Надо только место найти...
PS А у погрузчика какой привод?

Смотря в какую сторону едешьmvk843 писал(а):PS А у погрузчика какой привод?
Не, задний. Просто ездит задом напередvaduha75 писал(а):Передний, вот только поворотные колёса - сзади)))).
vaduha75 писал(а):По поводу выходов из заносов я для себя одно уяснил - если есть желание научиться выходить из заноса, надо много-много раз это попробовать сделать)))). Когда научишься чувствовать авто, тогда и думать не будешь (и не успеешь) куда крутить руль и как давить педали.
Я возле нового ТЦ восьмёрки нарезал. Вторая передача, руль повернул до упора, газ в пол.mvk843 писал(а):Короче я для себя понял, что надо отработать эти моменты где-то в безопасном месте. Но вот что-то мне пока такого места в голову не приходит
как с Вестой дела обстоят? Али еще не насыпало? Судя по новостям насыпало, там про массовое ДТП под Уфой даже у нас сообщали.Йожык писал(а):Приору щас вообще не чувствую - как чайник, надо долго долго учиться. На льду
Влад, просто прекрасно. Даже без участия электронной уздечки она отлично управляется по снегу и льду. Эффекта плужения передком почти нет, как и последующего закидывания жопы, она просто следует за рулем. Я начинаю уже наглеть и резко заруливать в повороты, как летом, провоцируя снос или занос, а их нет. ESP вмешивается и одергивает машину только когда совсем уже борзею - например, намеренно создаю занос контрсмещением перед поворотом под сброс газа. Можно долго спорить о дизайне или материалах салона Весты, но шасси настроено безусловно круто. Машина ощущается и управляется очень легко, прозрачно, и воспринимается именно как единое целое. Нет отдельной передней и задней подвески, и нет никакой ватности.VladiZlav писал(а):как с Вестой дела обстоят?
Скажу даже, что управлять приятнее, чем первой шпротиной. Но мой сосед упорно говорит про весту "этот бегемот". Рулежка в весте на мой взгляд интереснее чем на шпротах, я думаю благодаря тому, что рейка стоит правильно - на подрамнике и тяги крепятся к поворотным кулакам. Веста "на руле" похожа на короллу, но оборотов на руле у последней меньше, так немного удобнее.Йожык писал(а):Машина ощущается и управляется очень легко, прозрачно, и воспринимается именно как единое целое.
Веста рулится интереснее многих других машин, у которых аналогичная конструкция. Да что далеко ходить - сравнимый по размерам форд фокус 2 после нее ощущается реально как бегемот. У него нет этой легкости, и руль более пустой и при этом тяжелый. Хотя в целом он считается довольно неплохой машиной в этом плане. На высокой скорости, возможно, ощущения будут другими, но до сотни как-то так.Smarticus писал(а):Рулежка в весте на мой взгляд интереснее чем на шпротах, я думаю благодаря тому, что рейка стоит правильно - на подрамнике и тяги крепятся к поворотным кулакам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей