Ниссан же.
Уголок вестовода
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
Печальный мотор, где надо снять коллектор, чтобы свечи сменить, шайбы с толкателями, плюс заложенный расход масла. Плюсом идёт самый дешёвый вариатор JF015E, не путать с JF010E и JF011E, где замена жидкости каждые 40 тыс. с чисткой магнитов. Не будем менять к 90-100 тыс. приезжает гидроблок, хотя сам cvt на 120-130 тыс. км самовыпиливается. Кстати вариатор на этом моторе в пределе, вот и ответ почему не 117 сил.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Уголок вестовода
да свечи там не страшно меняются, да и иридий менять раз в пятилетку, легко уложиться в 35-40 минут, с пивом час
Последний раз редактировалось Препод48рус Пн дек 23, 2019 20:44:59, всего редактировалось 1 раз.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
Думаю стоит что то электрическое дождаться, чем за это недоразумение кровные отдавать.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Уголок вестовода
нормальную инфраструктуру у нас для липездричих авто к нашей пенсии если только создадут
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Уголок вестовода
Не будет никаких массовых электромобилей в обозримом будущем. Даже если придумают аккумуляторы в 10-20 раз более емкие и в 10-20 раз быстрее заряжающиеся, чтоб иметь хоть какой-то запас хода. Это все лапша на уши. Тому есть довольно серьезные причины вроде ограниченного количества природных ресурсов и мощности электрической инфраструктуры.
Это делается раз в 100 тысяч, там иридий. Двигатель HR16 по конструкции в целом очень неудобен для разборки и ремонта, любое серьезное вмешательство требует его снятия с машины, но тысяч до 300 там и не надо ничего делать. А первый владелец даже свечи не будет менять. Я раньше бомбил по этому поводу, но сейчас отношение к ремонту и ТО машины поменялось. Чем меньше возни - тем лучше.
Этот мотор и КПП не новые. Ставились много лет на самые разные машины - Кашкаи, Джуки, Тииды, Сентры, Флюенсы... Весь B/C класс Рено-Ниссан, короче, в том числе и для рынка США и Японии. Про них уже абсолютно все и везде известно, тираж их - миллионы штук. Люди в комментариях на ютубе пишут про 150-200-250-300 тысяч на этой КПП, если менять масло регулярно и не дрочить машину. Замена масла раз в 40-50 тысяч - возня, хотелось бы раз в 100 или вообще не менять, но тут уже никуда не денешься.
015 это последняя линейка Jatco. 010, 011 - старая, предыдущего поколения. И это не "самый дешевый" вариатор, а довольно-таки сложный, с гидротрансформатором и планетарным двухступенчатым редуктором, помимо самой вариаторной части. Слабые места там есть, но в целом агрегат годный. И что интересно, обеспечивает реально низкий расход топлива. На тестовом автомобиле БК показывал 8 с копейками - это с учетом автозапуска и рваного режима движения на тест-драйве. Машины с АМТ и механикой меньше 10 не показывали, а то и больше. Экономия хотя бы в 0,5 л/100 км полностью оправдает стоимость замены масла, например.
В общем, не идеальный вариант, но жить с этим можно.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
Ты озвучиваешь мантры маркетологов но какая разница между JF010E, JF011E, JF015E,JF016E и JF017E не знаешь. В твоём понимании это один и тот же вариатор? 15-й из них, самый компактный, самый дешёвый, созданный для кид-каров. Двухступенчатый редуктор там не для надёжности, как говорят, а для компактности, чтобы поставить на машинку с моторчиком 1-0,9 литра. Никакие 200, а тем более 300 тыс. он не проходит, на вторичке эти машины будут стоить дешевле механики, кому охота на 150 тыс. км покупать новый гидроблок за 140 ... 170 тыс. рублей.
HR16 дешевле в производстве чем K4M, вот и суть его выбора.
Всё реально произойдёт быстрее (по электричкам), не в России, думаю Украина будет лидером по количеству электоавто в следующие 5 лет. Я серьёзно, если Мордор не захватит Белоруссию следующей потянется она.
Выживем увидим.
HR16 дешевле в производстве чем K4M, вот и суть его выбора.
Всё реально произойдёт быстрее (по электричкам), не в России, думаю Украина будет лидером по количеству электоавто в следующие 5 лет. Я серьёзно, если Мордор не захватит Белоруссию следующей потянется она.
Выживем увидим.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Уголок вестовода
За словами следи, пожалуйста.
киТ. Он рассчитан под двигатели 1.2-1.8 л и крутящий момент до 180 Нм.
Редуктор там для того чтоб меньше гонять ремень по крайним положениям, увеличить ресурс и диапазон передаточных отношений, ты отсебятину какую то несешь.
Подсказать адрес, где ты можешь доказать владельцам ниссанов что они неправы?
Зайди в оценку авто.ру, вбей один и тот же условный кашкай или сентру на механике и вариаторе. Вариатор дороже на 20-40 тысяч, как и должно быть.
Современный двигатель с алюминиевым блоком, цепью и фазиками дешевле чем старый чугунок на ремне?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Уголок вестовода
Да, мест для зарядки - заряжайся - не хочу. Но если купить себе, не особо представляю, как каждый раз заезжать на эти зарядки, если машина ночует под домом.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
Полная версия https://www.zr.ru/content/articles/9122 ... -i-remont/Свежая модель JF015E принадлежит семейству CVT7. Фирма Jatco не относит его к какому-то конкретному поколению.
JF015E — это обособленная разработка, предназначенная исключительно для малообъемных атмосферных бензиновых моторов. Этот вариатор устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan c двигателями 1.6, например на Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.
Конусы от модели JF010E с незначительным износом возвращают к жизни с помощью шлифовки. Эта процедура требует дорогостоящего оборудования и высокой квалификации мастера, иначе отремонтированной детали хватит ненадолго.
Масляный насос от вариатора JF017E, производитель — KYB (Kayaba). Практически такой же устанавливают на младшую модель JF016E и даже на агрегаты предыдущего поколения (JF010E и JF011E). Примечательно, что редукционный клапан в насосе у всех один и тот же.
Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.
Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.
Ремонтный редукционный клапан большего диаметра для масляного насоса стоит около 2000 рублей. На фото — экземпляр производства фирмы Sonnax (CША). За работу по такому ремонту масляного насоса возьмут примерно 5000 рублей.
Подшипники для Jatco поставляет компания NSK. Эта продукция свободно представлена на рынке запчастей. Комплект из трех основных подшипников конусов стоит 13 000–14 000 рублей.
Характерный износ боковой контактной поверхности пластин ремня хорошо виден невооруженным глазом. Этот расходник для вариаторов Jatco делает компания Bosch. В зависимости от модели агрегата ремень стоит от 20 000 до 30 000 рублей.
Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.
Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.
В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Уголок вестовода
массовыми электромобили станут тогда, когда они будут доступны как и двс, а пока они стОят как 2-3 бюджетки при отсутствующей инфрастуктуре массовой зарядки и утилизации батарей - это игрушки для богатых и фанатиков
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Уголок вестовода
Ну да, у нас от $15 тыс.. При этом мы за половину этой цены взяли дизель с пробегом 56 тыс. км. Получается, что за разницу в цене можно купить солярки на 150 тыс. км пробега. И поехать можно - куда хочешь.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
Вот увидите, китайцы нас пересадят на электрички, если ещё будет стимул законодательный, в плане новых акцизов на углеводороды, повешение дорожных и прочих налогов.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Уголок вестовода
Миш, прочитай последнюю статью Голованова на Авторевю из Китая, у них там серьезные проблемы в автопромышленности. И в ближайшие 10 лет никто электромобиль по цене бюджетки с двс не выдаст. Дорого это. Да и инфраструетуру за чей счет создавать? Метановую уже 6 лет орут, что надо, но с места хрен сдвинулось. А у нас скидок не дождемся... Так что мой прогноз доступных и удобных электричек - 20 лет (при условии прорыва в технологии производства, позволяющей проезжать зимой 400-500 км и летом 1000), если инфрастуктуру зарядок и утилизации создадут. А пока даже в Европе не знают как с батареями быть. Но это фигня, главное продать
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Уголок вестовода
Тут еще и экологичность "липовая". Литиевые аккумуляторы экологичными не назовешь. А что с электричеством? Где генерируется львиная доля? Умножаем все на кпд...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя