Самостоятельный ремонт электроинструмента
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Сделал заказ на ещё один якорь для ещё одной лежачей пару тройку лет болгарки. Надоело шо лежит нерабочая. Редуктор я там заменил давно, а якорь нет. Теперь гуд будет!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Пришёл новый якорь, подшипники, щётки купил. Токо подшипы на фото на сайте были в прорезиненных крышках, а пришли железные. С под железных смазку выгоняет сильнее, быстрее. Лучше резина! Резину можно снять и одеть для сазки почти без поврежления! А железо гнётся и фтопку!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:10 17:56:28Image taken on:Сб июн 10, 2017 14:56:28Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Можно ли на обычную болгарку втулить плавный пуск!? Вон продаются блочками с двумя-тремя проводками. Как они подключаются? Просто в параллель к 220 или по иному? Считаю шо при плавном пуске редукторы целее будут, шпонки и штифты тоже. А то часто разболбанные вынимаю шпонки.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Думаю, вот так. Картинка не такая, конечно, нашел первую попавшуюся для понимания. Вход и выход, один провод общий.
- Вложения
-
- 11.png (3.38 КБ) 5779 просмотров
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
ЛМ - это и есть сам прибор регулирующий!? А если прибор с двумя выходами...https://yurgen.com.ua/zapchasti/zapchas ... ie-puski-/
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Вот и гравер свой дохлый отремонтил- якорь заменил. Работает! На старом якоре реально виден обрыв цепи- не звонилось между несколькими ламелями! При этом на максимальных оборотах мотор работал, но с сильным искрением и малой мощностью!
Теперь у меня два гравера!
Теперь у меня два гравера!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:13 17:59:40Image taken on:Вт июн 13, 2017 14:59:40Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Здрасте. А если имеем якорь от болгарки, который на конце со стороны шестерни имеет проточку типа под стопорное кольцо, то там обязательно стопорить надо или нет? Бо есть без проточки. Не фиксируется ничем. И работает. Так от есть у меня с проточкой вал, но стопора нету- и работает. Просто не знаю был там стопор или нет.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А вон он с проточкой
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сегодня юзал малую болгарку Метабо- такая манюняя, лёгкая. Бриться ней можно! Класс.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А вон он с проточкой
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сегодня юзал малую болгарку Метабо- такая манюняя, лёгкая. Бриться ней можно! Класс.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:11 23:14:44Image taken on:Вс июн 11, 2017 20:14:44Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Подозреваю, что нет, учитывая осевую силу. Но и нетрудно стопорнУть.X-TAZ писал(а):то там обязательно стопорить надо или нет?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
У меня одно воспоминание- помню дето снимал стопорящее коьцо, которое было надгрызено. Ушки цеплялись за планетарку. Вот и думаю вспоминаю откуда снимал. Оно даже лежит дето со старыми деталями. Думаю мож туда не с ушками стопорное влепить, а такое типа полумесяцем. С тремя упорами в паз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
А чё сразу макака! Такая гайка и на энхелях есть и на штернах малых. И на арсеналах. А есть без гаек.
Ещё есть непонятка- поменял редуктор на одной энхельке - там, где шестерня на валу на конце не крепится, поработала болгарка с полчаса. Сгорела. Давно это было
. Потом пробую крутить за круг, а шестерня то не контачит. с планетаркой! Пролистцваетх. Еле черкает планетарку! Смотрю планетарку- зубы целые! Всё целое! В чём прикол!? Работало-крутило, и тут не стало якоря и не стало зацепления .
Ещё есть непонятка- поменял редуктор на одной энхельке - там, где шестерня на валу на конце не крепится, поработала болгарка с полчаса. Сгорела. Давно это было
. Потом пробую крутить за круг, а шестерня то не контачит. с планетаркой! Пролистцваетх. Еле черкает планетарку! Смотрю планетарку- зубы целые! Всё целое! В чём прикол!? Работало-крутило, и тут не стало якоря и не стало зацепления .
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Дык, сносилась наверное по высоте зубьев от «качественной» термообработки.X-TAZ писал(а):Еле черкает планетарку
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
За полчаса!?
Я думаю шо шестерня не то положение имеет. Шайбу хочу подложить шоб вышла ближе к центру! Там же под конус. Мож короче шестерня. А вобще эта болгарка сгорела при чистке сковородки металлич щёткой!
Я думаю шо шестерня не то положение имеет. Шайбу хочу подложить шоб вышла ближе к центру! Там же под конус. Мож короче шестерня. А вобще эта болгарка сгорела при чистке сковородки металлич щёткой!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Сань, да выкинь ты её. Хотя, это не твой стиль. У нас щас красивых «китайцев» продают, тооооненькие, 125-е, по 1900руб/860 гривен, 1000 Вт.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструме!нта
Зачем выкинь!? Псть лежит на запчасти. Уже пять лет лежит и ничё! Живая!
Ну и зачем китайская новая болгарка, если там внутри скорее всего такие же якоря китайские, которые я купил и поставил.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 46 секунд:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Вот сюда взял стопорное поставил. По следу контакта шестерен видно шо черкать стопорное не должно! А вобще мож сюда ставятся колечки такие- из проволоки. Токошо допёр, бо выбирал в магазе стопоры и там проволочныйе были! Но не допёр тогда я.
Добавлено спустя 7 часов 8 минут 24 секунды:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Заменил на этой болгарке боьшой подшипник на валу с планетаркой. А там оказуется на втулке износ. Люфт. Дето я видел видеоинфу как втулку такую менять. Надо искать.
Ну и зачем китайская новая болгарка, если там внутри скорее всего такие же якоря китайские, которые я купил и поставил.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 46 секунд:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Вот сюда взял стопорное поставил. По следу контакта шестерен видно шо черкать стопорное не должно! А вобще мож сюда ставятся колечки такие- из проволоки. Токошо допёр, бо выбирал в магазе стопоры и там проволочныйе были! Но не допёр тогда я.
Добавлено спустя 7 часов 8 минут 24 секунды:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Заменил на этой болгарке боьшой подшипник на валу с планетаркой. А там оказуется на втулке износ. Люфт. Дето я видел видеоинфу как втулку такую менять. Надо искать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:18 11:05:44Image taken on:Вс июн 18, 2017 8:05:44Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Да, обычно этот подшиб меняется в паре со втулкой.X-TAZ писал(а):А там оказуется на втулке износ.
Метчиком чувак меняетX-TAZ писал(а):Дето я видел видеоинфу как втулку такую менять. Надо искать.
[youtube]2YibeNfHzII[/youtube]
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Были проблемы утром с электричеством.
Тестером померить не смог, хотя он и включился.
Это мне батарейку менять или сам тестер?
Тестером померить не смог, хотя он и включился.
Это мне батарейку менять или сам тестер?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:19 08:38:34Image taken on:Пн июн 19, 2017 5:38:34Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_Z00RD
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Ну чё- там вольты есть- знач тестер мерять должен. Батарейку померять- мож дохлая!
Ага. Втулки метчиком! Надо найти сначала новые! А вобще у знакомого ещё больше люфт на блгарке и он пилит!
Ага. Втулки метчиком! Надо найти сначала новые! А вобще у знакомого ещё больше люфт на блгарке и он пилит!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
А что мерил, если в розетке пусто?andy писал(а):Были проблемы утром с электричеством.
Тестером померить не смог
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Так электричество было! Но с ним была проблема! Напруга слабая была наверное!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Даже песня есть такая.- тындыдыцдыц дыц - нэдостатнё информации.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
На фото не видно, что он включился - табло пустое.andy писал(а):Тестером померить не смог, хотя он и включился.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
светодиод лампа горела, а техника нет.Антон80 писал(а):А что мерил, если в розетке пусто?
я и сейчас не могу померить, тестер сдох, что ли?
Толя, могу видео запилить...Буйный писал(а):На фото не видно, что он включился - табло пустое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей