Страница 73 из 97

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вс дек 08, 2019 13:16:42
Препод48рус
говорят прайс смотреть полезно :D
в максималке, да, за 800 000 переваливает, а св комфорт белый за 716 900 продают

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вс дек 08, 2019 13:28:31
Haris22
Препод48рус, только что с их сайта, 734 комфорт с МТ, это без страховки и колес 2-го комплекта...

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вс дек 08, 2019 13:31:35
Препод48рус
В Москве дороже :psih: :slap:

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пн дек 09, 2019 21:24:43
Йожык
Smarticus писал(а):
Пн ноя 25, 2019 8:09:20
Лишний раз ездить не хочется, уши жалко.
Мысли в голову лезут про фрикционки на следующий сезон
Нордман это жесткая шумная резина для езды по проселкам, она такая и есть. Купи хорошие шины. Мой Gislaved, например, чуть шумнее летних тихих Pirelli P1.

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Smarticus писал(а):
Пн дек 02, 2019 7:36:19
В выходные выпал первый снег! Хочется написать "ура!", но он меня бесит последние года три, как весту купил. Попробовал возможности старой резины, чтобы сохранить в памяти жёпометра. Тормозит она лучше, чем разгоняется, повороты и боковое скольжение на 2+. При срыве передней оси на 40 км\ч помогут только навыки заслуженного мастера спорта по ралли, коих у меня нет. Вообщем перед поворотом на 90 и более градусов, сбрасываем скорость до 20-30 и под открытым газом проезжаем на второй. Не дай бог если поворот в подъёме, при разгрузке передка ещё хуже всё.
И тут опять же - шины какие? Если Нордман - забудь про управляемость, они на прямой-то плавают.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Препод48рус писал(а):
Чт дек 05, 2019 14:33:37
патриот передо мной едет 50, обогнал и еду 80, в городе важней резина и мозги, чем 4х4
Прошу заметить, это парт-тайм. То есть 99% времени УАЗ заднеприводный.

И сама машина ну очень сомнительна - я уже покатался. Это не серийный автомобиль, это собранный кое-как прототип первой серии, который должны доводить испытатели и технологи. Даже в люксе. Даже с АКПП. Даже за лям двести.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Haris22 писал(а):
Вс дек 08, 2019 13:28:31
только что с их сайта, 734 комфорт с МТ
Мой Комфорт АМТ стоил 675. Сейчас такой 705. В наличии без проблем, а уж версию с механикой какую хошь можно взять.

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Smarticus писал(а):
Пн ноя 18, 2019 10:04:04
Масло сгорает в 4-м и немного в 3-м цилиндре в количестве пол литра на две тысячи километров
Ничего себе. Это очень большой расход. На 15000 км это полная канистра.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вт дек 10, 2019 7:51:05
Smarticus
Йожык писал(а):
Пн дек 09, 2019 21:37:55
Нордман это жесткая шумная резина для езды по проселкам, она такая и есть. Купи хорошие шины. Мой Gislaved, например, чуть шумнее летних тихих Pirelli P1.
На NF5 несколько сезонов отъездил. Не шумная, мягкая резина, тише любых летних КАМА. Для больших городов, где часто убирают или поливают химией - 9 из 10, по рыхлому снегу, каше - 2 из 10, шипы держатся чуть хуже среднего. В своё время хотел попробовать сотку, но при покупке не было комплекта.
Йожык писал(а):
Пн дек 09, 2019 21:37:55
И тут опять же - шины какие? Если Нордман - забудь про управляемость, они на прямой-то плавают.
На прямой как раз терпимо, а вот повороты не расслабишься.
Йожык писал(а):
Пн дек 09, 2019 21:37:55
Ничего себе. Это очень большой расход. На 15000 км это полная канистра.
Для автоваза нада более 700 мл на 1 тысячу. Делал жёсткую промывку масляной системы весной, пока на 0w-40 как будто не ест, смотрю часто, 4,5 бака спустя (90% трасса) уровень "стоит".

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вт дек 10, 2019 14:56:55
Йожык
Smarticus писал(а):
Вт дек 10, 2019 7:51:05
На NF5 несколько сезонов отъездил. Не шумная, мягкая резина, тише любых летних КАМА. Для больших городов, где часто убирают или поливают химией - 9 из 10, по рыхлому снегу, каше - 2 из 10, шипы держатся чуть хуже среднего. В своё время хотел попробовать сотку, но при покупке не было комплекта.
NF200 у меня. Бюджетная копия Continental Ice Contact 1. Цепкость на льду у них заметно похуже, чем у тех же "эталонных" экстремальных Pirelli Ice Zero, но в целом это хорошая сбалансированная резина для любых условий. И на асфальте, и на льду, и на снегу неплоха. Ловить машину, как на Нордмане, не надо, шипы не вылетают практически.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Ср дек 11, 2019 14:47:19
Smarticus
5799.970.jpg
Асимметрия - на разные покрытия расчёт, типа универсальность
Шашки отдельные - внедорожные свойства
Шипов на так чтобы много - возможно полагается не на железки, а состав смеси
Не могу потрогать, но если боковины твёрже середины, устойчивость должна быть хороша.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Ср дек 11, 2019 15:04:21
Йожык
Да, она.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Чт дек 12, 2019 16:59:33
Haris22
Йожык писал(а):
Вт дек 10, 2019 14:56:55
NF200 у меня. Бюджетная копия Continental Ice Contact 1
Чет больно отзывы хорошие, ее чтоль взять вместо моих Continental Ice 4х4... Уж больно дорогие они.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пт дек 13, 2019 9:18:02
Йожык
Haris22 писал(а):
Чт дек 12, 2019 16:59:33
вместо моих Continental Ice 4х4
Так это ж по ходу и есть первый Ice Contact :psih:

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пт дек 13, 2019 11:07:04
гость
Smarticus писал(а):
Ср дек 11, 2019 14:47:19
Шипов на так чтобы много - возможно полагается не на железки, а состав смеси
Есть требования по количеству шипов, якобы не портить дорожное полотно.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пн дек 16, 2019 7:12:14
Smarticus
гость писал(а):
Пт дек 13, 2019 11:07:04
Есть требования по количеству шипов, якобы не портить дорожное полотно.
Давно пора в России такие правила вводить, за шипы летом лишение на 6 мес. первый раз, второй на 1,5 года, плюс ограничение по количеству шипов. Много раз писал, шипы - это износ дорожного полотна до 6,5 раз быстрее, этой страшной пылью дышат дети.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пн дек 16, 2019 10:12:15
гость
Smarticus писал(а):
Пн дек 16, 2019 7:12:14
той страшной пылью дышат дети.
Тогда надо вводить и для тех кто, часто тормозит. И вешать тех, кто много ездит. Что делать с теми, кто летает на самолетах - ума не приложу.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пн дек 16, 2019 11:17:36
Smarticus
Да и так понятно, что всем пох на расходы по ремонту дорог и здоровье будущего поколения. Онкология растёт семимильными шагами - да пофиг, меня и моих детей пронесёт, моя хата с краю. Власть предержащим давно насрать на "овощи" под ногами, главное больше и больше денег распилить, украсть и за границу свалить к детям и внукам. А нам на себя и детей тоже плевать, так и живём. А что будет если завтра не станет шипованных покрышек, мир рухнет? Если что шипы дают преимущество только в определённых условиях и то до 18-20% максимум да то только новые, не в разы как многие считают. А если снизить скорость на 20%, нет, религия не позволяет?

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пн дек 16, 2019 12:38:58
Йожык
Smarticus писал(а):
Пн дек 16, 2019 11:17:36
Да и так понятно, что всем пох на расходы по ремонту дорог и здоровье будущего поколения. Онкология растёт семимильными шагами - да пофиг, меня и моих детей пронесёт, моя хата с краю. Власть предержащим давно насрать на "овощи" под ногами, главное больше и больше денег распилить, украсть и за границу свалить к детям и внукам. А нам на себя и детей тоже плевать, так и живём
Эта демагогия просто прекрасна. Не вводят штрафы - да им все равно, никто не думает о людях. Вводят штрафы - совсем житья людям нет, душат и душат. Универсальная формула, чтоб любую ситуацию повернуть в русло "плохая власть" :psih:

Подкину тебе тему для размышлений поинтереснее - куда деваются тонны мелко напиленной пыли от износа покрышек? :psih: И летних, и зимних, круглые сутки и круглый год. И почему проклятая власть не запрещает резиновые шины? :hitro:
Smarticus писал(а):
Пн дек 16, 2019 11:17:36
Если что шипы дают преимущество только в определённых условиях и то до 18-20% максимум да то только новые, не в разы как многие считают.
Без шипов в наших краях часто равносильно самоубийству. Это уже несколькими поколениями проверено, и до сих пор находятся уникумы, которые думают что они умнее всех. "Раньше вообще зимней резины не было", "Шипы скользят по асфальту" и прочий бред.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пн дек 16, 2019 13:40:00
Антон80
Количество шипов ограничено уже на этапе производства, законодательно. А если бы не было ограничения? Так что забота какая-то есть. Компромисс.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пн дек 16, 2019 14:40:30
Василь
Smarticus писал(а):
Пн дек 16, 2019 7:12:14
Много раз писал, шипы - это износ дорожного полотна до 6,5 раз быстрее, этой страшной пылью дышат дети.

Как стремительно события развиваются... Пару страниц ты только подумывал о фрикционной резине, а сейчас уже являешься ярым противником. Еще и власть приплёл. :rlc:
Smarticus писал(а):
Пн дек 16, 2019 7:12:14
Давно пора в России такие правила вводить, за шипы летом лишение на 6 мес. первый раз, второй на 1,5 года, плюс ограничение по количеству шипов.
С мыслью согласен. наказание за сезонность шин необходимо. Это моё личное мнение, которое никому не навязываю.
Smarticus писал(а):
Пн дек 16, 2019 11:17:36
Да и так понятно, что всем пох на расходы по ремонту дорог и здоровье будущего поколения.
Здоровью будущего поколения больше вредят иные факторы. Шипы к этой теме явно за уши притянуты.
Пылью, которой способствуют шипы, дети травятся... А выхлоп, не? Экологические нормы бред? Соблюдение которых принесло бы больше пользы. Но и здесь имеется миллион НО.
Smarticus писал(а):
Пн дек 16, 2019 11:17:36
Если что шипы дают преимущество только в определённых условиях и то до 18-20% максимум да то только новые, не в разы как многие считают. А если снизить скорость на 20%, нет, религия не позволяет?
Поверь, следующей осенью, будут совершенно другие данные. :psih: Антон недавно метко подметил: - "ШО, опять?"
Ты резину то уже сменил? Нет? Будешь "точить" асфальт до следующего года?
Извини, если где-то перегнул. Ничего личного.
гость писал(а):
Пн дек 16, 2019 10:12:15
Что делать с теми, кто летает на самолетах - ума не приложу.
:clap2:

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пн дек 16, 2019 15:53:09
Smarticus
Ну, хоть как то раскачал ветку =)
Да, я за то, чтобы хотя бы ограничить количество шипов законодательно, и далее по нарастающей.
Есть замена резиновых колес? Вопрос к Денису.
Нормы по выхлопу ужесточают, это хорошо, но вот идёт в жертву ресурс двигателя автомобиля. Авто стали как одноразовая посуда, перспектива жить на свалке то же не очень и так любая техника. Пока только в гейропе задумались и обещали законодательно закрепить срок службы в 10 лет у крупной бытовой техники.
Факторов для вреда здоровья масса, это не значит, что можно ничего не делать.
Штрафы и наказания должны стать не способом пополнения бюджета, а реальной преградой, чтобы человек десять раз подумал, превышение на 10 км/ч - 5000 рублей, 20 - 10000, 40 - 15000 и лишение на 6 месяцев, тяжкие нарушения - % от годового дохода и лишение свободы. Ввести как в Европе налог не по лошадям, а по CO2.
Без шипов самоубийство? Дэн, ты серьёзно? Вместо 70 ехать 55 сложно в городе? В Уфе открытый каток под небом? :hmmm: я что то сомневаюсь.
Расставим точки, ярым противником шипов я не стал, в мире больше серых тонов, белое и черное для узколобых. Я за постепенный отказ от шипов, если в течении 5-ти лет шипованная резина исчезнет из магазинов, плюс возможность использования ещё три года, так будет лучше, за 8 лет реально научится обходиться без шипов.
Если вы фанат езды по озёрам зимой, одевайте цепи, проехал, снял, нет проблем.
Всё это напоминает шутку про внедорожник в городе и контрацепцию. Вот честно, я езжу по льду максимум 1% или менее всего пробега зимой, в основном это мокрый/сухой асфальт, снежная каша, укатанный снег. Уверен у всех так.
Про чиновников это долгий холивар согласен, этим людям нужно заниматься другим делом.
:tomat:

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пн дек 16, 2019 16:42:53
гость
Не, ну если мороз тридцать градусов - это одно, а если через ноль гоняет туда-сюда - это совсем другое. У нас бывало - весь Киев каток, а ехать надо. Про загородние трассы даже не говорю.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вт дек 17, 2019 7:16:44
Smarticus
Не знаю хорошо ли это, но уже в Пензе заранее реагентами поливают с вечера, если погода утром грозит гололёдом. К федеральным дорогам у меня тоже претензий нет, бюджеты осваивают быстро. Вот выходные прошлые, на улице -7, а везде болото. Другое дело снегопад, вот это проблема.
Когда через ноль гуляет разница с НОВЫМИ шипами до 18%, почему не тестят шиповки после 2-5-10 тыс. км по асфальту, думаю преимущество над фрикционками будет ещё меньше. Снижаем скорость по льду на 20%, это ведь не сложно?
Смотрю на ситуацию с точки зрения своего региона, естественно у всех может быть по разному.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вт дек 17, 2019 9:02:43
Йожык
Smarticus писал(а):
Пн дек 16, 2019 15:53:09
Штрафы и наказания должны стать не способом пополнения бюджета, а реальной преградой, чтобы человек десять раз подумал, превышение на 10 км/ч - 5000 рублей, 20 - 10000, 40 - 15000 и лишение на 6 месяцев, тяжкие нарушения - % от годового дохода и лишение свободы. Ввести как в Европе налог не по лошадям, а по CO2.
Вот тут целиком и полностью соглашусь. Штрафы у нас не штрафы, а детсад, они никого еще не останавливали. В том числе и меня, что уж тут греха таить.
Smarticus писал(а):
Пн дек 16, 2019 15:53:09
Без шипов самоубийство? Дэн, ты серьёзно? Вместо 70 ехать 55 сложно в городе? В Уфе открытый каток под небом?
Бывает что и реальный каток, прям лед на дороге - когда прошел ледяной дождь, а дороги еще не успели посыпать. А город у нас холмистый. Ролики про Владивосток видел? Вот примерно то же самое. Про трассу и говорить нечего, там без шипов делать нечего вообще.
Smarticus писал(а):
Вт дек 17, 2019 7:16:44
почему не тестят шиповки после 2-5-10 тыс. км по асфальту, думаю преимущество над фрикционками будет ещё меньше
А ради чего уговаривать себя на неполноценные зимние шины без шипов, какой профит? Шипованные однозначно лучше по сцепным свойствам, стоят так же, шумят так же, единственная дисциплина где они немного уступают - сухой чистый асфальт.

Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:
Smarticus писал(а):
Пн дек 16, 2019 15:53:09
Авто стали как одноразовая посуда, перспектива жить на свалке то же не очень и так любая техника. Пока только в гейропе задумались и обещали законодательно закрепить срок службы в 10 лет у крупной бытовой техники.
По нашему законодательству срок службы товаров длительного использования - 10 лет, если он не указан. То есть в случае обнаружения существенного недостатка производитель несет ответственность за товар. И этой норме очень много лет, ничего вводить не надо.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вт дек 17, 2019 9:47:14
Smarticus
Йожык писал(а):
Вт дек 17, 2019 9:12:47
Вот тут целиком и полностью соглашусь. Штрафы у нас не штрафы, а детсад, они никого еще не останавливали. В том числе и меня, что уж тут греха таить.
Штрафы воспринимаются как пошлина на нарушение. Жду, когда для любителей нарушать будет введён коэффициент в ОСАГА, а страховаться будет не автомобиль, а лицо им управляющее.
Йожык писал(а):
Вт дек 17, 2019 9:12:47
Бывает что и реальный каток, прям лед на дороге - когда прошел ледяной дождь, а дороги еще не успели посыпать. А город у нас холмистый. Ролики про Владивосток видел? Вот примерно то же самое. Про трассу и говорить нечего, там без шипов делать нечего вообще.
Ты ролики из Пензы видел, про гору смерти? Про холмистость можешь мне не говорить, старый центр весь в передах высот. И по этой причине тоже стараюсь передвигаться дальше от центра города. Даже дом где я живу стоит на холме, на междомовой улице на 200 метров перепад 15-20 метров, я привык.
Реального катка в городе давно не встречал, возможно я там просто не езжу.
Йожык писал(а):
Вт дек 17, 2019 9:12:47
А ради чего уговаривать себя на неполноценные зимние шины без шипов, какой профит? Шипованные однозначно лучше по сцепным свойствам, стоят так же, шумят так же, единственная дисциплина где они немного уступают - сухой чистый асфальт.
Ну хотя бы чтобы огромные деньги не сливали на ремонт дорог. Сегодня дороги содержат лучше, чем 10 лет назад, но это латание либо капитальный ремонт каждые 2-3 года, мелкий ремонт каждый год, разметка на траектории движения авто служит от полугода до года. Ноябрь и половина декабря, пока нет снега, в радиусе 4-5 метров от дороги стоит "стена пыли", на одежде и обуви слой серо-тёмной пыли. В это время дороги ничем не посыпают, да и после лета они относительно чистые. Пыль эта появляется с момента, когда автовладельцы массово переобулись в зимние колёса. Фильтр в моём авто выглядит так, будто я езжу по полевым дорогам. Теперь я покупаю только угольные фильтры салона и меняю два раза в году. Автомашин на шипах всё больше и больше, ещё 10 лет назад не было таких пробок на дорогах.
Йожык писал(а):
Вт дек 17, 2019 9:12:47
По нашему законодательству срок службы товаров длительного использования - 10 лет, если он не указан. То есть в случае обнаружения существенного недостатка производитель несет ответственность за товар. И этой норме очень много лет, ничего вводить не надо.
Никогда не сталкивался, даже по знакомым, с действием этого нормативного документа, думаю многие, как и я, не подозревают о его существовании.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вт дек 17, 2019 10:05:08
Йожык
Smarticus писал(а):
Вт дек 17, 2019 9:47:14
думаю многие, как и я, не подозревают о его существовании.
В этом и проблема :rolleyes:
Smarticus писал(а):
Вт дек 17, 2019 9:47:14
Ну хотя бы чтобы огромные деньги не сливали на ремонт дорог
Человеческие жизни важнее.
Smarticus писал(а):
Вт дек 17, 2019 9:47:14
Штрафы воспринимаются как пошлина на нарушение. Жду, когда для любителей нарушать будет введён коэффициент в ОСАГА, а страховаться будет не автомобиль, а лицо им управляющее.
Именно. И лично мне непонятно, почему наши законотворцы на фоне довольно непростых запланированных показателей по снижению смертности на дорогах к 2024 году не увеличивают штрафы и не отменят +20. Это даст просто впечатляющие результаты, смертность резко снизится, пусть и через некоторое бурление народных масс.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вт дек 17, 2019 11:30:15
Василь
гость писал(а):
Пн дек 16, 2019 16:42:53
Не, ну если мороз тридцать градусов - это одно, а если через ноль гоняет туда-сюда - это совсем другое.
Утром на дороге гололед, так как вчера выпавший снег к вечеру растаял, а ночью подморозило. К 10 часам на дорогах реки как после летнего дождя. После обеда начинается снег с дождем. К пяти часам подмораживает и всё. На дорогах каток. В прямом смысле каток. А мороз всего-ничего -5. Я не утрирую. В последнее время такие выкидоны погоды в моем регионе не редкость.
Smarticus писал(а):
Вт дек 17, 2019 7:16:44
но уже в Пензе заранее реагентами поливают с вечера
Smarticus писал(а):
Вт дек 17, 2019 9:47:14
в радиусе 4-5 метров от дороги стоит "стена пыли", на одежде и обуви слой серо-тёмной пыли.
Я уж даже не знаю что лучше. :psih:

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вт дек 17, 2019 12:23:47
Smarticus
Йожык писал(а):
Вт дек 17, 2019 10:05:08
Человеческие жизни важнее.
Это как посмотреть на бюджетные деньги. Как бы сделал я в своём городе.
--------1 год, начало-----------------------
1. Снижаем скоростной режим на 20 км/ч
2. Программа по шипам на 8 лет, как я писал выше
3. Увеличение количества камер на перекрёстках
--------5 год---------------------------------
4. В бюджете появится больше денег (условно, без углубление в экономику), которые мы тратим на увеличение безопастности на дорогах (отбойники на мостах, светофоры, надземные переходы)

Как мне видится через 8 лет, будет реальная отдача в деле безопастности в городе.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Василь писал(а):
Вт дек 17, 2019 11:30:15
Я уж даже не знаю что лучше. :psih:
По мне лучше реагенты. Запаха от них нет, обувь не разваливается.