Classic писал(а): ↑Чт июл 01, 2021 15:08:38
Читаю и поражаюсь- Веста плохо рулится, валкая, и проч., и проч... Я, конечно, на седане не ездил, но к поведению Весты-универсала на дороге у меня вообще вопросов не возникает. Я не гонщик- кратковременно 140- это мой предел. Так- побаловаться минутку. Но и на этой скорости она как утюг. Может просто я сравниваю с Жигулями, а не с Вестой-седаном.
Может так 15-е колёса себя ведут... У меня 16-й диаметр. А Весте-кросс так и 16-й противопоказан- завод чётко сказал- только 17!
За 1 000 км в сутки устаёшь и начинаешь всё замечать, на что при суточном 250 км не обращаешь внимания. 140 редко удавалось, может 100 км за 1 700 всего пути. Здесь больше к ширине резины вопросы, уж как то заметно замечаешь разницу 185-й и 195-й резины по загрузке даже на одинаковом 15-м размере.
Препод48рус писал(а): ↑Ср июн 30, 2021 18:49:40
или их кладут?
Он (129-й) при активном пользовании работает почти всегда в пределе по загрузке. 1,5 тонны для него со штатной кпп это жёстко. При этом, как мне показалось, прошивка заставляет двигатель работать в среднем диапазоне оборотов, т.е. на обгонах крутить двигатель более 4500-5000 перестало давать результат. До 100 км/ч приходится активно использовать 4-ю передачу, на пятой только насилие над двигателем с мгновенным расходом 15-22 литра. Манера езды чисто грузовая в диапазоне 3000-3500, подъёмы в 5-7% вызывают небольшие трудности, часто пользуешься инерцией, благо, что накат очень радует.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
vaduha75 писал(а): ↑Чт июл 01, 2021 16:32:52
Прокатитесь на Финике qx80, вот где валкость
Наши пузотёрки просто формула 1 по управляемости
На паджеро 5Д ездил, крузак 120 - это всё грузовики, я на легковушке катаюсь.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
vaduha75 писал(а): ↑Чт июл 01, 2021 6:55:08
Может просто так много не грузим? Я максимум на Ларгусе возил 600 кг + 2 человека, но это допустимая загрузка, поэтому просто накачал до установленных заводом 2.4 и 2.6
Осадка профиля в 40-50% это нормально? Если так то я не прав. При проезде дорог Тамбовской и Воронежской области можно и боковину пробить. Не один год так с давлением практикую, никакого лишнего износа по центру протектора не видел, а внешней части было.