Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли?

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
neVAZ
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 11:26:48
Модель авто: Туфли модельные
Благодарил (а): 6 раз

Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли?

Непрочитанное сообщение neVAZ » Сб ноя 27, 2010 11:21:17

У меня был вопрос о доверенности. благодаря Вам (тазоводам))), вопрос решён, проблемма разруленна. Благодарю.
Думаю брать или не брать, 12 000 рубликов, можно в собственность, можно по доверенности. заднее левое крыло битое и гнилое, нет порогов вообще(нашлёпка декоративная только), пару дыр в полу(заклепать?), ну и вообще мотор не капиталился давно, подвеска только слегка даёт знать о себе. Техосмотр сказали тысячу-полторы стоит. Вопрос:

Ежели куплю, возможны ли проблеммы с эксплуатацией? Сейчас много меняется в законодательстве, живу я в Орловской области, не Москва, но тем не менее. Планируют ли травить/ущемлять людей владеющих таким "антиквариатом". Не хотелось бы купить и не иметь возможности ездить. Вобщем прошу скорее консультацию юридическую, может кто знает, слышал, какие планы у государство на этот счёт?

зы прошу срочного совета, ответ надо дать 27.11. вечером(сегодня). заренее благодарен.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение linkor » Сб ноя 27, 2010 11:50:47

Я думаю если машна гнилая и без порогов, двигатель не капиталился. и т.д. и т.п. то не трать зря деньги и время.. подкопи ещё чуть-чуть и купи что нибудь поновее.. не покупай разочарование :)

знаю одного парня.. купить 6ку за 15т.р. тоже 19 лет было.. тоже вся гнилая.. 2 недели поездил и оторвался шатун. в итоге машина была просто брошена на дороге ибо он ездил по генералке. очень жалел о деньгах..

Аватара пользователя
neVAZ
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 11:26:48
Модель авто: Туфли модельные
Благодарил (а): 6 раз

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение neVAZ » Сб ноя 27, 2010 13:01:08

linkor
ммм...про усталость металла не подумал, про износ ессно знаю, но ...хм, благодарю, один минус к покупке.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб ноя 27, 2010 13:13:15

neVAZ
Насколько я осведомлён ничего такого не предусматривается вносить на рассмотрение. Был слух год-полтора назад что в центр москвы не пустят старые машины,но помоему это только слух. Разве что транспортный налог выше для машин не соответствующим никаким нормам Евро,вроде всё.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 27, 2010 15:36:25

Юридические вопросы - это одно, но брать машину в таком состоянии - ни в коем случае! Разве что деньги лишние.

Аватара пользователя
neVAZ
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 11:26:48
Модель авто: Туфли модельные
Благодарил (а): 6 раз

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение neVAZ » Сб ноя 27, 2010 15:55:20

гостьThe обоснование?
всё ж в этом деле мало - мало дурак я(((...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб ноя 27, 2010 16:06:44

neVAZ
По описанию машины похоже как в том анекдоте:"Ну как сказать что там живое не живое,оно мёртвое!" :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 27, 2010 16:18:40

neVAZ, вот обоснование:
Чтобы восстановить из такого состояния, надо много времени и очень много денег.

yanka
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Беларусь Могилев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение yanka » Сб ноя 27, 2010 16:33:10

neVAZ писал(а):У меня был вопрос о доверенности. благодаря Вам (тазоводам))), вопрос решён, проблемма разруленна. Благодарю.
Думаю брать или не брать, 12 000 рубликов, можно в собственность, можно по доверенности. заднее левое крыло битое и гнилое, нет порогов вообще(нашлёпка декоративная только), пару дыр в полу(заклепать?), ну и вообще мотор не капиталился давно, подвеска только слегка даёт знать о себе. Техосмотр сказали тысячу-полторы стоит. Вопрос:

Ежели куплю, возможны ли проблеммы с эксплуатацией? Сейчас много меняется в законодательстве, живу я в Орловской области, не Москва, но тем не менее. Планируют ли травить/ущемлять людей владеющих таким "антиквариатом". Не хотелось бы купить и не иметь возможности ездить. Вобщем прошу скорее консультацию юридическую, может кто знает, слышал, какие планы у государство на этот счёт?

зы прошу срочного совета, ответ надо дать 27.11. вечером(сегодня). заренее благодарен.
у меня 87-гогода и ничего .езжу.Смотрю за ней просто, движок и ходовая в порядке,вымазываю там внизу всё каждое лето.У нас на возраст не смотрят на т,осмотре. лишь бы прокатила по основным показателям.Кстати всегда прохожу его сам без левых бабок.Думаю.,последний годик... и накоплю наконец на нормальную машину. Классика пока к ней не относится.Увы...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7874
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 767 раз

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение Classic » Сб ноя 27, 2010 16:35:55

neVAZ писал(а):брать или не брать
:no:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб ноя 27, 2010 21:01:00

neVAZ
Земеля, в таком состоянии ты машину и на учёт не поставишь, развернут только так, скажут покрась да привари, потом приезжай. Перетерпи зиму, подсобери денег, весной много машин выкатится из гаражей на продажу, тогда и купишь. Я свою капиталил, почти всё делал сам и то 40 тысяч на запчасти выложил и труда семь месяцев (вечерами и выходными), это она почти без дыр была!, ты к этому готов?
Итог - продал за 45 тыр.
Тем более пишешь порогов нет = зимой не ездец.
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб ноя 27, 2010 21:24:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 27, 2010 21:09:03

Скажу от себя - фиг его знает как там в РФ, но в свое время прикупив сие чудо ВАЗа ни разу об этом не пожалел :) Правда цены у нас совсем другие, и от г.в. авто не зависят. Взля не на ходу, подубитенькую, но у корефана и знал все болячки наизусть. Кузов сам добил по глупости и неопытности. А вот брать кота в мешке ни рискнул бы. Ибо там может не оказаться живого места ни в двигле, ни в ходовке, ни в трансмиссии ни в кузове... а это уже чермет. И ни по каой программе утилизации не сдашь. Так что хорошо подумай прежде чем...

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вс ноя 28, 2010 12:03:13

Однозначно велосипед б/у тех же годов будет лучше. А хрень без порогов, с еле живой (живой ли) подвеской, не капиталеным пихлом и дырявым днищем (нужно отодрать все с пола до голого металла и убедиться в его отсутствии, то же сделать с днищем - отмыть, отодрать обмазку и глядеть тщательно) в мартеновскую печь. Мне сварка обошлась в 1,5-2 тыр. Сварщик с работы, металл от разобранного рентген. аппарата), плата символическая (200-300 руб./вечер. В реалии цена более червонца только за сварку.
Много напейсать можно. Брать только по цене металлолома с учетом твоей работы по разборке и транспортировке. Ну и по доверенности. Развалится - там и бросить. Владельцу звякнуть, чтоб с учета снял и камунальщики через месяцок вывезут.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение nisib » Вс ноя 28, 2010 12:17:51

neVAZ писал(а): Сейчас много меняется в законодательстве, живу я в Орловской области, не Москва, но тем не менее. Планируют ли травить/ущемлять людей владеющих таким "антиквариатом".
Все будет зависить от автоваза, если у них продажи начнут сильно "буксовать" а ихние карманы будут пустеть, то заинтересованные лица могут пролоббировать нашему правительству такую гадость :sad: Ну а Путину ничего не стоит ввести огромный налог на двигатели типа евро-2 после которого на машине не захочешь ездить или еще хуже запретить эксплуатацию старых авто (это конечно вряд ли).

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс ноя 28, 2010 12:32:53

neVAZ писал(а):Думаю брать или не брать, 12 000 рубликов, можно в собственность, можно по доверенности. заднее левое крыло битое и гнилое, нет порогов вообще(нашлёпка декоративная только), пару дыр в полу(заклепать?), ну и вообще мотор не капиталился давно, подвеска только слегка даёт знать о себе. Техосмотр сказали тысячу-полторы стоит.
:no: :no: ни в коем случае: восстанавливать машину из такого состояния геморно, хлопотно и очень денежно. Лучше уж подкопить и присмотреть чё нить по свежее и помоложе, ну во всяком случае на первое время как говорится - сел и поехал без проблем. А уж потом чё хошь с ней делай : тюнируй, крась ,мажь ну и т.д.и т.п.. НО основное - машина должна быть в любое время НА ХОДУ. :yes:
пы.сы это мое имхо, но тебе решать самому ;)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 29, 2010 9:29:48

да думаю, что едросовские упыри готовят очередную свинью всему быдлу! Они все копируют европу, так что могут сделать так: ничего официально запрещать не будут, просто поднимут налог на мафынки хуже евро-2 и вынудят быдло ходить пешком. Заодно и дороги освободят от untermenshen, чтобы "путевым людям" не мешали ездить!

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Машине 19 лет. Перспективы остаться в строю. Запретят ли

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 29, 2010 10:27:45

Успокойтесь, если они поднимут экологический класс, то им придётся подтягивать производство топлива под этот класс. А у нас, дай боже 10% керосина соответствуют евро-3.
Тогда запротестуют другие буржуи - топливные.

Машина с гнилым дном и без порогов - швах. Рекомендую найти тему про 2101 Феникс, ныне почившую и почтитать про героические мучения. У меня сосед по гаражам взял себе старую 7-ку, 1994г. всего за 45т.р, на вид выглядит как 2002-2004, причём всё родное и краска родная.

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей