Тоже немного влезу в вестовскую тему раз уж зашел разговор о рулежки, есть такое дело, что после Лауреля в ВАЗе ощущается больший люфт руля и неустойчивость на 100+, но после пары км эти ощущения проходят, я списываю это на ширину колес и самого автомобиле, а так же вес, возможно с Вестой также.
немного? да спину колесом спустя пару часов по трассе ломит неимоверно.
Уголок вестовода
Добавлено: Сб дек 14, 2019 13:59:17
Препод48рус
согнутые сильно в коленях ноги и вывернутые неестественно стопы, отодвигаешься - и до руля неудобно и до рычага кпп тянуться, руль по высоте при посадке низко расположен, спинка регулируется ступенчато, поймать комфортное сложнее, более менее по спине стало комфортнее с чехлами с выпирающей под поясницу подушечкой и боковыми валиками
Она сделана под бабуина с длинными руками и короткими ногами. Обычному человеку или руль далеко, или ноги скрючены. В Москвиче тех же лет сидеть очень удобно, например.
Она сделана под бабуина с длинными руками и короткими ногами. Обычному человеку или руль далеко, или ноги скрючены. В Москвиче тех же лет сидеть очень удобно, например.
Подпишусь под каждым словом, а за космич всё очень точно.
Я как раз пересел с 2140 на жигули, причём пока ездил на космиче параллельно батя давал шёстик. Меня дико бомбило с шестёрки, потому дорогу до дачи хотелось проехать быстрее. Мне тогда 19 было, но правая голень и поясница намекали, что что-то не так. Со временем ко всему привыкаешь, но калина в первый раз показалось очень удобной в сравнении с жигой. Сегодня гранта в моём мироощущении "терпимо, но не комфортно", зажрался, я не отрицаю, вы же сами понимаете что к хорошему .... . В защиту жигуляров могу сказать - это машина для фана, отличная заготовка под зимний дрифт и отжига на парковках ашана и ленты, да и вообще лучшего конструктора мне не припомнить. Космич так не может, увы. Просто ездить на повседнев в городе такое себе, только бенза зимой не напасёшься.
Уголок вестовода
Добавлено: Пн дек 16, 2019 10:43:33
Миша
в волге надо ездить.. а не в калино-гранта-вестах..
1400 км за раз. туда обратно. на расслабоне. она едет сама, ты разваливаешься в кресле и смотришь пейзажи слегка придерживая руль левой рукой.
Уголок вестовода
Добавлено: Чт дек 19, 2019 14:34:23
Йожык
В декабре с конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошел юбилейный автомобиль семейства Lada Vesta. 400-тысячным стал седан в синем цвете «дайвинг» в топовой комплектации Exclusive с автоматической бесступенчатой КПП, двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с., сообщает пресс-служба марки.
Напомним, что сборка модели Lada Vesta было запущено 4 года назад на современном предприятии Lada Ижевский автомобильный завод, который входит в Группу АВТОВАЗ.