Миша, по регламенту это раз в 15 тысяч километров?Smarticus писал(а):2. Всё нормально немного ест масло, не более 1-1,5 литров за 15 тыс. км. Таких большинство, из найденных мною, около 10-12 пользователей. Всё по регламенту производителя и расходники дилера.
Лада Веста
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Веста
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Лада Веста
Да в сервиске так:
ТО-0 после 2к - по желанию
ТО-1 15к
ТО-2 30к
ТО-3 45к
Каждый четный дороже
ТО-0 после 2к - по желанию
ТО-1 15к
ТО-2 30к
ТО-3 45к
Каждый четный дороже
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Веста
Вот:
31.10.17
Добрый день, Михаил Сергеевич! Спасибо за обращение. К сожалению, в виду того, что производство автомобилей на ПАО ''АВТОВАЗ'' носит массовый характер, у завода нет возможности выполнения индивидуальных заказов. Заказать цвет и базовую комплектацию можно только из представленных на официальном сайте http://www.lada.ru .
Отдел обратной связи. Администратор
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Лада Веста
Medved@790, какая комплектация тебя интересует? Пока вроде всё люксовое лепят, что-то попроще ближе к феврялю-марту должно быть.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Катался на SW Cross 1.8 МТ. Не едет. Динамика точно не лучше седана 1,6, а может и хуже. Привычного пинка под зад нет, машина лениво едет вместе с потоком. Смысла брать такой мотор, учитывая его конструктив и отзывы, не вижу вообще. А вот сама машина огонь С новым реношным 1,4Т должно быть совсем хорошо
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Наконец-то появилось время написать о походе в автосалон.
Пощупал и полазил в багажнике обычного универсала. Все оказалось отлично, даже лучше чем я ожидал. Багажник по размеру такой же как у седана - большой для седана, средний для сарая. Очень широкий. Есть фальшпол из двух одинаковых частей. Крышки похожи на деревянные, тяжелые и вообще не гнутся, выдержат любой адекватный груз. Поддончики для вещей под ними из плотного такого пенопласта. Из такого еще вкладыши в запаску делают круглые, под домкрат. Сиденья складываются в ровный пол, подголовники убирать не надо, сидушку тоже - падает только спинка. Есть шторка, легко снимается. Справа есть довольно большая ниша в крыле, с крышкой, пятилитрушка навскидку туда легко влезет. Слева полочки и специальный ремешок для пятилитрушки, что лично мне очень нравится, ее в багажнике никуда не пристроишь, вечно болтается. И справа, и слева есть по два крючочка для пакетов и по плафону подсветки. Справа есть розетка прикуривателя. Вообще все сделано качественно, ничего не заедает, открывается, закрывается, складывается без проблем. Пластик в багажнике показался даже лучше, чем в салоне, он явно мягче. Салонный спереди тверже, но с фактурой. Крышка багажника поднимается намного выше головы, под ней можно свободно ходить, головой не ударишься. На крышке для закрывания сделаны две большие ручки. Не выступы, за которые надо зацепиться пальцами, а именно ручки под полный хват. Даже в перчатках.
Отдельно отмечу кнопку открытия багажника - ее давно пора было внедрить, она есть на всех нормальных машинах. Лючок бензобака теперь с блокировкой и открывается нажатием. В салоне появился бокс-подлокотник, он ровно такой, какой и должен быть. Длинный и широкий, насколько это возможно, рука ложится как раз. Сзади на боксе есть есть еще одна розетка прикуривателя, а в люксовой комплектации - кнопки обогрева заднего ряда и USB-порт для зарядки. Места над головой сзади чуть больше чем в седане. Явных недостатков, неудобств, недоработок в машине не заметил, все хорошо.
Еще покатался на SW Cross. Машина сбитая, плотная, дорогу держит четко, но при этом никакой табуреточности и дребезга нет. Можно гонять не морщась от кочек. Кайф. А вот мотор 1,8 разочаровал. Былого озорного характера и подрыва в нем нет вообще. Хоть и низы неплохие. Короче, машину возит и ладно. Обычному-то сараю сойдет, а вот кроссу явно не хватает мотора под стать себе. Французы грозятся поставить туда свой новый 1,4Т, вот с ним должно быть совсем хорошо.
Батя тут внезапно заинтересовался Вестой СВ, буду ему смело рекомендовать его. Но только 1,6.
Пощупал и полазил в багажнике обычного универсала. Все оказалось отлично, даже лучше чем я ожидал. Багажник по размеру такой же как у седана - большой для седана, средний для сарая. Очень широкий. Есть фальшпол из двух одинаковых частей. Крышки похожи на деревянные, тяжелые и вообще не гнутся, выдержат любой адекватный груз. Поддончики для вещей под ними из плотного такого пенопласта. Из такого еще вкладыши в запаску делают круглые, под домкрат. Сиденья складываются в ровный пол, подголовники убирать не надо, сидушку тоже - падает только спинка. Есть шторка, легко снимается. Справа есть довольно большая ниша в крыле, с крышкой, пятилитрушка навскидку туда легко влезет. Слева полочки и специальный ремешок для пятилитрушки, что лично мне очень нравится, ее в багажнике никуда не пристроишь, вечно болтается. И справа, и слева есть по два крючочка для пакетов и по плафону подсветки. Справа есть розетка прикуривателя. Вообще все сделано качественно, ничего не заедает, открывается, закрывается, складывается без проблем. Пластик в багажнике показался даже лучше, чем в салоне, он явно мягче. Салонный спереди тверже, но с фактурой. Крышка багажника поднимается намного выше головы, под ней можно свободно ходить, головой не ударишься. На крышке для закрывания сделаны две большие ручки. Не выступы, за которые надо зацепиться пальцами, а именно ручки под полный хват. Даже в перчатках.
Отдельно отмечу кнопку открытия багажника - ее давно пора было внедрить, она есть на всех нормальных машинах. Лючок бензобака теперь с блокировкой и открывается нажатием. В салоне появился бокс-подлокотник, он ровно такой, какой и должен быть. Длинный и широкий, насколько это возможно, рука ложится как раз. Сзади на боксе есть есть еще одна розетка прикуривателя, а в люксовой комплектации - кнопки обогрева заднего ряда и USB-порт для зарядки. Места над головой сзади чуть больше чем в седане. Явных недостатков, неудобств, недоработок в машине не заметил, все хорошо.
Еще покатался на SW Cross. Машина сбитая, плотная, дорогу держит четко, но при этом никакой табуреточности и дребезга нет. Можно гонять не морщась от кочек. Кайф. А вот мотор 1,8 разочаровал. Былого озорного характера и подрыва в нем нет вообще. Хоть и низы неплохие. Короче, машину возит и ладно. Обычному-то сараю сойдет, а вот кроссу явно не хватает мотора под стать себе. Французы грозятся поставить туда свой новый 1,4Т, вот с ним должно быть совсем хорошо.
Батя тут внезапно заинтересовался Вестой СВ, буду ему смело рекомендовать его. Но только 1,6.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Лада Веста
Ну, не в совсем ровный, судя по фотке.Йожык писал(а):Сиденья складываются в ровный пол
А вот это реально классно .Йожык писал(а):подголовники убирать не надо, сидушку тоже - падает только спинка.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Лада Веста
В моём понимании это толстый минус для автоваза. Поставить улитку на 129-й куда перспективнее. На 0,5 bar мотор выдаёт около 180 кобыл и 240 Нм, хреновская кпп кряхтит, но держит момент. Этого вполне достаточно и поле для фанатов тюнинга бескрайнее. Более того это неплохая силовая установка для новой лада 4х4.Йожык писал(а):Французы грозятся поставить туда свой новый 1,4Т, вот с ним должно быть совсем хорошо.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Это новый глобальный мотор. На Весте будет испытание боем, потом он пойдёт на все остальные машины альянса. 129 никто не станет делать глобальным, он будет в нынешнем виде до конца. А вот восьмиклоп будет жить дальше в виде модели 11182, с гидриками. Нива будет близнецом дастера 2, работы по своему прототипу закрыты. Вот таки дела.Smarticus писал(а):В моём понимании это толстый минус для автоваза. Поставить улитку на 129-й куда перспективнее. На 0,5 bar мотор выдаёт около 180 кобыл и 240 Нм, хреновская кпп кряхтит, но держит момент. Этого вполне достаточно и поле для фанатов тюнинга бескрайнее. Более того это неплохая силовая установка для новой лада 4х4.Йожык писал(а):Французы грозятся поставить туда свой новый 1,4Т, вот с ним должно быть совсем хорошо.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ну зачем?????bilbo писал(а):Задолбала уже эта реклама и Датсуна придурошная - ддда-да-да-да....
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Веста
Мотор обкатан?Йожык писал(а):А вот мотор 1,8 разочаровал. Былого озорного характера и подрыва в нем нет вообще.
Былого - в смысле сравниваешь на чём и с каким мотором?
Видел один тест-драйв, на пятой 80км/ч в гору топил
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Веста
запросил договор с местного автосалона почитать, образец. вот это дурилово как по мне и забрать то я её должен в день прибытия в автосалон; и стоимость окончательная может быть изменена на нерегламентируемую сумму в одностороннем порядке; и после прибытия за день хранения может взыматься плата от 0,02 до 10% от стоимости авто; предоплату я могу забрать частично и не написано сколько в %. а на словах то по договорённости всё гладко и до окончания периода вклада они бесплатно под, свою ответственность, обязуются хранить авто бесплатно и аванс отдадут в полном объёме, но все устные договорённости теряют силу после подписания договора
вот так вот.
а салон у нас якобы официальный по их словам, и два их таких же филиала в Тюмени (на сайте подтверждаются), но по тому же сайту и службе поддержки в Тобе неофициалы
из Тюмени образцы договоров не хотят отсылать какому-то тоболяку.
вот так вот.
вот так вот.
а салон у нас якобы официальный по их словам, и два их таких же филиала в Тюмени (на сайте подтверждаются), но по тому же сайту и службе поддержки в Тобе неофициалы
из Тюмени образцы договоров не хотят отсылать какому-то тоболяку.
вот так вот.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Лада Веста
С такими салонами точно не надо связываться. В Москве этот лохотрон очень распространён. На такие деньги люди попадают. Как-то на форум захаживал за советом товарищ, купивший Ларгус у подобных "официалов" - он ему в 1 200 тыс. обошёлся.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Лада Веста
Онаночё оказывается, «Спортивный вагон».
Цитата: «Многие автолюбители были уверены, что аббревиатура SW в новых LADA Vesta SW и внедорожном LADA Vesta SW Cross расшифровывается как привычный Station Wagon, однако представители «АвтоВАЗ» отметили, что за двумя литерами скрывается словосочетание Sport Wagon.Таким образом стоит говорить «ЛАДА Веста Эс-Дабл Ю», а не «Эс-Вэ» как уже сейчас привыкли в простонародности».
Цитата: «Многие автолюбители были уверены, что аббревиатура SW в новых LADA Vesta SW и внедорожном LADA Vesta SW Cross расшифровывается как привычный Station Wagon, однако представители «АвтоВАЗ» отметили, что за двумя литерами скрывается словосочетание Sport Wagon.Таким образом стоит говорить «ЛАДА Веста Эс-Дабл Ю», а не «Эс-Вэ» как уже сейчас привыкли в простонародности».
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Миш, он вялый какой-то сам по себе.Medved@790 писал(а):Может обкатать? Да диски великовытые сменить?
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Оно читается так независимо от расшифровки аббревиатуры А в рекламе говорят эс-вэБуйный писал(а):Таким образом стоит говорить «ЛАДА Веста Эс-Дабл Ю», а не «Эс-Вэ» как уже сейчас привыкли в простонародности
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Лада Веста
Эт точноЙожык писал(а): Оно читается так независимо от расшифровки аббревиатуры
А как иначе? Эт надо в Америку, что бы читать БиЭмДаблЮ, не БэЭмВэЙожык писал(а): А в рекламе говорят эс-вэ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость