"Серая Шейка"
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
"Серая Шейка"
Я вот тоже озадачен выбором масла в коробку. И тоже думал 75-85. Считаешь не надо? Завод не дурак вроде- понимает что в России и жара бывает, тем не менее льёт эту вязкость...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
"Серая Шейка"
это странно, по тому что синхроны останавливают передачу, а на густом масле она как раз и тормозится легче т.к. на густом масле крутится туже..
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
"Серая Шейка"
Это я говорил и повторю. На более вязком масле хорошо гонять на скорости, а также в жару. Легко переключиться на передачу ниже, даже если сразу попадешь чуть ли не в отсечку. На жиденьком это получается гораздо сложнее или с посторонними звуками. Зато в городе, особенно зимой на первых километрах, на вязком переключаться трудно или же будет хруст. Особенно при переключении вниз. Особенно на первую при катящейся машине.
Перегазовка при переключении вниз уже происходит сама, без участия мозга. А вверх частенько двойной выжим сцепления (на нейтрали пустил, потом нажал). Можно осуждать мои действия, ругать коробку, машину, но на самом деле это не напрягает. И главное - переключения (особенно вниз) не приводят к рывку, очень плавное движение получается. Так что с вязким маслом жить можно, а недостатки жидкого победить не получится.
Перегазовка при переключении вниз уже происходит сама, без участия мозга. А вверх частенько двойной выжим сцепления (на нейтрали пустил, потом нажал). Можно осуждать мои действия, ругать коробку, машину, но на самом деле это не напрягает. И главное - переключения (особенно вниз) не приводят к рывку, очень плавное движение получается. Так что с вязким маслом жить можно, а недостатки жидкого победить не получится.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
"Серая Шейка"
Антон80, видимо густое в твоем случае было слишком минеральное, хотя и синтетические могут иметь достаточную вязкость (густоту) при нагреве и не быть слишком густыми при холоде, у меня смесь в мороз не вызывала каких-то затруднений, хотя по рассчетам вязкость там была 75-110
Последний раз редактировалось Препод48рус Пт май 14, 2021 7:39:12, всего редактировалось 1 раз.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Завод будет лить самое дешёвое и способное прожить гарантийный срок, бизнес - ничего личного. Всё напрямую зависит от климата где эксплуатируется автомобиль. Как я это вижу: Крым, Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край, Белгородская область (тут уже спорно) 80w-90 gl-4 (минералка/полусинь), Север, Северо-Восток федерации (Без Северо-Запада) 75w-85 gl-4(4/5) (синтетика гидрокрекинговая желательно с эстерами, либо ПАО+эстеры), "Остальная часть России" - "густые" 75w-90 gl4/5 на ПАО+эстеры. Идеальным было бы масло 70w-100 на полностью синтетической основе, покрытие температур -50...+50, это как раз та самая нужная вязкость при температуре масла +40...+80 по Цельсию. Но это большая стоимость производства, загуститель обязан быть "крутым".
Отправлено спустя 50 секунд:
Мне тоже, но ardeca пропало из продажи.Препод48рус писал(а): ↑Чт май 13, 2021 21:05:40мне более густое - микс собственного замеса - понравилось больше как работает
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Бытует мнение, что вязкое масло даёт большой масляный клин, который в свою очередь препятствует хорошему зацеплению синхронизаторов. Повторюсь, мне на вязких маслах больше понравилась работа вазовской мкпп.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Полностью солидарен
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Вчера, думаю поставлю сетки в бампер и сменю масло моторное, как ни как 2650 км пройдено. СНял бампер, навык есть, качество литья скажу я вам - заметно снизилось. Много облоя, следы механической обработки, с тыльной стороны белая паутинка, будто черного пластика не хватило и в чан кинули кусок белого и он проявился как белый варикоз. Когда ставил обратно замучался со стороной водителя, висит ниже, щель под фарой будто после ДТП, да и в целом бампер более "жидкий", чем у седана 2016-го. Опыт не пропьёшь и через минут 30 я добился желаемого, на мой взгляд получилось чуть лучше, чем из салона, старался зазоры подгонять. Думаю со временем будет иметь место "простатит бампера" как на первых калинах.
Переходим к замене масла. Приготовил zic x5 10w-40 4+1 литра. На удивление пробка открутилась легко, герметиком больше её не мажут, наконец то дошло до завода. А вот литьё поддона - страх и ужас. На нём снизу сетка отлитая для прочности, я думаю. Она разной высоты, шершавая как точильный камень, культура изготовления печальная, не текла бы и на том спасибо. Масло было вполне светлое - тёмно-карамельного цвета. Закрутил я хРеновскую пробку под недоделанный четырёхгранник, пришлось в магаз тащиться за ключом. Далее интереснее. Изменили площадку крепления нейтрализатора выхлопных газов, съёмником крабом стало работать крайне неудобно. Намёк на наличие специнтрумента в виде "чашки", но меня это естественно не остановило. Беру фильтр mann W7015, закручиваю ... "хрен там ночевал". Фильтр делает три-четыре оборота и всё, упирается во что-то, резинке до блока ещё сантиметр. Вот это поворот! Как так то?! Раньше всё вставало нормально. Не стал пробовать второй такой же фильтр. Я человек запасливый, откопал на полке mann w914/2 (синий), он закрутился как "здрасти", легко и непринуждённо. Масло залито, первый пуск, писк 3 секунды об отсутствии давления масла, покрутил волнообразно двигатель до 5 000 об., чтобы фильтр точно прокачался. Осмотр на течи снизу, доливка если необходима. Прокатнулся по городу, всё мягко и тихо, кондей работает. Но в конце лета запишусь на диагностику кондея, чую есть некий "недолив". О вязкости масла напоминает расход на ХХ, вместо 0,9 л., чаще показывает 1,0 или даже 1,1. Пока двигатель всё чувствует, после 8 000 км будет поспокойнее себя вести.
Переходим к замене масла. Приготовил zic x5 10w-40 4+1 литра. На удивление пробка открутилась легко, герметиком больше её не мажут, наконец то дошло до завода. А вот литьё поддона - страх и ужас. На нём снизу сетка отлитая для прочности, я думаю. Она разной высоты, шершавая как точильный камень, культура изготовления печальная, не текла бы и на том спасибо. Масло было вполне светлое - тёмно-карамельного цвета. Закрутил я хРеновскую пробку под недоделанный четырёхгранник, пришлось в магаз тащиться за ключом. Далее интереснее. Изменили площадку крепления нейтрализатора выхлопных газов, съёмником крабом стало работать крайне неудобно. Намёк на наличие специнтрумента в виде "чашки", но меня это естественно не остановило. Беру фильтр mann W7015, закручиваю ... "хрен там ночевал". Фильтр делает три-четыре оборота и всё, упирается во что-то, резинке до блока ещё сантиметр. Вот это поворот! Как так то?! Раньше всё вставало нормально. Не стал пробовать второй такой же фильтр. Я человек запасливый, откопал на полке mann w914/2 (синий), он закрутился как "здрасти", легко и непринуждённо. Масло залито, первый пуск, писк 3 секунды об отсутствии давления масла, покрутил волнообразно двигатель до 5 000 об., чтобы фильтр точно прокачался. Осмотр на течи снизу, доливка если необходима. Прокатнулся по городу, всё мягко и тихо, кондей работает. Но в конце лета запишусь на диагностику кондея, чую есть некий "недолив". О вязкости масла напоминает расход на ХХ, вместо 0,9 л., чаще показывает 1,0 или даже 1,1. Пока двигатель всё чувствует, после 8 000 км будет поспокойнее себя вести.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Ну да, ха, ха. Есть записи на драйве о причинах потери веселящего газа хладагента. Всё банально, штуцеры и соединения шлангов откровенно дешёвые и поганого качества. Чтобы "утечка раскрылась" во всей красе надо конкретно погонять систему, как ни летом этим заниматься. Как проверяет дилер кондей на нормальную работу я видел, буду мониторить жизнеспособность. Главное, что гарантия на климатическую систему всего год и надо использовать это по максимуму, оттянуть момент бесплатной заправки максимально к концу гарантии. Конечно, если вдруг в июле генератор прохлады откажет мне в своих услугах, поеду сразу.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
"Серая Шейка"
Ерунда. Лачетти, на стекла, гарантия всего 1000 км, в моём случае это было всего пару дней. А до сих пор живы.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Душа требует экспериментов и ко мне едет вот такая дичь ...
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Должен успеть залить до начала отпуска, эффект достигается после 1000 км, как раз за 3 200 всё должно случится.Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
В моём случае это системные, неединичные проблемы, их появление вопрос небольшого промежутка времени и степени нагруженности климатической системы. Ранее я опомнился после окончания гарантии на данный узел, теперь учёный.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
"Серая Шейка"
1. "Оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей". Что есть "технологические зазоры"?
2. "Уникальная разработка Российской Академии Наук". Ломоносов разработал? Всей РАН трудились?
2. "Уникальная разработка Российской Академии Наук". Ломоносов разработал? Всей РАН трудились?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
"Серая Шейка"
В документацию вносит изменения?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
"Серая Шейка"
А вы решили им вторить
Отправлено спустя 36 секунд:
Чем больший бред написан на этикетке, тем лучше покупают
Отправлено спустя 36 секунд:
Чем больший бред написан на этикетке, тем лучше покупают
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
"Серая Шейка"
Залью - посмотрим, буду оценивать трезво. Как работает только масло я знаю, будет ли что-то отличное мне самому интересно. В рекламу давно не верю, скорее, чем она агрессивнее, тем продукт является большим говном.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей