Лада Веста

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 09, 2014 22:19:36

1409075744_lada-vesta-13.jpg
Новый седан «Лада Веста» (Lada Vesta) начнут серийно выпускать в сентябре 2015 года в Ижевске, автомобиль заменит в модельном ряду «Ладу Приору» (хотя она сохранит место на конвейере). В дальнейшем у машины появятся версии с кузовами хэтчбек и универсал.

«Веста» — это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов автомобилей «Рено». Длина автомобиля составит 4,41 метра — чуть больше чем у «Приоры», увеличится и колесная база, что должно добавить пространства задним пассажирам.

Под капотом «Лады Весты» окажутся знакомые по нынешним моделям ВАЗ двигатели объемом 1,6 литра: восьмиклапанный мощностью 87 л. с. или шестнадцатиклапанный мощностью 106 л. с. В паре с последним можно будет получить роботизированную коробку передач АМТ. Новинка среди силовых агрегатов — японский мотор Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с.

Цена «Лады Весты» пока не объявлена, но представители завода обещают машина будет стоить от 400 000 рублей.

В 2016 году автомобиль также начнут выпускать в Казахстане.
20140827_dsc_0166.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:08:27 13:38:00
Image taken on:
Ср авг 27, 2014 9:38:00
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100
Как уже сообщалось, на Иж-Авто сварили первый кузов Весты. Штамповка для него пришла от разработчика оснастки – одной южнокорейской фирмы. Это платформенные и лицевые панели с двусторонней оцинковкой. Сваривался кузов в автоматическом режиме, проверка программ для роботов прошла отлично. На окраске тоже проблем не возникло. Как говорят ижевцы, «получили нормальные слои катафореза, нормальные слои базы».

Сегодня впервые кузов Весты прошёл по сборочному конвейеру, разумеется, в тестовом режиме. Следующий «проход» запланирован на понедельник. Таким образом технологи получают информацию для разработки подробных техпроцессов сборки Весты, которая сегодня стоит как приоритетная задача для Иж-Авто.
2_1200.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:03 10:56:48
Image taken on:
Пн ноя 03, 2014 7:56:48
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 625H
Coordinates:
N 56 53 5.28/ E 53 18 12.669
Google Maps:
Отсюда.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 09, 2014 22:21:45

лексус уже выпустил тачку с точно таким же дизайном морды..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 09, 2014 22:22:21

Сейчас, господа, вы узнаете то, что до сих пор не выходило за пределы ВАЗовского НТЦ. Вы узнаете, как устроена Lada Vesta.

Начнём с габаритов.

Веста – наследница Приоры. Но она получилась заметно больше предшественницы. Главный параметр размерности – колёсная база – увеличился на 128 мм. Если у Приоры база равна 2492 мм, то у Весты уже 2620 мм. Колея тоже увеличилась – с приоровских 1410/1380 до 1520 мм.

Силовой каркас Весты суть модернизация пресловутого Проекта С, там повторяются многие из заложенных в этот концепт-кар решений. С поправкой, конечно, на прогресс последних семи лет. Жёсткость на кручение обещают выше 15000 Н.м/град.

Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике же есть и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем, наконец, переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. ЭУР не стали делать в рейке – дорого, он остался на валу. Рулевое управление – от Renault Megane. От Renault и задняя подвеска, полузависимая, с усилением и под другую колею. Пружины сзади - под лонжеронами, амортизаторы - в арках.

Вообще, французских и японских компонентов в Весте довольно много. Например, не стали делать оригинальными тормоза и радиатор – зачем, если у Альянса есть готовые и подходящие решения? Все заимствования не тупо «от Логана», от Логана там как раз не очень много, и не от старого, а уже от нового. Нет, это набор компонентов от разных автомобилей, и от Ниссанов, в том числе. Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.

Веста – первый отечественный автомобиль, в котором рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме начальной.

Первым кузовом будет седан. Но спроектирован и хэтчбек. Пойдёт ли хэтч в производство – пока неясно.

Автомобиль, как известно, окажется на конвейере в сентябре 2015 года. Но уже в августе его можно будет увидеть на Автосалоне в Москве.

Отсюда.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Randall » Вс ноя 09, 2014 22:23:46

Тьфу.... А я думал, у кого-то новая лошадка появилась, зашел "напочитать"...
А это ты со своими новостями... :wacko:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 09, 2014 22:26:20

Randall писал(а):А я думал, у кого-то новая лошадка появилась, зашел "напочитать"
Сосед будет ее брать сразу, как выйдет. С меня дотошный тест-драйв с иллюстрациями :thumbsup:

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в интервью «Русской службе новостей» рассказал свежие подробности о седане Лада Веста, а также о том, какое будущее ждет новинку на рынке.

Андерссон рассчитывает, что основными рынками для Лады Весты станут крупные города, а не регионы. Он отметил: «Мы, конечно, хотим продавать их везде. Поскольку в Москве люди больше денег зарабатывают, то мы думаем, что LADA Vesta с хорошим уровнем оборудования за 450 тысяч рублей будет хорошо продаваться в Москве, Санкт-Петербурге, в Казани».

Помимо этого Андерссон считает, что седан LADA Vesta будет интересен в качестве коммерческого или служебного автомобиля: «С моей точки зрения Лада Веста станет отличным автомобилем для полицейских, а также для такси. Этот автомобиль будет самым просторным в классе B».

В ходе интервью Бу Андерссон также рассказал, какие нововведения планируют внедрить в технологию производства LADA Vesta, чтобы кузов автомобиля преждевременно не ржавел. Глава АВТОВАЗа сказал: «Мы знаем, что есть проблема с ржавчиной. Мы вводим гальванизированную сталь с цинковым покрытием. Начиная с LADA Vesta, LADA X-Ray у нас будет горячее воскование, такая специальная обработка на всех наших автомобилях».

Далее Андерссон, отвечая на вопрос насколько стойкими к коррозии будут сталь и новое покрытие, заявил: «Для нас минимум 5 лет, но чтобы быть конкурентоспособными в глобальном масштабе, мы должны гарантировать 12 лет. Итак цель которой мы для себя оставим для автомобилей LADA Vesta, LADA X-Ray и LADA X-Ray Cross - это 12 лет».
Отсюда.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс ноя 09, 2014 22:33:54

сколько ажиотажа, надеюсь он будет оправдан :fear:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 09, 2014 22:35:20

АВТОВАЗ на мощностях Ижевского автозавода начал изготовление пилотной партии седанов LADA Vesta. Сварка первого кузова состоялась в начале ноября. По проекту все работы выполняются в полном соответствии с утвержденным производственным планом.

Кузов Лады Весты разработали методом математического проектирования. Благодаря этому линии сварки и окраски настраиваются по цифровой модели LADA Vesta. В результате обеспечивается высокий уровень качества, надежности, безопасности и комфорта.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон отметил: «С самого старта проекта LADA Vesta работы по его реализации ведутся в соответствии с намеченным графиком. Не все верят, что мы способны уложиться в заявленные сроки. Но мы обещали, что сварка первого кузова состоится в начале ноября - и мы сделали это. Теперь у нас еще больше уверенности в том, что мы начнем серийное производство LADA Vesta, как и планировали - 25 сентября 2015 года».

В свою очередь директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина рассказала, что пилотный кузов Весты изготовлен полностью, то есть в Ижевске был сварен каркас, а также установлены навесные узлы. Для первого кузова LADA Vesta, по словам Дубининой, часть узлов поставили из Тольятти. После сварки кузов Лады Весты направят в цех окраски, где на линиях антикоррозионных покрытий и роботизированной окраски кузова уже провели подготовительные работы. Как намечено в производственном плане, первый кузов LADA Vesta сегодня, 5 ноября, окрасят в цвет «Ледниковый» (белый неметаллик).
1415173168_kuzovvesta1.jpg
1415173085_kuzovvesta2.jpg
Отсюда

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Интервью директора проекта Vesta Кристины Дубининой.

[youtube]0LoaAoeIHOw[/youtube]

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Randall » Вс ноя 09, 2014 22:36:56

А я вот чот не уверен, что ажиотаж адекватен... :hmmm: чот уже он великоват.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 09, 2014 22:39:33

Эта машина будет мегапопулярной, совершенно точно - Бу обещал соединить в ней качество иномарок и неприхотливость и ремонтопригодность тазов.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс ноя 09, 2014 22:50:46

посмотрел видео, концепт интересный, главное чтоб серийная веста не сильно отличалась в худшую сторону - как это зачастую бывает :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 09, 2014 22:51:19

Официальные фотографии Lada Vesta.
Студийные
1409075604_lada-vesta.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:08:26 00:32:22
Image taken on:
Пн авг 25, 2014 20:32:22
1409075677_lada-vesta-5.jpg
1409075680_lada-vesta-3.jpg
1409075688_lada-vesta-6.jpg
1409075693_lada-vesta-7.jpg
1409075699_lada-vesta-10.jpg
1409075716_lada-vesta-2.jpg
1409075717_lada-vesta-8.jpg
1409075732_lada-vesta-12.jpg
1409075741_lada-vesta-23.jpg
1409075746_lada-vesta-9.jpg
1409075748_lada-vesta-1.jpg
1409075750_lada-vesta-34.jpg
1409075762_lada-vesta-4.jpg
1409075770_lada-vesta-50.jpg
1409075784_lada-vesta-48.jpg
1409075797_lada-vesta-45.jpg
1409075833_lada-vesta-47.jpg
1409075842_lada-vesta-49.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
В городе
1409075723_lada-vesta-20.jpg
1409075756_lada-vesta-36.jpg
1409075771_lada-vesta-44.jpg
1409075778_lada-vesta-22.jpg
1409075780_lada-vesta-24.jpg
1409075785_lada-vesta-43.jpg
1409075817_lada-vesta-38.jpg
1409075831_lada-vesta-37.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
За городом
1409075707_lada-vesta-18.jpg
1409075722_lada-vesta-30.jpg
1409075727_lada-vesta-19.jpg
1409075733_lada-vesta-17.jpg
1409075734_lada-vesta-28.jpg
1409075740_lada-vesta-15.jpg
1409075741_lada-vesta-25.jpg
1409075744_lada-vesta-27.jpg
1409075749_lada-vesta-26.jpg
1409075764_lada-vesta-14.jpg
1409075767_lada-vesta-16.jpg
1409075767_lada-vesta-39.jpg
1409075773_lada-vesta-32.jpg
1409075784_lada-vesta-42.jpg
1409075788_lada-vesta-40.jpg
1409075800_lada-vesta-21.jpg
1409075820_lada-vesta-31.jpg
1409075820_lada-vesta-41.jpg
1409075824_lada-vesta-35.jpg
1409075826_lada-vesta-33.jpg
1409075834_lada-vesta-46.jpg
1409075996_lada-vesta-29.jpg
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
В распоряжении группы Вконтакте Russian Cars Team оказался снимок слайда презентации LADA Vesta, на котором представлены технические характеристики новинки. Седан и хэтчбек LADA Vesta, судя по изображению, получат три бензиновых 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный 87-сильный мотор с индексом 11189, 16-клапанный 106-сильный двигатель с индексом 21129 и 16-клапанный 114-сильный двигатель с индексом HR16. Все моторы будут соответствовать экологическим требованиям ЕВРО-5. Двигатель мощностью 114 л.с. Лада Весте достанется от альянса Renault-Nissan. Роботизированная трансмиссия с режимом kick-down предусмотрена для двигателя мощностью в 106 л.с.. Остальные моторы будут работать в паре с механической коробкой передач.

Длина седана LADA Vesta составит 4410 мм, а длина хэтчбека Весты – 4250 мм. Прочие габаритные размеры у двух модификаций LADA Vesta будут общими: высота – 1497 мм, ширина –1764 мм, колесная база – 2635 мм.

Седан Лада Веста будет развивать максимальную скорость в 185 км/час. До 100 км/час седан LADA Vesta будет разгоняться за 10,3 секунды. О динамике хэтчбека LADA Vesta в таблице данных нет. Радиус поворота у седана и хэтчбека LADA Vesta составит 5,2 метра.
1411373248_tehharaktervesty.jpg
Отсюда

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа
1409858677_mattin.jpg
Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин дал интервью «Газете.Ru». В беседе он рассказал, почему первой реакцией на новинки становится шок, когда машины АВТОВАЗа на улицах сложно будет узнать, чем серийные LADA Vesta и LADA XRAY будут отличаться от прототипов, о своей жизни в Тольятти.
Интервью
Лада Веста Клуб приводит интервью главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина «Газете.Ru» в полном объеме.

— Стив, на Московском автосалоне вы представили сразу несколько новинок. Как вам атмосфера выставки и чувствуете ли вы большую разницу по сравнению с прошлым «Моторшоу», который состоялся два года назад?

— Я в отличном настроении! Одно из самых главных отличий для нас в том, что в 2012 году на Московском автосалоне мы презентовали только один концепт-кар. Конечно, для бренда это стало большим шагом вперед. Тогда мы впервые показали наше новое лицо и ДНК. Но с тех пор мы ушли в своем развитии далеко вперед. Мы развивались, разработали множество программ и внесли множество дополнений в наш дизайн. В итоге сейчас на салоне мы представили уже три новинки — это концепт-кары Lada Vesta, XRay2 и гоночная Lada Vesta WTCC. Они просто захватывающие.Вы видите, что наш язык дизайна постепенно созрел и бренд стремительно развивается вперед. Нам удалось создать облик Lada будущего.

— Чем будут отличаться новые автомобили Lada от прежних моделей, которые хорошо знакомы россиянам?

— Наш первый концепт-кар XRay, который мы представили два года назад, оказал сильнейшее влияние на все, что мы создавали с тех пор. Оригинальный облик и наша фирменная Х-графика будут прослеживаться во всех автомобилях. Мы уделили гораздо больше внимания деталям, пропорциям. Конечно, мы говорим об имидже, изменении восприятия бренда и его усилении. Но при этом речь идет не только о том, чтобы просто изменить лицо, но и об изменении логотипа компании. Сейчас мы впервые показали наш новый логотип, который будет появляться на новых автомобилях, идущих в продажу. Шильдик гораздо больше, чем раньше. Он выполнен в форме эллипса, размеры ладьи и парусов увеличены — теперь они выглядят более сильными и заметными. Кроме того, логотип стал неотъемлемой частью решетки радиатора.

— Все это мы увидим в новой Lada Vesta?

— Если мы посмотрим на автомобиль, то представленная на ней Х-графика немного отличается от нашего оригинального концепта. Нам нужно было найти особый подход. Ведь это седан, и он, конечно, контрастирует с нашим кроссовером. Но здесь, как и на XRay, четко прослеживается наш Х-дизайн. Седан получился очень динамичным, у него струящийся силуэт и современное исполнение. Внешний облик автомобиля гармонирует с тем, что у него внутри. При работе над интерьером тоже были сделаны большие изменения: сидя внутри, ты чувствуешь себя по-настоящему в безопасности. Кроме того, мы поработали над эргономикой. Так, экран теперь находится повыше, оптимально расположена панель приборов, очень удобное рулевое колесо. Кнопки управления очень функциональны, здесь все находится на своем месте. Мы попытались создать действительно богатый интерьер. Единственная проблема в том, что мы продаем дешевые машины и не можем позволить себе эксклюзивные материалы.

— Чем же серийный автомобиль будет отличаться от концепт-кара?

— Этот автомобиль очень близок к серийному образцу. Дело в том, что с первого дня мы знали, что серийная Lada Vesta не должна слишком сильно отличался от концепта. Поэтому мы только подчеркивали основополагающие детали. Это как отправить автомобиль в спортзал на пару недель, чтобы он накачал мускулы. А затем мы добавили несколько определяющих элементов. В итоге, получив новые автомобили, клиенты не заметят большой разницы. Хотя отличия, конечно, будут. К примеру, при изготовлении салона прототипа мы использовали кожу. В серийной версии ее уже не будет, но сам дизайн останется прежним.

— Так же будет и с серийным кроссовером XRay?

— Мы показали, как будет выглядеть наш серийный кроссовер и к чему мы в итоге пришли, начав с набросков на бумаге. Ведь сначала это был просто концепт, сейчас же автомобиль максимально приближен к тому, что вы увидите на улицах совсем скоро. Но я даже не уверен, что покупатели заметят большую разницу.

— Получается, что пока вы дразните потенциальных клиентов?

— Да, важно готовить их к выходу новых автомобилей. Vesta появится в 2015 году, XRay — в 2016-м. И это не секундное решение — пойти к дилеру и купить автомобиль. Такое возможно, если вы покупаете эксклюзивный автомобиль и деньги не являются для вас проблемой. Но в нашем случае это требует размышлений. Так, если автомобиль будет приобретаться для всей семьи, это необходимо обсудить с близкими. Поэтому мы должны заставить людей ждать его! И мы показываем, как компания меняется, доказываем, что можем предоставить новую продукцию нового класса с дизайном мирового уровня уже в ближайшем будущем.

— Марку Lada ценят в первую очередь за ее практичные качества. Нередко те покупатели, которым важен и дизайн, предпочитают 2–3-летние иномарки. Может быть, уже проводились исследования о том, насколько улучшенный дизайн повлияет на интерес и спрос на автомобили производства «АвтоВАЗа»?

— Конечно, когда ты работаешь над запуском нового продукта, нового автомобиля, всегда проводится анализ. Когда меняется дизайн, то проводятся исследования — так называемая клиника. И реакция на оба автомобиля была фантастическая. Конечно, сначала люди были шокированы новым дизайном Lada, потому что они видели не то, что ожидали. И то же самое происходит, когда я провожу презентации для гостей компании. Они видят не знакомый им автомобиль, а Lada будущего.

— Как проходят такие исследования?

— У нас есть фокус-группы и есть разные способы взаимодействия с ними. К примеру, мы тестируем на них наши концепт-кары, показываем цифровые изображения или фотографии. Это становится все более и более важно, поскольку меняется портфолио компании. Мы должны знать, кто наши покупатели, насколько конкурентоспособна наша продукция в их глазах по сравнению с конкурентами и на чем нам нужно сконцентрироваться. Мы должны общаться с людьми, поскольку мы создаем автомобили, развиваем дизайн для них, а не для себя. Нам же нужно их продавать.

— В России очень любят проводить тюнинг отечественных автомобилей. Нет ли у «АвтоВАЗа» планов создать нечто наподобие тюнинг-ателье или хотя бы вносить какие-то элементы тюнинга еще на заводе?

— Пока я не могу говорить о тюнинге с точки зрения чистого дизайна, но существует хорошая возможность появления большого списка дополнительных аксессуаров в будущем. К примеру, колесные диски. Раньше были доступны один-два варианта дисков, но теперь их будет больше. Именно при помощи аксессуаров мы планируем помочь покупателям реализовать их идеи. Это станет новой частью нашей стратегии. Так, у нас уже есть возможность заказать Lada в комплектации Sport.

— Ваши коллеги, друзья интересуются тем, как вы живете в России? Что вы им рассказываете о своей работе здесь?

— Одна из трудностей жизни в России — сложность встреч со всеми. А из-за разницы во времени не всегда ты или твои друзья могут ответить по телефону. Когда же дело доходит до работы, то можно в любом случае обсуждать то, что уже открыто для всех. И когда мы сделали оригинальный концепт XRay, реакция была удивительной. Все комментировали увиденное. Конечно же, общение продолжается, и сейчас я ожидаю новой реакции от людей. Потому что одно дело — показать концепт-кар. И совсем другое — сказать: «ОК, это не просто концепт, а целая стратегия, именно так мы воспринимаем наш бренд, и скоро такие автомобили пойдут в серию». Я жду комментариев ото всех, ведь все сейчас очень быстро появляется в интернете.

— Когда вы только переехали в Тольятти, то рассказали, что это довольно серый неуютный город. Как вы сейчас чувствуете себя в нем?

— Конечно, это большой контраст, когда четыре дня работаешь в Тольятти и один — в Москве. Для меня было важно получить опыт жизни в Тольятти, видеть, как живет Lada. Мне нравится город, культура. Здесь просто добраться туда, куда тебе нужно. До всех развлечений, центра города ты можешь дойти пешком. Кстати, по Тольятти я езжу на Lada Priora, а по Москве — на Lada Largus. Если говорить про путешествия, то они у меня довольно ограниченны. К примеру, наш последний проект мы вели в Италии, где пробыли почти три недели. Но я не видел практически ничего, кроме студии. Конечно, у меня есть возможность путешествовать, встречаться с людьми, искать вдохновение. В России это не так просто сделать, потому что расстояния огромны. И если ты хочешь куда-то поехать, то тебе нужно 3–4 дня.

— Сколько сейчас человек работает в дизайн-студиях «АвтоВАЗа» в Тольятти и Москве?

— В Москве работают 11–12 человек, включая руководителя студии Томаса Бигвуда, который скоро покидает нас. В Тольятти примерно такая же небольшая команда, и мы работаем плечом к плечу. У нас нет запутанных схем, я делюсь своим опытом с сотрудниками, общаюсь со всеми и показываю, что они могли бы улучшить. При этом в России сложно найти людей с опытом. Набрать студентов очень просто. Но мы не можем себе этого позволить, ведь нам нужно развивать бренд. Мы хорошо общаемся с российскими вузами, и когда я общался со студентами, то для меня было важно убедить их, что Lada — это отличное место для работы. Многие мечтают уехать из России и работать в иностранных компаниях. Но сейчас Lada делает фантастический дизайн и у них есть отличная возможность для самореализации.

— Если говорить о дизайнерах, которые полностью изменили восприятие марки, после работы с которыми они выходят на новый уровень. Чувствуете ли вы в себе силы сделать то же самое с маркой Lada?

— Я думаю, что именно это я и делаю вместе со своей командой. Они понимают, что необходимы перемены. И мы должны были изменить восприятие и позиционирование бренда. Это не происходит за один миг, нужен период реализации, становления от первых набросков до серийной продукции. Это займет некоторое время. Мы создали продукт, у нас есть стратегия по развитию дизайна, сейчас мы ее выполняем. Люди уже узнают нас на улицах и, когда они видят Vesta, говорят: да, это новая Lada!
Отсюда

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Появилась новая информация о седане LADA Vesta. Этот автомобиль был официально представлен на московском автосалоне, а его серийное производство стартует на ИжАвто в сентябре 2015 года. Ежегодно планируется выпускать 120 тысяч LADA Vesta.

Серийная Веста, как обещают на АВТОВАЗе, станет одним из наиболее крупных автомобилей класса B. LADA Vesta получит просторный салон. Уже в базовой комплектации салон можно будет удобно трансформировать.

Базовая комплектация LADA Vesta также будет включать: 3 L-образных задних подголовника, салонный фильтр, системы ABS и ESP, регулируемую рулевую колонку. Для LADA Vesta была разработана энергоемкая и долговечная подвеска, которая, по мнению специалистов АВТОВАЗа, обеспечивает одновременно лучшие показатели по плавности хода, устойчивости и управляемости.

Конструкторы предусмотрели для Весты нижнюю защиту от грязи и повреждений двигателя и подкапотного пространства, антигравийную защиту на порогах и днище. Двери в LADA Vesta сконструированы таким образом, чтобы исключить попадание в салон снега при открывании. Получит Лада Веста и увеличенный до 55 литров бензобак.

Цена LADA Vesta, как ранее сообщал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, будет начинаться от 400 тысяч рублей.

Отсюда

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 17, 2014 20:01:33

Lada Vesta впервые прошла по конвейеру

5 ноября пресс-служба ВАЗа распространила сообщение: на заводе Иж-Авто сварен пробный кузов Lada Vesta. Это первый чисто производственный шаг в судьбе модели. До появления пилотных экземпляров Весты ещё минимум три месяца, но уже сейчас начинается отработка «чистовой» технологии сварки, окраски и сборки.

А параллельно на ВАЗе строятся прототипы (так называемые S-lot), которые отправят на испытания. Давайте посмотрим, что сделано на сегодняшний день и что предстоит сделать в ближайшее время. Заглянем, так сказать, за кулисы действа, разыгрываемого на ижевском автозаводе.
27_1200.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:09 18:14:56
Image taken on:
Пт ноя 09, 2012 14:14:56
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX100
Продолжение

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн ноя 17, 2014 20:07:51

Ох, что-то я не доверяю ижевской сборке - очень много отрицательных отзывов.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 17, 2014 20:11:06

неужели они покрасили кузов целиком.. прям даже не верится :clap2: :psih: :cigar:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение артур с » Пн ноя 17, 2014 20:20:38

Йожык писал(а):Эта машина будет мегапопулярной, совершенно точно - Бу обещал соединить в ней качество иномарок и неприхотливость и ремонтопригодность тазов.
ремонтопригодность---чего то это слово я запомнил когда в сервис свой пассат загонял...подшибник менять...так мне тогда парень с сервиса говорил...пассат хорошая машина ремонтопригодная в любом сервисе ее тебе починят и запчастей полно (w00t) :psih:
чего то меня это запомнилось...и ухмылка того парня тоже :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 17, 2014 20:26:21

Rickrose писал(а):Ох, что-то я не доверяю ижевской сборке - очень много отрицательных отзывов.
Гранты ижевские вроде ничего. А еще там Nissan Sentra собирают, на одном конвейере с ним Веста будет.
Миша писал(а):неужели они покрасили кузов целиком.. прям даже не верится
Мне думается, что уже идет сборка первых экземпляров. А может, они уже гоняют по полигону.
артур с писал(а):чего то меня это запомнилось...и ухмылка того парня тоже
Так что с пассатом-то? :)

Кстати, я считал Калину с ее плотно набитым моторным отсеком плохо ремонтопригодной. Прошло, когда капот Авео поднял LOL LOL LOL

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение артур с » Пн ноя 17, 2014 20:31:15

Йожык писал(а):
Так что с пассатом-то? :)
ну типа по разговорам слесарей это самая частозаезжаемая на ремонт иномарка :D

ну эт я не по теме...оффф :tomat:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 17, 2014 20:34:40

артур с писал(а):это самая частозаезжаемая на ремонт иномарка
И самая популярная среди некроиноведер.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 19, 2014 11:44:36

«Идеальное тело» и «первый съем»

На первое свидание с Ладой Вестой я, видно, торопился слишком сильно. Примчался в Тольятти самым ранним рейсом, а Веста встретила меня в разобранном состоянии, точнее — штабелями компонентов на складских стеллажах. Дело было за две недели до начала сборки первых машин из пилотной, предсерийной, партии.
Зато команда вазовцев во главе с директором проекта Кристиной Дубининой оказалась в полной боевой готовности — и мне показали «идеальное тело»,
то есть полноразмерный тарировочный макет кузова Лады-2180.
IMG_9645a.jpg
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7974

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 19, 2014 21:09:48

Она сегодня уже заочно подорожала:
:psih: http://www.vazdriver.ru/socium/lada-ves ... _t198.html :fear:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт дек 19, 2014 21:14:41

Если цена будет выше, чем у иномарок, то это будет полный провал, да и в любом случае больших продаж в кризис ожидать не стоит, так что не смотря на то, что автомобиль симпатичный, время для его выхода, так уж сложилось, выходит не самое лучшее.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 19, 2014 21:20:20

Rickrose писал(а):Если цена будет выше, чем у иномарок,
с учетом курса бакса, ростом цен на ино, остановкой некоторых заводов, собирающих ино в РФ - все равно выиграет в цене, и теперь кардинальнее чем раньше. С нового года ценники на новые ино ой как не порадуют, многим придется поддержать отечественного производителя ;) Кстати на вторичном рынке тоже.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 19, 2014 23:34:26

Солярис стал популярным из-за вау-эффекта. Технически он прост, местами даже примитивен. Зато дизайн свежий, кнопочки приятные, подсветочки цветные. Весте надо выезжать на том же самом - дизайне, отсутствию скрипов и шумов, приятном впечатлении от автомобиля.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 20, 2014 10:47:49

Randall писал(а):А я вот чот не уверен, что ажиотаж адекватен... :hmmm: чот уже он великоват.
Директор проекта- Кристина Дубина, в простонародье - Хрыстя. рукалицо и помидоры :D :tomat:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб дек 20, 2014 11:10:13

Йожык писал(а): Далее Андерссон, отвечая на вопрос насколько стойкими к коррозии будут сталь и новое покрытие, заявил: «Для нас минимум 5 лет, но чтобы быть конкурентоспособными в глобальном масштабе, мы должны гарантировать 12 лет. Итак цель которой мы для себя оставим для автомобилей LADA Vesta, LADA X-Ray и LADA X-Ray Cross - это 12 лет».
Отсюда.
5 лет - ерунда. Такой была гарантия на не оцинкованную ОКУ и некоторые корейские бюджетники. Они были просто хорошо покрашены. Двусторонняя оцинковка должна держатся минимум 30-35 лет. :cigar:

Закрыто

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей