
Мультиметр или Тестер или АВОметр
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мультиметр или Тестер
mik58 ты перешел по этой ссылке? и вообще вряд ли на этот агрегат есть инструкция 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мультиметр или Тестер
только описание общее,подробной инструкции не нашелAlmaz писал(а):вряд ли на этот агрегат есть инструкция
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Мультиметр или Тестер
напиши как он точно называется или сфоткай (это лучше) полностью с двух сторон я посмотрю в отделе метрологии паспортAlmaz писал(а):и вообще вряд ли на этот агрегат есть инструкция![]()
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер
Да ладно басни сочинять! Я таких достаточно поюзал. Подобный и на работе лежит, и еще одна "зеркальная Ц-шка" дома есть. :tease:Almaz писал(а):может даже кто то такой даже держал на руках, но это врядли
Ну не чуди!Almaz писал(а):EBER Это идея отпадает, в инете врядли найдется)

Поздно почитал темку. Вчера ток был у родителей... От моей Ц-шки инструкция дет там лежит. Да должны быть в инете они. Ищи хорошо!!!Almaz писал(а):вообще вряд ли на этот агрегат есть инструкция
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мультиметр или Тестер
сзади на корпусе вбиты цифры "236.79" , спереди тоже есть 43101 на фотке где шкала и еще No88918588 тоже возле шкал. названий нет, даже год выпуска нет. Сфоткать смогу только вечером, сестра стащила аппарат.
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мультиметр или Тестер
вроде нашел, но все равно тоже гляньте пожалуйста
Последний раз редактировалось Almaz Вс фев 06, 2011 11:11:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Мультиметр или Тестер
сфоткай я завтра с работы зайду посмотрю и попрошу метрологовAlmaz писал(а):Сфоткать смогу только вечером, сестра стащила аппарат.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер
43101 - это есть модель головы прибора. :tease:Almaz писал(а):спереди тоже есть 43101
Аналог: Ц43101
Из того, что нашел "на вскидку": Инструкция за бабосы...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Мультиметр или Тестер
да я знаю но, во многих антивирусниках такие проги заблокированы и метятся как вирусы что вобщем то правильно уж больно хитрые методики расчета это типа как на deposit и let пишут стоимость доступа 3 р в день только мелким шрифтом написано что берут сразу за месяц и оформляют подписку от которой не отписатьсяZayec писал(а):Деньги просят, но вирусов нет (Касперский).
Re: Мультиметр или Тестер
Уважаемые коллеги.Вот тут возник вопрос о применении амперметра при поиске замыкания в проводке авто: какой и как грамотно подключить ,чтобы по его показаниям было видно как уходит ток при подключении или отключении потребителей.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мультиметр или Тестер
Замыкания ваще-то ищут при помощи омметра. А амперметр подключается грамотно только одним способом - последовательно с нагрузкой.( в разрыв цепи)сидоров писал(а):вопрос о применении амперметра при поиске замыкания в проводке авто: какой и как грамотно подключить
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Мультиметр или Тестер
Almaz, а что именно не понятно? слева вольтметр, справа амперметр, снизу омметр, оранжевые - кнопки переменного и постоянного тока. А так, методом великого тыка можно разобраться))
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер
Ну так поиск поможет. Не раз уже это на форуме мусолилось!сидоров писал(а):какой и как грамотно подключить ,чтобы по его показаниям было видно как уходит ток при подключении или отключении потребителей.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мультиметр или Тестер
Almaz- Ничего сложного.Сейчас попробую по босяцки обьяснить. Вот лежит тестер горизонтально ничего не меряет--стрелка должна быть на нуле слева,если не на нуле а как у тебя на фотке покрути влево-вправо винт на самом вольт-амперметре и выстави 0.(не тот который "установка ноль" это для измерения омов,килоомови т.д.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мультиметр или Тестер
Теперь пробуй измерить напряжение на батарейке от пульта(1.5в) Включи кнопку= это постоянное напряжение,крутани переключатель на 2.5в-это предел твоего измерения и присоедини +к плюсу а - к минусу стрелка прибора отклонится вправо.Теперь вычисляем сколько вольт в батарейке---Верхняя шкала(красная) справа цифра 50-стрелка дойдет до неё если твоя батарейка на 2.5 вольта.Т.есть сколько на переключателе ты выставляешь-2.5;5;10вольт и т.д.то будет полная шкала на 50.Щас буду дальше обьяснять.Теперь ты смерял батарейку -показывает 30 значит на твоей батарейке 1.5 вольт-сам смотри 50=2.5; 40=2; 30=1.5; 20=1;10=0.5 вольт.Тоже самое с другими измерениями
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер
Что там сложного? Главное, как уже писали, воткнуть, что есть "цена деления" на этих приборах, как она считается и как снимать показания. Поясню на примере:Almaz писал(а):я немогу разобраться в показаниях прибора
1. Допустим, нужно померять напряжение в бортсети авто (12...14В). Выбираем диапазон.
На твоем приборе это 25В (ибо предыдущий - 10В явно маловат для измерения нашей величины). Значит, ставим переключатель на цифру "25" в районе символа "V" (измерение напряжения).
2. Минусовой щуп суем в гнездо "*", плюсовой - в гнездо "U,I". Нам нужно мерять ПОСТОЯННОЕ напряжение. Значит, нажимаетс кнопку "-".
3. Ищем нужную шкалу на приборе. В нашем случае это самая верхняя шкала (красная) - ибо возле нее надпись: "V,A" (Вольты, Амперы или измерение Напряжения и тока).
4. Определяем "цену деления шкалы". Предел измерения у нас 25В, а на шкале 50 делений. Т.е., если стрелка ляжет на "50", значит напряжение у нас 25 Вольт. Делим предел измерения (25) на количество делений шкалы (50): 25/50=0.5В. Это и есть "ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШКАЛЫ". По простому говоря, одно деление шкалы - это 0.5В.
5. Измеряем напряжение, воткнув щупы куда надо... Запоминаем показания прибора. Допустим, он показал 25 делений (стрелка посередине шкалы). Нужно умножить эту цыфру на "цену деления шкалы": 25*0.5В=12.5В. То есть, величина измеренного напряжения равна 12.5 Вольт.
Так понятно?

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер
И еще один ВАЖНЫЙ момент: При измерении прибор должен лежать на РОВНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ поверхности (стол, табуретка и т.п.). Если положишь не горизонтально - будет БРЕХАТЬ! Таковы требования подвесной рамки измерительной головки прибора.
З.Ы. Для измерения СОПРОТИВЛЕНИЯ в приборе ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ предусмотренные БАТАРЕЙКИ!
З.Ы. Для измерения СОПРОТИВЛЕНИЯ в приборе ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ предусмотренные БАТАРЕЙКИ!
- angtar
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
- Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород, 31RUS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер
здесь есть небольшое описание со схемой тестера:
http://radio-hobby.org/modules/news/art ... toryid=762
http://radio-hobby.org/modules/news/art ... toryid=762
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Мультиметр или Тестер
у дешевых китайских всегда такW25 писал(а):Я наверно подделку купил, у меня на обеих проводах иглы оторвались![]()
комплект проводов стоит как китайский мультиметр
или используя наконечники сделать самому
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мультиметр или Тестер
Не знаю, как сейчас, а раньше такие замечательные шариковые ручки были - пластмасса неколющаяся.mik58 писал(а):или используя наконечники сделать самому

Отверстие под провод рассверливается до необходимого диаметра длинным сверлом, в качестве наконечников можно применять штырьки от разъёмов типа ШР.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Мультиметр или Тестер
да, а можно наконечник закрепить в цанговом карандашеZayec писал(а):Не знаю, как сейчас, а раньше такие замечательные шариковые ручки были - пластмасса неколющаяся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя