в крутой поворот на осфальте на 120км\ч ( пробывал летом ) нормально - только сильно в бок уже втягиват -))
TechnoMCJ
-
AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Чт янв 20, 2011 11:52:29
TechnoMCJ писал(а):Перепутать газ с торомозом ? -))
Ну не настолькож я "ездюк", хотя дворники ниразу не поднимал
AlexZH
-
DimitriS
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
DimitriS » Чт янв 20, 2011 11:57:36
Жалко я на работе и домой ехать надо а то б я тут по ваш спор пивка взял, поржал
DimitriS
-
linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Чт янв 20, 2011 11:58:37
DimitriS
травы возми...так поржёшь..
linkor
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 11:58:54
linkor писал(а):Sergess01 писал(а):linkor писал(а):На обгоне заранее пониженную не воткнёшь
слишком мало ты ездил на автомате. для этого там есть кик даун. нада просто газ в пол нажать и она разгонется намного быстрее чем ты на ручке
А, ну тогда всё ясно. Если на автомате машина разгоняется быстрее, чем на ручке, то можно дальше не спорить
не ну если одинаковые машины и профи гонщик за рулём то он конечно быстрее будет а вот обычному смертному не получится так сделать. автомат очень удобен!
не подходит только колхозникам и тем кто слушает чужие доводы не обоснованные и сам строит на этом представление. вот если ты поездиешь с недельку на автомате то обратно на ручку ты уже ну низачто не захочешь. автомат ещё никого не отпускал. и в современных машинах идут умные автоматы которые умеют дозировать тягу для льда и для грязи умнее чем водитель.
После 2х дней на АКПП нога отказывалась уже на механике сцепление выжимать -)) Для себя уже решил - на механику никогда в жизни больше -))
TechnoMCJ
-
linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Чт янв 20, 2011 12:01:36
TechnoMCJ
я тож хочу на автомат слится.. просто мечтаю.. поэтому сейчас собрался продавать 10ку и шевик и брать что то вдва раза лучше )
linkor
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 12:02:11
DimitriS писал(а):Жалко я на работе и домой ехать надо а то б я тут по ваш спор пивка взял, поржал
А ты быстрее домой и пивка бери -))
TechnoMCJ
-
AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Чт янв 20, 2011 12:05:28
А я вместо трансмиссии двигатель выбрал))) И ничуть не жалею
AlexZH
-
Sergess01
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Sergess01 » Чт янв 20, 2011 12:05:45
Ну хорошо, хорошо. Убедили. Инженеры на КамАЗе - идиоты, потому что ставят на 4911 механические коробки. Как только эти убогие машинки побеждают на Дакаре с тупой механикой? УРАЛазу не хватает денег, чтобы поставить на триаловские УРАЛы автомат. Только непонятно, почему автомобили с какой-то там механикой показывают такие результаты. Все джиперы, которые не ставят на "котлеты" умную трансмиссию - дебилы. Все гонщики, которые отключают электронику перед выходом на трек - ничего не понимающие балбесы. Цыганков и Лаврентьев в своих книгах писали полную лабуду. А то, что показывали про электронику в "Главной дороге" - это вообще было проплачено АвтоВАЗом, чтобы показать преимущество своих более дешёвых машин.
Всё. Согласен.
Sergess01
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 12:07:50
Sergess01
Я дико сомневаюсь что вы профессиональный гонщик, я болюсь вы просто обыгравшийся НФС ,
Для обычного обывателя и делается куча систем стабилизации и абс и т.д.
И не путайте Камазы на дакаре - с обычными камазами - там ничего общего нету
Последний раз редактировалось
TechnoMCJ Чт янв 20, 2011 12:08:48, всего редактировалось 1 раз.
TechnoMCJ
-
AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Чт янв 20, 2011 12:08:00
AlexZH писал(а):Автомат не предназначен для экстремального вождения, он предназначен для комфортного перемещения по городу!
Может не увидел...
AlexZH
-
Sergess01
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Sergess01 » Чт янв 20, 2011 12:10:29
TechnoMCJ писал(а):Sergess01
Я дико сомневаюсь что вы профессиональный гонщик, я болюсь вы просто обыгравшийся НФС ,
Для обычного обывателя и делается куча систем стабилизации и абс и т.д.
Я - не профессиональный гонщик, а в НФС вообще не играл, это голимая аркада.
Но между профессиональным гонщиком и "обычным обывателем" существуют ещё различные стадии и ступени.
Sergess01
-
AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Чт янв 20, 2011 12:11:05
TechnoMCJ писал(а):Sergess01
И не путайте Камазы на дакаре - с обычными камазами - там ничего общего нету
Кабина... может быть,... фары))))
AlexZH
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 12:12:22
AlexZH писал(а):AlexZH писал(а):Автомат не предназначен для экстремального вождения, он предназначен для комфортного перемещения по городу!
Может не увидел...
Ты на 60 -70 на АКПП поставь на круизе 120 и увидешь как он разгоняется -))
TechnoMCJ
-
AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Чт янв 20, 2011 12:15:25
Sergess01 писал(а):а в НФС вообще не играл, это голимая аркада.
Молодец!!!! Так держать!!!
ЗЫ: я не спорю с тем что НФС - аркада, но просто уж больно прикольно написал!
А мне НФС нравится - порше 2000, underground_1 - хорошие игры!
Можно не особо заморачиваясь поиграться на досуге)))
AlexZH
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 12:15:57
AlexZH писал(а):А я вместо трансмиссии двигатель выбрал))) И ничуть не жалею
А я именно АКПП хотел , да и 2х литров мне хватает, хотя если был себринг - то было бы 2.7 -)))
TechnoMCJ
-
Sergess01
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Sergess01 » Чт янв 20, 2011 12:17:22
TechnoMCJ писал(а):Sergess01
И не путайте Камазы на дакаре - с обычными камазами - там ничего общего нету
В Дакаре участвуют спортивные версии автомобилей специальных (быстрого реагирования) КамАЗ 4911 Extreme.
К огромному сожалению, я на на таком не ездил :( , хотя в кабине сидел
Sergess01
-
Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Чт янв 20, 2011 12:18:50
устал читать 3 страницы
Сначала начали ЗП и ПП, а теперь уже ино с АКПП
Кстати, никто не катался на ПП с АКПП? А по теме могу сказать только одно - зимой из колеи на ПП однозначно легче выбраться, правда надо за жопой своей следить
Besenok
-
AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Чт янв 20, 2011 12:19:06
TechnoMCJ писал(а):AlexZH писал(а):AlexZH писал(а):Автомат не предназначен для экстремального вождения, он предназначен для комфортного перемещения по городу!
Может не увидел...
Ты на 60 -70 на АКПП поставь на круизе 120 и увидешь как он разгоняется -))
Так я не про разгоны говорил, а про "полицейские" развороты, езду юзом и тд)))
AlexZH
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 12:20:18
Sergess01
Ниче что у этих камазов дрыгало 600 л.с а у простого 200 и трансмиссия другая ?
TechnoMCJ
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 12:21:22
Besenok писал(а):устал читать 3 страницы
Сначала начали ЗП и ПП, а теперь уже ино с АКПП
Кстати, никто не катался на ПП с АКПП? А по теме могу сказать только одно - зимой из колеи на ПП однозначно легче выбраться, правда надо за жопой своей следить
Посмотри у меня в подписи какая машина -)) Я регулярно езжу так
TechnoMCJ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей