Вот вам и новости

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Вот вам и новости

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Ср июл 08, 2009 8:44:43

http://auto.mail.ru/article.html?id=29115

Напомним, что «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие годы полностью обновить свою линейку автомобилей. В 2011-2012 году будет похоронена заднеприводная «классика» и переднеприводная «Самара». Вместо них появится совершенно новый автомобиль, проектирование которого уже началось. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 08, 2009 9:15:12

Пятикантроп
ВАЗ уже неоднократно собирался похоронить классику. Выйдет ли у них в этот раз - не знаю, но то что запчасти на классику еще будут клепаться неустанно, думаю оспаривать никто не будет :) Классика вечна :)))

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср июл 08, 2009 12:25:12

VladiZlav
согласен :cool:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июл 08, 2009 12:26:43

Посмотрим, что получится. Не хотелось бы только, чтобы новая машина оказалась более тесной и неудобной для крупногабаритных водителей и пассажиров, а так... Давно понятно, что задний привод будут хоронить, увы.
НАсчет запчастей на классику - да, их будут долго производить, согласен, наверное до тех пор, пока у россиян не появятся деньги, чтобы нормально менять машины - новые на новые ну и не очень старые б/у - на не старые...

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Ср июл 08, 2009 13:20:08

думаю на наш век хватит и запчастей и машин, так что не стоит расстариваться и лить гоькие слезы LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 08, 2009 13:43:29

Не знаю что там на ВАЗе думают и хотят сделать - многие автоновости просто сплетни и верить им не стоит. Но вот если классика уйдёт на покой то, что её заменит? Новый авто? Зачем он нужен? Любая новая модель - это куча гемороя, который будет расхлёбываться несколько лет. Это никому не нужно. Так, что лучше сделать "народный" автомобиль на базе уже имеющихся. А вот тут какие варианты? Калина да Приора. Мне по душе больше Калина. Но в самой дешёвой комплектации Калина идёт от 240 тысяч кажется? Но это не народный авто. Дешевле наверное её уже не сделать. Но это всё мысли в слух. Просто не хочется остаться без "народного" авто - просто ездить не на чём будет.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июл 08, 2009 20:34:08

Димон на зелёнке
Хотят сделать Калину в районе 180 тысяч, как классика сейчас - удешевив все, сняв ЭУР, использовав самую дешевую обивку и так далее...
Посмотрим, что у них получится...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 08, 2009 21:48:24

SMSha, пусть сейчас у меня нет таких средств, но как другую отечественную машину я бы рассматривал калину. А ЭУР, дорогая обивка и прочее - мне это не нужно. Нужен хороший, качественный авто, а всё остальное, что мне нужно я сделаю сам.

Аватара пользователя
Max
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 12:27:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Max » Ср июл 08, 2009 22:00:22

Ну не вечно ж её выпускать! К 2012 году классика будет выпускаться уже 42 года!!! Только вдумайтесь в эти цифры! А вот то, что совсем отказываются от заднего привода - очень жаль... Лично я его больше люблю. Да и на БМВ и мерины никто не жалуется.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 08, 2009 23:01:29

Max, а я и на передний не против пересесть - только чтобы это был современный автомобиль, удобный, вместительный, компактный и экономичный, пусть и самой буджетной комплектации - руки ещё есть и могут что то делать.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Чт июл 09, 2009 4:31:44

Димон на зелёнке писал(а):компактный и экономичный, пусть и самой буджетной комплектации
ты щас Оку описал :cool:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июл 09, 2009 5:56:44

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):пусть сейчас у меня нет таких средств, но как другую отечественную машину я бы рассматривал калину
Как говорится в старом анекдоте - "я знаю, шо ви таки будете смеяться" - но я именно Калину рассматриваю как потенциального кандидата на замену своей семерке. Правда, в довольно приличной комплектации - по мне так ЭУР лучше пусть будет установлен на заводе, равно как и БК, и прочие вкусности типа аудиоподготовки - а вот ABS и прочие системы, вмешивающиеся в мое управление автомобилем - я точно брать не буду... Цены на такой вариант, кстати, не такие уж и высокие, больше хотят за всякие молдинги (знать бы еще, что за зверь такой) и зеркала/бамперы в цвет кузова (вот уж сто лет не уперлось)... А зеркала все равно менять - на большего размера, с подогревом и повторителем поворотников...
Хотя сейчас я не готов к замене машины, да и не очень хочется, но и ездить 20 лет на одной машине вряд ли буду, представится возможность - поменяю...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 09, 2009 6:36:16

asten писал(а):ты щас Оку описал
LOL LOL LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июл 09, 2009 9:09:07

asten, про ОКУ даже и не думал когда писал - не тот это автомобиль.

Аватара пользователя
Max
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 12:27:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Max » Чт июл 09, 2009 11:58:23

Димон на зелёнке писал(а):Max, ...современный автомобиль, удобный, вместительный, компактный и экономичный,
Боюсь, такой автомобиль нужно искать не со значком автоваза :) А вообще, с трудом мне верится, что то, что они сделают, будет стоить столько же, сколько стоит классика...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июл 09, 2009 12:27:18

Max
Max писал(а):Боюсь, такой автомобиль нужно искать не со значком автоваза
На самом деле, все не так страшно, конечно, если мы хотим суперэкономичный автомобиль - то скорее всего это будет что-то типа "смарта", вместительный - минивэн, удобный - минивэн или седан представительского класса. А объединить это в одно - все равно получается компромисс.
И очень многое будет зависеть от отношения каждого конкретного человека - к выбору автомобиля. Причем отношения - в момент выбора, здесь и сейчас. Не утверждаю, что моя позиция правильная - это всего лишь ИМХО - но тем не менее, я категорически не хочу иномарку, даже собранную в России. Получается, что нужен ВАЗ (ну или ГАЗ, если они еще остались новые в салонах)... Кому-то все равно, а кто-то хочет "только иномарку" - пусть китайца, но не российский автомобиль. Право выбора - слава Богу - у нас у всех есть...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июл 09, 2009 12:45:11

"Кишка у них тонка", что-то на заводе новое придумать LOL, МУЖИКИ НЕ ГРУЗИТЕСЬ! Они "Классику" уже 15 лет с конвеера снимают LOL Пиз**шь и провакация LOL А если и снимут, то запчасти ещё лет 15 точно будут, т.к. наштамповано столько Жигулят, что о-го-го! :rolleyes: Самое удачное, что смогли сделать на заводе -это переделать ФИАТ а ЖИГУЛИ!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июл 10, 2009 8:36:32

Да неразумно снимать с конвейера такую машину! Должна быть недорогая, желательно крепкая и выносливая машина, пусть совсем неказистая. Для работы в самый раз - и шоркать ее не так обидно и кирпичи возить. Я считаю, классику нужно оставить и выпускать всегда, пока еще есть спрос на нее. И сейчас цены на нее несуразно велики. Стоила бы она примерно 100 тр - в самый раз было бы (лучше, конечно, дешевле).

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт июл 10, 2009 8:51:20

NikVE писал(а):Стоила бы она примерно 100 тр - в самый раз было бы (лучше, конечно, дешевле).
:thumbsup:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт июл 10, 2009 10:23:22

NikVE
Ну сто тысяч классика стоить не может, увы, столько ОКА стоит - кто тогда ОКУ купит? А вот 120 - была бы ей красная цена. Но увы, она уже под 180 идет, а с допами - за 200 зашкаливает. И все равно - истинно народный автомобиль...

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пт июл 10, 2009 18:49:45

SMSha писал(а):Ну сто тысяч классика стоить не может, увы
думаю что себестоимость классики с учетом того что она выпускается с конвейера порядка 40-ка лет, тысяч 50 от силы.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт июл 10, 2009 18:58:22

asten писал(а):думаю что себестоимость классики с учетом того что она выпускается с конвейера порядка 40-ка лет, тысяч 50 от силы.
Вот если б классику собирали бы китайцы, тогда, может быть, её себестоимость и была бы на уровне 50 тысяч. Только кто бы тогда на ней ездить бы стал? :whistlin:

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт июл 10, 2009 19:14:26

Ребята! У меня рост191 см.Вес 130кг. Я сел в приору и ох...ел! Я понимаю,что первые люди государства невысокие и неширокие...Но им Приора на..... не нужна.
Пятнашка вообще отпадает..No comment.. Вот остается Калина...А так не хочется. Ведь дерьмо редкое,но в два раза дороже

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей