Гидрики, стартер и маслонасос спасибо скажут, расход топлива будет окололетний. Иногда ловишь себя на мысли, а сейчас точно -20.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
В Тобольске пару дней как наступила зима; -5 пурга и метель.
Намедни пощупал шланги на обогрев редуктора ГБО - задеревенели. Решено было менять.
Ошибка в использовании штатного соска для отбора разряжения редуктора ГБО на камри с двигателем 2AR у брата (там стоит клапан для ВУТ, а мы понять не могли почему это на заглушеном моторе нет 1кгс абсолютного давления), дали повод для размышлений - а ведь и у меня разряжение взято с помощью тройника малой ветви вентиляции картерных газов, а не напрямую с коллектора.
Решено было было совместить врезку штуцера отбора разряжения с заменой шлангов на обогрев редуктора (иначе не засверлиться со стороны моторного щита над катколлектором.
Шланги были удлинены чтобы минимизировать воздействие высоких температур и продеты в трубную теплоизоляцию.
Датчик разряжения OEM перепрописан с помощью OpenDiag; автокалибровка выполнена; карты накатаны по новой.
Замечаний по работе ГБО нет. Даже как-то поплавнее стало; меньше лишних дерганий в переходных режимах.
Ну и в последнее время стал замечать отсутствие подергов во время нескольких первых троганий на холодный мотор; может подушки сдерживать стали колебания сцепления...я х.з. Пока езжу и не парюсь.
Королла выставлена на продажу.
Намедни пощупал шланги на обогрев редуктора ГБО - задеревенели. Решено было менять.
Ошибка в использовании штатного соска для отбора разряжения редуктора ГБО на камри с двигателем 2AR у брата (там стоит клапан для ВУТ, а мы понять не могли почему это на заглушеном моторе нет 1кгс абсолютного давления), дали повод для размышлений - а ведь и у меня разряжение взято с помощью тройника малой ветви вентиляции картерных газов, а не напрямую с коллектора.
Решено было было совместить врезку штуцера отбора разряжения с заменой шлангов на обогрев редуктора (иначе не засверлиться со стороны моторного щита над катколлектором.
Шланги были удлинены чтобы минимизировать воздействие высоких температур и продеты в трубную теплоизоляцию.
Датчик разряжения OEM перепрописан с помощью OpenDiag; автокалибровка выполнена; карты накатаны по новой.
Замечаний по работе ГБО нет. Даже как-то поплавнее стало; меньше лишних дерганий в переходных режимах.
Ну и в последнее время стал замечать отсутствие подергов во время нескольких первых троганий на холодный мотор; может подушки сдерживать стали колебания сцепления...я х.з. Пока езжу и не парюсь.
Королла выставлена на продажу.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Смотри, Толя, смотри
Как-то так получилось. Сегодня получил компрессор и нашел манжету на насос, правда на 38мм, а нужно было 35мм. Оправка из пластиковой бутылки творит чудеса)
Компрессор, конечно, подвергнут некому изменению.
Теперь я спокоен.
Как-то так получилось. Сегодня получил компрессор и нашел манжету на насос, правда на 38мм, а нужно было 35мм. Оправка из пластиковой бутылки творит чудеса)
Компрессор, конечно, подвергнут некому изменению.
Теперь я спокоен.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Чё, пестят про историю? Просто Урал, Тобол, Тюмень..как то близко мне, Мих.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Толя, за историю не скажу, но сценарий переписывали явно в угоду сборам и фирма моя имя делала за счёт финансирования в этот фильм, хотя туда по большей части из бюджета вбухано (была где-то информация об этом). С историками близко не знаком; хотелось бы узнать у местных краеведов мнение об этом фильме, снятом в двух местах: на берегу Ирьыша, на территории бывшей нефтебазы; и на территории кремля.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Пробег около 42т.км.
С наступлением зимы тряска двигла отступила полностью; хоть на прогретую, хоть на горячую.
Начали 'скрести' колодки задние. Решено было поменять. На перед ставил кашияму ближе к 30т.км.; на зад этой фирмы колодок не нашёл. Помнится зарекался менять на более цепкие, но отмывать эту пыль задолбался. Поставил майлс. Ценник почти в два раза дешевле брембо/трв/атэ.
При установке пришлось отпускать ручник чтобы ещё глубже вкрутить поршня; направляющие смазаны родной trw pfg110, которая ни капли не усохла.
Ездим, притираем. Надеемся на устранение воя касатки при езде задним ходом
С наступлением зимы тряска двигла отступила полностью; хоть на прогретую, хоть на горячую.
Начали 'скрести' колодки задние. Решено было поменять. На перед ставил кашияму ближе к 30т.км.; на зад этой фирмы колодок не нашёл. Помнится зарекался менять на более цепкие, но отмывать эту пыль задолбался. Поставил майлс. Ценник почти в два раза дешевле брембо/трв/атэ.
При установке пришлось отпускать ручник чтобы ещё глубже вкрутить поршня; направляющие смазаны родной trw pfg110, которая ни капли не усохла.
Ездим, притираем. Надеемся на устранение воя касатки при езде задним ходом
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:11:13 19:15:40Image taken on:Пт ноя 13, 2020 16:15:40Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 8
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Давно ничего не писал.
Хотелку я осуществил перед морозами - шпильки. Колёса у меня хоть и лёгкие, но болты ловить с отверстиями в ступице надоело. Проставки в догонку установил, не перебарщивая с толщиной. Вид слегка улучшился; управление - спорно. Колёса устанавливать - безценно
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Когда был в гараже - было -8°С, на следующую ночь -37°С уже было.
За ночь двигатель дважды запускался по температуре -21°С.
Хотелку я осуществил перед морозами - шпильки. Колёса у меня хоть и лёгкие, но болты ловить с отверстиями в ступице надоело. Проставки в догонку установил, не перебарщивая с толщиной. Вид слегка улучшился; управление - спорно. Колёса устанавливать - безценно
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Когда был в гараже - было -8°С, на следующую ночь -37°С уже было.
За ночь двигатель дважды запускался по температуре -21°С.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:23 22:35:46Image taken on:Ср дек 23, 2020 19:35:46Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 8
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:23 23:43:18Image taken on:Ср дек 23, 2020 20:43:18Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 8
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:25 09:19:16Image taken on:Пт дек 25, 2020 6:19:16Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 8
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Как часто ты их, колёса, меняшь, чтобы об этом говорить «надоело»? Еженедельно, штоль?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Началось...как часто...да ты рукожоп...да ты из-за проставок поставил. В вестаклубе так же начали причитать) Забыл: когда коту делать нечего.
Захотел и всё тут. На крепёж потрачено почти в два раза больше, чем на болты длиннее стока, для тех, кто утверждает что из-за проставок шпильки поставил.
Захотел и всё тут. На крепёж потрачено почти в два раза больше, чем на болты длиннее стока, для тех, кто утверждает что из-за проставок шпильки поставил.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Толь, мне вот 2 раза в год колеса перекидывать, но без направляек с новым литьем гранты - это реально неудобно делать, ещё и из-за маленьких отверстий в дисках под болты, раньше была крышка, которая их закрывала, там нормально было болт вставлять. Сейчас только глубокое отверстие.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Не, как по мне, шпильки - это однозначно плюс. Если не доверять замену колес шиномонтажникам.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
А если не доверять, то и болты с лёгким «напылением» графитки на чистой тряпочке канают.Попасть болтом они в отверстие на могут, панимашь, направляек нет.....
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Lada vesta sw cross 1,8МТ
вот ты твердый
отверстие глубокое и небольшое, пальцы с болтом не влазят, а его ещё и наживить надо, а другой рукой колесо ловить по отверстиям на весу
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Lada vesta sw cross 1,8МТ
я про это ещё летом писал
только все равно держать колесо на весу неудобно
только все равно держать колесо на весу неудобно
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Lada vesta sw cross 1,8МТ
у тебя шпильки, х...и его держать
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Чтобы ровно насадить на шпильки, там дырки узкие, в магазине набрал две горсти головок подбирая под эти дырочки
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Lada vesta sw cross 1,8МТ
а как можно неровно насадить на шпильки?
Отправлено спустя 11 минут 58 секунд:
а когда-то 300/15r22 (с диском около 50 кг) массивные вручную без гайковерта менял в одно лицо
Отправлено спустя 11 минут 58 секунд:
а когда-то 300/15r22 (с диском около 50 кг) массивные вручную без гайковерта менял в одно лицо
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:08 12:16:49Image taken on:Ср май 08, 2019 9:16:49Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX230 HS
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Я тоже. Тряпочка для того, чтобы снятые болты не в песок класть, а на неё .
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей