Я тоже присоединяюсь
"Серая Шейка"
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Свершилось, не прошло и двух лет vesta connect на борту.
Пока установил по "короткому варианту", на пробу, так сказать. Первые пару суток приложение не адекватно, ставил в субботу. Сегодня походу админ вышел на работу . Интересно как реализован датчик удара и уровня, как бы они есть. Надо ещё сирену поставить, а то машина молчит, а телефон орёт. Интересно глушится двигатель при постановке на "логическую нейтраль", при закрытии двери водителя.
Как обычно, сломалось одно крепление нижней панели торпеды, думаю брак, т.к. литьё заметно тоньше остальных. Попутно зашумил шиток приборов и место магнитолы, теперь тихо на "стиральной доске". Ещё надо нижнюю опору двигателя внедрить, пока некогда.
Отправлено спустя 46 минут 40 секунд:
Что то я давно фоток не выкладывал... Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Недавно выяснил один момент - как заметить настоящего рыбака по его машине? Всё очень просто, это должна быть низкая иномарка (солярис, рио, круз, поло) с напрочь вмятыми порогами . Мы тут с дочкой ездили на местное водохранилище. Погода класс, рыбаков море, машин хватает. Вот тут я и научился отличат рыбаков от любителей посидеть на берегу (кем и сам являюсь) .
Пока установил по "короткому варианту", на пробу, так сказать. Первые пару суток приложение не адекватно, ставил в субботу. Сегодня походу админ вышел на работу . Интересно как реализован датчик удара и уровня, как бы они есть. Надо ещё сирену поставить, а то машина молчит, а телефон орёт. Интересно глушится двигатель при постановке на "логическую нейтраль", при закрытии двери водителя.
Как обычно, сломалось одно крепление нижней панели торпеды, думаю брак, т.к. литьё заметно тоньше остальных. Попутно зашумил шиток приборов и место магнитолы, теперь тихо на "стиральной доске". Ещё надо нижнюю опору двигателя внедрить, пока некогда.
Отправлено спустя 46 минут 40 секунд:
Что то я давно фоток не выкладывал... Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Недавно выяснил один момент - как заметить настоящего рыбака по его машине? Всё очень просто, это должна быть низкая иномарка (солярис, рио, круз, поло) с напрочь вмятыми порогами . Мы тут с дочкой ездили на местное водохранилище. Погода класс, рыбаков море, машин хватает. Вот тут я и научился отличат рыбаков от любителей посидеть на берегу (кем и сам являюсь) .
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Вчера немного увлёкся со скоростью в повороте.
Мне видится картина как смягчение подвески автомобиля, чтобы снизить нагрузку на кузов, ослабленный в угоду утилитарности. Мне думается так воспринимают реальность 99% водителей, чем больше крен кузова тем страшнее в повороте, чем страшнее, тем больше снижается скорость. Интересно было бы пройти несколько S-образных поворотов на седане 21-го года, будет ли он таким же мягким как универсал? Мне ещё больше захотелось задние аморты пожёстче впороть и шайбы для развала.
Пусть картинка вас не смущает то на универсале было. Перебрал скорость на 90-то градусном повороте с возвышением в 2-4 градуса, хотел "срезать" к внутренней части поворота и машина встала набок. Ничего страшного, взял немного к внешнему краю и колеса вернули соприкосновение с асфальтом. Такие манёвры уже не вызывают импульс сокращение сфинктера, видимо два колеса отодвигают порог страха. Но мысли, которые пришли после не об этом.Мне видится картина как смягчение подвески автомобиля, чтобы снизить нагрузку на кузов, ослабленный в угоду утилитарности. Мне думается так воспринимают реальность 99% водителей, чем больше крен кузова тем страшнее в повороте, чем страшнее, тем больше снижается скорость. Интересно было бы пройти несколько S-образных поворотов на седане 21-го года, будет ли он таким же мягким как универсал? Мне ещё больше захотелось задние аморты пожёстче впороть и шайбы для развала.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
"Серая Шейка"
Ездить не на грани не предлагать?
Отправлено спустя 38 секунд:
гранта хорошо так кренится
Отправлено спустя 38 секунд:
гранта хорошо так кренится
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Это больше по причине опыта управления седана. Уж больно мне за универсал обидно. В моих глазах седан это 100% веста, а универсал только 70%-я. Вот бы как с семёрочными пружинами сделать, виток пильнуть, а резинку потолще подложить. И конечно нужны аморты интереснее.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
"Серая Шейка"
Попробуй амортизаторы нештатные. Блогер с белорусского клуба хвалит "Технологии Будущего".
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Давно смотрю на SS20 "Шоссе" или "Спорт" но, то велосипеды со снарягой, то спецоперация. Комплект то подорожал чуть более чем в два раза, а теперь и купить его нельзя.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Читаю сейчас о них. Думается они чисто гидравлические и разборные. Можно жидкость менять самому... можно попробовать от мото или вело вилок ... хм... гемор или путь к точной настройке? но крайне интересно.
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 50 секунд:
Точно... гидравлика. Видос посмотрел.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Ну да.
То, о чём ты подумал называется lada connect (заводская система как доп ставится), а vesta connect это и есть АвтоОко24.
есть и granta connect и renault connect и так далее, все от АвтоОко24.
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 54 секунды:
Есть план:
1. Пружины задние усиленные от весты св кросс (от 1,9 до 2,2К)
2. Пилим виток снизу, это ещё сделает их жёстче
3. Ставим аморты "злые на отскок" (пока не определился)
Итого получает "трассовую пушку" либо стенд для проверки кузовных швов под задними пассажирами
Отправлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Могу ошибаться, но немного уловил разницу у одного производителя пружин:
1. Самые мягкие и короткие пружины на седане
2. Пружина универсала, тот же пруток но пружина выше (как на классике в своё время)
3. Пружина кросса как и в пункте 2, но ещё выше (могу ошибаться, может и просто толщиной витка отыграли)
4. Пружина кросс усиленная, пруток самый толстый и ещё более длинная пружина (пишут, что СТОКовый уровень ещё на 2см поднимается)
Есть ещё проставки +16мм и +26мм к СТОКовым.
Основная цель не делать авто выше, а придать задней подвеске больше сопротивляемости на сжатие. Если п.4 пильнуть под п.2 будет всё равно выше, чем "завод". Мне всё же думается, что пружину СТОКовую в кроссах делают при скрутке витка длиннее, т.е. просто расстояние между витками больше, а пруток одинакового сечения как в универсале без приставки.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ТОгда выходит нужно пильнуть родные пружины и проставку +26мм, это будет самый адекватный выход, если можно так его назвать.
То, о чём ты подумал называется lada connect (заводская система как доп ставится), а vesta connect это и есть АвтоОко24.
есть и granta connect и renault connect и так далее, все от АвтоОко24.
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 54 секунды:
Есть план:
1. Пружины задние усиленные от весты св кросс (от 1,9 до 2,2К)
2. Пилим виток снизу, это ещё сделает их жёстче
3. Ставим аморты "злые на отскок" (пока не определился)
Итого получает "трассовую пушку" либо стенд для проверки кузовных швов под задними пассажирами
Отправлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Могу ошибаться, но немного уловил разницу у одного производителя пружин:
1. Самые мягкие и короткие пружины на седане
2. Пружина универсала, тот же пруток но пружина выше (как на классике в своё время)
3. Пружина кросса как и в пункте 2, но ещё выше (могу ошибаться, может и просто толщиной витка отыграли)
4. Пружина кросс усиленная, пруток самый толстый и ещё более длинная пружина (пишут, что СТОКовый уровень ещё на 2см поднимается)
Есть ещё проставки +16мм и +26мм к СТОКовым.
Основная цель не делать авто выше, а придать задней подвеске больше сопротивляемости на сжатие. Если п.4 пильнуть под п.2 будет всё равно выше, чем "завод". Мне всё же думается, что пружину СТОКовую в кроссах делают при скрутке витка длиннее, т.е. просто расстояние между витками больше, а пруток одинакового сечения как в универсале без приставки.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ТОгда выходит нужно пильнуть родные пружины и проставку +26мм, это будет самый адекватный выход, если можно так его назвать.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
"Серая Шейка"
Прям какой-то форум пацанчиков на четырках- пружины пилить, "пушка-гонка"... Веста- солидный автомобиль для взрослых людей, зачем ему этот "колхоз"? Я, конечно, на седане не ездил, но после "семёрки" СВ-шка на трассе что утюг- едет как по рельсам, никаких кренов, валкости, руля слушается филигранно. Не знаю, чего ещё можно хотеть? Это не БМВ и не Феррари для треков. Это семейный автомобиль для плавного неспешного передвижения. Можно и побыстрее- ловить машину не придётся, траекторию пишет замечательно. Не знаю, я своим "сараем" доволен выше крыши. Есть замечания к динамике, но к этому можно и нужно привыкнуть.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Classic, у каждого свое мнение, как и дырка в ж... . Если серьёзно то хочется уверенности на трассе и дорогах областного значения. Мне видится такой путь, пока такой.
И вторая доработка "сарайчика", вуаля: Считаю эту доработку полезной и практичной.
И вторая доработка "сарайчика", вуаля: Считаю эту доработку полезной и практичной.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
"Серая Шейка"
Опора двигателя? Ну да- вроде с ней движок мёртво стоит. Но оно надо так? Ну не полные же дураки на ВАЗе работают (тем более под присмотром иностранца тогда). Может всё же двигателю нужна некоторая свобода перемещений? Например, чтоб уменьшить нагрузки на кузов (швы в частности) при перегазовках. Почему мы всегда считаем себя умнее инженеров автогиганта? И с управляемостью так же. Какая ещё уверенность на дороге нужна? Чтоб на 100 км/ч в повороты входить? Тогда ты просто не ту машину купил.
Ладно, не обращай внимания на старого брюзгу.
Ладно, не обращай внимания на старого брюзгу.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
"Серая Шейка"
Classic, дергающийся мотор убивает гофру к 30 000 км, если на грантах она без проблем ходит 100000+ км, то у весты это расходник.
Smarticus, сделав машину сзади жестче о самых дорогих пассажирах сзади думал? Им каково будет?
Ездил на весте седан 2016 г. в., по кочкам илет жестче моей гранты, мне на гранте комфортнее по кочкам.
Слежу
Smarticus, сделав машину сзади жестче о самых дорогих пассажирах сзади думал? Им каково будет?
Ездил на весте седан 2016 г. в., по кочкам илет жестче моей гранты, мне на гранте комфортнее по кочкам.
Слежу
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
К гадалке не ходи. Плавали, т.е. меняли. Вообще тут длинная история появления тех подушек двигателя и в том количестве, что есть с завода. И вот первые весты 1,6 с ниссановким мотором и кпп рено всё проясняют. Вот для этих агрегатов под капотом эти подушки, а не для "толстого шестнаря с чугунным задом и громадной кпп". Сегодня жёсткость подушек заметно возрасла, разницу я в 2021-м почувствовал сразу, родная такая вибрация на руле - приоровская. Цель моей доработки спасти гофру и родные заводские подушки. Другими словами я вложился в надёжность.Препод48рус писал(а): ↑Пт июн 10, 2022 4:45:48Classic, дергающийся мотор убивает гофру к 30 000 км, если на грантах она без проблем ходит 100000+ км, то у весты это расходник.
Они и так слушают что твориться в багажнике, вдыхают его запахи, подставляют шеи сквознякам при открытии задней двери. Зато меньше укачивать будет .Препод48рус писал(а): ↑Пт июн 10, 2022 4:45:48Smarticus, сделав машину сзади жестче о самых дорогих пассажирах сзади думал? Им каково будет?
Гранта как мячик резиновый скачет на кочках заметно комфортнее на грунтовках, вот тебе универсал веста зайдёт на все 100% , плюсом будет обратная связь на руле и более удобный, тихий и просторный салон.Препод48рус писал(а): ↑Пт июн 10, 2022 4:45:48Ездил на весте седан 2016 г. в., по кочкам идет жестче моей гранты, мне на гранте комфортнее по кочкам.
Слежу
Отправлено спустя 19 минут 53 секунды:
После 120 км/ч не комфортно, а к 160 стрёмновато. А что 100 в повороте много? Стараюсь минимально пользоваться средней педалью.
ни на одну из них не хватило, да и по сельским грунтовкам на них тяжело и дорого ездить
да я и сам люблю побрюзжать
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
"Серая Шейка"
если не уложить в багажнике груз, то и в седане все слышно
наверное из-за жесткой полки в гранте с этим вопросов нет
это когда насквозь продувает, т. е. что-то должно быть открыто ещё, а так - выхолаживает, седан тут бесспорно выигрывает
я машину на мкпп для себя больше не рассматриваю, а двигатель h4m на газ не очень переводится, слабоват, если только финансовое положение значительно улучшится, что можно будет 3-4 тысячи ежемесячно выделить на топливо и вариатор вернется на автоваз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
"Серая Шейка"
Во-от! Нафиг эти вибрации. Я за комфорт.)
Соблюдайте ПДД! Мне, кстати, до 140 довольно комфортно.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Разница хорошая, особенно когда сзади едешь.Препод48рус писал(а): ↑Пт июн 10, 2022 10:35:29если не уложить в багажнике груз, то и в седане все слышно
Мой пример простой - канистра с бензином. Вожу тестю на постоянку бенз из города. Первые минут 10-15 пахнет некомфортно. Думаю это пары с улицы, т.к. канистра герметичная, или капли на неё попадают. По какой то причине в седане всё же пахло, но гораздо меньше. Были мысли, что штатной печки для универсала маловато, в счёт этого и более выраженная склонность к запотеваниям стёкл. Хотя, может корпус печки косорылый, есть утечки.Препод48рус писал(а): ↑Пт июн 10, 2022 10:35:29наверное из-за жесткой полки в гранте с этим вопросов нет
Препод48рус писал(а): ↑Пт июн 10, 2022 10:35:29это когда насквозь продувает, т. е. что-то должно быть открыто ещё, а так - выхолаживает, седан тут бесспорно выигрывает
Особенно когда за бортом -20 и ниже.
Вот за оптимизм ты конечно молодец. Объективная экономическая реальность грубо намекает, что в 2023-м и после думать о приобретении автомобиля, да ещё и нового, с автоматической коробкой передач, будет даже не роскошью, скорее сказкой. Автоваз с трудом начал выпуск гранты "классик", с нивой пока никак. Скорее всего "довоенную" весту мы больше не увидим на конвейере, либо её внутреннее содержание будет предельно упрощаться.Препод48рус писал(а): ↑Пт июн 10, 2022 10:35:29я машину на мкпп для себя больше не рассматриваю, а двигатель h4m на газ не очень переводится, слабоват, если только финансовое положение значительно улучшится, что можно будет 3-4 тысячи ежемесячно выделить на топливо и вариатор вернется на автоваз
Никакой паники, не подумай, но и не жду позитива.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Вроде по-русски пишу. Вибрация у новых машин есть, т.к ШПГ больше не французская и подушки стали жёстче, чтобы по гарантии резонатор не менять.
Отправлено спустя 9 минут 46 секунд:
Всё чаще понимаю, что только я и соблюдаю его.
Превышаю не в ущерб другим, мне не 18 лет и даже не 30, да и какие понты на весто-сарае. Но и тошнить десятки минут на прямой и пустой как взлётная полоса дороге, не мой профиль. А когда ещё повороты есть, да с перепадом высот, да ещё если выход не видно - это как вызов.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Отпусти руль при 120 секунд на 30, если не хочется его сразу схватить, то едет уверенно, комфортно. Вот на 80-90 легко и сколько угодно.
Отправлено спустя 17 минут 44 секунды:
Ну да, только зайцы видят что я езжу 160 несколько часов в году. Не раз замечал их осуждающий взгляд в спину. Не делаю это на показ. Среди людей лишнего не позволяю не из-за страха быть наказанным, менталитет такой.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Отвлечёмся от публичных осуждений и порицаний.
Поездил я несколько сотен км с "новой опорой". Что не понравилось: субъективно минусов не увидел в эксплуатации, возможно они вылезут далее. Что понравилось: 1. Целостность ощущения двигателя с автомобилем (пропали клевки на низких передачах, на переключениях вниз при обгонах) 2. Никаких вибраций не добавилось (даже стало лучше в этом плане) 3. Комфорт передвижения однозначно прирос.
Такой вариант улучшения весты мне зашёл на 100%, рекомендую ставить такую опору сразу после покупки нового автомобиля (если ещё остались новые весты). У замены штатных опор на доработанные больше минусов да и бюджет тоже.
Поездил я несколько сотен км с "новой опорой". Что не понравилось: субъективно минусов не увидел в эксплуатации, возможно они вылезут далее. Что понравилось: 1. Целостность ощущения двигателя с автомобилем (пропали клевки на низких передачах, на переключениях вниз при обгонах) 2. Никаких вибраций не добавилось (даже стало лучше в этом плане) 3. Комфорт передвижения однозначно прирос.
Такой вариант улучшения весты мне зашёл на 100%, рекомендую ставить такую опору сразу после покупки нового автомобиля (если ещё остались новые весты). У замены штатных опор на доработанные больше минусов да и бюджет тоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя