Вас тормознул стажер
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Вас тормознул стажер
Едем вчера с приятелем. Причём я в качестве пассажира. Время около 22-00. Видим на обочине фигуру в штатском, на которой надет светоотражающий жилет а-ля ИДПС, в руках полосатая палка.
Палка показывает нам остановиться. Я приятелю говорю: давай газу - вдруг оборотень, если что - позвоним куда надо, пусть разбираются.
А он чёт опешил , остановился, давай документы доставать...
Подходит к машине крендель какой-то, говорит, что стажОр.
Ну, блин, я не могу - могли бы ехать запросто - стажёр - это где???? То есть кто , без инспектора ваще?!!!
А кто-нить ещё останавливается вот так, у неизвестно кого?
Палка показывает нам остановиться. Я приятелю говорю: давай газу - вдруг оборотень, если что - позвоним куда надо, пусть разбираются.
А он чёт опешил , остановился, давай документы доставать...
Подходит к машине крендель какой-то, говорит, что стажОр.
Ну, блин, я не могу - могли бы ехать запросто - стажёр - это где???? То есть кто , без инспектора ваще?!!!
А кто-нить ещё останавливается вот так, у неизвестно кого?
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Стажер без "штатного" ИДПС - по идее посылается далеко и надолго, только они сцуко мстительные, могут на другой пост по рации гавкнуть, а там уже будут "полноценные" гиббоны, которые начнут копать по полной.
Другое дело, что останавливать своим зеброчленом ИДПС (хоть полноценный, хоть стажер) имеет право либо на стационарном посту ДПС, либо на освещенном участке дороги (если в темное время суток) - если на неосвещенном участке остановить пытаются - то можно проехать мимо, хотя лучше при этом позвонить в ГИБДД (по идее) - предупредить о возможных "оборотнях".
Другое дело, что останавливать своим зеброчленом ИДПС (хоть полноценный, хоть стажер) имеет право либо на стационарном посту ДПС, либо на освещенном участке дороги (если в темное время суток) - если на неосвещенном участке остановить пытаются - то можно проехать мимо, хотя лучше при этом позвонить в ГИБДД (по идее) - предупредить о возможных "оборотнях".
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Проехать мимо и обязательно звонить дежурному ГИБДД и заодно по телефону доверия (хрен с ним, что обычно это автоответчик) - другой раз неповадно будет.SMSha писал(а):Стажер без "штатного" ИДПС - по идее посылается далеко и надолго, только они сцуко мстительные, могут на другой пост по рации гавкнуть
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
balaganoff
у стажера ксивы нету. они даже присягу не приняли. без присяги никто ему ксиву не даст. им форму то не дают, а ты про ксиву. я на ютубе видел чел один снимал как его стажер остановил тоже в штацком и в жилете. чел его спрашивает : ты кто, типа, и чо тебе надо, представтесь и покажите удостоверение. а тот ему справку какую то тычет. а чел тот то ли адвокат, то ли просто подкован в законах. заснял все на видео, позвонил куда то, докопался до старшего(там еще натуральный гиббон был типа не при делах) короче обкакались эти клоуны и свалили вроде. не имеет права стажер останавливать машины, он только может наблюдать стоять как это опытные дядьки делают.
у стажера ксивы нету. они даже присягу не приняли. без присяги никто ему ксиву не даст. им форму то не дают, а ты про ксиву. я на ютубе видел чел один снимал как его стажер остановил тоже в штацком и в жилете. чел его спрашивает : ты кто, типа, и чо тебе надо, представтесь и покажите удостоверение. а тот ему справку какую то тычет. а чел тот то ли адвокат, то ли просто подкован в законах. заснял все на видео, позвонил куда то, докопался до старшего(там еще натуральный гиббон был типа не при делах) короче обкакались эти клоуны и свалили вроде. не имеет права стажер останавливать машины, он только может наблюдать стоять как это опытные дядьки делают.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
На самом деле, это не совсем так, "опытные дядьки" могут дать ему свой зеброчлен и стоять рядом - типа проверить, как молодой справляется. Другое дело, что в этом случае подойти и представиться должны оба. Сперва стажер, потом его "наставник". То есть как бы тебя остановил ИДПС с ксивой, жетоном и так далее - в случае проблем все претензии предъявлять к нему. Ну а то, что все вопросы задает стажер - ну такова жизнь, надо же им учиться... А вот самостоятельно стажер ни на что права не имеет, в отсутствие рядом ИДПС (по идее, еще и представившихся)Denz писал(а):не имеет права стажер останавливать машины, он только может наблюдать стоять как это опытные дядьки делают
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Смотрим ПДД, обязанности водителя.Zayec писал(а):Проехать мимо и обязательно звонить дежурному ГИБДД и заодно по телефону доверия (хрен с ним, что обычно это автоответчик) - другой раз неповадно будет.
Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
...
Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Короче тут можно поспорить, но думаю лучше остановиться. Я бы остановился.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Имхо тут и спорить не о чем. Полномочиями стажёра никто не наделял, отличительного знака (жетона) нет, форменной одежды нет. Только экипировка - жилет да палка.
Жилет у меня есть (за 260 руб в магазе купил), палку щас пойду отпилю от дерева, покрашу полосато, надыбаю баллончик с газом и пойду вечерком на дорогу (где поменьше народа и потемнее)...
Ну, давай, останавливайся...
Жилет у меня есть (за 260 руб в магазе купил), палку щас пойду отпилю от дерева, покрашу полосато, надыбаю баллончик с газом и пойду вечерком на дорогу (где поменьше народа и потемнее)...
Ну, давай, останавливайся...

- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
вот все спорите,спорите..понятно,что если тебя останавливает не знамо кто ,можно и уехать.но я почему-то летом дважды был остановлен стажерами без формы,в жилете,с палкой ,жетоном и ксивой ( в которой написано как уже упоминалось "стажер в должности ИДПС" или как-то так).Первый раз настоящий ИДПС стоял тут же и дышал на нас двоих перегаром (я потом километров 30 салон проветривал),а второй ,ИДПС стоял метрах в 300-ахи даже не смотрел в сторону стажера.
- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ключевое слово одинокостоящий. Я таких стажеров не видел. Как правило стажер всегда вместе с гайцом.Zayec писал(а):Вот как раз из такой логики перед инспектором и надо останавливаться.
А перед одиноко стоящим на дороге хрен знает кем - НЕ НАДО!
S_Horton
Не ясно какой вывод ты сделал.Не надо останавливаться?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Ну вот и надо было послать стажера за своим наставником, пусть бегает. А в случае каких либо (не дай Бог) проблем тот старший гаец обязан прискакать к тебе как сайгак и выяснять обстоятельства в твоем присутствии ИМХО НЕ ПОКИДАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ты имеешь полное право. И пусть составляют свои рукописи хоть на коленке у случайной прохожей тётки которую он позвал в качестве свидетеля на медугородной трассеS_Horton писал(а):вот ,ИДПС стоял метрах в 300-ахи даже не смотрел в сторону стажера.
ps У меня был подобный косяк , спорили долго. Он гаденышь минут 40 времени у меня спивзял , но отдал таки документы и пальчиком пригрозил (не озоруй мол) и я из-за него потом в пробке простоял 2 часа на Волжском мосту. Долго я его в душе на йух посылал.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Точна!к359но писал(а):гаец обязан прискакать к тебе как сайгак
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю,
А вообще-то любая остановка ТС ИДПСом без причины (как это и бывает в подавляющем большинстве случаев) является нарушением пункта 63 Регламента, что автоматически можно расценивать как невыполнение инспектором возложенной на него государственной функции-
8. Результатом исполнения государственной функции является надлежащее обеспечение безопасности дорожного движения, максимально возможное предупреждение дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения и обеспечение бесперебойного движения транспортных средств.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
По идее как написано в ПДД сотрудник ДПС имеет право остановить любое т.с на НЕСТАЦИОНАРНОМ посту в случае ЯВНОГО нарушения ПДД (ну типа летишь ты как угорелый со скипидаром в епож или по встречке ломишся всем чертям назло ну и т.д.). а для проверки документов можно и даже нужно остановиться и опустиь стекло и разговаривать с ним через форточку (пусть себе пляшет на улице (снег дождь град ураган и т.д.)) , а документы показать не выпуская их из рук если конечно ты не уверен что перед тобой стоит реальный гаец. Можно ему сказать мол поехали до ближайшего поста ГАИ и там разберёмся. Если начнет кривляться мол то да сё мы тут патрулируем и т.д. смело требовать у него КАРТУ МАРШРУТА ПАТРУЛИРОВАНИЯ заверенную начальником патруля на утреннем разводе. Этот документ и не в коем случае не копия должен быть у каждого передвижного патруля. В нем обозначается место и время где он должен находиться в этот момент и если упаси его Бог есть разногласия между документом и их местоположением смело трубить в дежурную часть с докладом о НАРУШЕНИИ ПРАВ И СВОБОД ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАН И ПРОИЗВОЛЕ ЗАРВАВШИХСЯ СТРАЖЕЙ ПОРЯДКА НА ДОРОГЕ и будьте уверены он сначала наложит в глушаки потом отдаст честь и проводит вас по своему маршруту с Богом хотя сам будет совсем другого мнения. Но интерес тот, что нет у нас этих самых номеров телефонов по которым можно достучаться до "небес" гаишных и он ( гаец) тебе может не сказать, хотя по идее мы водители имеем право потребовать от них все документы предусмотренные регламентом и там наверняка есть все номера для связи с ихним начальством.Вот такой расклад.
PS был и такой у меня косяк с гайцами. Ходил я на дальняк и предъявляли они мне КОПИЮ поверки радара и отсутствие КАРТЫ ПАТРУЛИРОВАНИЯ . Я долго уссывался над ними и в оконцовке они оху ....шие в наглую попросили полтинник якобы за то что я не пропустил пешехода ( и это на трассе то), а потом отпустили с миром крича в догон "я тебя запомнил". ВОТ ЭТО РАЗВОД не правда ли?
PS был и такой у меня косяк с гайцами. Ходил я на дальняк и предъявляли они мне КОПИЮ поверки радара и отсутствие КАРТЫ ПАТРУЛИРОВАНИЯ . Я долго уссывался над ними и в оконцовке они оху ....шие в наглую попросили полтинник якобы за то что я не пропустил пешехода ( и это на трассе то), а потом отпустили с миром крича в догон "я тебя запомнил". ВОТ ЭТО РАЗВОД не правда ли?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Есть только девять причин остановки вне стационарного поста - полезно выучить их наизусть, если неохота возить с собой распечатку Регламента:к359но писал(а):как написано в ПДД сотрудник ДПС имеет право остановить
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
-установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
-наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
-наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
-необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
-необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
-выполнение распорядительно-регулировочных действий;
-необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
-необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
-проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
И про стационарный пост ДПС -
-проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Теперь и копию могут не предъявлять. По новому регламенту документация должна хранится в "конторе".к359но писал(а):предъявляли они мне КОПИЮ поверки радара
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Требовать можно, но показывать он её водителю НЕ ОБЯЗАН (в отличие от удостоверения)к359но писал(а):смело требовать у него КАРТУ МАРШРУТА ПАТРУЛИРОВАНИЯ заверенную начальником патруля на утреннем разводе
Это просто мера психологического воздействия (зачастую весьма эффективная)на тех ИДПС, кто вышел на дорогу "деньжат по лёгкому срубить"(с), показывающая грамотность водителя, готового в случае чего и обжаловать незаконные действия ИДПС.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
У кого нет телефонов - ГУГЛ в помощь. Телефоны региональных и городских управлений ГИБДД, а также телефоны службы доверия и ОСБ УВД публикуются сейчас везде. У нас даже на дверях патрульных машин написан телефон доверия. А в случае их отсутствия сотрудник ОБЯЗАН Вам их предоставить и объяснить порядок обжалования его действий. Не забудьте написать в протоколе, если этого не было сделано.к359но писал(а):нет у нас этих самых номеров телефонов по которым можно достучаться до "небес" гаишных и он ( гаец) тебе может не сказать,
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Zayec
Дружище , а тебя часто останавливают по этим девяти пунктам 63 статьи и прямо докладывают тебе по какому из них тебя тормознули? У них всё проще гораздо . На твой вопрос "что случилось командир" он тебе ответит " ни чё не случилось просто проверка документов",хотя по идее он ОБЯЗАН объяснить причину остановки без твоих наводящих вопросов. Про телефоны я просто не так выразился, они конечно есть, но в первый момент после остановки любой водитель в шоке (а типа чё я накосячил) и уж потом через какое-то время приходит прозрение.
НА ЛЮБОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР должна быть документация при себе. Это всё равно что если я поеду с копией техпаспорта, прав, страховки и т.д. они как буд-то бы есть,но их нет.
Дружище , а тебя часто останавливают по этим девяти пунктам 63 статьи и прямо докладывают тебе по какому из них тебя тормознули? У них всё проще гораздо . На твой вопрос "что случилось командир" он тебе ответит " ни чё не случилось просто проверка документов",хотя по идее он ОБЯЗАН объяснить причину остановки без твоих наводящих вопросов. Про телефоны я просто не так выразился, они конечно есть, но в первый момент после остановки любой водитель в шоке (а типа чё я накосячил) и уж потом через какое-то время приходит прозрение.
НА ЛЮБОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР должна быть документация при себе. Это всё равно что если я поеду с копией техпаспорта, прав, страховки и т.д. они как буд-то бы есть,но их нет.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
к359но
Вопрос понятен. Что можно сказать в ответ? Канеш, никто нам не собирается докладывать причину. Её ведь в подавляющем случае просто нет! Вот уж и новый Регламент четвёртый месяц действует и эти пункты туда перекочевали из старого. Но ведь не хотят они действовать по Закону.
Причин несколько - основыные имхо в безнаказанности (попустительство начальства) и наше молчаливое согласие с произволом. Вот бы замутить всероссийскую акцию - "День протеста против необоснованной остановки авто".
Представляете, если в этот день поступит на ИДПСов несколько ТЫСЯЧ жалоб?
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Да шок бывает (сам испытал), но это проходит и рано или поздно приобретается опыт правового общения с гаишниками.
Причём чем острее ситуация, в которую попадаешь, тем быстрее вырабатывается "иммунитет". Когда меня однажды по дороге на юг "вели" по рации от поста к посту представители ОПГ Ростовского ГИБДД, то начали с превышения скорости, продолжили разводом "выезд на встречку". А на следующем посту была попытка подбросить наркотики - типа откройте багажник. Вот тут уже терпение лопнуло окончательно...
Вопрос понятен. Что можно сказать в ответ? Канеш, никто нам не собирается докладывать причину. Её ведь в подавляющем случае просто нет! Вот уж и новый Регламент четвёртый месяц действует и эти пункты туда перекочевали из старого. Но ведь не хотят они действовать по Закону.
Причин несколько - основыные имхо в безнаказанности (попустительство начальства) и наше молчаливое согласие с произволом. Вот бы замутить всероссийскую акцию - "День протеста против необоснованной остановки авто".
Представляете, если в этот день поступит на ИДПСов несколько ТЫСЯЧ жалоб?
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Вопрос психологической готовности водителя к встрече с ИДПС всегда был актуален. Тем более актуален, если ИДПС однозначно преступает Закон - разводит водителя на несовершённое нарушение, вымогает взятку, глумится и т.д.к359но писал(а):в первый момент после остановки любой водитель в шоке (а типа чё я накосячил) и уж потом через какое-то время приходит прозрение.
Да шок бывает (сам испытал), но это проходит и рано или поздно приобретается опыт правового общения с гаишниками.
Причём чем острее ситуация, в которую попадаешь, тем быстрее вырабатывается "иммунитет". Когда меня однажды по дороге на юг "вели" по рации от поста к посту представители ОПГ Ростовского ГИБДД, то начали с превышения скорости, продолжили разводом "выезд на встречку". А на следующем посту была попытка подбросить наркотики - типа откройте багажник. Вот тут уже терпение лопнуло окончательно...
- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
к359но писал(а):Zayec
Стопудово я с тобой согласен. Дык может уже пора начинать отстаивать свои права на дороге и не молчать как было до сих пор, А??? Ты начни у себя , я у себя - будет прецендент ,а потом и статистика. Народ увидит и тоже молчать не станет.
PS Хотя х.з. дальше единичных случаев может и не пойти.
вообще то это уже пошло массово. только на ютубе сколько роликов лежит.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Я напомню, с чего тема началась.
Ну, что тут сказать? Без комментариев...
Так вот когда мы уже поехали, приятель на мои укоры сказал - да чё я буду бодаться с ним, мне время жалко . А так я показал документы и свободен...Zayec писал(а):Я приятелю говорю: давай газу - вдруг оборотень, если что - позвоним куда надо, пусть разбираются.
А он чёт опешил , остановился, давай документы доставать...
Ну, что тут сказать? Без комментариев...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя