движение по дороге
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Sergess01
Друх... Ты нормально начинал тему, мне даже интересно было почитать что люди пишут, сравнения, передний, задний приводы... Но, может не надо строить из себя великого гонщика, рассказывая всем как "приятно напрягают нервы" сносы-заносы на узких грунтовках... И все только потому что ты почитал несколько "великих" книжек, и учился в автомобильном институте? Другие участники форума тоже хорошие водители, не думай что те кто не сможет проехать 200 метров на двух колесах по горному серпантину плохой водитель. Вот как-то так!
Друх... Ты нормально начинал тему, мне даже интересно было почитать что люди пишут, сравнения, передний, задний приводы... Но, может не надо строить из себя великого гонщика, рассказывая всем как "приятно напрягают нервы" сносы-заносы на узких грунтовках... И все только потому что ты почитал несколько "великих" книжек, и учился в автомобильном институте? Другие участники форума тоже хорошие водители, не думай что те кто не сможет проехать 200 метров на двух колесах по горному серпантину плохой водитель. Вот как-то так!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Я себя гонщиком не считаю. Даже если взять очень опытного водителя, который занимался экстремальным вождением и даже участвовал в любительских официальных соревнованиях, его нельзя назвать Гонщиком. Нам всем до них как до Луны.AlexZH писал(а):Sergess01
Друх... Ты нормально начинал тему, мне даже интересно было почитать что люди пишут, сравнения, передний, задний приводы... Но, может не надо строить из себя великого гонщика, рассказывая всем как "приятно напрягают нервы" сносы-заносы на узких грунтовках... И все только потому что ты почитал несколько "великих" книжек, и учился в автомобильном институте? Другие участники форума тоже хорошие водители, не думай что те кто не сможет проехать 200 метров на двух колесах по горному серпантину плохой водитель. Вот как-то так!
Я тебе больше скажу. Я никогда не делаю ничего такого на обычных дорогах, где есть другие участники движения. Во-первых, дело в безопасности. Даже у пресловутых профессиональных гонщиков бывают ошибки, а что тогда про нас говорить. Причём, у нас совсем другие автомобили, купленные за свои деньги, и нет рядом спасателей, врачей и пожарных, в отличие от нормальных гонок. Во-вторых, если я чего-то ещё не умею, то мне не нужны зрители, чтобы смотреть на то, как я учусь. Если я что-то умею, то мне всё равно не нужны зрители, я не люблю привлекать к себе внимание на дороге.
Более того. Я вообще почти всегда езжу по Правилам. И ещё более того, некоторые из них я для себя ужесточаю. Например, в ПДД запрещён разворот при видимости менее 100м. Я не разворачиваюсь в местах, где видимость меньше хотя бы 300. Потому, что ШумаХеров много развелось (это когда шума много, а толку - ... нет).
Просто уметь действовать в критической ситуации необходимо жизненно. Случится может всякое. Это не для того, чтобы девочек катать и с сабвуфером по городу носиться, как дебил. А когда вот так начинают кричать, что ты ничего не умеешь, а мы тут да ваще, а потом пишут что-то не то и называют умную литературу, которую писали Мастера, бредом... Ну как-то странно это.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Поэтому предел его до 300TechnoMCJ писал(а):дорогой и не надежной
А исключения подтверждают правило.TechnoMCJ писал(а):Все он передает
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
тема изначально шлак, ни кого ни в чем убеждать не надо, можно ездить и на том и на том, безумцев доказывающих что ЗП гомно, полно, так же как и доказывающих что приора и калина шлак, врочем как и тех кто говорит что акцент тоже, извечные споры у кого что лучше... и как правило действительно безосновательные...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Логично. Просто я хотел понять, почему многие так боятся ЗП... Но, видимо, так говорит тот, кто на этом заднем приводе не ездил. Дело в том, что заднеприводные машины на скользкой дороге легко заносятся, люди эти видят, а, поскольку, для многих занос ассоциируется с катастрофой, начинают думать, что на таких машинах ездить невозможно. Многие не понимают, что небольшое виляние жопой абсолютно безопасно и легко устраняется.олежек писал(а):тема изначально шлак, ни кого ни в чем убеждать не надо, можно ездить и на том и на том, безумцев доказывающих что ЗП гомно, полно, так же как и доказывающих что приора и калина шлак, врочем как и тех кто говорит что акцент тоже, извечные споры у кого что лучше... и как правило действительно безосновательные...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
да это из разряда баек вот кто то сказал кто то видел, толком ни кто не знает а все туда же, недавно подошел ко мне парнишка на работе, и говорит ну как приора, не ломается, я говорю, все гут, а он мне, дескать вот другой тип у нас ездит на пятерке купленой недавно по утилизации, (к слову сказать видел эту машину, новая хорошая машинка) ну так вот машина типа гомно двери закрываются плохо, от трынднц, ну да есть такое дело на классике надо отрегулировать и смазать замки и будет гут, ну это же надо мозками и руками пошевелить, а обосрать и потереть в круилке какая классика и как следвие все наши машины гавно, горозадо проще, так вот к чему я, та же обсолютно ситуация проехать типам которые говорят что классика хуже рулится и это практически смерть видимо на ней не вдомек, да и не сильно то хотелось, проще же потрепаться, и занять позицию как все, а именно рассказывать на каждом углу что на ней ездить зимой не возможно, едить можно еще раз говрю, просто разные особенности управления, это надо учитывать, все!!!!
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
олежек
Ты это, вылези из приоры да проехайся на классике - и потом скажешь -)) После эура(гура) хорошо ли она рулится ? Лично для меня нету проблем какой привод - задний или передний.
Просто для обывателей удобнее и проще передний, собвенно поэтому их и выпускают все кому не лень.
Ты это, вылези из приоры да проехайся на классике - и потом скажешь -)) После эура(гура) хорошо ли она рулится ? Лично для меня нету проблем какой привод - задний или передний.
Просто для обывателей удобнее и проще передний, собвенно поэтому их и выпускают все кому не лень.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
да ездил не так давно, машин как машин, благо не далеко моя уехала, у отца она, ну тяжеловато крутится не спорю, ну так дело же привычки, так в том то и дело, я тоже не вижу проблем задний, передний, есть особенности и усе...TechnoMCJ писал(а):Ты это, вылези из приоры да проехайся на классике - и потом скажешь -))
да не думается не поэтому, а элементарная экономная экономика, длинна шрусов меньше, всяких сочлений тоже, а если еще усовершенствоать ЗП т.е. (ну т.е. думать на будущее) развивать на пример, делать задню независимую подвеску так это и вовсе выйдет дорого, потому и делают ПП...TechnoMCJ писал(а):Просто для обывателей удобнее и проще передний, собвенно поэтому их и выпускают все кому не лень.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
олежек
Ну по каше не болтатеся так машина на ПП , даже на бехе ( лично ездил - чуство утаскивания задници больше ) , хотя есп ее держит. Опять же нюансы управления есть.
Ну по каше не болтатеся так машина на ПП , даже на бехе ( лично ездил - чуство утаскивания задници больше ) , хотя есп ее держит. Опять же нюансы управления есть.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
не спорю, это есть нюансы...TechnoMCJ писал(а):Ну по каше не болтатеся так машина на ПП
так я о чем, их надо учитывать и усе...TechnoMCJ писал(а):Опять же нюансы управления есть.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
олежек
ну к примеру па ПП машине по каще с более выской скростью можно проехать, нежли на ЗП, на льду - если начинает буксовать ПП то выйдет быстрее, эти нюансы большинство и подкупают.
ну к примеру па ПП машине по каще с более выской скростью можно проехать, нежли на ЗП, на льду - если начинает буксовать ПП то выйдет быстрее, эти нюансы большинство и подкупают.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
ну опять, зная их нет проблем что бы ездить на том или на том, мне на пример на классике больше нравилось ездить зимой, троганье со второй одно удовольствие, планка крутящего момента на 8 клапанном двиге расположенна ниже и трогаться со второй проще в разы, от того и трудностей с троганьем и буксованием на ЗП я не знал, издил всю зиму через кооператив гаражный бывало что колея замерзала такая что метров 300 полз на днище и ни чего не застрявал, а если и застрявал то сам всегда выбирался, на приоре по другому все, на второй тронутся весьма продблемно, двигу нужны уже повыше обороты на первой в натяг только, тоже груженный перед как нальду хорошо, давит на колеса, так и плохо в каше зароется быстрее, в отличи от пустого багажника жигулей, так что все опять же сводится к умелому владению того или иного авто, и знанию их особенностей...TechnoMCJ писал(а):нежли на ЗП, на льду - если начинает буксовать ПП то выйдет быстрее,
опять же конечно относится больше к двигу а не к приводу...
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Первой машиной была "Ока", т.е. ПП. Первые полгода, после того как пересел на "семёрку", приноравливался к особенностям езды. На дороге проблем вообще не возникало, а вот при съезде в грязь, снег, мокрую траву и т.п. пришлось помучиться пока привык. На "окушке" из гаражей по снежной "каше" вообще без проблем выбирался - гребёт себе потихоньку и тащит себя, а на "семёрке" только с лопатой получилось при схожих условиях. Возможно тут, конечно, и вес имеет значение, но...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Это как раз особенность ЗП -))vaduha75 писал(а):. На "окушке" из гаражей по снежной "каше" вообще без проблем выбирался - гребёт себе потихоньку и тащит себя, а на "семёрке" только с лопатой получилось при схожих условиях. ...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Ну вы ж еще про развесовку по осям не забывайте.
- ziguli267
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
- Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
- Откуда: казань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
TechnoMCJ
у нас в казани на драге запорожец всех делал
у нас в казани на драге запорожец всех делал
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Добавлю от себя. До этого периодически ещдил на тещином Матизе с АКПП, а тут сел на семерку. Сразу напрягло нежелание руля крутиться (ну понятно после ГУР то ), конечно первый раз при попытке тронуться забыл про ручник, ну и дальше сложилось ощущение что руль находится немного правее водительского кресла, педали слишком близко и при нажатии на тормоз цепляю педаль газа, разобраться сходу с отоплением и направлением воздуха на боковые стекла не смог, первая временами тяжеловато включается (впрочем возможно это я плохо выжал сцепление), не могу промолчать про родные зеркала, также педаль сцепления высоковато, замучился ногу задирать, надо регулировать. Сразу отмечу, что это все я прочувствовал пока гнал новую машину с Тольятти до Самары. Однако при первом же взгляде на нее, она мне очень понравилась, пусть угловатая, но чтото такое притягательное в ней есть, когда мне сказали что цвет "снежная королева" ожидал белую, оказалоь светло-серый металлик, очень симпатичный цвет. В общем как оформлю буду доводить до ума. НУ естесственно к машине надо привыкнуть, тем более что до этого мне на классике ездить не приходилось, до этого была Ока и тещин Матиз
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
движение по дороге
трогаться научились, учимся ехать , кто умеет даем советы, учим тех кто впервые за рулем,
постигаем азы движения, быстро медленно, размеренно, тапкуфпол, вобщем ехаем тут
постигаем азы движения, быстро медленно, размеренно, тапкуфпол, вобщем ехаем тут
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: движение по дороге
а почему?Sergess01 писал(а):Если она больше 150 л.с., то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: движение по дороге
Ну вообще при наличии системы предотвращающей пробуксовку будет управляема, а так как понимаю, при всоком крутящем моменте колеса будут в пробуксовку уходить и управлять автомобилем будет невозможно.NikVE писал(а):а почему?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей