Самостоятельный ремонт электроинструмента
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Мой вроде бы на 200 градусов.
Решил чуток усовершенствовать ЗУ, лежал еще один вольметр с Али, поставил, теперь вижу без мультика напряжение.
Решил чуток усовершенствовать ЗУ, лежал еще один вольметр с Али, поставил, теперь вижу без мультика напряжение.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:02:05 16:51:02Image taken on:Вс фев 05, 2017 13:51:02Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:CHM-U01
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:02:05 16:50:28Image taken on:Вс фев 05, 2017 13:50:28Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:CHM-U01
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Пока ремонтил вчера людям колонку газовую, мне попал ещё и пылесос, который перестал включаться - оказалось перегорел провод от обмотки выведенный. Там они -концы обмоток- просто зажимаются в медные клеммы. И клемма чёрная была - оплавленная оплётка - плохо контачило - перегрев. Вобщем нарастил провод и пропаял все выходы. Работает.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
А пару дней назад когда ремонтил котёл людям, то достались мне миксер и электрочайник. Чайник не включался, миксер искрил и вонял!
В итоге в чайнике контакт от засорения и перегрева прилип в отжатом положении в подставке и не контачил при установке на подставке чайника - вылечилось чисткой контактов и отгибанием.
Миксер - старинный 1990 года! Внутри было некая куча смазки, вылезшая из редуктора и попавшая на контакты платы, на щётки и на коллектор! Всё почистилось, между ламелями пошорхалось - всё - миксер пашет! Не искрит не воняет, а я думал якорю гаплык! А оказалось масло замыкало на плате контакты и меж ламелями!
Ща надо свой китайский миксер вскрывать - заводится с толкача только. Ну тут походу якорю гаплык. Есть в продаже всборе такие движки в миксера, причём всего 124 грн в инете нашёл!
Шото я уже мастер по бытовухе получаюсь, по компутерам.. и вобще всё шо подсунут!
Добавлено спустя 35 минут 44 секунды:
Вон на фото мой миксер и вот на него мотор с механикой - http://pobutremont.com/p351653218-dviga ... -dlya.html
Добавлено спустя 1 час 46 минут 33 секунды:
Ну я и балбес!!! Кучу времени потратил на поиск в инете нового мотора в миксер, а там всего-то щётки заклинили! Грязюка попала. И давало искрение и запуск с толкача! Капец. Почистил щётки- миксер как новый. Во балда!
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
А пару дней назад когда ремонтил котёл людям, то достались мне миксер и электрочайник. Чайник не включался, миксер искрил и вонял!
В итоге в чайнике контакт от засорения и перегрева прилип в отжатом положении в подставке и не контачил при установке на подставке чайника - вылечилось чисткой контактов и отгибанием.
Миксер - старинный 1990 года! Внутри было некая куча смазки, вылезшая из редуктора и попавшая на контакты платы, на щётки и на коллектор! Всё почистилось, между ламелями пошорхалось - всё - миксер пашет! Не искрит не воняет, а я думал якорю гаплык! А оказалось масло замыкало на плате контакты и меж ламелями!
Ща надо свой китайский миксер вскрывать - заводится с толкача только. Ну тут походу якорю гаплык. Есть в продаже всборе такие движки в миксера, причём всего 124 грн в инете нашёл!
Шото я уже мастер по бытовухе получаюсь, по компутерам.. и вобще всё шо подсунут!
Добавлено спустя 35 минут 44 секунды:
Вон на фото мой миксер и вот на него мотор с механикой - http://pobutremont.com/p351653218-dviga ... -dlya.html
Добавлено спустя 1 час 46 минут 33 секунды:
Ну я и балбес!!! Кучу времени потратил на поиск в инете нового мотора в миксер, а там всего-то щётки заклинили! Грязюка попала. И давало искрение и запуск с толкача! Капец. Почистил щётки- миксер как новый. Во балда!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:02:06 01:47:33Image taken on:Вс фев 05, 2017 22:47:33Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:02:06 01:07:25Image taken on:Вс фев 05, 2017 22:07:25Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:02:06 01:19:55Image taken on:Вс фев 05, 2017 22:19:55Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:02:06 01:23:50Image taken on:Вс фев 05, 2017 22:23:50Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:02:06 12:35:30Image taken on:Пн фев 06, 2017 9:35:30Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:02:06 12:34:34Image taken on:Пн фев 06, 2017 9:34:34Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Привет владельцам шуруповертов Макита
Аккумы в шурике совсем устали,пора менять. Аккумы 14,4*1,3 А/ч. Оригиналы стоят как весь шурик с чемоданом и зарядником,посему потопал в магазин и купил 24 аккума 1,2В*1500мАч за 3600руб. И ленту монтажную за 130рэ Разобрал старый Собрал по образу и подобию Батареи лудил при помощи кислоты для алюминия (что попалось в загашнике),лудилось моментально.Купил спиртовой флюс,он не пошел че-то.
Сборка Собрал оба аккума,зарядил,разрядил и заново зарядил.К сезону готов.
Аккумы в шурике совсем устали,пора менять. Аккумы 14,4*1,3 А/ч. Оригиналы стоят как весь шурик с чемоданом и зарядником,посему потопал в магазин и купил 24 аккума 1,2В*1500мАч за 3600руб. И ленту монтажную за 130рэ Разобрал старый Собрал по образу и подобию Батареи лудил при помощи кислоты для алюминия (что попалось в загашнике),лудилось моментально.Купил спиртовой флюс,он не пошел че-то.
Сборка Собрал оба аккума,зарядил,разрядил и заново зарядил.К сезону готов.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Эти аккумы способны отдать большой ток? Ёмкость ёмкостью, но есть еще такой параметр, как отдаваемый ток.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
рустем, перенёс твой пост по назначению. Знающий(или делающий умный вид) народ толкует именно о самом процессе пайки перемычек - не любят элементы даже локального перегрева при пайке, используется контактная. Но.. опыт сын ошибок трудных. Отпишись по итогу эксплуатации. Я себе в БОШевских АКБ менял элементы на Интерсколовские. Работали, вродь.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
В одном видео показывали как точечной сваркой соединять аккумы. От автоаккумулятора два мощных провода и медные провода на концах. планирую попобовать! Хотя сам паял пару литиев! Ничё страшного!
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Знаю того штатского, кто писал тебе об этом.Буйный писал(а): Знающий(или делающий умный вид) народ
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Это я про Мастерсити-форум .zalex писал(а):Знаю того штатского, кто писал тебе об этом.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Не дожили до ремонта лобзик и рубанок, сперли на даче, залезли воры.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Толя,один из этих аккумов я уже ремонтировал несколько лет назад,была заменена одна банка.Тоже паял,и все работало.Тут,я думаю нужно быстро паять,дабы не сильно нагреть банки.Я когда первую сборку спаял,она вся теплая была,а вот вторая,рука уже набитая была,она даже не нагрелась.Буйный писал(а):Знающий(или делающий умный вид) народ толкует именно о самом процессе пайки перемычек - не любят элементы даже локального перегрева при пайке, используется контактная. Но.. опыт сын ошибок трудных. Отпишись по итогу эксплуатации
Ерунда это все,я так думаю.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Тож так думаю, если быстро и надёжно .рустем писал(а):Ерунда это все,я так думаю.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Вот тут у товарищей сгрызло коллектор глубоко и неровно. Они проточили коллектор и утверждают шо до протгчки было круговое искрение, а сейчас его нету! Неужели круговаяэискра -это не из-за межвиткового замыкания, но и может быть из-за погрызенногт коллектора!?
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Ну вот пжалста и ещё один ремонтник утверждает, что искрение большое от проеденного коллектора!
А я тут новый якоръ заказал на болгарку, на которой старый якорь искрит! А там именно погрызенный коллектор. Прозванивал я обмотку по ламелям- одинаковое сопротивление, типа обрыва нету. Но может быть межвитковое. Хотя болгарка работает нормально- только щётку сжирает ща несколько минут работы! Та в чём же всётаки причина!? В межвитковом или в съеденном коллекторе!?
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Ну вот пжалста и ещё один ремонтник утверждает, что искрение большое от проеденного коллектора!
А я тут новый якоръ заказал на болгарку, на которой старый якорь искрит! А там именно погрызенный коллектор. Прозванивал я обмотку по ламелям- одинаковое сопротивление, типа обрыва нету. Но может быть межвитковое. Хотя болгарка работает нормально- только щётку сжирает ща несколько минут работы! Та в чём же всётаки причина!? В межвитковом или в съеденном коллекторе!?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
X-TAZ
Ты специально видео не вставляешь как видео, а ссылку даешь?
Ты специально видео не вставляешь как видео, а ссылку даешь?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Так а в мобильной версии нету тех кнопок шо в виндовсе! Тут не знаю как вставлять, кроме как ссылку.
Вот ещё полезное видео- оказуется если пара ламелей выперлась, то они и далее будут выпираться! Кто б мог подумать!
Вот ещё полезное видео- оказуется если пара ламелей выперлась, то они и далее будут выпираться! Кто б мог подумать!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Проточил якорь с круговым искрниемх точил зажав в дрели и упираясь еа подшипник у коллектора. Ровная плоскость получилась. Круговое искрение почти не исчезло. Жду новый якорь завтра.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Я почти не сомневался— лечить насморк таблетками от язвы не удаётся.X-TAZ писал(а):Круговое искрение почти не исчезло
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Буйный писал(а): Я почти не сомневался— лечить насморк таблетками от язвы не удаётся
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
ИМХОX-TAZ писал(а):Неужели круговаяэискра -это не из-за межвиткового замыкания, но и может быть из-за погрызенногт коллектора!?
- в 90% случаев искрят щетки - по причине НЕ равномерного износа щеток и колец - при этом нагрев самого инструмента отсутствует.
- при межвитковом искр будет всяко меньше, а вот нагрев инструмента будет ощутимо больше.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Вобще да- было пару случаев что чистка коллектора убрала искрение! В другом помню было щётка зависала! Искрило! Шкварчало! Почистмл щётку- заработало!
Вот пришёл новый якорь и щётки, подшипники. Якорь в спецупаковке! Наверное шото оригинальное. Арсенальное. Щёток прислали вдвое больше , чем заказывал. Страннл. Бонус штоле. Они ж по 15-20 грн каждая! Или то имелось ввиду комплект- пара! Надо уточнить!
Вот щас поставлю новые щётки- мож искра уйдёт! На старом коллекторе. Щётки ж бывают разные! Мож некоторые как кремень в зажигалке искрят!
Вот пришёл новый якорь и щётки, подшипники. Якорь в спецупаковке! Наверное шото оригинальное. Арсенальное. Щёток прислали вдвое больше , чем заказывал. Страннл. Бонус штоле. Они ж по 15-20 грн каждая! Или то имелось ввиду комплект- пара! Надо уточнить!
Вот щас поставлю новые щётки- мож искра уйдёт! На старом коллекторе. Щётки ж бывают разные! Мож некоторые как кремень в зажигалке искрят!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:07 20:32:39Image taken on:Ср июн 07, 2017 17:32:39Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Искры был, есть и будут - их не может не быть, таково устройство ЩКУ. А вот их размерность и длина имеют значение. Когда длина переходит почти в «круг», то при этом и возникает сильный нагрев, это взаимосвязанная ситуация(коротыши в обмотках якоря). И именно в 90 процев случаев «летит» в перемотку именно якорь.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Так выше товарищь пишет, что 90 % искры - это износ щёток плохой! Вы противоречите друг другу!!!
А якоря в перемотку куда сдавать!? Когдато предлржили в одном рем.магазе продать им за 10 грн дохлый якорь т ракеты, когда я там новый брал за 190 !
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
По поводу моей искры - на одной щётке искры под щёткой и на пару мм от щётки летят, а на другой щётке долетают аж до противоположной щётки- я считал эоо круовым искрением.
Эх- ща щётки вкину новые и гляну. Типа оригинальные должны прислать были.
Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:
На фото старые щётки искрят. А новые на 1-2 мм всего длинее! Искрят ещё больше! И в тоот раз круговой искры не видно.
А сжирание оч быстрое щётки от чего- от искры? Или коллектор царапает!? Так а если коллектор долго пахал- щётками притёрся и вдруг начал жрать щётку???
А якоря в перемотку куда сдавать!? Когдато предлржили в одном рем.магазе продать им за 10 грн дохлый якорь т ракеты, когда я там новый брал за 190 !
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
По поводу моей искры - на одной щётке искры под щёткой и на пару мм от щётки летят, а на другой щётке долетают аж до противоположной щётки- я считал эоо круовым искрением.
Эх- ща щётки вкину новые и гляну. Типа оригинальные должны прислать были.
Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:
На фото старые щётки искрят. А новые на 1-2 мм всего длинее! Искрят ещё больше! И в тоот раз круговой искры не видно.
А сжирание оч быстрое щётки от чего- от искры? Или коллектор царапает!? Так а если коллектор долго пахал- щётками притёрся и вдруг начал жрать щётку???
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:07 21:31:33Image taken on:Ср июн 07, 2017 18:31:33Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:07 21:31:27Image taken on:Ср июн 07, 2017 18:31:27Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Успешно заменил якорь на Арсенале. Искр ну почти ноль под щётками! Вооот. Теперь хоть рука не будет болеть при точении одной рукой. А то малая болгарка с длинной ручкой вобще одной тяжко держать за конец ручки.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Держи лучше палец на кнопке, причем она должна четко работать.X-TAZ писал(а):одной тяжко держать за конец ручки
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Так в том и прикол, шо там клавиша аж на конце болгарки, которую если не держать, то болгарка не работает! Ну короче малая болгаркаэна 125 мм по форме как большая сделана!
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сегодня я понял как шарики в шариковый подшипник вставляют! Сначала шарики, потом сепаратор! Разбирал сегодня. Пока на дохленьком подшипнике поставил якорь, для пробы. Бо не купил новый. А там сепар пластиковый треснул и клинил. Почистил, собрал. Работает!
Кстати а вот новый подшипник- чёто крутился так свободно- вскрыл- смазки вобще фигня. Добавил! Обычного литола.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Смазка кста была в подшипе прозрачная какая-то, как силикон на вид.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сегодня я понял как шарики в шариковый подшипник вставляют! Сначала шарики, потом сепаратор! Разбирал сегодня. Пока на дохленьком подшипнике поставил якорь, для пробы. Бо не купил новый. А там сепар пластиковый треснул и клинил. Почистил, собрал. Работает!
Кстати а вот новый подшипник- чёто крутился так свободно- вскрыл- смазки вобще фигня. Добавил! Обычного литола.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Смазка кста была в подшипе прозрачная какая-то, как силикон на вид.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:08 20:34:29Image taken on:Чт июн 08, 2017 17:34:29Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей