Твоя программа сведет на нет все усилия после первого же снегопада.
Сотни тысяч людей в нашей стране ездит на фрикционках и ничего. Зачем далеко ходить. Есть я, на шипах и ещё 9 моих знакомых, соседей, офисных хомичков. Нас 10-ть, из этой десятке 3-е ездят на фрикционках. Причём один из них 8 лет, второй около 3 -х лет и последний только вторую зиму (вестовод кстати). Все трое мне открыто говорят, больше никакой шипованной резины. Первый из них (8 лет который), живёт в частном секторе, ездит в основном по городу, логан первый у него. Второй работает в городе и почти каждые выходные ездит домой около 40 км, у него прулька старенькая. Третий, вестовод, ездит на работу 2 через 2 и раз в месяц к тёще, по моему примерно 50-60 км. Т.е. народ ездит без ограничений трасса/город и каждый хвалит фрикционки. У всех троих скандинавки.
И что случится после снегопада? Каша снежная? И как шипы помогут? Не успеют убрать зальют химией, будет мокрая дресня, которая до -15 остаётся водой. Ведь никто не летает по снежной каше если голова хоть что-то воспринимает. Шипы не отменяют водителя, его аккуратность и ответственность.
Сурский кредито-мобиль
Добавлено: Вт дек 17, 2019 15:42:00
Йожык
Нешипованная резина - это такая же как шипованная, но только без шипов, она по умолчанию хуже (одного производителя), ну о чем тут спор? Достаточно ОДИН РАЗ попасть в условия, когда нешиповка не вывезет, и резина вообще не может не понадобиться
Сотни тысяч людей в нашей стране ездит на фрикционках и ничего.
У нас еще многие ездят на неисправных машинах, на старой лысой резине, без колдунов, с задранными жопами, и что - это нормально?
Сурский кредито-мобиль
Добавлено: Вт дек 17, 2019 16:17:23
гость
Если на хорошей шипованной резине семерку в занос сорвать надо постараться - разве это плохо? Разве такое без шипов возможно? Разве на льду с водичкой без шипов надёжно?
Резиновой пыли от шипованной резины намного меньше.
Достаточно ОДИН РАЗ попасть в условия, когда нешиповка не вывезет, и резина вообще не может не понадобиться
Я был в ситуации когда шипованная резина ничего не решила, от слова совсем. Машина погасила скорость боковым скольжением. Так что веры в шипы у меня и нет, они "в голове" всегда.
Если на хорошей шипованной резине семерку в занос сорвать надо постараться - разве это плохо? Разве такое без шипов возможно? Разве на льду с водичкой без шипов надёжно?
Резиновой пыли от шипованной резины намного меньше.
Нет ничего проще, я так ездил каждый второй поворот на 90 градусов. До поворота идём на третьей около 50, с перегазовкой вторую, газ в пол, поворачиваем, в апексе руль чуть обратно с опережением, контролируем угол поворота колёс и тягу. Чувствуем, что проваливаемся можно сцеплением поиграть, чтобы выровнить. Через 30-50 поворотов это происходит легко. Главное понимать загрузку осей, под горку не спасут шипы, гусеницы, крылья, ноги и хвосты. Реальные шипы работают на льду, когда их высота от 5-6 мм и более.
Я вообще писал об асфальтной пыли, это лёгочные заболевания и онкология, особая опасность для малолетних детей.
На льду с водичкой надо подключать голову, т.к шипы преимущества в разы не дают, только новые шипы и только до 18%.
Отлично, реклама шин pirelli. Мне эта марка не нравится. Летними я не доволен, а зимние для меня дороги. Есть тесты, не продавцов, на мокром льду где шиповки прошли по асфальту 2-5-10 тыс. км? А что если и я буду оперировать стереотипами, из серии "без шипов зимой нельзя", "настоящие зимние шины делают те у кого эта зима есть", а всякие там японцы, корейцы, итальянцы, фрацузы даже понятия не имеют о настоящей зиме, следовательно их шины сильно хуже.
А что если и я буду оперировать стереотипами, из серии "без шипов зимой нельзя", "настоящие зимние шины делают те у кого эта зима есть", а всякие там японцы, корейцы, итальянцы, фрацузы даже понятия не имеют о настоящей зиме, следовательно их шины сильно хуже.
Банально, но это так и есть. За исключением того что итальянцы и французы делают отличную зимнюю резину.
реклама шин pirelli. Мне эта марка не нравится. Летними я не доволен, а зимние для меня дороги
Зимние Pirelli - средние по цене, вполне доступные, как и летние. Если они для тебя дороги, то что тогда сказать насчет Continental и Michelin?
Сурский кредито-мобиль
Добавлено: Ср дек 18, 2019 8:20:49
Василь
А есть тесты где "проверяют" нешипованную резину после 5,10,20 т.км?
Сурский кредито-мобиль
Добавлено: Ср дек 18, 2019 8:27:29
Йожык
Специально пошел посмотрел. Pirelli Ice Zero стоит 3490, Gislaved NF200 - 3620, Michelin X-Ice North 4 - 4100, Continental Ice Contact 3 - 4540. При этом самая дешевая Tunga стоит 2740, Nordman 5 - 3130, Nordman 7 - 3480.
Сурский кредито-мобиль
Добавлено: Ср дек 18, 2019 8:34:52
Василь
Сурский кредито-мобиль
Добавлено: Ср дек 18, 2019 8:59:04
Препод48рус
тем более если фрикционку и брать, то фирменную, чтобы гарантированное качество было, так что тут 100% не сэкономишь
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
авторевю летние с пробегом народный тест делали, обещали и зимний сделать, если выберут, то скатаюсь до Дмитровского полигона
Отправлено спустя 21 минуту 38 секунд:
ездил на фрикционках матадор на тестевой 2108, ни мне, ни ему не понравилось, лучше чем всесезонка, но значительно хкже по сравнению с шипованным нордманом4
Миш, Пипецк на 1 месте по онкологии в Черноземье и причина не машины... в миллионном Воронеже с АЭС и то ниже... а у родителей в деревне в возрасте 55-65 чуть не через одного онкология... у меня батя, два родных дядьки, на улице 22 дома - в 5 уже умерли, рак... до крупного города 50 км...
А есть тесты где "проверяют" нешипованную резину после 5,10,20 т.км?
Тогда выяснится, что сточенные в половину шипы проигрывают заметно фрикционке с износом в 2-3 мм.
Саш, я в медицине работаю, про онкологию могу долго беседовать. Никто причин не ищет и не будет, на этом деньги зарабатывают и не малые. А так я о фрикционках Dunlop WINTER MAXX WM01 думал, они не дорогие.
Что я не могу себе позволить потратить 3500...3600 деравяшек за балон, всё просто.
3000-3500 на нордман можешь, а 3500-4000 на хорошие шины - нет? При этом покупая свечи по 2000 за комплект и меняя масло чуть не раз в месяц)) К тому же нешипованные стоят вовсе не дешевле, а примерно так же.
Народ в немалой части ездит на амтелах и каме, с ними как быть, им лучше не выезжать зимой?
Хорошая резина сейчас доступна всем, плохой становится все меньше. На ней просто сложнее ездить, надо быть более осторожным - думаю все это понимают.
Сурский кредито-мобиль
Добавлено: Чт дек 19, 2019 10:09:52
гость
Резина - это главное в машине.
Поправку на неважную резину могут делать далеко не все.
Осторожность зимой не всегда защитит от подвохов, преподносимых плохой резиной.
Это дешевая дубовая резина, которая совершенно не держит дорогу, некомфортная и быстро теряет шипы. Так было и с 4, и с 5, говорят что 7 уже получше.
Ты же сам цены написал, какая она дешёвая? В первые пару лет к мягкости вопросов не было. Шипы, кстати, она не теряет, у меня всего пары нет, хотя я никогда "не рвал" её по асфальту.
3000-3500 на нордман можешь, а 3500-4000 на хорошие шины - нет? При этом покупая свечи по 2000 за комплект и меняя масло чуть не раз в месяц)) К тому же нешипованные стоят вовсе не дешевле, а примерно так же.
Я покупал эти колёса в 2016-м за 3000 балон, с тех пор доходы не выросли, скорее наоборот. Потому 3500 это максимальный порог, без добавления лишних 100 ... 200 ... 300 рублей, даже 5 рублей, лучше поменьше, кредитом пользоваться не хочу. Свечи мои на 45-ю тысячу пошли, претензий нет. Масла я беру бюджетные, но отличные, ищу скидки и распродажи. Неизвестно сколько на этой машине ездить, экономить на спичках не выход.
Хорошая резина сейчас доступна всем, плохой становится все меньше. На ней просто сложнее ездить, надо быть более осторожным - думаю все это понимают.
Ну как сказать всем, 22 млн. соотечественников за чертой бедности, 70% работающих получают 22 тыс. рублей, моя зарплата тоже рядом с этой суммой, 26 после вычетов, а ты предлагаешь 15К отдать за резину, для семейного бюджета не очень приятно. Всё относительно.
Резина - это главное в машине.
Поправку на неважную резину могут делать далеко не все.
Осторожность зимой не всегда защитит от подвохов, преподносимых плохой резиной.
Резина очень важная часть авто, но не самое главное. Подвохи преподносят кто и что угодно вокруг, за резину сомневаюсь. Думаю нельзя резину делить на хорошую и плохую, всё относительно для авто, привода, погодных условий, навыков, плотности движения. Если резина продаётся, значит есть светлые моменты.
Начинал я с зимней резины дебица. Хорошей она была только со слов продавца, пока я её покупал. Потому что тогда я в резине не разбирался. Следующей моей резиной стал Michelin X-Ice North. Это небо и земля. Плохое и хорошее.
Настоящее и одно лишь название.
Отдать 14 за не очень хорошую резину или 16-17 за хорошую, на которой ты проездишь 3-5 лет - по-моему, ответ очевиден. Да и сумма это небольшая, 2(два) процента от цены автомобиля.
Она дешевая не столько по цене, сколько по свойствам. Ценник такой из-за спроса, она хорошо продается. Поезди на хороших шинах, оцени разницу, она больше чем ты думаешь. Машина даже прямую держит по-разному.
То не так, что ты жмешься купить неплохую шипованную резину, но купить нешиповку за те же деньги - без проблем. Хотя хозяин барин, дело твое, о чем разговор
Кстати, мы с тобой когда-то обсуждали Goodyear UltraGrip Extreme. У меня она была сильно б/у, но даже такая понравилась.
Мишлен лучше.
Купили в этом году малому на пежо GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic (195/55R16 87T). По асфальту едет нормально. Я в 2012 году себе такую не взял: по фото рисунок протектора показался мелковатым для отвода снежгой каши. А в реальности оказалось - очень широкие канавки.
Сурский кредито-мобиль
Добавлено: Чт дек 19, 2019 13:34:04
Smarticus
Конечно я в курсе, что нордман это распиаренные бюджетные покрышки, но всё же есть у них один маленький плюсок - сугробы, рыхлый снег, это на мой взгляд. Опять же для большинства они нормальные, есть и хуже.
Давайте сойдёмся на том, что я когда куплю фрикционки и одну зиму покатаюсь, уже будет ясно и наглядно, что так можно делать, либо не в коем разе. Мне эта тема интересна и нова. Я когда либо скрывал что либо по эксплуатации авто? Думаю писал даже больше, чем надо.
Про важность резины. Это одна из важных деталей, но не самая. Резина компенсирует убитую подвеску, компрессию, мертвое сцепление, кривые тормоза наконец? Думаю нет, самое важное все в совокупности, вот я о чём.
Я не жмусь на шипованную резину, просто хочу нешипованную максимально универсальную, хорошую за свои деньги. Нет у меня пунктика о наличии шипов. Лучше помогите выбрать. Вводные 195/65 r15, да не 185, хочу пошире чуть-чуть и повыше, всё подходит проверено, а разницы по деньгам нет, бывает даже наоборот.
Конечно я в курсе, что нордман это распиаренные бюджетные покрышки, но всё же есть у них один маленький плюсок - сугробы, рыхлый снег, это на мой взгляд