Сурский кредито-мобиль
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
А. Масло сгорает в 4-м и немного в 3-м цилиндре в количестве пол литра на две тысячи километров, эндоскопом видно, первые два поршня абсолютно чистые.
Б. Компрессия в 4-м цилиндре 16 очков, в остальных по 15.
В. Стук гидриков имеет прогресс по времени.
Г. Масло в колодец попадает через резьбу свечи, со стыка постели РВ ни капли. С выкрученной свечи свисает капля свежего чистого масла. Надо заснять, там всё понятно сразу, от куда там масло.
Из позитива пропусков, пока, воспламенения нет, ошибок нет, прогретый под нагрузкой двигатель посторонних шумов не издаёт (после движения по дороге в течении минимум 30 минут).
В N-ый раз гарантия кончилась в октябре 2019-го, и по докам автоваза этот расход масла мизерный, нужно чтобы было 700мл/1000 км и более, кстати "антинародный автомобиль" при расходе более 500мл/1000 км чинят по гарантии.
Я знаю, что решена, писал же с 2018 ставят силиконовые (за три года догадались). Чтобы поставить сейчас заводские шланги нужно снимать впускной коллектор, чтобы снять коллектор нужно снимать минимум заднюю опору и наклонять двигатель. В реальности гаража 3*6 метров это будет непросто, до СТО мои инструменты и возможности пока не дотягивают. Проще за 5 минут поставить шланчик за 100р. с помощью пассатижей, хоть в поле, хоть в море, даже свет для этого мне не нужен теперь. Мало живут шланги под рогами впускного коллектора, предположительно из-за масляной взвеси и температуры от головки, но это не точно.
Пока решил так:
1. Мониторю раз в неделю уровень масла, раз в месяц шланги.
2. Ставлю маслопомойку на большой круг (самому интересно как себя покажет), с малым потом посмотрим, что там с жиклёром и есть ли он вообще.
3. На зиму масло 0w40, чтобы тонким кольцам было полегче пока двигатель выходит на рабочую температуру. Кстати масло зимой в поддоне (4,2 литра) достаточно долго прогревается и быстро остывает.
4. Вернуться к присадке молибденовой в масло, совсем немного. Смысл в свойстве масла с молибденом "прилипать к металлу", интересно снизит ли это продолжительность цокота гидриков. Как вариант заливать просто Shell Ultra 0w40, но что то не бюджетно.
На сегодня. Автомобиль ведёт себя адекватно, на сколько это может веста в стоке. Расхода масла за 2 тыс. км пока нет. Выкатал полтора бака на 92-м бензе газпромовском, расход остался на прежнем уровне (сейчас 7,2), по динамике жопомер заметил очень незначительные ухудшения (в городе вообще не заметно), для меня приемлемые. На включение кондея слабо реагирует, тяга как раньше не падает резко. Реакция на торможение немного обострилась, на юз колеса срываются быстрее. Скорее всего подсос воздуха был с новья, сейчас авто едет заметно лучше чем новый, имею в виду когда мотор прикатался на 8 тыс. км. "Моё масло" в коробке показало ухудшения по вою на 1-й, 2-й и 3-й передачах в районе 2000 об., когда температура на улице стала около +5...+8 градусов, при 0...-5 громче выть не стала, да и зимние колёса всё перекрывают своим гулом. Что то не хочется заливать масло в коробку по сезону, глупо как то. Мне кажется это воет главная пара. Надо замутить теплообменник на коробку ... шутка конечно, но доля смысла есть.
Последний раз редактировалось Smarticus Пн ноя 18, 2019 11:25:27, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Сурский кредито-мобиль
Миша, видел что с нижней ветвью вентиляции картерных газов экспериментаторы чудят? Нижнюю глушат и в рессивер подводят к толстому патрубку вентиляции картерных газов через тройник. У чувака на 2500км. расход уже не выявлялся на 1,8л
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Нет, не видел. Смотрел, что так делали, но о результатах не знаю, очень интересно.
Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
Мишань, прошивку от Прудова скачал?
Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
Мишань, прошивку от Прудова скачал?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Сурский кредито-мобиль
Миша, молва идёт о жиклёре в крышке клапанов где сосок малой ветви. По продувке можно убедиться о его наличии.
Неа, ничего не скачивал. Прёт отлично, но обороты плавают на нагрузке немного...у двух коллег нет.
Неа, ничего не скачивал. Прёт отлично, но обороты плавают на нагрузке немного...у двух коллег нет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Мое масло при -12 показало себя отлично, все четко и легко. И работает тише
В теплое время 1, 2 и 3 очень тихие, вполне приемлимо, зато 4-я шумновата. В принципе эффектом доволен.
В теплое время 1, 2 и 3 очень тихие, вполне приемлимо, зато 4-я шумновата. В принципе эффектом доволен.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Меня колеса сейчас больше напрягают, напомню это nordman 5 выпуска 2016 года. Никогда такого не было. Шипы пачками не лезут, износ никакой, а шумность в этом году просто зашкаливает. Такого сильного контраста с летом я не припомню, да и пирельки с понижением температуры становятся шумными, хакка зелёная просто "немая" начиная от +15 до -7 градусов. Причём с морозами, в субботу было -16, шумность ещё хуже, ездить крайне не комфортно.
Так вот что это? Производитель нарочно делает такую смесь резины? Лишний раз ездить не хочется, уши жалко.
Мысли в голову лезут про фрикционки на следующий сезон. Сейчас погода устаканилась в основном -7..-9 днём, -12...-17 ночью, снегом не пахнет вообще. В часы пик над городом пелена из пыли. После мойки через пару дней машина перестаёт блестеть, можно пальцем писать матерные слова. К концу недели обещали вообще дожди.
Так вот что это? Производитель нарочно делает такую смесь резины? Лишний раз ездить не хочется, уши жалко.
Мысли в голову лезут про фрикционки на следующий сезон. Сейчас погода устаканилась в основном -7..-9 днём, -12...-17 ночью, снегом не пахнет вообще. В часы пик над городом пелена из пыли. После мойки через пару дней машина перестаёт блестеть, можно пальцем писать матерные слова. К концу недели обещали вообще дожди.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Сурский кредито-мобиль
Оффтопик: На К-70 шум такой что меня сначала слышно, а потом видно... На КИ-115 шума меньше, но она тяжелая и дороже на пару тысяч за колесо... на следующий год про КАМУ-402 думаю, но незнаю незнаю....
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
У тестя нордман 5 стал также ооооочень шуметь, взял нордман 7, говорит - очень тихо.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Значит с ума я не сошёл. Вот маркетинг, раньше по 6 сезонов на зиме ездил, а теперь придётся через три менять. Молодцы, что сказать. Я вот грешным делом о ней подумал
Отправлено спустя 2 часа 7 минут 36 секунд:
На работе провёл опрос, ещё такой случай подтвердился именно по нордману 5-му, 4-й вроде как себя стабильно ведёт.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Пообщался с двумя адекватными "фрикционщиками", хвалят и при предложении вернуться на шипы, один широко улыбнулся, другой почти креститься начал.
2700 за баллон.Отправлено спустя 2 часа 7 минут 36 секунд:
На работе провёл опрос, ещё такой случай подтвердился именно по нордману 5-му, 4-й вроде как себя стабильно ведёт.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Пообщался с двумя адекватными "фрикционщиками", хвалят и при предложении вернуться на шипы, один широко улыбнулся, другой почти креститься начал.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
все очень субьективно, случится раз встать на подъеме со льдом и мнение может кардинально поменяться
я просто помню как возле дома теана встала на фрикционке кумхо, а я на семерке на пирелли карвинг его по целине объехал и тросом вытащил
я просто помню как возле дома теана встала на фрикционке кумхо, а я на семерке на пирелли карвинг его по целине объехал и тросом вытащил
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Нет тут понятно, если фрикционка то скандинавского типа, плюс асимметричный рисунок. В добавок понимать при каких температурах шина работает правильно. Могу ошибаться, +5 ... -5 еврофрикционка/шиповка, - 7 ... -30 скандинавская фрикционка, второй момент тип покрытия при этих температурах, третий момент это разгон/торможение/боковой здвиг. Моментов очень много как моделей резины, тут и шиповки друг другу рознь. Фрикционки вообще что то неизвестное, отличное от того с чем имел опыт.
Интересный момент, европейская фрикционка считается более технологичной и дорогой, т.к. работает в самых сложных условиях.
Интересный момент, европейская фрикционка считается более технологичной и дорогой, т.к. работает в самых сложных условиях.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
меня не устраивает, что фрикционка на льду проигрывает (по тестам) при средей зимней температуре -10...-15 шиповкам в торможении, это самое главное - способность останавливаться
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Во всех этих тестах я не встречал одного, крайне важного, момента, а именно, как изменяется поведение шипованной покрышки спустя 10 ... 20 ... 30 ... 40 тыс. км пробега. А что будет после 1 тыс. км пробега по чистому асфальту? С вылетом шипов всё понятно, но они стачиваются, их не редко перекашивает в посадочных местах. И я думаю всем понятно, что по асфальту шипы тормозят так себе, со льдом всё понятно, но в моём регионе лёд это конец февраля - начало апреля. В идеале, как я вижу ноябрь-декабрь (еврофрикционка), январь-февраль (скандинавская фрикционка), март-апрель (шиповки).
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Ещё бы в придачу к такому торможению АБС отключалась бы, а то с ней и безо льда хрен остановишься зимой.Препод48рус писал(а): ↑Ср ноя 27, 2019 17:35:16меня не устраивает, что фрикционка на льду проигрывает (по тестам) при средей зимней температуре -10...-15 шиповкам в торможении, это самое главное - способность останавливаться
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Оригинал статьи https://www.drive2.ru/b/545878112328484558/Сейчас мы поговорим о той самой невероятной ситуации, когда совместились сразу:
Новые шипы.
Тёплый лёд
Достаточная длина этого льда и необходимость тормозить именно на нём.
Как известно энергия зависит от массы и скорости тела. Причём в формуле скорость стоит в квадрате.
Т.е. зависимость энергии от скорости носит квадратичный характер. Что это нам даёт?
А вот что.
Допустим у нас есть одинаковый автомобиль и две ситуации… В одной он на новеньких шипах. В другой на плохой липучке мягких зим.
Температура -1 … т.е. липучка находится в наихудших для себя условиях.
Торможение есть ни что иное как перевод кинетической энергии в тепловую.
Согласно таблице шипы могут это сделать за 43 метра.
Хорошая липучка за 60 метров, а европейская дождевая за 78метров.
Используя эти данные мы можем вычислить скорость с которой нам нужно двигаться, чтобы тормозной путь не превысил шипованный вариант.
На европейской липучке нам нужно двигаться со скоростью 37 км/ч вместо 50 км/ч и тогда наш тормозной путь сравняется.
На скандинавской липучке (которую лично я именую по другому… "злая" липучка… из за характерного вида с большим количеством ламелей, острым заплечиком и грунтозацепами) нам понадобится… скорость в 42 км/ч.
Итак, если мы берём тормозной путь по льду температурой -1 градус Цельсия, то для новых шипов для достижения тормозного пути в 43 метра нужна скорость 50 км/ч.
Для дождевой липучка в 37 км/ч
Для злой липучки 42 км/ч.
Т.е. даже в самых не выгодных для злой липучки условиях банальное снижение скорости на 16% уравнивает её с шипами…
Ещё раз для фанатов шипов… всё что могут предложить шипы — 16% преимущества. Не "на голову" как вы любите рассуждать и не "на порядок", а жалкие 16 %. И это в самой не выгодной ситуации для Липучки.
Если температура упала до -8, то тот же самый тормозной путь вы получите на скорости 47 км/ч для злой липучки. И 44 км/ч для европейской липучки.
А к температуре -12 -13 градусов никакого преимущества шипы не покажут вообще. Если температура упадёт ещё ниже… шипы начнут проигрывать липучке. Осознайте наконец то этот момент!
А также то, что данные эти получены для новых шипов! А у вас спиленные заранее обутые, которыми вы месяц-два звенели по асфальту. Вы начнёте проигрывать липучкам ещё раньше.
На следующий год постараюсь приобрести фрикционки скандинавского типа, тема очень интересная.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Сурский кредито-мобиль
Кто автор "статьи"? У меня сложилось впечатление что это размышления очередного "грамотея". Видимо кому-то надо поднять продажи))).
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Василь, такого у него много, не только на тему резины, коммерческой составляющей там нет.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Сурский кредито-мобиль
Резина тоже имеет свойство стареть и грубеть, что для липучки очень критично.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
есть конти с обрезиненым шипом, вроде тихие как фрикционки, правда начинаются с 17 размера
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей