Вот вам и новости
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Вот вам и новости
http://auto.mail.ru/article.html?id=29115
Напомним, что «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие годы полностью обновить свою линейку автомобилей. В 2011-2012 году будет похоронена заднеприводная «классика» и переднеприводная «Самара». Вместо них появится совершенно новый автомобиль, проектирование которого уже началось. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л.
Напомним, что «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие годы полностью обновить свою линейку автомобилей. В 2011-2012 году будет похоронена заднеприводная «классика» и переднеприводная «Самара». Вместо них появится совершенно новый автомобиль, проектирование которого уже началось. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Посмотрим, что получится. Не хотелось бы только, чтобы новая машина оказалась более тесной и неудобной для крупногабаритных водителей и пассажиров, а так... Давно понятно, что задний привод будут хоронить, увы.
НАсчет запчастей на классику - да, их будут долго производить, согласен, наверное до тех пор, пока у россиян не появятся деньги, чтобы нормально менять машины - новые на новые ну и не очень старые б/у - на не старые...
НАсчет запчастей на классику - да, их будут долго производить, согласен, наверное до тех пор, пока у россиян не появятся деньги, чтобы нормально менять машины - новые на новые ну и не очень старые б/у - на не старые...
Не знаю что там на ВАЗе думают и хотят сделать - многие автоновости просто сплетни и верить им не стоит. Но вот если классика уйдёт на покой то, что её заменит? Новый авто? Зачем он нужен? Любая новая модель - это куча гемороя, который будет расхлёбываться несколько лет. Это никому не нужно. Так, что лучше сделать "народный" автомобиль на базе уже имеющихся. А вот тут какие варианты? Калина да Приора. Мне по душе больше Калина. Но в самой дешёвой комплектации Калина идёт от 240 тысяч кажется? Но это не народный авто. Дешевле наверное её уже не сделать. Но это всё мысли в слух. Просто не хочется остаться без "народного" авто - просто ездить не на чём будет.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Хотя сейчас я не готов к замене машины, да и не очень хочется, но и ездить 20 лет на одной машине вряд ли буду, представится возможность - поменяю...
Как говорится в старом анекдоте - "я знаю, шо ви таки будете смеяться" - но я именно Калину рассматриваю как потенциального кандидата на замену своей семерке. Правда, в довольно приличной комплектации - по мне так ЭУР лучше пусть будет установлен на заводе, равно как и БК, и прочие вкусности типа аудиоподготовки - а вот ABS и прочие системы, вмешивающиеся в мое управление автомобилем - я точно брать не буду... Цены на такой вариант, кстати, не такие уж и высокие, больше хотят за всякие молдинги (знать бы еще, что за зверь такой) и зеркала/бамперы в цвет кузова (вот уж сто лет не уперлось)... А зеркала все равно менять - на большего размера, с подогревом и повторителем поворотников...Димон на зелёнке писал(а):пусть сейчас у меня нет таких средств, но как другую отечественную машину я бы рассматривал калину
Хотя сейчас я не готов к замене машины, да и не очень хочется, но и ездить 20 лет на одной машине вряд ли буду, представится возможность - поменяю...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Max
И очень многое будет зависеть от отношения каждого конкретного человека - к выбору автомобиля. Причем отношения - в момент выбора, здесь и сейчас. Не утверждаю, что моя позиция правильная - это всего лишь ИМХО - но тем не менее, я категорически не хочу иномарку, даже собранную в России. Получается, что нужен ВАЗ (ну или ГАЗ, если они еще остались новые в салонах)... Кому-то все равно, а кто-то хочет "только иномарку" - пусть китайца, но не российский автомобиль. Право выбора - слава Богу - у нас у всех есть...
На самом деле, все не так страшно, конечно, если мы хотим суперэкономичный автомобиль - то скорее всего это будет что-то типа "смарта", вместительный - минивэн, удобный - минивэн или седан представительского класса. А объединить это в одно - все равно получается компромисс.Max писал(а):Боюсь, такой автомобиль нужно искать не со значком автоваза
И очень многое будет зависеть от отношения каждого конкретного человека - к выбору автомобиля. Причем отношения - в момент выбора, здесь и сейчас. Не утверждаю, что моя позиция правильная - это всего лишь ИМХО - но тем не менее, я категорически не хочу иномарку, даже собранную в России. Получается, что нужен ВАЗ (ну или ГАЗ, если они еще остались новые в салонах)... Кому-то все равно, а кто-то хочет "только иномарку" - пусть китайца, но не российский автомобиль. Право выбора - слава Богу - у нас у всех есть...
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
"Кишка у них тонка", что-то на заводе новое придумать
, МУЖИКИ НЕ ГРУЗИТЕСЬ! Они "Классику" уже 15 лет с конвеера снимают
Пиз**шь и провакация
А если и снимут, то запчасти ещё лет 15 точно будут, т.к. наштамповано столько Жигулят, что о-го-го!
Самое удачное, что смогли сделать на заводе -это переделать ФИАТ а ЖИГУЛИ!




-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Да неразумно снимать с конвейера такую машину! Должна быть недорогая, желательно крепкая и выносливая машина, пусть совсем неказистая. Для работы в самый раз - и шоркать ее не так обидно и кирпичи возить. Я считаю, классику нужно оставить и выпускать всегда, пока еще есть спрос на нее. И сейчас цены на нее несуразно велики. Стоила бы она примерно 100 тр - в самый раз было бы (лучше, конечно, дешевле).
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей