"Серая Шейка"
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Всем привет . Я пока живой и пока дома. Ключевое слово понятно какое.
Погодка стоит дерьмовая за окном, то дождь, то снова дождь и опять дождь. Уделил время автомобилю. Что сделал? 1. Заменил сезонно масличко в ДВС; 2. Замена антифриза; 3. Обработаны скрытые полости своими силами. Долго я жалился на управляемость автомобиля и решил таки поменять амортизаторы в круг. Выбирал долго, цены - конь, зряплата вообще не растёт, выбрал "Технологии будущего" (о них братья белорусы видос делали). Внутри масло, без каких либо газов, думаю будет интересная эксплуатация. Плюсом идёт, что амортизаторы разборные, можно заливать свою жидкость. Сегодня буду ставить задние, после выходных махну передние. Тороплюсь, а то не равен час на удобрение заберут, а я на нормальной подвеске не поезжу.
Погодка стоит дерьмовая за окном, то дождь, то снова дождь и опять дождь. Уделил время автомобилю. Что сделал? 1. Заменил сезонно масличко в ДВС; 2. Замена антифриза; 3. Обработаны скрытые полости своими силами. Долго я жалился на управляемость автомобиля и решил таки поменять амортизаторы в круг. Выбирал долго, цены - конь, зряплата вообще не растёт, выбрал "Технологии будущего" (о них братья белорусы видос делали). Внутри масло, без каких либо газов, думаю будет интересная эксплуатация. Плюсом идёт, что амортизаторы разборные, можно заливать свою жидкость. Сегодня буду ставить задние, после выходных махну передние. Тороплюсь, а то не равен час на удобрение заберут, а я на нормальной подвеске не поезжу.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Чуть не забыл, сайлентблоки оригинальные реношные .
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Давно моя жопа так не радовалась, это я на выходных "похулиганил" на авто с новыми задними амортизаторами. Сарайчик преобразился в самых радужных тонах, просто хочется ездить и ездить, проходить поворот за поворотом. Последний раз я так радовался за рулём на калине спорт несколько лет назад. В эти выходные удалось выполнить все "упражнения вестовода" : 1. Закладывать повороты на сотке+ 2. Обогнать солярис на 160-ти 3. Промчатся мимо ползущего поло по косорылой грунтовке, исчезнувшего в зеркалах под клубами пыли. Давно я так не развлекался, даже желание ездить на весте угасало как потенция после 60-ти, но в эти выходные всё изменилось. Через неделю договорился на установку передних амиков ... пипец покрыхам будет.
Естественно машина стала усиленно ловить "короткую волну", но по мне это сильно лучше, чем крены и вторичные колебания на лежаках. Курсовая заметно подросла, на 120 можно спокойно отпустить руль, на 140 рулёжка точная и спокойная, при достижении 160 внутри не возникает чувства опасности.
При установке передних амортизаторов хочу попросить прибавить кастор. Да, поворачивать машина будет менее охотно, зато устойчивость при прямолинейном движении будет ещё выше и мне нравится то чувство, когда после поворота руль под тягой сам выравнивается в нейтраль.
Я бы поставил амортизаторам "Технологии Будущего" 4 из 5. Чисто газонаполненные однотрубники будут близки к идеалу максимально.
Естественно машина стала усиленно ловить "короткую волну", но по мне это сильно лучше, чем крены и вторичные колебания на лежаках. Курсовая заметно подросла, на 120 можно спокойно отпустить руль, на 140 рулёжка точная и спокойная, при достижении 160 внутри не возникает чувства опасности.
При установке передних амортизаторов хочу попросить прибавить кастор. Да, поворачивать машина будет менее охотно, зато устойчивость при прямолинейном движении будет ещё выше и мне нравится то чувство, когда после поворота руль под тягой сам выравнивается в нейтраль.
Я бы поставил амортизаторам "Технологии Будущего" 4 из 5. Чисто газонаполненные однотрубники будут близки к идеалу максимально.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Иногда хочется пошалить, у каждого должен быть такой предохранительный клапан. Саш, всё нормально, ни один владелец соляриса не пострадал.
Что интересно, мне казалась резина, та что заводская, излишне жёсткой при температурах ниже +10. Такие выводы делал на основе роста шума от колёс с понижением температуры на улице. А тут такое дело вышло, в поворотах, где ранее авто кренилось и вставало на два колеса, теперь "не хватает мотора", чтобы вызвать снос на внешнюю сторону. При этом курсовая стабилизация даже не вмешивается. Надо свозить машину на "прошивку", есть несколько мыслей по этому поводу.
Что интересно, мне казалась резина, та что заводская, излишне жёсткой при температурах ниже +10. Такие выводы делал на основе роста шума от колёс с понижением температуры на улице. А тут такое дело вышло, в поворотах, где ранее авто кренилось и вставало на два колеса, теперь "не хватает мотора", чтобы вызвать снос на внешнюю сторону. При этом курсовая стабилизация даже не вмешивается. Надо свозить машину на "прошивку", есть несколько мыслей по этому поводу.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
"Серая Шейка"
переходный период развития, характеризующийся сменой жизненных установок, переоценкой опыта и определением перспектив
Отправлено спустя 49 секунд:
да плевать на какой-то там солярис, в стране инженеров не хватает, а они не берегут себя
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Мне лошадки нравятся с детства, вот бы как два моих прадеда разводить лошадей. Ещё хорошо бы на мануальщика отучиться. А инженеры, не знаю за страну, с последнего работающего завода собрали несколько сот и отправили.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Я бы лучше депутатов с помощниками отправил, чем инженеров, но эти как сидели.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
"Серая Шейка"
вот прям несколько сотен с одного завода? а сколько на нем всего работает? и все инженеры? это инфа из первых уст или чьи-то бредни? есть достоверный источник?Smarticus писал(а): ↑Вт окт 18, 2022 11:23:49Мне лошадки нравятся с детства, вот бы как два моих прадеда разводить лошадей. Ещё хорошо бы на мануальщика отучиться. А инженеры, не знаю за страну, с последнего работающего завода собрали несколько сот и отправили.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Я бы лучше депутатов с помощниками отправил, чем инженеров, но эти как сидели.
Отправлено спустя 53 секунды:
у нас столько инженеров не забрали с численностью 27 000 чел, и мы не оборонное предприятие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей