Дорожные ситуации, действия, пути решения
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Не нравится когда сильно тормозят до широкого «лежачего» полицейского, удар по подвеске получается сильнее, чем если проехать его накатом. Коротких лежачих «учили» проезжать с выжатой педалью газа.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
А на переднем приводе как?
И потом, передняя ось разгружается, а как же задняя? Заднее колесо ведь тоже попадает.
И потом, передняя ось разгружается, а как же задняя? Заднее колесо ведь тоже попадает.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
bilbo
Не скажи, если сбросить скорость почти до нуля - то при переезде этого самого полицейского подвеска работает практически в статическом, а не динамическом режиме. Причем этому меня учили специалисты с кафедры дорожных машин, так что я склонен им верить. Да и по ощущениям, переезжая полицейского на скорости 3-4 километра в час - подвеска именно статически работает, а не динамически. Ну так я на такой скорости и переезжаю.bilbo писал(а):Не нравится когда сильно тормозят до широкого «лежачего» полицейского, удар по подвеске получается сильнее, чем если проехать его накатом.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Это понятно, тут никто не спорит. Но речь о том, что делать, если затормозить не успеешь. И не дай Бог проехать выбоину/препятствие с тормозом.SMSha писал(а):если сбросить скорость почти до нуля
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Выложу сюда. С привязкой по времени, секунд 15. Смотрим на подпись под картинкой.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
За что три года? Надо было что, головой об угол ударится после ДТП?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
В Украине действуют новые правила оформления ДТП: что следует знать водителям
В Украине поменялись правила оформления ДТП. Речь идет об изменениях в «Инструкцию», которой руководствуются патрульные при составлении протоколов об административных нарушениях. Эксперты считают, что изменения усиливают правовую защищенность водителей. Но пользоваться этими механизмами нужно с умом. Как же теперь водителям вести себя с полицией?
ПОЛУЧИТЬ СХЕМУ ДТП ТЕПЕРЬ МОЖНО НА МЕСТЕ
Одно из важнейших нововведений — в МВД либерализовали возможность водителей получить схему ДТП. «На месте ДТП по требованию участников ДТП им предоставляется возможность сделать фотографию схемы ДТП«, — гласит пункт 3 раздела VIII. Если такой технической возможности у водителей нет, получить копию схемы ДТП и фото с места аварии они могут, написав заявление в полиции. Автоюрист Владимир Караваев говорит, что это изменение усилит правовую защищенность водителей. «Первоначальные документы в случае ДТП являются основополагающими, чтобы установить, кто прав, а кто виноват. И часто бывало, что на месте составлялась схема ДТП, полицейские категорически запрещали фотографировать схему ДТП, а пока человек писал заявление, чтобы ему схему показали, очень часто она менялась. Она отличалась от первоначальной — шла фальсификация обстоятельств ДТП. Это был самый опасный момент. И то, что людям разрешили на месте фотографировать схему ДТП, исключает в дальнейшем риск и виновника сделать пострадавшего, а из пострадавшего виновника«, — объясняет Владимир Караваев.
СВИДЕТЕЛИ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ, А ВОТ ПОЯСНЕНИЕ ЛУЧШЕ ДАТЬ
Другое изменение — если водитель, совершивший админнарушение, отказывается подписывать протокол и в нем делается запись об этом, полицейским больше не нужно искать двух свидетелей, чтобы заверили этот факт своими подписями. На первый взгляд кажется, что отсутствие свидетелей играет против водителя, ведь он в таком случае остается один на один с возможными манипуляциями со стороны полицейского. Но, как разъяснил автоюрист Владимир Караваев, свидетели и их подписи в протоколе остаются. Речи идет об устранении парадокса, когда требовалось поставить подпись о том, что человек отказывается от подписи. «Подпись свидетеля в таком случае не будет иметь какой-то особой юридической силы. Но тут есть тонкость — отказываясь ставить подпись, водитель тем самым признает вину. И в этом огромная ошибка водителей. На самом деле, и в протоколе, и в постановлении должна не просто подпись стоять, а там должно быть пояснение водителя по сути: «Согласен или не согласен, почему не согласен». Если там мало места, можно взять лист бумаги и написать хоть целую книгу со своим мнением. Только нужно в протоколе дописать: «Добавляется пояснение на отдельном листе на стольких-то страницах«. Это механизм защиты водителя, а не способ его обвинения«, — объясняет Владимир Караваев.
СОКРАТИЛИ ПЕРИОД ХРАНЕНИЯ ФОТО- И ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВ
И третье, о чем нужно знать всем водителям — если по делу о нарушении ПДД есть доказательства в виде фото-, видеосъемки, то их в электронном виде будут хранить на протяжении месяца (было — три месяца). Если протокол был обжалован, то на протяжении всего срока обжалования. При этом добавлена важная оговорка: «при наличии технической возможности». То есть, это требование не строгое. Владимир Караваев говорит, что срок уменьшили с оглядкой на будущую систему видеофиксации: в МВД понимают, что вал фото- и видеодоказательств нарушений на них обрушится просто огромный, тогда как сервера, на которых будут хранить записи, «не резиновые». «Человек, который это инициировал, реально понимает, что у нас происходит в жизни. У нас есть месячный срок, на протяжении которого можно обжаловать решение о штрафе. Если человек пойдет на обжалование, тогда ему эти фото- и видеоматериалы нужны. А если он спустя месяц не придет обжаловать, так зачем же хранить эту массу данных? А ведь как только у нас заработает автоматическая фиксация, это будут колоссальные объемы. Представьте — фото и видео с камер по всей стране. Поэтому абсолютно правильно, что нужно избавляться от лишней информации«, — считает Владимир Караваев.
Источник: avtovod.org.ua
В Украине поменялись правила оформления ДТП. Речь идет об изменениях в «Инструкцию», которой руководствуются патрульные при составлении протоколов об административных нарушениях. Эксперты считают, что изменения усиливают правовую защищенность водителей. Но пользоваться этими механизмами нужно с умом. Как же теперь водителям вести себя с полицией?
ПОЛУЧИТЬ СХЕМУ ДТП ТЕПЕРЬ МОЖНО НА МЕСТЕ
Одно из важнейших нововведений — в МВД либерализовали возможность водителей получить схему ДТП. «На месте ДТП по требованию участников ДТП им предоставляется возможность сделать фотографию схемы ДТП«, — гласит пункт 3 раздела VIII. Если такой технической возможности у водителей нет, получить копию схемы ДТП и фото с места аварии они могут, написав заявление в полиции. Автоюрист Владимир Караваев говорит, что это изменение усилит правовую защищенность водителей. «Первоначальные документы в случае ДТП являются основополагающими, чтобы установить, кто прав, а кто виноват. И часто бывало, что на месте составлялась схема ДТП, полицейские категорически запрещали фотографировать схему ДТП, а пока человек писал заявление, чтобы ему схему показали, очень часто она менялась. Она отличалась от первоначальной — шла фальсификация обстоятельств ДТП. Это был самый опасный момент. И то, что людям разрешили на месте фотографировать схему ДТП, исключает в дальнейшем риск и виновника сделать пострадавшего, а из пострадавшего виновника«, — объясняет Владимир Караваев.
СВИДЕТЕЛИ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ, А ВОТ ПОЯСНЕНИЕ ЛУЧШЕ ДАТЬ
Другое изменение — если водитель, совершивший админнарушение, отказывается подписывать протокол и в нем делается запись об этом, полицейским больше не нужно искать двух свидетелей, чтобы заверили этот факт своими подписями. На первый взгляд кажется, что отсутствие свидетелей играет против водителя, ведь он в таком случае остается один на один с возможными манипуляциями со стороны полицейского. Но, как разъяснил автоюрист Владимир Караваев, свидетели и их подписи в протоколе остаются. Речи идет об устранении парадокса, когда требовалось поставить подпись о том, что человек отказывается от подписи. «Подпись свидетеля в таком случае не будет иметь какой-то особой юридической силы. Но тут есть тонкость — отказываясь ставить подпись, водитель тем самым признает вину. И в этом огромная ошибка водителей. На самом деле, и в протоколе, и в постановлении должна не просто подпись стоять, а там должно быть пояснение водителя по сути: «Согласен или не согласен, почему не согласен». Если там мало места, можно взять лист бумаги и написать хоть целую книгу со своим мнением. Только нужно в протоколе дописать: «Добавляется пояснение на отдельном листе на стольких-то страницах«. Это механизм защиты водителя, а не способ его обвинения«, — объясняет Владимир Караваев.
СОКРАТИЛИ ПЕРИОД ХРАНЕНИЯ ФОТО- И ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВ
И третье, о чем нужно знать всем водителям — если по делу о нарушении ПДД есть доказательства в виде фото-, видеосъемки, то их в электронном виде будут хранить на протяжении месяца (было — три месяца). Если протокол был обжалован, то на протяжении всего срока обжалования. При этом добавлена важная оговорка: «при наличии технической возможности». То есть, это требование не строгое. Владимир Караваев говорит, что срок уменьшили с оглядкой на будущую систему видеофиксации: в МВД понимают, что вал фото- и видеодоказательств нарушений на них обрушится просто огромный, тогда как сервера, на которых будут хранить записи, «не резиновые». «Человек, который это инициировал, реально понимает, что у нас происходит в жизни. У нас есть месячный срок, на протяжении которого можно обжаловать решение о штрафе. Если человек пойдет на обжалование, тогда ему эти фото- и видеоматериалы нужны. А если он спустя месяц не придет обжаловать, так зачем же хранить эту массу данных? А ведь как только у нас заработает автоматическая фиксация, это будут колоссальные объемы. Представьте — фото и видео с камер по всей стране. Поэтому абсолютно правильно, что нужно избавляться от лишней информации«, — считает Владимир Караваев.
Источник: avtovod.org.ua
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Бред.СВИДЕТЕЛИ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ, А ВОТ ПОЯСНЕНИЕ ЛУЧШЕ ДАТЬ
Другое изменение — если водитель, совершивший админнарушение, отказывается подписывать протокол и в нем делается запись об этом, полицейским больше не нужно искать двух свидетелей, чтобы заверили этот факт своими подписями. На первый взгляд кажется, что отсутствие свидетелей играет против водителя, ведь он в таком случае остается один на один с возможными манипуляциями со стороны полицейского. Но, как разъяснил автоюрист Владимир Караваев, свидетели и их подписи в протоколе остаются. Речи идет об устранении парадокса, когда требовалось поставить подпись о том, что человек отказывается от подписи. «Подпись свидетеля в таком случае не будет иметь какой-то особой юридической силы. Но тут есть тонкость — отказываясь ставить подпись, водитель тем самым признает вину. И в этом огромная ошибка водителей. На самом деле, и в протоколе, и в постановлении должна не просто подпись стоять, а там должно быть пояснение водителя по сути: «Согласен или не согласен, почему не согласен». Если там мало места, можно взять лист бумаги и написать хоть целую книгу со своим мнением. Только нужно в протоколе дописать: «Добавляется пояснение на отдельном листе на стольких-то страницах«. Это механизм защиты водителя, а не способ его обвинения«, — объясняет Владимир Караваев.
Я уж подумал что в РФ это придумали.Источник: avtovod.org.UA
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Без обид.
У нас не свидетели, а понятые. Свидетель это совсем другая ответственность. А то что написано, что в случае отказа подписать протокол, водитель становится виновным, вот это очень странно.
Может статья просто написана своими словами.
У нас не свидетели, а понятые. Свидетель это совсем другая ответственность. А то что написано, что в случае отказа подписать протокол, водитель становится виновным, вот это очень странно.
Может статья просто написана своими словами.
Последний раз редактировалось bilbo Сб июн 09, 2018 20:57:28, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Если две машины приближаются задом друг к другу, то как действует правило помехи справа?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Никак, так как одна машина едет по одной стороне, другая - по другой, а до применения этого правила дело не дойдет, т.к. на движение задним ходом накладывается ряд ограничений.Антон80 писал(а):Если две машины приближаются задом друг к другу, то как действует правило помехи справа?
Украина ПДД
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Я имею в виду движение во дворе. Машины двигаются под прямым углом друг к другу. Полос никаких нет, просто широкая асфальтовая площадка двора.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Конечно, т.к. движущийся задним ходом не должен создавать помех другим участникам дорожного движения. Каким? Да любым, в том числе и движущихся задним ходом. Т.е., должен остановиться или не возобновлять движения.Буйный писал(а):Да никак думаю, обоюдка будет эсичё.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Антон, так называемое правило "помеха справа" тут не действует точно. Движение-то правостороннее, и при движении передним ходом всё в деталях расписано для каждого отдельного случая. А для движения задним ходом я привел. Вот им и надо руководствоваться.
Если столкнулись в такой ситуации, то не иначе как два уверенных в своей правоте барана (не увидел, не услышал, не заметил - условно исключаем при рассмотрении).
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Дорожные ситуации, действия, пути решения
кто наглее/красивее
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
это номер 2 скорее всего
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
это номер 2 скорее всего
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Дорожные ситуации, действия, пути решения
Ага. Если б там была Приора, то её бы на картинке мы уже не увидели, а оставшиеся двое легко разъехались
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Дорожные ситуации, действия, пути решения
1.2. обозначает полосы движения в пределах перекрестка
3. нарисовано условно, но скорее всего указывает «...место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5, или при запрещающем сигнале светофора.»
3. нарисовано условно, но скорее всего указывает «...место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5, или при запрещающем сигнале светофора.»
Последний раз редактировалось bilbo Ср май 06, 2020 8:35:27, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Дорожные ситуации, действия, пути решения
По траектории 2 - полосы движения в пределах перекрестка. Без наличия дорожных знаков ни о чём не говорит в плане очередности проезда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей