Советы по вождению (передний привод)
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Советы по вождению (передний привод)
vaduha75, дак я тоже пришел к этому, необходимы тренировки.
Надо только место найти...
PS А у погрузчика какой привод?
Надо только место найти...
PS А у погрузчика какой привод?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Советы по вождению (передний привод)
Смотря в какую сторону едешьmvk843 писал(а):PS А у погрузчика какой привод?
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Советы по вождению (передний привод)
Передний, вот только поворотные колёса - сзади)))). И шины - слики...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Советы по вождению (передний привод)
Не, задний. Просто ездит задом наперед . Как парковаться на машине: задом втиснешься туда, куда передом не залезешь.vaduha75 писал(а):Передний, вот только поворотные колёса - сзади)))).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Советы по вождению (передний привод)
vaduha75 писал(а):По поводу выходов из заносов я для себя одно уяснил - если есть желание научиться выходить из заноса, надо много-много раз это попробовать сделать)))). Когда научишься чувствовать авто, тогда и думать не будешь (и не успеешь) куда крутить руль и как давить педали.
Думаешь, зря я зимой бочком езжу? Приору щас вообще не чувствую - как чайник, надо долго долго учиться. На льду
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Советы по вождению (передний привод)
При сносе передней оси на ПП надо жать тормоз.
Морда при этом стремится ехать прямо, траектория распрямляется.
Можно сбрасывать газ, тогда очень хорошо чувствуется момент появления сцепления. При появлении сцепления машину дёргает в сторону поворота.
Я возле нового ТЦ восьмёрки нарезал. Вторая передача, руль повернул до упора, газ в пол.mvk843 писал(а):Короче я для себя понял, что надо отработать эти моменты где-то в безопасном месте. Но вот что-то мне пока такого места в голову не приходит
Морда при этом стремится ехать прямо, траектория распрямляется.
Можно сбрасывать газ, тогда очень хорошо чувствуется момент появления сцепления. При появлении сцепления машину дёргает в сторону поворота.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Советы по вождению (передний привод)
как с Вестой дела обстоят? Али еще не насыпало? Судя по новостям насыпало, там про массовое ДТП под Уфой даже у нас сообщали.Йожык писал(а):Приору щас вообще не чувствую - как чайник, надо долго долго учиться. На льду
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Советы по вождению (передний привод)
Влад, просто прекрасно. Даже без участия электронной уздечки она отлично управляется по снегу и льду. Эффекта плужения передком почти нет, как и последующего закидывания жопы, она просто следует за рулем. Я начинаю уже наглеть и резко заруливать в повороты, как летом, провоцируя снос или занос, а их нет. ESP вмешивается и одергивает машину только когда совсем уже борзею - например, намеренно создаю занос контрсмещением перед поворотом под сброс газа. Можно долго спорить о дизайне или материалах салона Весты, но шасси настроено безусловно круто. Машина ощущается и управляется очень легко, прозрачно, и воспринимается именно как единое целое. Нет отдельной передней и задней подвески, и нет никакой ватности.VladiZlav писал(а):как с Вестой дела обстоят?
Электронные помощники работают тоже неплохо. ESP не мешает управлению, вмешивается только в последний момент, но довольно властно и быстро. Как говорит Миша Smarticus, не успеваешь испугаться. Даже если попытаться развернуться с ручником, ESP осаживает машину сразу же, гася занос и придушивая двигатель. ABS - аналогично, сначала не вмешивается и дает заблокироваться колесам, а если скольжение продолжается - включается в работу. Эффекта беспомощного скольжения, как было на VW, не ощутил, замедление хорошее и предсказуемое. Антибукс TCS срабатывает при каждом активном разгоне на скользком покрытии, но его действие не так ярко выражается, просто разгон идет плавнее и без пробуксовываний и рывков. В глубоком снегу он сначала дает пару секунд побуксовать, потом прерывисто прихватывает буксующее колесо и помогает выехать.
Вот с коробкой АМТ есть одно неудобство. Если активно топнуть на скользком покрытии с места в режиме "А" с пробуксовкой, она переходит в "режим буксования" и несколько секунд не переключается на вторую передачу, орет на первой. Надо или приотпустить газ и ждать пока она сама переключится на вторую, или пользоваться ручным режимом "М". Насколько я знаю, в АМТ 2.0 это исправили. В ручном режиме кататься вполне удобно, никаких проблем зимой нет, но подтыкать пониженную желательно самому, чтоб эффективно тормозить двигателем. В режиме "А" торможение двигателем происходит всегда автоматически, своевременно и почти незаметно, а в "М" коробка просто переключается вниз при достижении минимальных оборотов, торможения двигателем как такового не происходит.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Советы по вождению (передний привод)
Скажу даже, что управлять приятнее, чем первой шпротиной. Но мой сосед упорно говорит про весту "этот бегемот". Рулежка в весте на мой взгляд интереснее чем на шпротах, я думаю благодаря тому, что рейка стоит правильно - на подрамнике и тяги крепятся к поворотным кулакам. Веста "на руле" похожа на короллу, но оборотов на руле у последней меньше, так немного удобнее.Йожык писал(а):Машина ощущается и управляется очень легко, прозрачно, и воспринимается именно как единое целое.
Очень интересно как едет веста шпорт, мне думается намного намного лучше NFRов. Есть такое понятие как соотношение длинны базы авто к ширине, все быстрые автомобили этому соответствуют, независимо от массы и привода. Читал об этом, когда гранта гоняла в WTCC. Помните насколько расширяли машину? Разница с вестой ощутимая.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Советы по вождению (передний привод)
Веста рулится интереснее многих других машин, у которых аналогичная конструкция. Да что далеко ходить - сравнимый по размерам форд фокус 2 после нее ощущается реально как бегемот. У него нет этой легкости, и руль более пустой и при этом тяжелый. Хотя в целом он считается довольно неплохой машиной в этом плане. На высокой скорости, возможно, ощущения будут другими, но до сотни как-то так.Smarticus писал(а):Рулежка в весте на мой взгляд интереснее чем на шпротах, я думаю благодаря тому, что рейка стоит правильно - на подрамнике и тяги крепятся к поворотным кулакам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя