
Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Я выбираю автомобиль из того, что мне доступно по цене.balaganoff писал(а):при чем тут цена?
Из этого никак не следует, что все владельцы классики не имеют проблем со своими автомобилями. Так же не следует из этого, что у всех владельцев FF возникают такие проблемы, какие описаны в этой статье.balaganoff писал(а):я за 20000 пробега на классике не имел таких проблем, какие имеют хозяева убогого FF.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Матиз дороже, да и не питаю я симпатии к маленьким машинкам.SMSha писал(а):Кстати, не только Славута, еще Дэу Матиз очень близок по цене
Это вообще без комментариев.SMSha писал(а):потом несколько китайцев (ну не помню марки)
Каких? (кроме Матиза и китайцев)SMSha писал(а):иномарок 7-8 можно насчитать в разумной близости от классики.
30-50 тысяч для меня существенно.SMSha писал(а):Да, подороже, на 10-30-50 тысяч, но не в три же раза дороже...
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Дэу Нексия, Рено Логан, по отзывам очень даже ничего...Блондинка писал(а):Каких?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Логан http://www.renamax.ru/autocatalog/logan/sell
Нексия http://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_nexia.html
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Блондинка
По поводу того, какие это марки - я же говорю, что китайцев не помню, а другие не особенно и рассматривал. В момент моей покупки - близка была Дэу Нексия (с разницей тысяч в 40), можно было заказать "голый" Рено Логан (ждать, правда, долго бы пришлось и разница в цене как у Нексии). Что сейчас - не знаю.
По поводу существенности или несущественности разницы в 30-50 тысяч - скажу следующее. Если бы добавление 50 или даже 100 тысяч выводило машину на принципиально новый уровень качества (за 160 - семерка, за 250 - Фолькс Туарег "белой" сборки) - то и 100 тысяч я бы посчитал несущественной доплатой. Но когда при доплате тех же 30-50-100 тысяч получаешь (судя по форумам) те же самые проблемы (по сути своей) - тогда на фиг надо платить больше...
Однажды пережидая холод и метель (в прошлом году) я зашел погреться в салон Ауди (в Москве было дело). И менеджер мне предложил "совершенно уникальные условия - только для Вас, очень уж у Вас лицо приятное" - на покупку Ауди Q7. На что я ему ответил - могу принять только одно условие - принять лично у меня рубли по курсу евро 1:1. Выражение лица менеджера надо было видеть... Описать ЭТО - невозможно....
По поводу того, какие это марки - я же говорю, что китайцев не помню, а другие не особенно и рассматривал. В момент моей покупки - близка была Дэу Нексия (с разницей тысяч в 40), можно было заказать "голый" Рено Логан (ждать, правда, долго бы пришлось и разница в цене как у Нексии). Что сейчас - не знаю.
По поводу существенности или несущественности разницы в 30-50 тысяч - скажу следующее. Если бы добавление 50 или даже 100 тысяч выводило машину на принципиально новый уровень качества (за 160 - семерка, за 250 - Фолькс Туарег "белой" сборки) - то и 100 тысяч я бы посчитал несущественной доплатой. Но когда при доплате тех же 30-50-100 тысяч получаешь (судя по форумам) те же самые проблемы (по сути своей) - тогда на фиг надо платить больше...
Однажды пережидая холод и метель (в прошлом году) я зашел погреться в салон Ауди (в Москве было дело). И менеджер мне предложил "совершенно уникальные условия - только для Вас, очень уж у Вас лицо приятное" - на покупку Ауди Q7. На что я ему ответил - могу принять только одно условие - принять лично у меня рубли по курсу евро 1:1. Выражение лица менеджера надо было видеть... Описать ЭТО - невозможно....
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Да уж-вопрос сложный и спорный... Стоит ли переплачивать за те же проблемы...
Я очень мало ездил на иномарках. Хотя что назвать иномаркой? Сейчас в автопроме ситуация как в мировом футболе, когда в национальной сборной-ну скажем, Франции-может не быть ни одного француза. Так и с авто сейчас. Ну какой это, к примеру, Шевроле (эту марку вообще считаю проституткой)-название американское, разработано авто где-нибудь в Корее, выпускают где-нибудь в Татарстане. Или Рено-Логан. Что у него от Рено-шильдик? Да Дачия это румынская производимая в России! И список можно продолжать до бесконечности. "На панель" не пошли только дорогие элитные бренды (хотя даже БМВ выпускают в Калининграде). Ну это так-лирическое отступление. А по существу-при некоторой переплате, я бы взял ином...(не ВАЗ, короче)-пусть те же проблемы, но все же комфорт повыше-я ездил на Хёндай-Гетц - как говорят в рекламе,-почувствуйте разницу. Но если совсем реально смотреть на вещи, то при своих доходах максимум на чем я могу ездить (б/у авто не рассматриваю)-эта наша любимая "классика". На том и успокоимся, сознавая что за эти деньги это вобщем-то нормальный автомобиль.
Я очень мало ездил на иномарках. Хотя что назвать иномаркой? Сейчас в автопроме ситуация как в мировом футболе, когда в национальной сборной-ну скажем, Франции-может не быть ни одного француза. Так и с авто сейчас. Ну какой это, к примеру, Шевроле (эту марку вообще считаю проституткой)-название американское, разработано авто где-нибудь в Корее, выпускают где-нибудь в Татарстане. Или Рено-Логан. Что у него от Рено-шильдик? Да Дачия это румынская производимая в России! И список можно продолжать до бесконечности. "На панель" не пошли только дорогие элитные бренды (хотя даже БМВ выпускают в Калининграде). Ну это так-лирическое отступление. А по существу-при некоторой переплате, я бы взял ином...(не ВАЗ, короче)-пусть те же проблемы, но все же комфорт повыше-я ездил на Хёндай-Гетц - как говорят в рекламе,-почувствуйте разницу. Но если совсем реально смотреть на вещи, то при своих доходах максимум на чем я могу ездить (б/у авто не рассматриваю)-эта наша любимая "классика". На том и успокоимся, сознавая что за эти деньги это вобщем-то нормальный автомобиль.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
- Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
- Откуда: Kumertau
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
родители ездят на фф2. пока то что прочитал из статьи считаю бредом. машине пока 3 года и ничего тьфу тьфу не ломалось. может через лет 30 и отвалится колесо но она точно уже будет не у нас 

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
Ну может они ездят 50 км/ч по исключительно ровной дороге, и в повороты входят на минимальной скорости, на какой только возможно))
Я пока машину менять не думаю. Доработаю эту, покатаюсь:) еще хз сколько, а там будет видно. Отдавать ее младшему брату, или ездить дальше.
Я пока машину менять не думаю. Доработаю эту, покатаюсь:) еще хз сколько, а там будет видно. Отдавать ее младшему брату, или ездить дальше.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
Ага а самое что прикльное - все это на Тайоте кулбе -))balaganoff писал(а):http://www.toyota-club.net/files/otstoi ... ffocus.htm
ниже статьи читайте отзывы. это просто жесть....
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
Не обманул!Mr_Ice писал(а):Но я лично знаю на 100% точно что моя следующая машина тоже будет Лада

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
Господи, да была у партия бракованных авто , собвранных в РФ ( кто ездил на германских ФФ1 знает , что качество сборки немецкой сборки ФФ1 в разы лучше ФФ1 русской. Потом ФФ2 отзывались. А вспомните как отзывал Калину автоваз с проблемой в креплении подушек в 2006 г ? У нас на работ было 4 ФФ2 , все откатали по 150 т.к. - и были честно проданы - ни удного не было таких проблем. Просто тут я стою в пробке , а народ на своих паркетниках обгоняет по обочине, причем там кочки такие, что CR-V защитой аж цепанула , а потом в форумах будут трындеть, машина г...но , проехал 10т.к. - потекли амортизаторы, нужно смотреть еще как езадили люди.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re:
Я то же знаю, что следующая машина будет отечественной -)) так как Ситроен с Пежо пострили завод в России, и скоро будут С5 выпускать. А через пару лет глядишь и до С-Гипноза дело дойдет. Автоваз посмотрим - как у них дело пойдет, может лет через н-т... когда все таки будут использовать реношный технологии. Но пока нет.Mr_Ice писал(а):alex
каждому свое.
Но я лично знаю на 100% точно что моя следующая машина тоже будет Лада. Что нибудь посовременее конечно может калина или приора. но то что отечественая это точно.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
вот так всегда! Испортили всю идею! Была отличная машина, пока просто сборку (только лишь сборку, не изготовление), отдали в НашуРашу! Ума не приложу, ну это что, дебильные все заводчане такие или проблемы у них с психикой, если никак не могут не гнать брак! Даже отверткой работать не научились! Парадокс! Сами ведь себя уничтожают! Ведь закроют их завод и выбросят на улицу - что им, лучше станет?!
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
NikVE
Все очень просто, как мне кажется... Знаю непонаслышке - на заводе, собирающем Форды - не очень большая зарплата у рабочих, и совершенно нет "стимулирующих" программ - типа "отработай 5 лет и купи ФФ за полцены" - только "спецкредит", на пару процентов (не больше) ниже, чем для человека "с улицы"... То есть человек знает, что он собирает машины, которые ему никогда не будут по карману...
Все очень просто, как мне кажется... Знаю непонаслышке - на заводе, собирающем Форды - не очень большая зарплата у рабочих, и совершенно нет "стимулирующих" программ - типа "отработай 5 лет и купи ФФ за полцены" - только "спецкредит", на пару процентов (не больше) ниже, чем для человека "с улицы"... То есть человек знает, что он собирает машины, которые ему никогда не будут по карману...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
Угу - немцы джетту даже сняли в Калуге , сказав что полный цикл - качество не потянет. Хотя что странное- почему то в мексиканской сборки саморезы не вылетают у джетт, а вот в калужской вылетали... Опять же в конторе куплено 3 бехи - одна калининградской сборки - 2 баварские. что самое смешное - в калининградскую вложили уже под 600 тыс на не "гарантийные" случаи , а в 2 остальные только стоимость ТО. Пробывали менять водил. Может конечно машины не удачная - у иномарок то же брак бывает. И на ниссан теана на 20 тыс двигатель стуканул.SMSha писал(а):NikVE
Все очень просто, как мне кажется... Знаю непонаслышке - на заводе, собирающем Форды - не очень большая зарплата у рабочих, и совершенно нет "стимулирующих" программ - типа "отработай 5 лет и купи ФФ за полцены" - только "спецкредит", на пару процентов (не больше) ниже, чем для человека "с улицы"... То есть человек знает, что он собирает машины, которые ему никогда не будут по карману...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
По поводу Мексики - там у населения совсем другой менталитет... И если рядом остановятся две тачки - одна крутая, навороченная, тюнингованная - а вторая - битая-перебитая, то все будут смотреть, кто из какой выйдет. И если из богатой тачки выйдет низенький кривоногий лысый пузанчик, а из покоцаной - красавец-мачо, да еще и pistolero (этот термин на русский язык не переводится, но для мексиканцев - это культовое) - то у богатенького буратины не будет шансов ни на расположение девушек, ни на уважение мужчин... Потому и на заводе они работают - им плевать, что они не купят такую тачку, но авторитет у них в другом заключется...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
SMSha
Неее - просто у нас место проклятое (с) Анек,
А на самом деле просто дастал блат , вот и поставляют на завод партиями левые комплектующие. А потом сами же удивляемся - почему качества нету
Неее - просто у нас место проклятое (с) Анек,
А на самом деле просто дастал блат , вот и поставляют на завод партиями левые комплектующие. А потом сами же удивляемся - почему качества нету
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re:
Хрень это, а не статьяbalaganoff писал(а):при чем тут цена?Блондинка писал(а):тема "Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?" Не подскажешь, что сейчас стоит как ВАЗ классика?
я за 20000 пробега на классике не имел таких проблем, какие имеют хозяева убогого FF.
сдается мне, что статья вами не читана...

У мну несколько близких знакомых, на протяжении нескольких лет, владеют фордами (ФФ1, ФФ2 и мондео).
1) Внимательно смотрим где эта статья размещена.
2) я могу привести точно такую же выжимку по тойоте, при чём на их родном ресурсе. И поверь там дела обстоят не лучше, а даже хуже (по некоторым моделям). Особенно про проблемы с роботизированными коробками.
3) ФФ одна из самых надежных (в своём классе и по своей цене) ино.тачек нашей сборки. Также весьма дешева в обслуге.
4) Ну и для совсем не доверчивых - продажи ФФ говорят сами за себя.
Сравнивать классику и ФФ как-то совсем таво. Небо и земля. Одна ходовка ФФ2 чего стоит (таже фокусовская задняя многорычажка и наша древняя подвеска). Про движки вообще молчу. Сколько ходят без капиталки наши и сколько ходят их теже дюратеки (по 400-500 тыр).
Про сверчков - вообще улыбнуло. То что владельцы инотачек называют сверчками - можно назвать чистым снобизмом, ни идёт ни в какое сравнение с дичайшим шумом и скрипами в классике.
Набо быть объективным. На данный момент классика устаревшее во всех планах УГ. Но по ряду обстоятельств (у каждого своих) мы ездим на ней, в основном из-за цены и низких доходов (у кого-то высоких расходах).
Матиз лоу кост стоит 192 тыр. Т.е. ровно столько же сколько стоит новая семера. С учетом того шо с завода (в сравнении с классикой) - стекла стоят атермальные, зеркала не надо менять, печка дует нормально, бархотки на стеклах с завода, ну и прочие мелочи. Салон у него даже просторней чем у 14-ой, 15-ой. Внешнее впечатление небольшой машинки весьма обманчиво. Вдобавок салон всяко современней чем у классики ( тотже дизайн, теже подрулевые, теже подстканники, таже обшивка дверей и прочие (приятные) мелочи). Также весьма надёжен, неприхотлив и недорог в обслуживании. Базовая версия с кондюком стоит 237 тыр. У нашего автопрома вообще нет предложений (с кондюком) за эту цену.Форумчанка писал(а):Матиз дороже, да и не питаю я симпатии к маленьким машинкам.SMSha писал(а):Кстати, не только Славута, еще Дэу Матиз очень близок по цене
Из выявленных недостатков:
1) как и у классики надо сразу сделать толковый антикор крыльев и порогов. Эти места склонны к коррозии.
2) склонен к опрокидыванию. Легко лечится - не превышай скорость при вхождении в поворот. И не забывай, что это чисто городской автомобиль, а не гоночный болид.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
джигит
По поводу ФФ российской сборки - скажем так, мой друг какое-то время поработал на их сборочном конвейере. Что назывется - "ох*ел мрачно" и очень быстро уволился. Сразу по нескольким причинам:
1) Потогонная система - по "внутренним правилам" завода машины должны сходить с конвейера чаще, чем положено по базовым нормативам фирмы Форд. Получается, завод делает больше машин, чем должен - за единицу времени. При этом на одного человека вешают больше операций, чем положено по базовому регламенту.
2) Некачественная сборка на конвейере. Ну а мой друг - человек с принципами и не хочет участвовать в том, что делается некачественно. Что же делается некачественно? Все, что только можно. Например, регулировка дверей. Если дверь закрывается - то регулировка не делается. Вообще. Какие там "нормативы по зазорам", о чем вы, господа... Другой пример - щетки дворников. Они же "длинные" и "короткие" на ФФ - 1 длинная, другая короткая. С конвейера регулярно выходят машины с 2 короткими - "ну не подвезли вовремя длинные" - что интересно, вторую длинную не впихнуть, так что и не пытаются, может выйти машина с 1 щеткой. Закручивание "несущественных" болтов/винтов/гаек. Хорошая часть мелкого крепежа - недокручивается. Почему мы этого не видим? Очень просто, салоны об этом знают, и проводят прибывшим машинам "предпродажную подготовку" - подтягивают крепеж, регулируют двери, ставят "правильный" набор щеток дворников. То есть это не дефекты - серьезные - а так, "мелочи", о которых все знают (дилеры) - но ничего не могут сделать. Зарплата на заводе такова, что уволившись, можно без проблем устроиться на те же деньги чуть ли не в тот же день...
3) Обстановка в коллективе - 80% желает работать и больше их ничего не волнует, 20% - у них шило в *опе, они организуют профсоюз, мутят воду, пытаются организовывать забастовки и так далее. Рельно - работяги никаких особых выгод от этого не ощущают, скорее нервная обстановка...
Что касается Матиза - все, что ты написал - верно. Вот только машинка все равно - маленькая. Не в смысле салона, но если мы втиснем просторный салон в небольшие габариты кузова - то что мы получим? А получим мы маленький багажник, что не для всех привемлемо. А так как доходы не позволяют иметь несколько машин для разных типов поездок - то приходится учитывать "максимальные" потребности при покупке машины. К примеру, мне на работу ездить (хотя я почти не езжу на работу на машине, но это же к примеру) - идеально подошел бы малыш типа Smart for two - маленький, юркий, бензина мало ест, праковатсья - вообще одно удовольствие... Для выездов на дачу/природу - тяжелый внеорожник. И "обычный" седан - для поездок по хорошим дорогам всей семьей - в другие города, например, ну любит наша семья путешествовать. Хотя - может быть вместо седана - и что-то похожее на микроавтобус бы взял - если бы были деньги на все три машины вместе. Но исходя из зарплаты - пришлось покупать ВАЗ 21074 и грузить его по самое не балуй - в дачных поездках...
По поводу ФФ российской сборки - скажем так, мой друг какое-то время поработал на их сборочном конвейере. Что назывется - "ох*ел мрачно" и очень быстро уволился. Сразу по нескольким причинам:
1) Потогонная система - по "внутренним правилам" завода машины должны сходить с конвейера чаще, чем положено по базовым нормативам фирмы Форд. Получается, завод делает больше машин, чем должен - за единицу времени. При этом на одного человека вешают больше операций, чем положено по базовому регламенту.
2) Некачественная сборка на конвейере. Ну а мой друг - человек с принципами и не хочет участвовать в том, что делается некачественно. Что же делается некачественно? Все, что только можно. Например, регулировка дверей. Если дверь закрывается - то регулировка не делается. Вообще. Какие там "нормативы по зазорам", о чем вы, господа... Другой пример - щетки дворников. Они же "длинные" и "короткие" на ФФ - 1 длинная, другая короткая. С конвейера регулярно выходят машины с 2 короткими - "ну не подвезли вовремя длинные" - что интересно, вторую длинную не впихнуть, так что и не пытаются, может выйти машина с 1 щеткой. Закручивание "несущественных" болтов/винтов/гаек. Хорошая часть мелкого крепежа - недокручивается. Почему мы этого не видим? Очень просто, салоны об этом знают, и проводят прибывшим машинам "предпродажную подготовку" - подтягивают крепеж, регулируют двери, ставят "правильный" набор щеток дворников. То есть это не дефекты - серьезные - а так, "мелочи", о которых все знают (дилеры) - но ничего не могут сделать. Зарплата на заводе такова, что уволившись, можно без проблем устроиться на те же деньги чуть ли не в тот же день...
3) Обстановка в коллективе - 80% желает работать и больше их ничего не волнует, 20% - у них шило в *опе, они организуют профсоюз, мутят воду, пытаются организовывать забастовки и так далее. Рельно - работяги никаких особых выгод от этого не ощущают, скорее нервная обстановка...
Что касается Матиза - все, что ты написал - верно. Вот только машинка все равно - маленькая. Не в смысле салона, но если мы втиснем просторный салон в небольшие габариты кузова - то что мы получим? А получим мы маленький багажник, что не для всех привемлемо. А так как доходы не позволяют иметь несколько машин для разных типов поездок - то приходится учитывать "максимальные" потребности при покупке машины. К примеру, мне на работу ездить (хотя я почти не езжу на работу на машине, но это же к примеру) - идеально подошел бы малыш типа Smart for two - маленький, юркий, бензина мало ест, праковатсья - вообще одно удовольствие... Для выездов на дачу/природу - тяжелый внеорожник. И "обычный" седан - для поездок по хорошим дорогам всей семьей - в другие города, например, ну любит наша семья путешествовать. Хотя - может быть вместо седана - и что-то похожее на микроавтобус бы взял - если бы были деньги на все три машины вместе. Но исходя из зарплаты - пришлось покупать ВАЗ 21074 и грузить его по самое не балуй - в дачных поездках...
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
SMSha
1) а где это не так? Везде всё одинаково. КапитализЪм настал. И не только в производстве авто, но и во всех остальных сферах.
2) Совсем не критично. Потому как дилерами большинство этих мелких недочетов устраняется при предпродажной подготовке. Также гарантия на фокусы работает всяко лучше чем на лады.
3) А где работяги довольны? Где я только не работал и кем только не работал - простой люд всегда чем-то не доволен. Продукция от этого хуже не становится.
Могу привести другой контраргумент. У меня есть очень хороший товарищ, который работает в крупном филиале западной производственно-сбытовой компании. С офисом в Ростове-на-Дону. Все служебные машины сбытовикам (и др. манагерам разного звена с разездным характером работы) на протяжении последних лет 7 (если не больше) закупаются только фокусы. Средний пробег у каждого манагера в среднем е 80-100 тыр.км. в год. Служебных авто несколько десятков. Вот и делай вывода - почему они не ездят на классике или на той же калине/приоре. Всё элементарно просто - капиталисты умеют считать свои деньги.
Также из лично примера. Другу, кстати в то время жил в Подольске,а работал в Москве, на стоянке дальнобой-длинномер засадил бочину и крыло, при чём капитально так. Засадили примерно в начале ноября. Пока кент судился-рядился со страховой, выбил деньги - проездил до НГ. Ни крыло, ни дверь не покрылись ржой. Это учитываю вашу влажность и всякие реагенты посыпаемые на дорогу.
Можно ещё примеров привести.
По матизу. Никто ведь не заставляет покупать. НО. Если брать как вариант с нуля, то он смотрится всяко интересней чем новая семера. Как авто для небольшой семьи он вполне удовлетворяет. На работу ездить, детей в садик, в супермаркет за продуктами и т.д. При покупке раз в тысячилетие чего-нить габаритного (телик, холодос, мебель и т.д.) можно и грузовик нанять.Щас возразят шо в матиз не загрузишь столько сколько в классику. Возможно. Но будет ли кто с нуля покупать семеру шобы возить в ней - арматуру, кирпич, доски, струмент, картофан тоннами и т.д. и т.п.?? Сильно сомневаюсь. Жаба задавит убивать новую авто, хоть это и семера/пятёра. Для этих целей обычно покупается ушатанное авто тыр за 20-50. Шо совсем не мешает иметь две машины в семье.
А грузить наши авто, не убивая, тоже сильно не нагрузишь. В тоже 9-ое, 10-ое семейство макс 2 чела и четыре 50кг-ых мешка цемента. Да и в классику не намного больше, если конечно не насрать на состояние салона.
Так, что всё спорно. У каждого свои цели. За исключением того, что фокус полюбасу с классикой явно не стоит сравнивать. Это как сранивать шмайсер и м-16.
1) а где это не так? Везде всё одинаково. КапитализЪм настал. И не только в производстве авто, но и во всех остальных сферах.
2) Совсем не критично. Потому как дилерами большинство этих мелких недочетов устраняется при предпродажной подготовке. Также гарантия на фокусы работает всяко лучше чем на лады.
3) А где работяги довольны? Где я только не работал и кем только не работал - простой люд всегда чем-то не доволен. Продукция от этого хуже не становится.
Могу привести другой контраргумент. У меня есть очень хороший товарищ, который работает в крупном филиале западной производственно-сбытовой компании. С офисом в Ростове-на-Дону. Все служебные машины сбытовикам (и др. манагерам разного звена с разездным характером работы) на протяжении последних лет 7 (если не больше) закупаются только фокусы. Средний пробег у каждого манагера в среднем е 80-100 тыр.км. в год. Служебных авто несколько десятков. Вот и делай вывода - почему они не ездят на классике или на той же калине/приоре. Всё элементарно просто - капиталисты умеют считать свои деньги.
Также из лично примера. Другу, кстати в то время жил в Подольске,а работал в Москве, на стоянке дальнобой-длинномер засадил бочину и крыло, при чём капитально так. Засадили примерно в начале ноября. Пока кент судился-рядился со страховой, выбил деньги - проездил до НГ. Ни крыло, ни дверь не покрылись ржой. Это учитываю вашу влажность и всякие реагенты посыпаемые на дорогу.
Можно ещё примеров привести.
По матизу. Никто ведь не заставляет покупать. НО. Если брать как вариант с нуля, то он смотрится всяко интересней чем новая семера. Как авто для небольшой семьи он вполне удовлетворяет. На работу ездить, детей в садик, в супермаркет за продуктами и т.д. При покупке раз в тысячилетие чего-нить габаритного (телик, холодос, мебель и т.д.) можно и грузовик нанять.Щас возразят шо в матиз не загрузишь столько сколько в классику. Возможно. Но будет ли кто с нуля покупать семеру шобы возить в ней - арматуру, кирпич, доски, струмент, картофан тоннами и т.д. и т.п.?? Сильно сомневаюсь. Жаба задавит убивать новую авто, хоть это и семера/пятёра. Для этих целей обычно покупается ушатанное авто тыр за 20-50. Шо совсем не мешает иметь две машины в семье.
А грузить наши авто, не убивая, тоже сильно не нагрузишь. В тоже 9-ое, 10-ое семейство макс 2 чела и четыре 50кг-ых мешка цемента. Да и в классику не намного больше, если конечно не насрать на состояние салона.
Так, что всё спорно. У каждого свои цели. За исключением того, что фокус полюбасу с классикой явно не стоит сравнивать. Это как сранивать шмайсер и м-16.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
джигит
По поводу ФФ я не хотел спорить - просто поделился впечатленями друга... Так что замнем, я же не говорю, что машина плохая, просто написал, что знаю.
Ну а по поводу матиза - вернее, по поводу "в матиз не загрузишь столько сколько в классику. Возможно. Но будет ли кто с нуля покупать семеру шобы возить в ней - арматуру, кирпич, доски, струмент, картофан тоннами и т.д. и т.п.??". Как говорится - ну я вот купил новую семерку - в частности для того, чтобы возить на дачу всю семью плюс полный багажник вещей/урожая и еще сверху багажник дай Боже как нагружен (в моем мануале написано 50 кило на крышу, я стараюсь больше 50-60 не грузить, но все равно внешний вид - полная крыша). Из "убитостей" - просели задние пружины и были проблемы с тягами задней подвески. Устранено новыми тягами и усиленными (грузовыми) пружинами, пока при практически том же пробеге, на котором была замена - замена не требуется, и слава Богу. Покупать б/у машину - я не хотел категорически. Во-первых, потому, что вечная проблема - что купишь. И в каком состоянии оно будет. Сколько потребуется вложить в "доведение до ума", опять-таки - какой там реальный пробег, как эксплуатировался движок, на каокм бензине/масле, не маячит ли через 20-30 тысяч капиталка и так далее. Взял новую машину - и не жалею, сам обкатал - как говорится, как обкатал, как езжу, чем заправляю - так и получу в оборотку - в смысле, когда капиталка подступит... Надеюсь, что нескоро.
Ну и другая причина - я не воспринимаю вещи б/у. Просто не воспринимаю, до последней возможности беру новые - или бывает отказываюсь, если новую вещь не купить, только б/у... Как я уже писал на форуме - при современной легкости нравов мне плевать, что моя женщина будет б/у - но у машины я должен быть первым
По поводу ФФ я не хотел спорить - просто поделился впечатленями друга... Так что замнем, я же не говорю, что машина плохая, просто написал, что знаю.
Ну а по поводу матиза - вернее, по поводу "в матиз не загрузишь столько сколько в классику. Возможно. Но будет ли кто с нуля покупать семеру шобы возить в ней - арматуру, кирпич, доски, струмент, картофан тоннами и т.д. и т.п.??". Как говорится - ну я вот купил новую семерку - в частности для того, чтобы возить на дачу всю семью плюс полный багажник вещей/урожая и еще сверху багажник дай Боже как нагружен (в моем мануале написано 50 кило на крышу, я стараюсь больше 50-60 не грузить, но все равно внешний вид - полная крыша). Из "убитостей" - просели задние пружины и были проблемы с тягами задней подвески. Устранено новыми тягами и усиленными (грузовыми) пружинами, пока при практически том же пробеге, на котором была замена - замена не требуется, и слава Богу. Покупать б/у машину - я не хотел категорически. Во-первых, потому, что вечная проблема - что купишь. И в каком состоянии оно будет. Сколько потребуется вложить в "доведение до ума", опять-таки - какой там реальный пробег, как эксплуатировался движок, на каокм бензине/масле, не маячит ли через 20-30 тысяч капиталка и так далее. Взял новую машину - и не жалею, сам обкатал - как говорится, как обкатал, как езжу, чем заправляю - так и получу в оборотку - в смысле, когда капиталка подступит... Надеюсь, что нескоро.
Ну и другая причина - я не воспринимаю вещи б/у. Просто не воспринимаю, до последней возможности беру новые - или бывает отказываюсь, если новую вещь не купить, только б/у... Как я уже писал на форуме - при современной легкости нравов мне плевать, что моя женщина будет б/у - но у машины я должен быть первым

- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Что лучше: Ford Focus или ВАЗ классика?
Я честно говоря вообще удивлён твоим выбором. Почитав твой гараж. Потомучто дача в твоём понимании несколько (а вернее кардинально) отличается от нашего кубанского понимания дачи. Вдобавок классика не самое удобное авто для перевозки средне- и крупногабаритных (пусть даже лёгких) грузов. На работу, если правильно тебя понял, ты тоже не особо на авто мотаешся.
На мой взгляд для твоих целей более подходящи ПП хетчи (8,9,12 и т.д.), четырка или нива-крокодил.
ЗЫ относительно недавно надо было другу перевезти 46'' жк-ный телек. Оказалось - проблемно, без верхнего багажника.
На мой взгляд для твоих целей более подходящи ПП хетчи (8,9,12 и т.д.), четырка или нива-крокодил.
ЗЫ относительно недавно надо было другу перевезти 46'' жк-ный телек. Оказалось - проблемно, без верхнего багажника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя