Блондинка за рулем НефАЗа
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Блондинка за рулем НефАЗа
Блондинка за рулем НефАЗа: в Уфе 23-летняя девушка водит большегрузный автобус
При взгляде на 23-летнюю Анну Покотило кажется, что эта девушка родилась за рулем. Причем не легкового автомобиля, этим сейчас никого не удивишь, а за рулем большого автобуса НефАЗ предприятия «Башавтотранс». Анна вообще разрушает все стереотипы. Хрупкая, стильно одетая, модная прическа, и вдруг раз – и метнулась под капот, два – осмотрела колеса, три – она уже в кабине, заводит мотор.
Ехать с ней совсем даже не страшно, от Анны прямо-таки веет уверенностью.
Из троллейбуса - в автобус
«Буквально с семи лет, когда меня отец посадил за руль огромной машины, я просто влюбилась в машины, я поняла, что это мое призвание – быть водителем, – рассказывает девушка. – По профессии я совсем не соответствую водителю, ведь я педагог. Раньше я была водителем троллейбуса, я безумно любила свою работу. Но когда я увидела автобусы, тем более новые, то решила стать водителем автобуса. Тем более что мне очень понравился коллектив».
Анна – девушка боевая и уверенная в себе, есть в ней напор. О своем автобусе она говорит с любовью. И, скажем честно, они друг друга дополняют. Глядя на девушку, нет ощущения, что она смотрится не в своей тарелке, когда садится за руль. Скорее, она смотрится там как начальник, четко отвечающий за свой участок работы.
«Я люблю свою работу и свою машину, несмотря на то, что график у меня бешеный и очень жесткий, – говорит Анна. – На сон мало времени. Я просыпаюсь в 4 утра. Перед выездом полностью проверяю машину, в 5.50 уже выезжаю из гаража. Все банальные вещи по обслуживанию автобуса я делаю сама: проверяю масло, добавляю антифриз, проверяю колеса, при необходимости мою транспорт.
Недавно мне дали новую машину, я никому ее не доверяю и безумно люблю. Недавно установила светодиоды. По мере возможности вкладываю в свой автобус финансы и собственные силы. Очень люблю большую скорость, за что не раз получала от начальства. Конечно же я понимаю всю ответственность, что за моей спиной люди, поэтому вожу аккуратно.
Был такой случай: одна бабушка стоит и не заходит в автобус.
Я говорю: "Вам в Затон?"
Она: "Да"
Я: "Бабуль, ну садись, мы уже уезжаем"
Она: "Нет, у меня день рождения через неделю – я дожить хочу".
Все-таки я ее уговорила, она села, когда доехали – я поинтересовалась: "Бабуль, ну как?"
Она: "Ты молодец, долетели с ветерком, но в Бога я поверила"».
Быть водителем - это сложно
Несмотря на свою любовь к автобусу, девушка не отрицает, что это тяжелая работа для женщины. Она искренне восхищается коллегами, которые успевают совмещать семью и работу.
«Женщине быть водителем автобуса тяжело, – считает девушка-водитель. – Особенно если есть семья. Работа забирает много времени. Вставать надо рано, а рабочий день заканчивается поздно. При этом надо соответствовать женщине. Однако у нас есть дамы, у которых несколько детей, и они все успевают. Мне 23 года, и семьи пока нет - у меня есть кот и молодой человек. Мой парень просто в шоке от моего графика. Сейчас учусь еще и на юриста. Тяжело, конечно, но я успеваю совмещать учебу, работу и личную жизнь.
Бывают на дороге конфликтные ситуации. Несколько раз меня подрезали. Один раз сильно подрезали, я остановила автобус и вышла разбираться. Тогда виновник передо мной извинился, все решилось мирно. А пассажиры меня обычно поддерживают, не один раз они за меня заступались».
В коллективе четыре женщины
Обычно водители побаиваются женщин на дороге и относятся к ним с опаской. Для мужчин женщина за рулем уже заранее неправа и во всем виновата. А что чувствует женщина, которой приходится вести столь большую машину, да еще и с пассажирами. Анна понимает всю ответственность и максимально вежлива на дороге. Но при этом она не даст в обиду ни себя, ни свой транспорт.
«В нашем коллективе четыре женщины, мужчины поддерживают нас словом и делом, – рассказывает девушка. – На работе они помогают, если что-то надо починить или научить. Если что-то не получается сделать самой – на помощь приходят коллеги. На дороге тоже многие уступают, даже водители маршруток. Конечно, не обходится без подшучиваний, мужчины не упускают случая подколоть нас.
Зато директор и коллеги хвалят, говорят, что женщины гораздо аккуратнее и мягче водят автобус».
Девушка довольна своей работой, к своему транспорту относится бережно и с любовью. Даже попросила директора, чтобы кроме нее, никто не водил ее автобус. Несмотря на любовь к своей профессии, в будущем Анна хочет работать в Госавтоинспекции.
Анна прокатила журналистов ProUfu.ru на своём любимом автобусе по 30-му маршруту. Несмотря на свой молодой возраст, водит она профессионально, а пассажиры встречают девушку-водителя с восторгом.
При взгляде на 23-летнюю Анну Покотило кажется, что эта девушка родилась за рулем. Причем не легкового автомобиля, этим сейчас никого не удивишь, а за рулем большого автобуса НефАЗ предприятия «Башавтотранс». Анна вообще разрушает все стереотипы. Хрупкая, стильно одетая, модная прическа, и вдруг раз – и метнулась под капот, два – осмотрела колеса, три – она уже в кабине, заводит мотор.
Ехать с ней совсем даже не страшно, от Анны прямо-таки веет уверенностью.
Из троллейбуса - в автобус
«Буквально с семи лет, когда меня отец посадил за руль огромной машины, я просто влюбилась в машины, я поняла, что это мое призвание – быть водителем, – рассказывает девушка. – По профессии я совсем не соответствую водителю, ведь я педагог. Раньше я была водителем троллейбуса, я безумно любила свою работу. Но когда я увидела автобусы, тем более новые, то решила стать водителем автобуса. Тем более что мне очень понравился коллектив».
Анна – девушка боевая и уверенная в себе, есть в ней напор. О своем автобусе она говорит с любовью. И, скажем честно, они друг друга дополняют. Глядя на девушку, нет ощущения, что она смотрится не в своей тарелке, когда садится за руль. Скорее, она смотрится там как начальник, четко отвечающий за свой участок работы.
«Я люблю свою работу и свою машину, несмотря на то, что график у меня бешеный и очень жесткий, – говорит Анна. – На сон мало времени. Я просыпаюсь в 4 утра. Перед выездом полностью проверяю машину, в 5.50 уже выезжаю из гаража. Все банальные вещи по обслуживанию автобуса я делаю сама: проверяю масло, добавляю антифриз, проверяю колеса, при необходимости мою транспорт.
Недавно мне дали новую машину, я никому ее не доверяю и безумно люблю. Недавно установила светодиоды. По мере возможности вкладываю в свой автобус финансы и собственные силы. Очень люблю большую скорость, за что не раз получала от начальства. Конечно же я понимаю всю ответственность, что за моей спиной люди, поэтому вожу аккуратно.
Был такой случай: одна бабушка стоит и не заходит в автобус.
Я говорю: "Вам в Затон?"
Она: "Да"
Я: "Бабуль, ну садись, мы уже уезжаем"
Она: "Нет, у меня день рождения через неделю – я дожить хочу".
Все-таки я ее уговорила, она села, когда доехали – я поинтересовалась: "Бабуль, ну как?"
Она: "Ты молодец, долетели с ветерком, но в Бога я поверила"».
Быть водителем - это сложно
Несмотря на свою любовь к автобусу, девушка не отрицает, что это тяжелая работа для женщины. Она искренне восхищается коллегами, которые успевают совмещать семью и работу.
«Женщине быть водителем автобуса тяжело, – считает девушка-водитель. – Особенно если есть семья. Работа забирает много времени. Вставать надо рано, а рабочий день заканчивается поздно. При этом надо соответствовать женщине. Однако у нас есть дамы, у которых несколько детей, и они все успевают. Мне 23 года, и семьи пока нет - у меня есть кот и молодой человек. Мой парень просто в шоке от моего графика. Сейчас учусь еще и на юриста. Тяжело, конечно, но я успеваю совмещать учебу, работу и личную жизнь.
Бывают на дороге конфликтные ситуации. Несколько раз меня подрезали. Один раз сильно подрезали, я остановила автобус и вышла разбираться. Тогда виновник передо мной извинился, все решилось мирно. А пассажиры меня обычно поддерживают, не один раз они за меня заступались».
В коллективе четыре женщины
Обычно водители побаиваются женщин на дороге и относятся к ним с опаской. Для мужчин женщина за рулем уже заранее неправа и во всем виновата. А что чувствует женщина, которой приходится вести столь большую машину, да еще и с пассажирами. Анна понимает всю ответственность и максимально вежлива на дороге. Но при этом она не даст в обиду ни себя, ни свой транспорт.
«В нашем коллективе четыре женщины, мужчины поддерживают нас словом и делом, – рассказывает девушка. – На работе они помогают, если что-то надо починить или научить. Если что-то не получается сделать самой – на помощь приходят коллеги. На дороге тоже многие уступают, даже водители маршруток. Конечно, не обходится без подшучиваний, мужчины не упускают случая подколоть нас.
Зато директор и коллеги хвалят, говорят, что женщины гораздо аккуратнее и мягче водят автобус».
Девушка довольна своей работой, к своему транспорту относится бережно и с любовью. Даже попросила директора, чтобы кроме нее, никто не водил ее автобус. Несмотря на любовь к своей профессии, в будущем Анна хочет работать в Госавтоинспекции.
Анна прокатила журналистов ProUfu.ru на своём любимом автобусе по 30-му маршруту. Несмотря на свой молодой возраст, водит она профессионально, а пассажиры встречают девушку-водителя с восторгом.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Блондинка за рулем НефАЗа
Мне почему-то кажется, что на троллейбусе ездить сложнее, чем на автобусе.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Блондинка за рулем НефАЗа
а мне таксистка тут у нас в поселке нравитцо---такая нормальная девка ваще....и симпотная и за рулем увереная ...
ну и что---это так просто нравится и все---жена лучше то как то
ну и что---это так просто нравится и все---жена лучше то как то
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Блондинка за рулем НефАЗа
Кстати, у нас не лазят. А почему в России лазят, не понятно. Видать, так принято .Йожык писал(а):И на крышу лазить не надо
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Блондинка за рулем НефАЗа
Меняют контакты... ЗиУ-9 живее всех живых. На новых траликах вроде не лазят уже.гость писал(а):Кстати, у нас не лазят. А почему в России лазят, не понятно
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Блондинка за рулем НефАЗа
а почему у вас не лазят а у нас лазят,,,,,,,?????????.....наверно есть спец-лазальщики что ли...по крышам????....лазальщик за правый рог и лазальщик за левый...о крутогость писал(а):Кстати, у нас не лазят. А почему в России лазят, не понятно. Видать, так принято .Йожык писал(а):И на крышу лазить не надо
надо взять себе подавальщика пассатижей одного и подавальщика отверток...---не двух ---один крестовые другой шлицевые
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Блондинка за рулем НефАЗа
артур с
У нас эти палки за веревки тянут вниз и вся проблема. А что в Москве лазят на крышу, так это я когда-то давно читал. Видно в Москве те, от кого это зависело, на крышу не лазили.
У нас эти палки за веревки тянут вниз и вся проблема. А что в Москве лазят на крышу, так это я когда-то давно читал. Видно в Москве те, от кого это зависело, на крышу не лазили.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Блондинка за рулем НефАЗа
До земли?гость писал(а):У нас эти палки за веревки тянут вниз и вся проблема
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Блондинка за рулем НефАЗа
Меняют уголек на конце Нет, наши опускают рога на крышу и лезут туда, до земли никогда не видел чтоб опускали.гость писал(а):Да, вниз, до уровня рук. И руками там что-то поправляют.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Блондинка за рулем НефАЗа
Так... "Ну погоди!" где рисовали? В Москве? Помнится, там троллейбус с веревками был. У нас еще ездят точно такие, как в мультике Современных мало, но они есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя