Лада Веста
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Лада Веста
«Веста» — это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов автомобилей «Рено». Длина автомобиля составит 4,41 метра — чуть больше чем у «Приоры», увеличится и колесная база, что должно добавить пространства задним пассажирам.
Под капотом «Лады Весты» окажутся знакомые по нынешним моделям ВАЗ двигатели объемом 1,6 литра: восьмиклапанный мощностью 87 л. с. или шестнадцатиклапанный мощностью 106 л. с. В паре с последним можно будет получить роботизированную коробку передач АМТ. Новинка среди силовых агрегатов — японский мотор Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с.
Цена «Лады Весты» пока не объявлена, но представители завода обещают машина будет стоить от 400 000 рублей.
В 2016 году автомобиль также начнут выпускать в Казахстане.
Как уже сообщалось, на Иж-Авто сварили первый кузов Весты. Штамповка для него пришла от разработчика оснастки – одной южнокорейской фирмы. Это платформенные и лицевые панели с двусторонней оцинковкой. Сваривался кузов в автоматическом режиме, проверка программ для роботов прошла отлично. На окраске тоже проблем не возникло. Как говорят ижевцы, «получили нормальные слои катафореза, нормальные слои базы».
Сегодня впервые кузов Весты прошёл по сборочному конвейеру, разумеется, в тестовом режиме. Следующий «проход» запланирован на понедельник. Таким образом технологи получают информацию для разработки подробных техпроцессов сборки Весты, которая сегодня стоит как приоритетная задача для Иж-Авто.
Отсюда.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Сейчас, господа, вы узнаете то, что до сих пор не выходило за пределы ВАЗовского НТЦ. Вы узнаете, как устроена Lada Vesta.
Начнём с габаритов.
Веста – наследница Приоры. Но она получилась заметно больше предшественницы. Главный параметр размерности – колёсная база – увеличился на 128 мм. Если у Приоры база равна 2492 мм, то у Весты уже 2620 мм. Колея тоже увеличилась – с приоровских 1410/1380 до 1520 мм.
Силовой каркас Весты суть модернизация пресловутого Проекта С, там повторяются многие из заложенных в этот концепт-кар решений. С поправкой, конечно, на прогресс последних семи лет. Жёсткость на кручение обещают выше 15000 Н.м/град.
Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике же есть и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем, наконец, переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. ЭУР не стали делать в рейке – дорого, он остался на валу. Рулевое управление – от Renault Megane. От Renault и задняя подвеска, полузависимая, с усилением и под другую колею. Пружины сзади - под лонжеронами, амортизаторы - в арках.
Вообще, французских и японских компонентов в Весте довольно много. Например, не стали делать оригинальными тормоза и радиатор – зачем, если у Альянса есть готовые и подходящие решения? Все заимствования не тупо «от Логана», от Логана там как раз не очень много, и не от старого, а уже от нового. Нет, это набор компонентов от разных автомобилей, и от Ниссанов, в том числе. Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.
Веста – первый отечественный автомобиль, в котором рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме начальной.
Первым кузовом будет седан. Но спроектирован и хэтчбек. Пойдёт ли хэтч в производство – пока неясно.
Автомобиль, как известно, окажется на конвейере в сентябре 2015 года. Но уже в августе его можно будет увидеть на Автосалоне в Москве.
Отсюда.
Начнём с габаритов.
Веста – наследница Приоры. Но она получилась заметно больше предшественницы. Главный параметр размерности – колёсная база – увеличился на 128 мм. Если у Приоры база равна 2492 мм, то у Весты уже 2620 мм. Колея тоже увеличилась – с приоровских 1410/1380 до 1520 мм.
Силовой каркас Весты суть модернизация пресловутого Проекта С, там повторяются многие из заложенных в этот концепт-кар решений. С поправкой, конечно, на прогресс последних семи лет. Жёсткость на кручение обещают выше 15000 Н.м/град.
Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике же есть и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем, наконец, переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. ЭУР не стали делать в рейке – дорого, он остался на валу. Рулевое управление – от Renault Megane. От Renault и задняя подвеска, полузависимая, с усилением и под другую колею. Пружины сзади - под лонжеронами, амортизаторы - в арках.
Вообще, французских и японских компонентов в Весте довольно много. Например, не стали делать оригинальными тормоза и радиатор – зачем, если у Альянса есть готовые и подходящие решения? Все заимствования не тупо «от Логана», от Логана там как раз не очень много, и не от старого, а уже от нового. Нет, это набор компонентов от разных автомобилей, и от Ниссанов, в том числе. Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.
Веста – первый отечественный автомобиль, в котором рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме начальной.
Первым кузовом будет седан. Но спроектирован и хэтчбек. Пойдёт ли хэтч в производство – пока неясно.
Автомобиль, как известно, окажется на конвейере в сентябре 2015 года. Но уже в августе его можно будет увидеть на Автосалоне в Москве.
Отсюда.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Лада Веста
Тьфу.... А я думал, у кого-то новая лошадка появилась, зашел "напочитать"...
А это ты со своими новостями...
А это ты со своими новостями...

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Сосед будет ее брать сразу, как выйдет. С меня дотошный тест-драйв с иллюстрациямиRandall писал(а):А я думал, у кого-то новая лошадка появилась, зашел "напочитать"

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в интервью «Русской службе новостей» рассказал свежие подробности о седане Лада Веста, а также о том, какое будущее ждет новинку на рынке.
Андерссон рассчитывает, что основными рынками для Лады Весты станут крупные города, а не регионы. Он отметил: «Мы, конечно, хотим продавать их везде. Поскольку в Москве люди больше денег зарабатывают, то мы думаем, что LADA Vesta с хорошим уровнем оборудования за 450 тысяч рублей будет хорошо продаваться в Москве, Санкт-Петербурге, в Казани».
Помимо этого Андерссон считает, что седан LADA Vesta будет интересен в качестве коммерческого или служебного автомобиля: «С моей точки зрения Лада Веста станет отличным автомобилем для полицейских, а также для такси. Этот автомобиль будет самым просторным в классе B».
В ходе интервью Бу Андерссон также рассказал, какие нововведения планируют внедрить в технологию производства LADA Vesta, чтобы кузов автомобиля преждевременно не ржавел. Глава АВТОВАЗа сказал: «Мы знаем, что есть проблема с ржавчиной. Мы вводим гальванизированную сталь с цинковым покрытием. Начиная с LADA Vesta, LADA X-Ray у нас будет горячее воскование, такая специальная обработка на всех наших автомобилях».
Далее Андерссон, отвечая на вопрос насколько стойкими к коррозии будут сталь и новое покрытие, заявил: «Для нас минимум 5 лет, но чтобы быть конкурентоспособными в глобальном масштабе, мы должны гарантировать 12 лет. Итак цель которой мы для себя оставим для автомобилей LADA Vesta, LADA X-Ray и LADA X-Ray Cross - это 12 лет».
Отсюда.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
АВТОВАЗ на мощностях Ижевского автозавода начал изготовление пилотной партии седанов LADA Vesta. Сварка первого кузова состоялась в начале ноября. По проекту все работы выполняются в полном соответствии с утвержденным производственным планом.
Кузов Лады Весты разработали методом математического проектирования. Благодаря этому линии сварки и окраски настраиваются по цифровой модели LADA Vesta. В результате обеспечивается высокий уровень качества, надежности, безопасности и комфорта.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон отметил: «С самого старта проекта LADA Vesta работы по его реализации ведутся в соответствии с намеченным графиком. Не все верят, что мы способны уложиться в заявленные сроки. Но мы обещали, что сварка первого кузова состоится в начале ноября - и мы сделали это. Теперь у нас еще больше уверенности в том, что мы начнем серийное производство LADA Vesta, как и планировали - 25 сентября 2015 года».
В свою очередь директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина рассказала, что пилотный кузов Весты изготовлен полностью, то есть в Ижевске был сварен каркас, а также установлены навесные узлы. Для первого кузова LADA Vesta, по словам Дубининой, часть узлов поставили из Тольятти. После сварки кузов Лады Весты направят в цех окраски, где на линиях антикоррозионных покрытий и роботизированной окраски кузова уже провели подготовительные работы. Как намечено в производственном плане, первый кузов LADA Vesta сегодня, 5 ноября, окрасят в цвет «Ледниковый» (белый неметаллик).
Отсюда
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Интервью директора проекта Vesta Кристины Дубининой.
[youtube]0LoaAoeIHOw[/youtube]
Кузов Лады Весты разработали методом математического проектирования. Благодаря этому линии сварки и окраски настраиваются по цифровой модели LADA Vesta. В результате обеспечивается высокий уровень качества, надежности, безопасности и комфорта.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон отметил: «С самого старта проекта LADA Vesta работы по его реализации ведутся в соответствии с намеченным графиком. Не все верят, что мы способны уложиться в заявленные сроки. Но мы обещали, что сварка первого кузова состоится в начале ноября - и мы сделали это. Теперь у нас еще больше уверенности в том, что мы начнем серийное производство LADA Vesta, как и планировали - 25 сентября 2015 года».
В свою очередь директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина рассказала, что пилотный кузов Весты изготовлен полностью, то есть в Ижевске был сварен каркас, а также установлены навесные узлы. Для первого кузова LADA Vesta, по словам Дубининой, часть узлов поставили из Тольятти. После сварки кузов Лады Весты направят в цех окраски, где на линиях антикоррозионных покрытий и роботизированной окраски кузова уже провели подготовительные работы. Как намечено в производственном плане, первый кузов LADA Vesta сегодня, 5 ноября, окрасят в цвет «Ледниковый» (белый неметаллик).
Отсюда
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Интервью директора проекта Vesta Кристины Дубининой.
[youtube]0LoaAoeIHOw[/youtube]
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Эта машина будет мегапопулярной, совершенно точно - Бу обещал соединить в ней качество иномарок и неприхотливость и ремонтопригодность тазов.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Веста
посмотрел видео, концепт интересный, главное чтоб серийная веста не сильно отличалась в худшую сторону - как это зачастую бывает 

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Официальные фотографии Lada Vesta.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
В распоряжении группы Вконтакте Russian Cars Team оказался снимок слайда презентации LADA Vesta, на котором представлены технические характеристики новинки. Седан и хэтчбек LADA Vesta, судя по изображению, получат три бензиновых 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный 87-сильный мотор с индексом 11189, 16-клапанный 106-сильный двигатель с индексом 21129 и 16-клапанный 114-сильный двигатель с индексом HR16. Все моторы будут соответствовать экологическим требованиям ЕВРО-5. Двигатель мощностью 114 л.с. Лада Весте достанется от альянса Renault-Nissan. Роботизированная трансмиссия с режимом kick-down предусмотрена для двигателя мощностью в 106 л.с.. Остальные моторы будут работать в паре с механической коробкой передач.
Длина седана LADA Vesta составит 4410 мм, а длина хэтчбека Весты – 4250 мм. Прочие габаритные размеры у двух модификаций LADA Vesta будут общими: высота – 1497 мм, ширина –1764 мм, колесная база – 2635 мм.
Седан Лада Веста будет развивать максимальную скорость в 185 км/час. До 100 км/час седан LADA Vesta будет разгоняться за 10,3 секунды. О динамике хэтчбека LADA Vesta в таблице данных нет. Радиус поворота у седана и хэтчбека LADA Vesta составит 5,2 метра.
Отсюда
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа
Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин дал интервью «Газете.Ru». В беседе он рассказал, почему первой реакцией на новинки становится шок, когда машины АВТОВАЗа на улицах сложно будет узнать, чем серийные LADA Vesta и LADA XRAY будут отличаться от прототипов, о своей жизни в Тольятти.
Отсюда
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Появилась новая информация о седане LADA Vesta. Этот автомобиль был официально представлен на московском автосалоне, а его серийное производство стартует на ИжАвто в сентябре 2015 года. Ежегодно планируется выпускать 120 тысяч LADA Vesta.
Серийная Веста, как обещают на АВТОВАЗе, станет одним из наиболее крупных автомобилей класса B. LADA Vesta получит просторный салон. Уже в базовой комплектации салон можно будет удобно трансформировать.
Базовая комплектация LADA Vesta также будет включать: 3 L-образных задних подголовника, салонный фильтр, системы ABS и ESP, регулируемую рулевую колонку. Для LADA Vesta была разработана энергоемкая и долговечная подвеска, которая, по мнению специалистов АВТОВАЗа, обеспечивает одновременно лучшие показатели по плавности хода, устойчивости и управляемости.
Конструкторы предусмотрели для Весты нижнюю защиту от грязи и повреждений двигателя и подкапотного пространства, антигравийную защиту на порогах и днище. Двери в LADA Vesta сконструированы таким образом, чтобы исключить попадание в салон снега при открывании. Получит Лада Веста и увеличенный до 55 литров бензобак.
Цена LADA Vesta, как ранее сообщал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, будет начинаться от 400 тысяч рублей.
Отсюда
Студийные
В городе
За городом
В распоряжении группы Вконтакте Russian Cars Team оказался снимок слайда презентации LADA Vesta, на котором представлены технические характеристики новинки. Седан и хэтчбек LADA Vesta, судя по изображению, получат три бензиновых 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный 87-сильный мотор с индексом 11189, 16-клапанный 106-сильный двигатель с индексом 21129 и 16-клапанный 114-сильный двигатель с индексом HR16. Все моторы будут соответствовать экологическим требованиям ЕВРО-5. Двигатель мощностью 114 л.с. Лада Весте достанется от альянса Renault-Nissan. Роботизированная трансмиссия с режимом kick-down предусмотрена для двигателя мощностью в 106 л.с.. Остальные моторы будут работать в паре с механической коробкой передач.
Длина седана LADA Vesta составит 4410 мм, а длина хэтчбека Весты – 4250 мм. Прочие габаритные размеры у двух модификаций LADA Vesta будут общими: высота – 1497 мм, ширина –1764 мм, колесная база – 2635 мм.
Седан Лада Веста будет развивать максимальную скорость в 185 км/час. До 100 км/час седан LADA Vesta будет разгоняться за 10,3 секунды. О динамике хэтчбека LADA Vesta в таблице данных нет. Радиус поворота у седана и хэтчбека LADA Vesta составит 5,2 метра.
Отсюда
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа
Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин дал интервью «Газете.Ru». В беседе он рассказал, почему первой реакцией на новинки становится шок, когда машины АВТОВАЗа на улицах сложно будет узнать, чем серийные LADA Vesta и LADA XRAY будут отличаться от прототипов, о своей жизни в Тольятти.
Интервью
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Появилась новая информация о седане LADA Vesta. Этот автомобиль был официально представлен на московском автосалоне, а его серийное производство стартует на ИжАвто в сентябре 2015 года. Ежегодно планируется выпускать 120 тысяч LADA Vesta.
Серийная Веста, как обещают на АВТОВАЗе, станет одним из наиболее крупных автомобилей класса B. LADA Vesta получит просторный салон. Уже в базовой комплектации салон можно будет удобно трансформировать.
Базовая комплектация LADA Vesta также будет включать: 3 L-образных задних подголовника, салонный фильтр, системы ABS и ESP, регулируемую рулевую колонку. Для LADA Vesta была разработана энергоемкая и долговечная подвеска, которая, по мнению специалистов АВТОВАЗа, обеспечивает одновременно лучшие показатели по плавности хода, устойчивости и управляемости.
Конструкторы предусмотрели для Весты нижнюю защиту от грязи и повреждений двигателя и подкапотного пространства, антигравийную защиту на порогах и днище. Двери в LADA Vesta сконструированы таким образом, чтобы исключить попадание в салон снега при открывании. Получит Лада Веста и увеличенный до 55 литров бензобак.
Цена LADA Vesta, как ранее сообщал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, будет начинаться от 400 тысяч рублей.
Отсюда
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Lada Vesta впервые прошла по конвейеру
5 ноября пресс-служба ВАЗа распространила сообщение: на заводе Иж-Авто сварен пробный кузов Lada Vesta. Это первый чисто производственный шаг в судьбе модели. До появления пилотных экземпляров Весты ещё минимум три месяца, но уже сейчас начинается отработка «чистовой» технологии сварки, окраски и сборки.
А параллельно на ВАЗе строятся прототипы (так называемые S-lot), которые отправят на испытания. Давайте посмотрим, что сделано на сегодняшний день и что предстоит сделать в ближайшее время. Заглянем, так сказать, за кулисы действа, разыгрываемого на ижевском автозаводе.
Продолжение
5 ноября пресс-служба ВАЗа распространила сообщение: на заводе Иж-Авто сварен пробный кузов Lada Vesta. Это первый чисто производственный шаг в судьбе модели. До появления пилотных экземпляров Весты ещё минимум три месяца, но уже сейчас начинается отработка «чистовой» технологии сварки, окраски и сборки.
А параллельно на ВАЗе строятся прототипы (так называемые S-lot), которые отправят на испытания. Давайте посмотрим, что сделано на сегодняшний день и что предстоит сделать в ближайшее время. Заглянем, так сказать, за кулисы действа, разыгрываемого на ижевском автозаводе.
Продолжение
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Лада Веста
ремонтопригодность---чего то это слово я запомнил когда в сервис свой пассат загонял...подшибник менять...так мне тогда парень с сервиса говорил...пассат хорошая машина ремонтопригодная в любом сервисе ее тебе починят и запчастей полноЙожык писал(а):Эта машина будет мегапопулярной, совершенно точно - Бу обещал соединить в ней качество иномарок и неприхотливость и ремонтопригодность тазов.


чего то меня это запомнилось...и ухмылка того парня тоже

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Гранты ижевские вроде ничего. А еще там Nissan Sentra собирают, на одном конвейере с ним Веста будет.Rickrose писал(а):Ох, что-то я не доверяю ижевской сборке - очень много отрицательных отзывов.
Мне думается, что уже идет сборка первых экземпляров. А может, они уже гоняют по полигону.Миша писал(а):неужели они покрасили кузов целиком.. прям даже не верится
Так что с пассатом-то?артур с писал(а):чего то меня это запомнилось...и ухмылка того парня тоже

Кстати, я считал Калину с ее плотно набитым моторным отсеком плохо ремонтопригодной. Прошло, когда капот Авео поднял



- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Лада Веста
ну типа по разговорам слесарей это самая частозаезжаемая на ремонт иномаркаЙожык писал(а):
Так что с пассатом-то?![]()

ну эт я не по теме...оффф

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
И самая популярная среди некроиноведер.артур с писал(а):это самая частозаезжаемая на ремонт иномарка
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
«Идеальное тело» и «первый съем»
На первое свидание с Ладой Вестой я, видно, торопился слишком сильно. Примчался в Тольятти самым ранним рейсом, а Веста встретила меня в разобранном состоянии, точнее — штабелями компонентов на складских стеллажах. Дело было за две недели до начала сборки первых машин из пилотной, предсерийной, партии.
Зато команда вазовцев во главе с директором проекта Кристиной Дубининой оказалась в полной боевой готовности — и мне показали «идеальное тело»,
то есть полноразмерный тарировочный макет кузова Лады-2180.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7974
На первое свидание с Ладой Вестой я, видно, торопился слишком сильно. Примчался в Тольятти самым ранним рейсом, а Веста встретила меня в разобранном состоянии, точнее — штабелями компонентов на складских стеллажах. Дело было за две недели до начала сборки первых машин из пилотной, предсерийной, партии.
Зато команда вазовцев во главе с директором проекта Кристиной Дубининой оказалась в полной боевой готовности — и мне показали «идеальное тело»,
то есть полноразмерный тарировочный макет кузова Лады-2180.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7974
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Веста
Если цена будет выше, чем у иномарок, то это будет полный провал, да и в любом случае больших продаж в кризис ожидать не стоит, так что не смотря на то, что автомобиль симпатичный, время для его выхода, так уж сложилось, выходит не самое лучшее.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2141 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
- Контактная информация:
Re: Лада Веста
с учетом курса бакса, ростом цен на ино, остановкой некоторых заводов, собирающих ино в РФ - все равно выиграет в цене, и теперь кардинальнее чем раньше. С нового года ценники на новые ино ой как не порадуют, многим придется поддержать отечественного производителяRickrose писал(а):Если цена будет выше, чем у иномарок,

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Солярис стал популярным из-за вау-эффекта. Технически он прост, местами даже примитивен. Зато дизайн свежий, кнопочки приятные, подсветочки цветные. Весте надо выезжать на том же самом - дизайне, отсутствию скрипов и шумов, приятном впечатлении от автомобиля.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Лада Веста
Директор проекта- Кристина Дубина, в простонародье - Хрыстя. рукалицо и помидорыRandall писал(а):А я вот чот не уверен, что ажиотаж адекватен...чот уже он великоват.


- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Лада Веста
5 лет - ерунда. Такой была гарантия на не оцинкованную ОКУ и некоторые корейские бюджетники. Они были просто хорошо покрашены. Двусторонняя оцинковка должна держатся минимум 30-35 лет.Йожык писал(а): Далее Андерссон, отвечая на вопрос насколько стойкими к коррозии будут сталь и новое покрытие, заявил: «Для нас минимум 5 лет, но чтобы быть конкурентоспособными в глобальном масштабе, мы должны гарантировать 12 лет. Итак цель которой мы для себя оставим для автомобилей LADA Vesta, LADA X-Ray и LADA X-Ray Cross - это 12 лет».
Отсюда.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей