Это работы "под ключ", точно не скажу, но замена масла это точно не единственный пункт в заказ-наряде, естественно это всё будет только дорожать со временем. В моём городке, при продаже, наличие вариатора точно будет отягчающим обстоятельством. Получается потеря денег трижды: 1. при покупке +100К 2. при обслуге 3. при продаже. Да и зачем мне, ездящему 80 и более процентов по трассе вариатор? А как вариатор будет ползти зимой по нечищеным дворам и дорогам на окраинах? На мой взгляд одни минусы, как по кошельку, так и по удобству перемещения.
"Серая Шейка"
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
"Серая Шейка"
Так это наверно у официалов столько стоят работы?Smarticus писал(а): ↑Ср май 19, 2021 12:40:58Это работы "под ключ", точно не скажу, но замена масла это точно не единственный пункт в заказ-наряде, естественно это всё будет только дорожать со временем. В моём городке, при продаже, наличие вариатора точно будет отягчающим обстоятельством. Получается потеря денег трижды: 1. при покупке +100К 2. при обслуге 3. при продаже. Да и зачем мне, ездящему 80 и более процентов по трассе вариатор? А как вариатор будет ползти зимой по нечищеным дворам и дорогам на окраинах? На мой взгляд одни минусы, как по кошельку, так и по удобству перемещения.
1. Авто с автоматической коробкой всегда стоит дороже.
2. По поводу обслуживания мне даже стало интересно - попробую сделать запрос на СТО, сколько стоят работы.
3. Ну город городу рознь, в Екб мне намного приятнее ездить на автоматической коробке, нежели чем на механике. В Москве тем более)
По поводу нечищенных дорог - так ESP должно помогать не буксовать в этом случае, насколько я знаю.
Ну конкретно в твоем случае наверно и нет особого смысла в вариаторе, да)
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
А, вот уже нашел инфу по стоимости замены масла:
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my- ... obemy.html
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
"Серая Шейка"
"... на весь период эксплуатации (120 000 км или 8 лет эксплуатации)." - да ну его нафиг
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
"Серая Шейка"
развели тут - взял и сам поменял
Отправлено спустя 40 секунд:
ещё и масло аналог можно, уж сильно гнут за оригинал
Отправлено спустя 40 секунд:
ещё и масло аналог можно, уж сильно гнут за оригинал
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Так вот без этой ESP, готов поспорить, что вариатор дольше проживёт, в виду алгоритма работы этого антибукса. Тот самый момент когда блокировка будет беречь ваши деньги, а вот имитация ушатает трансмиссию быстрее.
Взял и купил новую коробку на 100К пробега, деньги там смешные, если с памятью всё нормально, около 200К (пока). Или как поступает более 90% владельцев - продать и пусть второй владелец любится с вариатором. Потому и очереди на покупку таких машин мифические, скорее ценник ронять придётся ниже рынка.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Главное научится быстро сцепление в сборе менять самому либо сразу заколхозить от шнивы.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
"Серая Шейка"
Миш, сосед на лансер Х 200 000 без ремонта проехал, и продолжает ездить. Пока на драйве не видел вест с ушатанными вариаторами.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
"Серая Шейка"
Они только год как пошли. Ща ушатают, немного осталось.)Препод48рус писал(а): ↑Чт май 20, 2021 11:02:31Пока на драйве не видел вест с ушатанными вариаторами.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
"Серая Шейка"
так-то на драйве хватает случаев как механику (не сцепление) ушатывают к 30-50 тыс км, так что к "таланту" отдельных экземпляров тоже могут возникнуть вопросы, 3-4 года сформируют уже устойчивую картину, но там уже весту снимут с производстваClassic писал(а): ↑Чт май 20, 2021 19:29:44Они только год как пошли. Ща ушатают, немного осталось.)Препод48рус писал(а): ↑Чт май 20, 2021 11:02:31Пока на драйве не видел вест с ушатанными вариаторами.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
"Серая Шейка"
Весту снимут с производства через 4 года??? Окстись! Единственный нормальный автомобиль АвтоВАЗа! Его теперь без поддержки иностранцев будут мусолить дольше "копейки"! Сами-то подобное уже не создадут! Недаром весь остальной ряд подогнали под её дизайн. Ну не умеем мы рисовать и всё тут!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
"Серая Шейка"
Вообще этот вариатор ставят уже давно на другие машины. Насколько я помню, люди и по 200 и по 300 тысяч проезжают. Конечно, если человек не умеет ездить на автомобиле, можно и в первый же день вариатор сломать... Тут надо понимать, что этот тип трансмиссии накладывает ограничения определенные, скачков сцепления с поверхностью не следует допускать например. Конечно, если бы на Весте была обычная АКПП, я бы предпочел ее. Насколько я знаю, у АКПП больше запас прочности при скачках сцепления и буксовании. Это можно делать в определенных пределах, не перегревая масло в коробке. На вариаторе же практически сразу страдают конусы и ремень (цепь), что ведет к дорогому ремонту.
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
"Серая Шейка"
Как я понял помимо самой замены масла желательно еще снимать поддон и чистить магниты от металлической стружки, то есть это не просто слил залил + стоимость масла
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Так то планы. Еще сто раз могут все изменить, а так да реношникам зачем конкуренты... Хотя писали где то что гранту будут производить и новую и старую. Хотя может это просто слухи
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
"Серая Шейка"
Веста не конкурент рено, ваз давно уже принадлежит французам. Переход на единую платформу снижает издержки, соответственно прибыль увеличится. Маркетологи все верно делают: рено в сегменте кроссоверов, ваз на платформе дачи в бюджетном. Никакого внутреннего каннибализма. Миша выкладывал ролик, там все понятно объясняли.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А поменять планы - всем понятно, корректировки вносятся от запросов рынка. Доживем - увидим.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А поменять планы - всем понятно, корректировки вносятся от запросов рынка. Доживем - увидим.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Не слухи. Будет как с нивой. Пока страна не закончит стремительное погружение в нищету, гранта будет собираться. Мне думается в 2030-м, когда в развитых странах введут пожизненное за эксплуатацию двс, удешевлённая гранта за 1 690 000 в базе будет сходить с конвейера в Тольятти. Конечно можно будет купить VW lupo III за 2 480 900, т.к. polo перейдёт в супер мега прЭмиум для россиян, да и кому он будет нужен за 3 029 900 при средней з/п в 40-50 тыс. по стране. Мне так видится наше с вами будущее, экономических и социальных перспектив ни в каких временных рамках на горизонте нет. Если доживём обязательно проверим.
Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
ИЖ ОДА 2 с пластиком из конца 90-х, на ступицах и барабанах приоры-калины-гранты, рейка от туда же. Как вам перспективы?
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Пока веста в Б-классе за 1 000 000 никогда и не при каких условиях не будет, вариатор это потолок.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
"Серая Шейка"
Да, я вот не понимаю, почему мы должны платить полляма за Гранту. По сути самая простая машина, которая может быть по современным меркам. У многих это годовая зарплата, а то и две. Но об этом сколько угодно можно говорить. Выхода два - либо ехать в Москву (или работать удаленно за московскую зп), либо искать где живется лучше. Очень уж сильное у нас расслоение в уровне жизни между Мск и остальной страной.
Но цены на остальные вещи я бы сказал растут в рамках разумного, зарплаты более-менее успевают. По крайней мере, хуже не стало по сравнению, например, с 90-началом 2000-х, сужу по своей семье, родственникам и знакомым. Разве что недвижимость несколько повышенными темпами растет, это печально.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Всех в этот клуб всё равно не возьмут. Лично мне как и многим не по душе жить в огромном муравейнике, нервы и так ни к чёрту, всё больше хочется тишины и поменьше людей вокруг.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
"Серая Шейка"
+++
Хорошим вариантом я вижу жить в небольшом городе, но рядом с более-менее крупным, чтобы был доступ к образованию, медицине и прочему. А работать удаленно на Москву или заграницу. Хотя удаленно могут работать во первых не все профессии, во вторых, не всем это зайдет в моральном плане, кому то в офисе лучше. Но в любом случае, я думаю большинство людей не стали бы жить в Москве по своей воле. Это противоестественно.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Минусы во времени на дорогу и к рабочему времени 9 часов, в лучшем случае, добавляется 4-5 часов на дорогу каждый день. Жестко это, для меня лично.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Мне сейчас на работе многие завидуют, по меркам Пензы 15 минут до работы это блажь.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
"Серая Шейка"
У нас многие живут в шаговой доступности до работы. Я не хочу. "Работу" не должно быть видно из окна...
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
"Серая Шейка"
Ну если удаленно работать не можешь, то да, может много времени на дорогу уходить. Но у нас вот например в город-спутник Верхнюю Пышму уже строят ветку скоростного трамвая. Наверно скоро это будет район города)
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
"Серая Шейка"
Я бы лучше из окна "работу" видел, чем 5-6 часов на дорогу тратить, как на предыдущем месте.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
"Серая Шейка"
Каждый день провожу 2 часа в вагоне метро, еще и зайти в поезд не всегда с первого раза выходит.
С удовольствием переехал бы в маленький город, но там зарплаты существенно ниже.
С удовольствием переехал бы в маленький город, но там зарплаты существенно ниже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей