Мультиметр или Тестер или АВОметр

Весь джентльменский набор обсуждаем здесь, от отвертки до болгарки, от съемника до подъемника, любые виды инструмента как связанные с авто так и не обсуждаем в этом разделе :)
Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 06, 2011 10:41:11

mik58 ты перешел по этой ссылке? и вообще вряд ли на этот агрегат есть инструкция :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 06, 2011 10:45:03

Almaz писал(а):вряд ли на этот агрегат есть инструкция
только описание общее,подробной инструкции не нашел

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс фев 06, 2011 10:52:10

Almaz писал(а):и вообще вряд ли на этот агрегат есть инструкция :hmmm:
напиши как он точно называется или сфоткай (это лучше) полностью с двух сторон я посмотрю в отделе метрологии паспорт

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 06, 2011 11:00:52

Almaz писал(а):может даже кто то такой даже держал на руках, но это врядли
Да ладно басни сочинять! Я таких достаточно поюзал. Подобный и на работе лежит, и еще одна "зеркальная Ц-шка" дома есть. :tease:
Almaz писал(а):EBER Это идея отпадает, в инете врядли найдется)
Ну не чуди! LOL
Almaz писал(а):вообще вряд ли на этот агрегат есть инструкция
Поздно почитал темку. Вчера ток был у родителей... От моей Ц-шки инструкция дет там лежит. Да должны быть в инете они. Ищи хорошо!!!

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 06, 2011 11:01:39

сзади на корпусе вбиты цифры "236.79" , спереди тоже есть 43101 на фотке где шкала и еще No88918588 тоже возле шкал. названий нет, даже год выпуска нет. Сфоткать смогу только вечером, сестра стащила аппарат.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 06, 2011 11:08:42

вроде нашел, но все равно тоже гляньте пожалуйста
Последний раз редактировалось Almaz Вс фев 06, 2011 11:11:13, всего редактировалось 1 раз.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс фев 06, 2011 11:09:30

Almaz писал(а):Сфоткать смогу только вечером, сестра стащила аппарат.
сфоткай я завтра с работы зайду посмотрю и попрошу метрологов

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 06, 2011 14:34:43

Almaz писал(а):спереди тоже есть 43101
43101 - это есть модель головы прибора. :tease:
Аналог: Ц43101
Из того, что нашел "на вскидку": Инструкция за бабосы...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 06, 2011 14:54:58

mik58
Деньги просят, но вирусов нет (Касперский).

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 06, 2011 14:59:21

Вирусов нет,но может быть вредоносный код

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс фев 06, 2011 15:01:30

Zayec писал(а):Деньги просят, но вирусов нет (Касперский).
да я знаю но, во многих антивирусниках такие проги заблокированы и метятся как вирусы что вобщем то правильно уж больно хитрые методики расчета это типа как на deposit и let пишут стоимость доступа 3 р в день только мелким шрифтом написано что берут сразу за месяц и оформляют подписку от которой не отписаться

сидоров
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 5:15:00
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение сидоров » Вс фев 06, 2011 15:25:23

Уважаемые коллеги.Вот тут возник вопрос о применении амперметра при поиске замыкания в проводке авто: какой и как грамотно подключить ,чтобы по его показаниям было видно как уходит ток при подключении или отключении потребителей.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 06, 2011 15:30:32

сидоров писал(а):вопрос о применении амперметра при поиске замыкания в проводке авто: какой и как грамотно подключить
Замыкания ваще-то ищут при помощи омметра. А амперметр подключается грамотно только одним способом - последовательно с нагрузкой.( в разрыв цепи)

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение vyatch » Вс фев 06, 2011 15:38:56

Almaz, а что именно не понятно? слева вольтметр, справа амперметр, снизу омметр, оранжевые - кнопки переменного и постоянного тока. А так, методом великого тыка можно разобраться))

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 06, 2011 16:00:19

сидоров писал(а):какой и как грамотно подключить ,чтобы по его показаниям было видно как уходит ток при подключении или отключении потребителей.
Ну так поиск поможет. Не раз уже это на форуме мусолилось! :hmmm:

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 06, 2011 16:27:12

я немогу разобраться в показаниях прибора

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение сергей100 » Вс фев 06, 2011 16:49:57

Almaz- Ничего сложного.Сейчас попробую по босяцки обьяснить. Вот лежит тестер горизонтально ничего не меряет--стрелка должна быть на нуле слева,если не на нуле а как у тебя на фотке покрути влево-вправо винт на самом вольт-амперметре и выстави 0.(не тот который "установка ноль" это для измерения омов,килоомови т.д.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение сергей100 » Вс фев 06, 2011 17:00:53

Теперь пробуй измерить напряжение на батарейке от пульта(1.5в) Включи кнопку= это постоянное напряжение,крутани переключатель на 2.5в-это предел твоего измерения и присоедини +к плюсу а - к минусу стрелка прибора отклонится вправо.Теперь вычисляем сколько вольт в батарейке---Верхняя шкала(красная) справа цифра 50-стрелка дойдет до неё если твоя батарейка на 2.5 вольта.Т.есть сколько на переключателе ты выставляешь-2.5;5;10вольт и т.д.то будет полная шкала на 50.Щас буду дальше обьяснять.Теперь ты смерял батарейку -показывает 30 значит на твоей батарейке 1.5 вольт-сам смотри 50=2.5; 40=2; 30=1.5; 20=1;10=0.5 вольт.Тоже самое с другими измерениями

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 06, 2011 17:16:10

Almaz писал(а):я немогу разобраться в показаниях прибора
Что там сложного? Главное, как уже писали, воткнуть, что есть "цена деления" на этих приборах, как она считается и как снимать показания. Поясню на примере:
1. Допустим, нужно померять напряжение в бортсети авто (12...14В). Выбираем диапазон.
На твоем приборе это 25В (ибо предыдущий - 10В явно маловат для измерения нашей величины). Значит, ставим переключатель на цифру "25" в районе символа "V" (измерение напряжения).
2. Минусовой щуп суем в гнездо "*", плюсовой - в гнездо "U,I". Нам нужно мерять ПОСТОЯННОЕ напряжение. Значит, нажимаетс кнопку "-".
3. Ищем нужную шкалу на приборе. В нашем случае это самая верхняя шкала (красная) - ибо возле нее надпись: "V,A" (Вольты, Амперы или измерение Напряжения и тока).
4. Определяем "цену деления шкалы". Предел измерения у нас 25В, а на шкале 50 делений. Т.е., если стрелка ляжет на "50", значит напряжение у нас 25 Вольт. Делим предел измерения (25) на количество делений шкалы (50): 25/50=0.5В. Это и есть "ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШКАЛЫ". По простому говоря, одно деление шкалы - это 0.5В.
5. Измеряем напряжение, воткнув щупы куда надо... Запоминаем показания прибора. Допустим, он показал 25 делений (стрелка посередине шкалы). Нужно умножить эту цыфру на "цену деления шкалы": 25*0.5В=12.5В. То есть, величина измеренного напряжения равна 12.5 Вольт.
Так понятно? :beer2: Разумеется, ДО начала измерений нужно убедиться в том, что стрелка "лежит на 0". Как это сделать писал сергей100.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 06, 2011 17:28:58

И еще один ВАЖНЫЙ момент: При измерении прибор должен лежать на РОВНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ поверхности (стол, табуретка и т.п.). Если положишь не горизонтально - будет БРЕХАТЬ! Таковы требования подвесной рамки измерительной головки прибора.

З.Ы. Для измерения СОПРОТИВЛЕНИЯ в приборе ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ предусмотренные БАТАРЕЙКИ!

Аватара пользователя
angtar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород, 31RUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение angtar » Пн фев 07, 2011 6:31:23

здесь есть небольшое описание со схемой тестера:
http://radio-hobby.org/modules/news/art ... toryid=762

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение W25 » Пн фев 07, 2011 17:57:48

Я наверно подделку купил, у меня на обеих проводах иглы оторвались :cry:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн фев 07, 2011 18:01:32

W25 писал(а):Я наверно подделку купил, у меня на обеих проводах иглы оторвались :cry:
у дешевых китайских всегда так
комплект проводов стоит как китайский мультиметр
или используя наконечники сделать самому

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 08, 2011 9:53:18

mik58 писал(а):или используя наконечники сделать самому
Не знаю, как сейчас, а раньше такие замечательные шариковые ручки были - пластмасса неколющаяся. :thum1:
Отверстие под провод рассверливается до необходимого диаметра длинным сверлом, в качестве наконечников можно применять штырьки от разъёмов типа ШР.
Вложения
Самодельные щупы_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:08 12:47:18
Image taken on:
Вт фев 08, 2011 9:47:18
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт фев 08, 2011 10:20:21

Zayec писал(а):Не знаю, как сейчас, а раньше такие замечательные шариковые ручки были - пластмасса неколющаяся.
да, а можно наконечник закрепить в цанговом карандаше

Ответить

Вернуться в «Наш инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей