Хлебовозы
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re:
Надо же... Приятно, что тема, созданная давным-давно осталась у форумчан в памяти, хотя я уже не работаю в той пекарне-фабрике-кухне-столовойВасиль писал(а):Позавчера, проезжая станицу на кубани, на встречу попался Соболь-хлебовоз. Почему-то сразу вспомнилась эта тема на форуме. Позже, зайдя на форум, увидел её в активных.)))
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Хлебовозы
А начинал я отсюда viewtopic.php?f=8&t=2287
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Хлебовозы
Ту машину уже продал? [/quote]
Нет, она ушла по программе утилизации, теперь родители ездят на Ниве с теми же номерами
Нет, она ушла по программе утилизации, теперь родители ездят на Ниве с теми же номерами
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Жигулевские замки дверей закрываются хорошо и мягко, если все новое и отрегулировано. Не бесшумно, с характерным звуком, но легко и без хлопания дверями.
Задние дисковые тормоза и сейчас у многих закисают и быстро изнашиваются. Хотя в целом проблем с ними сейчас гораздо меньше, за 50 лет дороги стали как бы немного другие.
Задние дисковые тормоза и сейчас у многих закисают и быстро изнашиваются. Хотя в целом проблем с ними сейчас гораздо меньше, за 50 лет дороги стали как бы немного другие.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Недавно держал в руках свежий фольц жук, турбо он, 160 лс. Так вот на передней оси прилично развитые, совсем не мелкие такие дисковые тормоза с вентиляцией а сзади что то вроде 2108 передних по размеру и рабочей площади. Так ли они нужны?
А какое шикарное разнообразие механизмов стояночного тормоза для дисковых тормозов.
А с отдельными тормозными колодками которые внутрь тормозного диска ставятся вообще красота.
Вы хоть на цены на эти механизмы гляньте, на диски такие цены. Нахрена оно?
А какое шикарное разнообразие механизмов стояночного тормоза для дисковых тормозов.
А с отдельными тормозными колодками которые внутрь тормозного диска ставятся вообще красота.
Вы хоть на цены на эти механизмы гляньте, на диски такие цены. Нахрена оно?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Хлебовозы
Механизмы не ломаются практически, меняются только расходники: диски и колодки. ну и раз лет в 10 может манжеты цилиндров и пыльники пальцев поменять придется. На мою бмв тоже передние тормозные цилиндры стоят по 20к каждый, но так они стоят всё еще родные, просто перебирать их и всё, ремкомплекты копейки стоят.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Перебирай как понадобится.
Кстати это тоже уметь надо.
Карта закладки смазки в суппорта разная у всех и кажется что лишним не будет капля смазки а потом глядь, а диски синие. А ещё смазку эту найди, купи.
А сколько стоят новые механизмы на ладу?
Надо ли их заказывать и ждать?
Нужен ли специнструмент?
И тд и тп.
Всё легко, просто, доступно в любое время суток и не дорого совсем. Но нет, нужно совсем другое, просто знать о том что сзади у меня дисковые тормоза.
Кстати это тоже уметь надо.
Карта закладки смазки в суппорта разная у всех и кажется что лишним не будет капля смазки а потом глядь, а диски синие. А ещё смазку эту найди, купи.
А сколько стоят новые механизмы на ладу?
Надо ли их заказывать и ждать?
Нужен ли специнструмент?
И тд и тп.
Всё легко, просто, доступно в любое время суток и не дорого совсем. Но нет, нужно совсем другое, просто знать о том что сзади у меня дисковые тормоза.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Насчёт ЗДТ на весту интернет бурлил ппц как. Да сколько можно, да везде уже диски, да опять говно, и так далее. Ну поставили диски. Ничего особо не изменилось, тормоза и так были хорошими. Бурления утихли. И что это было? Про то, что барабаны спокойно стоят на машинах и вдвое дороже, как то и не вспоминал никто. Меня же барабаны полностью устраивают - в них надо лазить раз в 3-5 лет, никаких закисаний, смазываний, смены колодок раз в сезон и дисков раз в год-два. И ручник простой и надёжный без дополнительных выкрутасов.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Хлебовозы
Это на каких машинах вдвое дороже барабаны? только на фигне для рынка стран третьего мира вроде дастеров рио солярисов логанов. на нормальных машинах сзади только диски.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
Мне лично не нравятся барабаны тем, что там много деталей. Ну а если провести расчет надежности и безотказной работы, учесть вероятность отказа каждой из детали, то в итоге получим, что вероятность безотказной работы у дискового механизма выше. Это простейшая математика. Все вероятности перемножаются и в итоге получаем, что дисковые надежнее.четвёрковод писал(а):Сам же написал про ремкомплекты при этом.
ЗДТ нужно для понта выходит.
Круто но при ремонте поменяю только манжет...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Хлебовозы
Lancer 9 к примеручетвёрковод писал(а):А с отдельными тормозными колодками которые внутрь тормозного диска ставятся вообще красота.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Да нет, не так.
Это тебе брат не попадало дисковых механизмов в руки где действительно много деталей это раз и пробег 135 тык уже требует внимания к ним за 12 лет это два.
Как раз тот примитив в устройстве который ты имеешь и спасает, ибо чую ты мне сейчас и год и пробег своей тачки назовёшь да посмеёшься.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Влад, именно лансер 9 я имел счастье детально изучить. И с колодками этими побегать так как по коду идут подходящие заменители но по размеру как оказалось да а отверстия просверлены в иных местах и собрать не удалось. Это ещё спасибо что можно собрать без этих колодок и выехать на утро потому что солнце ужо село и продаван ушел.
Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:
Re: Хлебовозы
Антон, это лансер9, аутлендер и тп, ЗДТ между прочим!
Механизм стояночного тормоза совершенно точная копия обычных барабанных тормозов, не хватает только гидравлики. Ты извини но ты о чём?
Добавлено спустя 2 минуты:
Re: Хлебовозы
Ступицу снимали чтобы обслужить как положено тормоза и тормозной щит тоже.
Это тебе брат не попадало дисковых механизмов в руки где действительно много деталей это раз и пробег 135 тык уже требует внимания к ним за 12 лет это два.
Как раз тот примитив в устройстве который ты имеешь и спасает, ибо чую ты мне сейчас и год и пробег своей тачки назовёшь да посмеёшься.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Влад, именно лансер 9 я имел счастье детально изучить. И с колодками этими побегать так как по коду идут подходящие заменители но по размеру как оказалось да а отверстия просверлены в иных местах и собрать не удалось. Это ещё спасибо что можно собрать без этих колодок и выехать на утро потому что солнце ужо село и продаван ушел.
Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:
Re: Хлебовозы
А вот это тебе наглядное пособие а простоте и надёжности а так же минимализма деталей да простят меня владельцы фото с драйва.Rickrose писал(а):Мне лично не нравятся барабаны тем, что там много деталей. Ну а если провести расчет надежности и безотказной работы, учесть вероятность отказа каждой из детали, то в итоге получим, что вероятность безотказной работы у дискового механизма выше. Это простейшая математика.
Антон, это лансер9, аутлендер и тп, ЗДТ между прочим!
Механизм стояночного тормоза совершенно точная копия обычных барабанных тормозов, не хватает только гидравлики. Ты извини но ты о чём?
Добавлено спустя 2 минуты:
Re: Хлебовозы
Ступицу снимали чтобы обслужить как положено тормоза и тормозной щит тоже.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Re:
Когда от грязи суппорты закиснут насмерть, а диски будут как мышами погрызенные и ржавые - ну да, надежнее, потому что не работают.Rickrose писал(а):Мне лично не нравятся барабаны тем, что там много деталей. Ну а если провести расчет надежности и безотказной работы, учесть вероятность отказа каждой из детали, то в итоге получим, что вероятность безотказной работы у дискового механизма выше. Это простейшая математика. Все вероятности перемножаются и в итоге получаем, что дисковые надежнее.четвёрковод писал(а):Сам же написал про ремкомплекты при этом.
ЗДТ нужно для понта выходит.
Круто но при ремонте поменяю только манжет...
Вот типичная картина.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Хлебовозы
на фото не обозначен нюанс - там пружины 2 штуки РАЗНЫЕ Точнее визуально одинаковые, но должны быть разного цвета, ибо усилие разное зачем-то, их нельзя перепутать.четвёрковод писал(а):А вот это тебе наглядное пособие а простоте и надёжности а так же минимализма деталей да простят меня владельцы фото с драйва.
Антон, это лансер9, аутлендер и тп, ЗДТ между прочим!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Ден, это где такая картина является типичной? МСК, Питер?Йожык писал(а):Вот типичная картина.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Хлебовозы
Rickrose писал(а):только на фигне для рынка стран третьего мира вроде дастеров рио солярисов логанов. на нормальных машинах сзади только диски.
Верно сказано.Йожык писал(а):Пока на машине нет шильдика Lada, всех все устраивает.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Хлебовозы
Да у нас тоже таких хватает.VladiZlav писал(а):на фото не обозначен нюанс - там пружины 2 штуки РАЗНЫЕ Точнее визуально одинаковые, но должны быть разного цвета, ибо усилие разное зачем-то, их нельзя перепутать.четвёрковод писал(а):А вот это тебе наглядное пособие а простоте и надёжности а так же минимализма деталей да простят меня владельцы фото с драйва.
Антон, это лансер9, аутлендер и тп, ЗДТ между прочим!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:Ден, это где такая картина является типичной? МСК, Питер?Йожык писал(а):Вот типичная картина.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Хлебовозы
Причина есть, несомненно. Но тут её лучше не выяснять))).Антон80 писал(а):Причина ведь должна быть.
Меня раньше укоряли, что купил Ладу. "Лучше бы пятилетнюю Dacia MCV взял". После того как ткнул носом в детали, выяснилось, что Renault тоже фигня.
Я так понимаю, что пуканы рвёт из-за каких-то скрытых комплексов. Ведь если устраивает своя машина, какая разница, что покупают другие?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Хлебовозы
Совершенно согласен. Иной раз шильдик подмахни на авто и реакция будет у общества другая. А вообще рекомендую вот такой вот фильмец всем глянуть, постольку поскольку, но многое объясняет, хоть я Парфенова и недолюбливаю, но это 93 год если че, я тогда еще в 7 классе был.Йожык писал(а):Верно говоришь. Ещё есть такие вещи как стереотипы и двойные стандарты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей