На ровной дороге и при пустом салоне "галочки" ближнего на асфальте через сколько метров примерно?Serga773 писал(а): dak1989
всё было проверено и свет в том числе
Процедура прохождения техосмотра
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Процедура прохождения техосмотра
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Процедура прохождения техосмотра
верю. у нас до абсурда доходило - приезжает авто на ТО, исправное, все чики-пуки, и документ о техисправности уже на руках. Гаер ходил вокруг него, ходил, мялся и грит, лан, у тебя с машиной все норм, давай 100 гривен тогда и получишь талон. А то мол у нас талоны нынче в дифиците. Ну не ГАЙдон ли?Serga773 писал(а):всё было проверено и свет в том числе

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Процедура прохождения техосмотра
ГАЙдон кто ж ещё:pop:VladiZlav писал(а):верю. у нас до абсурда доходило - приезжает авто на ТО, исправное, все чики-пуки, и документ о техисправности уже на руках. Гаер ходил вокруг него, ходил, мялся и грит, лан, у тебя с машиной все норм, давай 100 гривен тогда и получишь талон. А то мол у нас талоны нынче в дифиците. Ну не ГАЙдон ли?Serga773 писал(а):всё было проверено и свет в том числе
- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Процедура прохождения техосмотра
мы тут, со знакомым гаем поспорили по этому же поводу на ящик водяры. Сначала он мою у себя на стенде проверил, потом свою. И отправились мы на другой пункт ТО. Оба не прошли. Хотя, там целый консилиум собирали, что бы ни чего не пропустить... Теперь я с халявным ТО и пол ящика водяры еще в холодильнике лежит. Вопрос: КАК шесть человек вооруженные всяким оборудованием для ТО, могли " пропустить " "не правильную регулировку фар" у меня и "плохое срабатывание передних тормозов" у гая?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Процедура прохождения техосмотра
ответ - у этих 6 человек нет никакой заинтересованности в фальсификации данных...Dr._House писал(а):Вопрос: КАК шесть человек вооруженные всяким оборудованием для ТО, могли " пропустить " "не правильную регулировку фар" у меня и "плохое срабатывание передних тормозов" у гая?

- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Процедура прохождения техосмотра
правильно. А на хрена я буду еще десяток раз гоеять машину на СТО и бабки платить, если я знаю, что машина исправна? Я лучше не много переплачу, и мне просто машину осмотрят. Если что найдут, скажут. Сразу получу талон и по тихоньку все исправлю.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Процедура прохождения техосмотра
Сегодня прошёл техосмотр. Прикол: техник осмотрщик: " покажите регулировки сиденья" ... были нажаты соответствующие кнопочки, + стеклоподъёмник
(реакция техника). Его речь: "А, понял, машина реэкспортная!" Кивок в ответ. Внутренне поржал






- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Процедура прохождения техосмотра
Раньше к нам в автобазу гаишники сами приезжали техосмотр проводить. Вот один водила с газ-3307 (тогда ещё редкость) пробухал всю подготовку к ТО. Ну чё там , машина новая! Но даже колодки не развёл.studoss писал(а): "А, понял, машина реэкспортная!" Кивок в ответ. Внутренне поржал



- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- rus80bus
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Процедура прохождения техосмотра
У нас в Украине отменили тех осмотр, супер, но душа не на месте, боюсь чёто другое придумают, например страховку подымут.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Процедура прохождения техосмотра
ее и так подняли.сейчас выдается только один тип полиса(раньше было три).если не ошибаюсь только первого типа.а он и был все время где-то на треть дороже...rus80bus писал(а):например страховку подымут.
- Serga773
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
- Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Процедура прохождения техосмотра
VladiZlav писал(а):верю. у нас до абсурда доходило - приезжает авто на ТО, исправное, все чики-пуки, и документ о техисправности уже на руках. Гаер ходил вокруг него, ходил, мялся и грит, лан, у тебя с машиной все норм, давай 100 гривен тогда и получишь талон. А то мол у нас талоны нынче в дифиците. Ну не ГАЙдон ли?Serga773 писал(а):всё было проверено и свет в том числе


- rus80bus
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Процедура прохождения техосмотра
Я брал весной 257 грн, поговаривают что будет до 1.6 куба где то 800 грн.мишаня писал(а):ее и так подняли.сейчас выдается только один тип полиса(раньше было три).если не ошибаюсь только первого типа.а он и был все время где-то на треть дороже...rus80bus писал(а):например страховку подымут.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Процедура прохождения техосмотра
Давненько темка не трогалась, насилу нашёл. В общем так: Как вы помните талоны сначала отменили, а с прошлого года весной опять начали. Приезжаю в прошлом году туда где делали (за деньги естессно) талончики, а там ни одного гаишника, на воротах мужики сказали что в кассу теперь плати и на стенде проходи. заплатил 800р подъехал к эстакаде, смотрю в действительности проходят как полагается- с приборами и тд. Стою в очереди за двумя газелями, думаю долго будет, пошел сразу к мужику который талоны выдаёт-мол обед на работе заканчивается, давай с помощью товарно-денежных отношении решим эту проблемку пошустрее. А он говорит что проверка несмертельная, неполная а про деньги и слышать не хочет. Вобщем одна газель прошла, другую запороли заставили лобовое менять--трещины были. Квитанция 10 дней действует. Я заехал -проходил свет,поворотники,аварийка, фонари з\хода. Люфт руля. Буксирный трос. Разгон-тормоз по приборам на все 4 колеса какие то допуски мне показывали я нифига не понял но сказали что прошел. Записывают километраж, какой резиной обуты колёса, проверяют радиал. Вокруг машины ходил ещё чего то писал может внешний вид. Это для обычных водил. Для таксистов мраки говорят. Ещё одно забыл: огнетушитель который с завода идёт с машинкой (пластмассовый порошковый) теперь не катит, на следующий год сказали купить не менее 2 л порошковый. Пришлось купить.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Процедура прохождения техосмотра
Я в четверг ТО проходил, машину готовлю сам и прекрасно знаю что все отлично, но нервы потрепали конкретно; приехал в 1 сервис - прошел по всем параметрам, кромке СО(повышен на 3 процента) и неисправных задних ремней безопастности - пройдешь повторно; поехал во 2 - правая сторона плохо тормозит(да, проверять тормоза не на заведенной машине - гениеально), СО естественно, ремни и еще по мелочи незначительно - прошел. Итого: в 1 сервисе отдал 670рэ, во втором 2000рэ - 700 ТО и 1300 типа за ремонт.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Процедура прохождения техосмотра
Molnija6 писал(а):...в 1 сервисе отдал 670рэ, во втором 2000рэ - 700 ТО и 1300 типа за ремонт...


Прошел техосмотр за 600 руб.
До этого: почитал форум - подрегулировал всё что можно - выставил ХХ (и ВУТом проверял) - полистал Интернет - выложил на заднее сидение всё, что нужно предъявить для ТО - вымыл машину...
На СТО: проверили СО - через стекло увидели на заднем сиденье комплект - посмотрели на чисто вымытый кузов и в мои глаза (гордые за моё авто)

Интересно! На форуме много "избранных"???

- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Процедура прохождения техосмотра
Хммммм..... как интересно, когда встал вопрос о прохождении ТО после введения новых правил, первым делом я объехал несколько частных, уполномоченных СТО. Так вот, ремонт (типаремонт) выявленных неполадок везде делать отказались на отрез, что в очередной раз доказывает что помогать людям с улицы сейчас боятся. Пришлось звонить знакомому, который позвонил знакомому, который позвонил знакомой, и только после этого мне удалось устранить все выявленные неисправности в месте даже отдаленно не имеющем отношения к автомобилям, в обстановке даже отдаленно обитель слесарей с ключами не напоминающей.Molnija6 писал(а):700 ТО и 1300 типа за ремонт.
Интересная кстати идея, спасибоVVB писал(а):Molnija6 писал(а):На СТО: проверили СО - через стекло увидели на заднем сиденье комплект - посмотрели на чисто вымытый кузов и в мои глаза (гордые за моё авто)...больше ничего проверять не стали, выписали "портянку" (нового образца) и всё! поехал домой!

* * * * *
Ну и маленькое лирическое отступление о моем отношении к честному и нечестному способу прохождения ТО
-Да, вроде бы все верно и логично, направляясь утром на работу или в пятницу на дачу я хотел бы быть уверен что сзади в меня не влетят из за отказавших тормозов или проблем с рулевым управлением (гром не грянет, мужик...) , я хочу знать что "джигит" с (не)тонированным лобашом увидит меня ночью, хочу что бы меня не слепили сварщики или товарищи не знающие что фары надо регулировать.... Перечислять можно бесконечно.
-С другой же стороны я так привык к люфту рулевого колеса, разности тормозных усилий (каждые пол года при смене резины проверяю работоспособность суппортов на момент заклинивания и раскачиваю их, что увы спасает ненадолго, но при этом в тормозах я уверен и прекрасно знаю как и куда потянет машину...) колдун был выкинут еще лет ХХ назад, после ДТП левая фара светит ниже положенного.... И что? Мне это не мешает, я регулярно провожу ревизию того что кажется мне важным, при этом неработающий ручник или светящая ниже фара, ввиду острой нехватки времени, вообще побоку... Двоякая ситуация. Вроде бы и хорошо что бы заветный талончик был честным, а с другой стороны и так (без полной ежегодной перетряски всего что не укладывается в придуманные кем то нормы) неплохо живется. Я уже молчу что подогнанная под ЦО машина у меня вообще ехать нормально не хотела, как будто камаз на буксир взял... Потом дважды были регулировки на слух и с каждым разом машинка пуляла все резвее и резвее... Экология? Так и быть, накоплю денег на новый авто не буду вырезать катализатор.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Процедура прохождения техосмотра
я кстати СО так и не отрегулировал - мне и так нормально, машин прет - значит нормально
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Процедура прохождения техосмотра
Сварщик, джигит.Astorian писал(а):Ну и маленькое лирическое отступление
А ты хочешь что бы тебя не слепили фары и выдели сквозь мрак.
Так на первом месте твои интересы и ты хочешь чтобы их учитывали.
Ты уже осознаёшь что Я - это главное, это приоритет.
Да, так и есть, ты прав, но надо понимать, что за свои действия отвечаешь ты сам, и не дай бог что, -Я- станет слышно вокруг как -Я- но в это время сам прекрасно понимаешь и клянёшь себя что люфт помешал или фара осветила но времени нет, поздно, (левая фара это человек на середине проезжей части, возможно стоЯщий, оправдания в таком случае не может быть, разбираться в этом ни кто не будет но ты то знаешь) а в двух словах - нехватка времени как почитать. Выглядеть это будет совершенно ничтожным, не для всех, для тебя самого.
Пройти контроль ЦО просто не хватило опыта, это не повод отдавать ненужные бумажки дяде, всё проще.
Обман по сути, да, но цена...
Времени то не хватает заработать эти бумажки, от части.
Блажь.Astorian писал(а):Так и быть, накоплю денег на новый авто не буду вырезать катализатор.
Какая природе разница с какой машины и был ли катализатор, если отработку в траву за углом вылил. Ну к примеру.
Джигит со сварщиком тоже ответят за себя, не надо думать о них, ничего это не даст.
Astorian
Прошу прощения, не хотел тыкать, это не лично к тебе, ничего личного, просто изложил мысли.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Процедура прохождения техосмотра
Форум - место для дискуссии, все нормально, брочетвёрковод писал(а):Сварщик, джигит.Astorian писал(а):Ну и маленькое лирическое отступление
А ты хочешь что бы тебя не слепили фары и выдели сквозь мрак.
Так на первом месте твои интересы и ты хочешь чтобы их учитывали.
Ты уже осознаёшь что Я - это главное, это приоритет.
Да, так и есть, ты прав, но надо понимать, что за свои действия отвечаешь ты сам, и не дай бог что, -Я- станет слышно вокруг как -Я- но в это время сам прекрасно понимаешь и клянёшь себя что люфт помешал или фара осветила но времени нет, поздно, (левая фара это человек на середине проезжей части, возможно стоЯщий, оправдания в таком случае не может быть, разбираться в этом ни кто не будет но ты то знаешь) а в двух словах - нехватка времени как почитать. Выглядеть это будет совершенно ничтожным, не для всех, для тебя самого.
Пройти контроль ЦО просто не хватило опыта, это не повод отдавать ненужные бумажки дяде, всё проще.
Обман по сути, да, но цена...
Времени то не хватает заработать эти бумажки, от части.Блажь.Astorian писал(а):Так и быть, накоплю денег на новый авто не буду вырезать катализатор.
Какая природе разница с какой машины и был ли катализатор, если отработку в траву за углом вылил. Ну к примеру.
Джигит со сварщиком тоже ответят за себя, не надо думать о них, ничего это не даст.
Astorian
Прошу прощения, не хотел тыкать, это не лично к тебе, ничего личного, просто изложил мысли.


Попробую ответить, но если неверно интерпритировал сказанное прошу меня простить... Итак по поводу "Я". Да, действительно, как и любой нормальный человек я ставлю свои интересы превыше интересов кого либо. Однако при этом для меня не существует понятия "во что бы то ни стало", но присутствует понятие морали. Так например на той неделе я совершенно не раздумывая вернул человеку найденный на улице телефон стоимостью примерно 15-20 000р ни копейки за это ни взяв, просто потому что это не мое, чужого мне не надо и я точно так же мог свою мобилку потерять. Так же на форуме висит объявление о продаже движки с пробегом 447 000 км, хотя меня трижды обозвали идиотом и убеждали что писать надо максимум 147.... Почему так? Просто потому что я подставлю человека обманув его, а "свои интересы превыше всего" находятся гораздо и гораздо ниже этого. У меня есть свои принципы и убеждения. При этом как только у меня появится возможность сменить работу и уйти к конкурентам за вдвое большую зарплату, я не задумываясь соглашусь, и мне плевать что кадров у нас не хватает и работать будет некому, так как "своя рубашка ближе к телу" Есть очень тонкая грань между "Я - это главное" и "Я это главное любой ценой", но покажите мне человека который совершенно не учитывает свои интересы (живет по принципу "Я не главное") и я искренне ему посочувствую.
- Касательно левой фары: Если бы злополучная левая фара светила выше положенного, я незамедлительно взял бы в руки кувалду и пошел это исправлять, так как прекрасно понимаю что такое быть ослепленным встречными. А к пешеходам посередине темной проезжей части я отношусь не лучше чем к сбитым бобикам на разделительной (как бы стыдно мне ни было за циничность), ввиду того что сам всегда перехожу только по переходу и только на зеленый свет, из за чего уже миллион раз выслушивал от дрезуй и знакомых обвинения в тормознутости, при этом считаю что я прав. Да, сейчас закон на стороне пешеходов, однако.... Сложно объяснить. Шагнул на дорогу в неположенном месте = готов к суициду. Почему я даже в *опу пьяный перехожу только на светофорах или если совсем в г*но прошу меня перевести, а мамаша с двумя детьми звездует на красный через 6ти полосную дорогу?! (итог - ребенок инвалид, второй еле оправился, мама почти не пострадала) Собственно такая осторожность и такое отношение к "непослушным" пешеходам пришли ко мне после того, как поровнявшись левым бортом с пьяным мужиком на 2х полосной дороге я с ужасом понял что он делает шаг на встречную полосу и поняв что не успевает перейти тупо останавливается посередине полосы... Дальше был удар, его отбросило на мою полосу аккурат под идущий сзади автомобиль. Этот хруст и подпрыгнувшую в зеркале заднего вида машину я в жизни не забуду, а нелюбовь к "непослушным" останется очень и очень надолго. Само собой на пешеходных переходах и в местах возможного появления людей я предельно внимателен и всегда сбрасываю скорсть.... Да по большому счету за рулем я всегда предельно внимателен и искренне презираю людей которые за рулем смотрят кино/читают книжку/красят глаза.... Да даже на телефон отвечают, ибо я за рулем даже курить себе позволяю только в глухой пробке, чувствуя что это отвлекает и дым, попадая в глаза, напрягает. Телефон не беру никогда.
-А отработку я в травку не сливаю, она сливается в канистры, а после ей пропитывается древесина при строительстве дома/терассы/сортира/душа/и прочей очень нужной на даче хрени. Как то так

* * * * *
Все мы люди и все мы ошибаемся, ты очень правильно написал что в случае косяка винить нужно себя и только себя. А совесть, не дай бог что, по заслугам обязательно воздаст, посему если чем то пренебрегаешь - будь внимателен или перестань этим пренебрегать. Кстати работа у меня напрямую завязана на неукоснительном соблюдении правил и я как никто другой понимаю чем малейшее ими пренебрежение может обернуться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей