движение по дороге

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 11:02:21

AlexZH писал(а):Sergess01
Тут соглашусь, но сейчас оочень трудно найти безлюдные места.
А если уж эксремалить - то, насколько я знаю, передний привод ручником в занос бросают. Сам пока не пробовал)))
На пятерке 3 года ездил - как с задним обращаться знаю, а вот на переднем пока опыта конечно маловато.
Самое наверное страшное пересилить себя и дернуть ручник на скорости)))
Ручник нада с умом дёргать тоже. Это первое. Ручник, кстати, целесообразно применять только для крутых поворотов, более 90 градусов. На асфальте я им не особо балуюсь, жалко резину :) Ну, чтоб развернуться надо скорость где-то 45 (для сухого асфальта), руль чуть вправо и сразу резко на оборот влево, нажимаешь в этот момент сцепление и поднимаешь ручник. Дальше смотришь, можно просто подождать, пока автомобиль остановится, а можно потом уже ручник отпустить, довернуть (если надо) руль и поехать в обратном направлении. Пробовать только в пустых местах и на широкой дороге. Давление в шинах должно быть нормальным, иначе есть риск совершить маневр "переворот нахрен".
Второе. При входе в поворот, особенно на переднем приводе, надо торомоз отпускать уже когда руль начинаешь крутить, тогда передняя ось будет нагружена.
Третье. Газ при прохождении поворота надо давать так, чтоб не было пробуксовки передних колёс. А если на переднем приводе нос начинает плавать в повороте, или если он туда широко заходит, надо отпускать газ, следя за жопой. Ну или придётся воспользоваться ручником, но это надо уметь.
Четвёртое. На самом деле, на сухом асфальте занос не нужен вообще. Точнее, нужен только при развороте с ручником. А в обычных 90 градусных поворотах от него толку нет, т.к. во время заноса на дороге с хорошим покрытием сильно теряется скорость. Профессиональные гонщики (не путать с дрифтунами, они к ним отношения не имеют) никогда не пользуются скольжениями на асфальте. Ещё резина в норме пищать не должна. Визг говорит о неправильном пользовании педалью газа в вираже. Или о том, что колёса не отбалансированы.
Да, ещё надо смотреть на дорогу. Если, например, на асфальте лежат мелкие камушки, то это всё меняет, на них можно очень хорошо улететь куда не надо.

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 11:05:25

linkor писал(а):Сусанин
дорого азот спускать\запускать ))
LOL LOL LOL
Азот применяется в трёх случаях.
1.На карьерных самосвалах.
2.На гоночных болидах.
Там на колёса очень большие нагрузки, резина сильно греется изнутри, а азот не поддерживает горение, поэтому шины не загораются.
3.Для развода лохов путём заправки азота за деньги в шины транспортных средств, не относящихся к карьерным самосвалам и гоночным болидам. Разницы нет чем накачено колесо - азотом, или его смесью с кислородом (воздухом, то бишь).

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт янв 20, 2011 11:07:48

linkor
Ну это понятно что рулем дергал)) Эх здорово было бы найти такое место чтоб покататься))
Sergess01
Пишешь прям как бывалый гонщик!))) Спасибо за советы, учту))

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение linkor » Чт янв 20, 2011 11:11:42

Sergess01
ну если я лох отгда обьясни мне почему когда я постоянно загоняю и выгоняю машину в теплый гараж воздух очень сильно теряет лдавление в колёсах и приходится раз в два-3 дня подкачивать . а азот я заправил когда обувался на зиму и ниразу не подкачивал ?

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 11:19:37

linkor писал(а):Sergess01
ну если я лох отгда обьясни мне почему когда я постоянно загоняю и выгоняю машину в теплый гараж воздух очень сильно теряет лдавление в колёсах и приходится раз в два-3 дня подкачивать . а азот я заправил когда обувался на зиму и ниразу не подкачивал ?
Как воздух может терять давление в тёплом гараже? Сам понял что спросил?
Коэффициент температурного расширения у азота меньше, чем у кислорода, но ненамного. Воздух на 80% состоит из азота. Так что разница в изменениях давления при изменении температуры у чистого азота и воздуха очень незначительна.
Это в теории. А на практике... На каком-то форуме писал кто-то, он провёл эксперимент, закачивал то воздух, то азот и мерял при разной температуре окружающей среды давление в шинах. Получалось одинаково.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 11:20:10

На самом деле, при мощности двигателя до 150 л.с. желателен передний привод
Отсыпьте , ниче что у Додж Интрепида 2.7 - 203 лошади, а у 3.2 - 235 ? Нормально рулится.
У переднего привода лучше устойчивость, но хуже управляемость

Отсыпьте еще раз - берем садимся в ПП и делаем змейку , потом садимся в ЗП - делаем змейку - где легче ?
Если она больше 150 л.с., то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем.
не будет - противобукс не даст просто машине гулять.
АКПП - это тема отдельная. Вот это действительно ужас и кошмар. Она нужна либо далёким от автомобилей девочкам; либо пафосным мальчикам-ездюкам, которые уверены, что чем больше в машине электроники, тем быстрей она поедет и тем лучше будет вести себя на бездорожье
Говорят так те, которые никогда с АКПП не ездили, и денег на такие машины врядли когда будут, так чисто утешить.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 11:23:49

Sergess01 писал(а):. А опыта езды на заднем приводе у меня ну практически нет.
Угу - и вы про ручник говорите ? поменьше в NFS играть надо.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение linkor » Чт янв 20, 2011 11:24:59

Sergess01
я ничего никому не собираюсь доказывать. До того как я первый раз опробывал накачать колёса азотом я как и ты сидел и всем даказывал что это фуфло и не стоит денег. и вообще я тогда также был умнее собеседника. а про гараж скажу так . на улице -25 а в гараже +27 (ну переборщили с отоплением) и когда постоянно туда сюда ездиешь давление в колёсах падает если накачано воздухом . с азотом таких проблем нет(проверяю вторую зиму) . и на лежачих полицеских жопа прыгать тоже перестала после накачки азотом. говорю из собственного опыта. я попробывал а вы нет :) я могу об этом говорить и доказывать а вы нет .

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 11:27:12

Sergess01 писал(а):
AlexZH писал(а):
Sergess01 писал(а):Если она больше 150 л.с., то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем.
Если очень вкратце, то как-то так.
Да ладно вам, все нормально управляется)))) :thumbsup:
Нескромный вопрос... А ты пробовал на асфальте в узкие 90 градусные повороты на скорости за 60 влетать? :)
Такой же вопрос - а на....зачем? Чеестно могу сказать - поворты передний привод проходит лучще значительно, за счет более новой подвески, а не разработки 60х годов.

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 11:30:46

TechnoMCJ писал(а):
На самом деле, при мощности двигателя до 150 л.с. желателен передний привод
Отсыпьте , ниче что у Додж Интрепида 2.7 - 203 лошади, а у 3.2 - 235 ? Нормально рулится.
У переднего привода лучше устойчивость, но хуже управляемость

Отсыпьте еще раз - берем садимся в ПП и делаем змейку , потом садимся в ЗП - делаем змейку - где легче ?
Если она больше 150 л.с., то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем.
не будет - противобукс не даст просто машине гулять.
АКПП - это тема отдельная. Вот это действительно ужас и кошмар. Она нужна либо далёким от автомобилей девочкам; либо пафосным мальчикам-ездюкам, которые уверены, что чем больше в машине электроники, тем быстрей она поедет и тем лучше будет вести себя на бездорожье
Говорят так те, которые никогда с АКПП не ездили, и денег на такие машины врядли когда будут, так чисто утешить.
Додж - машина не для гонок. Это вообще, честно говоря, недоразумение :)
При прохождении змейки всё ещё будет зависеть от покрытия и мощности двигателя. А главное от того, как её проходить - еле-еле, или быстро.
Вот эти все противобуксы и прочая электроника - это то, что очень сильно мешает. С ней из заноса выходить намного сложнее. Поведение автомобиля становится непонятным, он как бы действует самостоятельно. А человеческий мозг ни один компьютер не заменит. В Главной дороге на НТВ как-то показывали какой-то недоджип (паркетник) с кучей электроники. Так вот, его в занос пустили, потом фиг вывели. Не зря же гонщики отключают всю это фигню. Я уже не говорю про то, что с электроникой многое сделать просто невозможно, того же жучка, например.
На автомате я ездил немного, на чужих машинах. Мне хватило. На обгоне заранее пониженную не воткнёшь, идёт потеря времени заметная. На бездорожье вообще кошмар. Садится легко, а потом фиг выйдешь, враскачку там нельзя выбраться. Педали сцепления нет, чтоб тупо с ручником развернуться надо от этого самого ручника отвлекаться, туда сюда коробку дёргать. Тормозить движком нельзя, то есть можно, но только с определённой интенсивностью. А ещё они иногда переключают передачу в повороте, что приводит к неуправлемому заносу, который вся остальная электроника только усугубляет.
Последний раз редактировалось Sergess01 Чт янв 20, 2011 11:35:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт янв 20, 2011 11:30:56

TechnoMCJ
Так как правильно на переднем приводе в повороты входить? Если ситуация сложилась такая что скорость не уменьшить уже.

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 11:31:21

TechnoMCJ писал(а):
Sergess01 писал(а):. А опыта езды на заднем приводе у меня ну практически нет.
Угу - и вы про ручник говорите ? поменьше в NFS играть надо.
А как связаны ручник и ЗАДНИЙ привод?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Alex » Чт янв 20, 2011 11:31:47

Что-то мне подсказывает, что почти безобидный вопрос ТС перерастёт в очередное меряние пиписками.
Хотелось бы ошибиться.

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 11:32:37

TechnoMCJ писал(а):Чеестно могу сказать - поворты передний привод проходит лучще значительно, за счет более новой подвески, а не разработки 60х годов.
Ну насчёт подвески - не спорю. Если говорить конкретно о ВАЗах.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение linkor » Чт янв 20, 2011 11:34:00

На обгоне заранее пониженную не воткнёшь
слишком мало ты ездил на автомате. для этого там есть кик даун. нада просто газ в пол нажать и она разгонется намного быстрее чем ты на ручке

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 11:34:47

linkor писал(а):
На обгоне заранее пониженную не воткнёшь
слишком мало ты ездил на автомате. для этого там есть кик даун. нада просто газ в пол нажать и она разгонется намного быстрее чем ты на ручке
А, ну тогда всё ясно. Если на автомате машина разгоняется быстрее, чем на ручке, то можно дальше не спорить LOL

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт янв 20, 2011 11:38:46

Автомат не предназначен для экстремального вождения, он предназначен для комфортного перемещения по городу!
А судя по тому что ты Sergess01 пишешь, для тебя любая поездка - экстрим от начала и до конца, испытание на прочность и машины и себя и нервов окружающих))))

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт янв 20, 2011 11:40:18

alex
ТС попросту пытается утешить себя что купил именно семерку, а не нечто поновее, это не первая, и, чувствую, не последняя тема где первый сергис будет это доказывать. в первую очередь-себе.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение linkor » Чт янв 20, 2011 11:40:34

Sergess01 писал(а):
linkor писал(а):
На обгоне заранее пониженную не воткнёшь
слишком мало ты ездил на автомате. для этого там есть кик даун. нада просто газ в пол нажать и она разгонется намного быстрее чем ты на ручке
А, ну тогда всё ясно. Если на автомате машина разгоняется быстрее, чем на ручке, то можно дальше не спорить LOL
не ну если одинаковые машины и профи гонщик за рулём то он конечно быстрее будет а вот обычному смертному не получится так сделать. автомат очень удобен!
не подходит только колхозникам и тем кто слушает чужие доводы не обоснованные и сам строит на этом представление. вот если ты поездиешь с недельку на автомате то обратно на ручку ты уже ну низачто не захочешь. автомат ещё никого не отпускал. и в современных машинах идут умные автоматы которые умеют дозировать тягу для льда и для грязи умнее чем водитель.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 11:40:41

Sergess01
Итак 2 бала по поводу акпп и в сад.
1. Пониженная втыкается легко - резкое ( именно резкое ) нажатие педали в пол, называется вещи - кик - даун. Потерь нет. Все очень быстро переключается.
2. К ЕСП просто привыкнуть надо и спокойно дать машине выровниться и все.
3.
Садится легко, а потом фиг выйдешь, враскачку там нельзя выбраться
- за это 2 бала , все там можно, просто читайте мануалы на английском, до 20 км\ч все точно так же
А ещё они иногда переключают передачу в повороте, что приводит к неуправлемому заносу, который вся остальная электроника только усугубляет
Полнейший бред.

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 11:42:09

linkor писал(а):и в современных машинах идут умные автоматы которые умеют дозировать тягу для льда и для грязи умнее чем водитель.
Мда... Это в рекламной брошюрке написали?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 11:42:56

AlexZH писал(а):TechnoMCJ
Так как правильно на переднем приводе в повороты входить? Если ситуация сложилась такая что скорость не уменьшить уже.
В смысле ? Во первых никто не мешает притормозить, во вторых не надо разгоняться до не вхождения в поворт ,
Лично у меня на ПП никогда не возникает проблем войти в поворт. Машина входит в поворот по той траектории , которую ты задаешь -))

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 11:43:31

Sergess01 писал(а):
linkor писал(а):и в современных машинах идут умные автоматы которые умеют дозировать тягу для льда и для грязи умнее чем водитель.
Мда... Это в рекламной брошюрке написали?
Нет, это правда.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение linkor » Чт янв 20, 2011 11:43:45

linkor писал(а): тем кто слушает чужие доводы не обоснованные и сам строит на этом представление.
это и к АКПП и к АЗОТУ и к РУЧНИКУ

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт янв 20, 2011 11:45:06

Sergess01 писал(а):
linkor писал(а):
На обгоне заранее пониженную не воткнёшь
слишком мало ты ездил на автомате. для этого там есть кик даун. нада просто газ в пол нажать и она разгонется намного быстрее чем ты на ручке
А, ну тогда всё ясно. Если на автомате машина разгоняется быстрее, чем на ручке, то можно дальше не спорить LOL
Вот не поворишь, машина с DSG или Вариатором разгонится быстре , нежли та же машина на мешалке. При этом еще топливо экономится

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей